Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 minutes ago, ModeratorSigma said:

Connect заканчивай офтопить и тянуть с инета в тему Куппера не понятно что

Ok

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, metalplaks said:

Я когда то уже писал здесь про допуски и соответствия, а так же про "брендованные" масла. Вспомним недавнюю историю, лет тому 10 или чуть больше назад, не было ничего этого, было только SAE and API, но двигатели были миллионники, потом целый вал ... вдруг откуда не возьмись все ведущие производители автомобилей стали еще и моторные масла "производить", а как это оправдать? Вот и появились у всех уважающих себя автобрендов свои автобрендовые допуски..... Все это, как сейчас любят говорить - маркетинг.... а на самом деле, Ильф и Петров давно описали это действо: ЭТО ВСЕ ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОТЪЕМА ДЕНЕГ и это очень легко доказать!

Сергей Михайлович, тогда, может быть, уточните, что значат написанные на канистрах Куппер те самые «допуски» Мб, Рено, ФВ и т.д.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Connect сказал:

Сергей Михайлович, тогда, может быть, уточните, что значат написанные на канистрах Куппер те самые «допуски» Мб, Рено, ФВ и т.д.? 

Мы анализируем параметры различных допусков различных автопроизводителей и пытаемся максимально близко к ним указать. Особенности нашего пакета, отсутствие серы, фосфора и т.п. минимальная сульфатная зольность в подавляющем числе случаев позволяет нашему маслу превосходить эти параметры. По сути ДВС всех производителей в мире принципиально не отличаются друг от друга, как и режимы работы пар трения, учитывая огромный разброс рабочих температур моторного масла, при которых оно должно выполнять свою функцию, основную роль играет высокотемпературная вязкость моторного масла при обеспечении рабочих режимов ДВС и низкотемпературные показатели CCS и MRV при обеспечении режимов его запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Особенности нашего пакета, отсутствие серы, фосфора и т.п. минимальная сульфатная зольность в подавляющем числе случаев позволяет нашему маслу превосходить эти параметры.

Дистиллированная вода тоже «превосходит». Почему её не льёте?

 

6 минут назад, metalplaks сказал:

основную роль играет высокотемпературная вязкость моторного масла при обеспечении рабочих режимов ДВС и низкотемпературные показатели CCS и MRV при обеспечении режимов его запуска.

Т.е. «вязкость» обеспечивает все функции масла? Круто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, моет масло Cupper XPF. :up:

 

20220604131937.jpg

20220604132001.jpg

20220604132022.jpg

20220604132031.jpg

20220604132035.jpg

20220604132112.jpg

20220604132122.jpg

20220604132352.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Connect сказал:

А не приходила мысль, что есть что-то такое в свойствах масел, что купперовцы присваивают им то а3/б4, то а5б5, то 502, то 508 - не?

Что у каждого продукта есть какие-то свои отличия и потребительские характеристики. И что если отличий нет, то какого вообще кляпа купперовцы что-то там всяко разно на канистрах пишут - развлекаются, штоле или как по-вашему?

Вам про жидичку 508 говорят, что ее срочно менять надо на нормальную вязкость, Вы про допуски. Эти циферки не цель, цель найти ориентир, и 508 очень конкретно намекает, что вязкость 20 - не ваша. Что она для япончиков, у которых религия такая менять масло каждые 3-5 тысяч. У них оно за 3-5к не испарится и не угорит, не успеет. И у вас за 5к не успела бы. А вы по 15 откатываете. Для 15к вам лить 0в40 надо и спокойную трассу без города. 

Пипец, ну и дичь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Connect сказал:

Фанатикам 0в20 последний гвоздик в крышку :)

 

 

Вы не на то тратите своё время, лучше форум почитайте. А эти видосики рекомендую скидывать в штаб-квартиру VW. Пусть изучают про гвоздики. А то ишь какие, удумали  0-20 в свои моторы рекомендовать, олухи.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Евген48 сказал:

Классика, давно не слышал:sarcastic:

Всего два персонажа, а так форум оживили за последние пару дней:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

Мы анализируем параметры различных допусков различных автопроизводителей и пытаемся максимально близко к ним указать. Особенности нашего пакета, отсутствие серы, фосфора и т.п. минимальная сульфатная зольность в подавляющем числе случаев позволяет нашему маслу превосходить эти параметры. По сути ДВС всех производителей в мире принципиально не отличаются друг от друга, как и режимы работы пар трения, учитывая огромный разброс рабочих температур моторного масла, при которых оно должно выполнять свою функцию, основную роль играет высокотемпературная вязкость моторного масла при обеспечении рабочих режимов ДВС и низкотемпературные показатели CCS и MRV при обеспечении режимов его запуска.

Остап Бендер сказал бы - гениально ! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Connect сказал:

жидичку

 

слуш, ну ты же совсем ведь не знаешь, что такое "жидко" ))

Ну ты этим словом вязкость называешь, да?

Но ведь понять, что такое перенос суммы масс материальных координат, помноженной на скорость этих координат -  ты не сможешь )

Я вообще, уверен, что даже понятие "импульс" для тебя - рокет саенс..

 

Ты в физике не рубиш, а потому рассуждать про вязкость не берись! Не твое.

Жидко густо - это у тебя на уровне глазных "воспринятий", не математического понимания.

Да и на уровне глазных восприятий - работу вязкости в моторе ты никогда не видел. И не увидишь.

Там не ставят видео-камеры, как у твоих блогиров, которых ты зазырить любишь;

 

19 часов назад, Connect сказал:

Главное - вязкостные характеристики.

 

 

для растворимости Хансена? ))  Для чего они главные?

Да и вообще, че на сае40 то тормозим. Можно сае60 всегда брать. Кстати, хуже не будет. Не шучу. Я то в вязкости понимаю.

 

Вязкость, выдранная по сае ж300, 

ЛЮБАЯ из обычных юзерских-мирских - 20, 30, 40, 50, это поная хренотень.

Ничего она вообще о масле не говорит. Ни о качестве, ни о длительности возможного применения. Это просто никчемный параметр.

Зимняя еще хоть чутка важна, ибо 25W чет в Сибири ну так себе. Особенно 25W-60.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, почему Connect в своем Вольво использует куппер с вязкостью 0w30, а не вязкость 0w40? И тем не менее мне рекомендует использовать масла с вязкостью 0w40:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ а что отмылось? Скажи словами, не понятно по фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Дмитрий_ said:

А мне вот интересно, почему Connect в своем Вольво использует куппер с вязкостью 0w30, а не вязкость 0w40? И тем не менее мне рекомендует использовать масла с вязкостью 0w40:pardon:

Верно, справедливый вопрос, мой косяк, признаю, поддался на «вязкость, рекомендованную производителем». Буду возвращаться на 40, независимо от того, что саппорт Куппера рекомендует 30. Осталось докатать SE. И буду подбирать а3б4 (раньше долго ездил на 0w40 а3б4 Несте Сити про либо Кастрол Эдж профешнл). Если куппершоп все-таки родит 40ку а3/б4 v6+, возьму его, не осилит - залью проверенный NS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Дмитрий_ а что отмылось? Скажи словами, не понятно по фото

ModeratorSigma , я не говорю, что отмылось, до этого ещё очень далеко.

Я вижу, что Cupper XPF всё таки моет ДВС от отложений и всего за 40м.ч. и 1.170км

Вот в этом месте начал появляться белый металл.

 

20220604132035.jpg

20220604132031.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куппер нагадил, теперь куппер и отмывает:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...