Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С алюминием как обычно.
В Cupper 5W-40 ПАО 312 меди, а тут 210. Чем обусловлено?

 

На спортейдже за 10 месяцев и 15 тыс. пробега Ph 4,6 тут за 4 месяца и 3500 уже 4,8.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В Cupper 5W-40 ПАО 312 меди, а тут 210. Чем обусловлено?

не могут же они сделать замес прямо ppm в ppm :) Не придирайся. :)

 

В принципе все обычно и похоже на куппер. Больше только катать надо 3500 это промывка. Картер вмещает 6.3л масла - средний. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могут же они сделать замес прямо ppm в ppm :) Не придирайся. :)

Ну да, ±50%, фигня какая. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюрократ :D Не забывай ты отработки сравниваешь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) разница ушла на создание защитной плёнки может быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю в целом мне анализ нравится, лишь бы pH к 8000км не упал до двух, и PLM не сочла за погрешность элементы хрома олова алюминия :) Коррозия деталей например в анализе не выглядит как свинец 400ppm... Там может и с мизеров начаться как у Finik было в отработках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное масло. Износа мало, а вот кремния многовато - нулевик стоит, я так понял по видео.

 

Увидел уже в описании что нулевик))) моё мнение, что нулевики не для России, за 3500км - 43 кремния.

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня на ниссановском масле железа 4 было за 4000 км, а здесь аж 11, хотя уже 40000 на нем этот Лексус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, а ты думаешь пыль через нулевик не прет в движок? Это чревато износом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Cupper, Жалко нет фотографий клапанной и валов до применения Куппера!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cupper, а на цепной привод ГРМ как действует ваше масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! По поводу меди, на самом деле каждый двигатель индивидуален и берет из пакета разное количество меди, лексус еще явно берет медь на образование пленок, их хорошо видно например на кулачках распредвала, Спортаж же ездит очень давно на нашем масле и поэтому меди в масле достаточно много, на уровне нового масла. По поводу кремния, примерно половина из противопенной присадки, остальное могло попасть извне. По поводу цепного привода, масло однозначно значительно увеличивает срок службы цепи и звездочек. Если проводить аналогию с цепным приводом мотоциклов в мотокроссе, 6-ти летний опыт показывает  минимум трехкратное увеличение ресурса. Сравнение может не очень удачное, но оно зафиксировано на большом количестве мотоциклов спортсменов уровня мастер спорта.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...