Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу кремния, примерно половина из противопенной присадки, остальное могло попасть извне.

то есть, в свежем масле именно этой партии, было примерно 17 - 20 кремний?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, в свежем масле именно этой партии, было примерно 17 - 20 кремний?

 

Где то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже, в анализе свежего масла кремния 4. Это в Эстеровом образце 25. Или рецептура поменялась?

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Керес,

На самом деле, это из-за воздушника нестандартного :) но, @metalplaks наверно виднее. Мы же не видели из этой лабы свежака залитого!

p.s. @metalplaks, сколько раз говорил Вам, не выкидывайте деньги в пустую, делайте всё грамотно, чтобы меньше было поводов докопаться до продукции cupper форумчанам ойл-клуб.ру, но по ходу всё в пустую :)

А Эстеров в этом конкретном мале - много!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лексус еще явно берет медь на образование пленок, их хорошо видно например на кулачках распредвала
Все глаза проглядел, не вижу. Покажите пожалуйста, чтобы не было сомнений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, ты веришь в Cupper? Нет! Вот поэтому не прозрел еще 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там везде, как выразились ЗР, "карельская береза".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, Принудиловку не надо :) Каждый решает сам где делать анализ :) 

 

Я даже лабе ойл клуба не поверю если анализ прислан с неизвестной машины, инфа передана от знакомого знакомого, и прислал ее оф представитель :) Я же вначале самом говорил как надо делать по пунктам :)

 

1) Куппер берет форумчанин ойл клуба который уже делал анализы - берет его много что бы и на анализ свежего хватило и на доливки и на заливку - все из одной партии.

2) Катает на движке убийце 400мч и шлет сам в любую лабу но требует что бы все элементы были заполнены как есть, щелочное измерено правильным методом, pH измерено обязательно. 

 

И тогда все предельно понятно и ясно. Теме куппера уже 1.5 года на форуме, а воз и ныне там - тему мы так и не раскрыли. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Керес,

На самом деле, это из-за воздушника нестандартного :) но, @metalplaks наверно виднее. Мы же не видели из этой лабы свежака залитого!

p.s. @metalplaks, сколько раз говорил Вам, не выкидывайте деньги в пустую, делайте всё грамотно, чтобы меньше было поводов докопаться до продукции cupper форумчанам ойл-клуб.ру, но по ходу всё в пустую :)

А Эстеров в этом конкретном мале - много!

 

30%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается тут 70% пао плюс 30% эстеры лучше отрабатывают чем в другом куппер где 100% эмтеры? Может вот она идеальная формула масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, Принудиловку не надо :) Каждый решает сам где делать анализ :) 

 

Я даже лабе ойл клуба не поверю если анализ прислан с неизвестной машины, инфа передана от знакомого знакомого, и прислал ее оф представитель :) Я же вначале самом говорил как надо делать по пунктам :)

 

1) Куппер берет форумчанин ойл клуба который уже делал анализы - берет его много что бы и на анализ свежего хватило и на доливки и на заливку - все из одной партии.

2) Катает на движке убийце 400мч и шлет сам в любую лабу но требует что бы все элементы были заполнены как есть, щелочное измерено правильным методом, pH измерено обязательно. 

 

И тогда все предельно понятно и ясно. Теме куппера уже 1.5 года на форуме, а воз и ныне там - тему мы так и не раскрыли. :)

Я честно пытался! Но кроме ущерба машине от криворуких слесарей ничего не достиг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, тогда надо было накатать 300 моточасов с ходу. А ты не решался :pardon: То себя уговаривал, то еще что... Нужен человек, который поверит в Cupper! Тогда все получится. Если вы не верите, когда вам говорят о земном, то как поверите, когда вам скажут о небесном? :crazy:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik ну ты хотябы показал что нем вообще ездить можно :) А то мы могли бы как с виндиго сусолить с офпредами виртуально о машинке трения ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, я чуть про другое. Можно спокойно делать в PLM-lab, но сразу анализ свежего, после заливки через 50км. и уже в конце, как здесь. Ну и главное подробное описание эксплуатации типа - средний расход топлива по БК, средняя скорость по БК, % соотношения город/трасса. Тогда будет более полное представление как отработало масло, ну и меньше вопросов :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имея свой анализ такого же мотора, но бОльшего объема с наработкой 11300км и 320мч,  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17501-aral-super-tronic-otrabotka-na-lexus-posle-11300km/   показатели  этого мотора с пробегом 3500 не показывают никаких преимуществ масла Cupper, кроме потраченных денег.... "слив защитан" - в прямом смысле - масла....

 

железа 11 вполне может быть от нулевика  - 43 кремния на пробежном моторе уже без силикона это просто путь к износу 5ц этого мотора, куда конструктивно летит вся пыль и железа с него же настрогало за столь мизерный пробег... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...