Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Cupper

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

С алюминием как обычно.
В Cupper 5W-40 ПАО 312 меди, а тут 210. Чем обусловлено?

 

На спортейдже за 10 месяцев и 15 тыс. пробега Ph 4,6 тут за 4 месяца и 3500 уже 4,8.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В Cupper 5W-40 ПАО 312 меди, а тут 210. Чем обусловлено?

не могут же они сделать замес прямо ppm в ppm :) Не придирайся. :)

 

В принципе все обычно и похоже на куппер. Больше только катать надо 3500 это промывка. Картер вмещает 6.3л масла - средний. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могут же они сделать замес прямо ppm в ppm :) Не придирайся. :)

Ну да, ±50%, фигня какая. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

бюрократ :D Не забывай ты отработки сравниваешь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) разница ушла на создание защитной плёнки может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю в целом мне анализ нравится, лишь бы pH к 8000км не упал до двух, и PLM не сочла за погрешность элементы хрома олова алюминия :) Коррозия деталей например в анализе не выглядит как свинец 400ppm... Там может и с мизеров начаться как у Finik было в отработках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное масло. Износа мало, а вот кремния многовато - нулевик стоит, я так понял по видео.

 

Увидел уже в описании что нулевик))) моё мнение, что нулевики не для России, за 3500км - 43 кремния.

Edited by Керес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, у меня на ниссановском масле железа 4 было за 4000 км, а здесь аж 11, хотя уже 40000 на нем этот Лексус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Finik, а ты думаешь пыль через нулевик не прет в движок? Это чревато износом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Dimmy,Очень даже может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Cupper, Жалко нет фотографий клапанной и валов до применения Куппера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cupper, а на цепной привод ГРМ как действует ваше масло? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера! По поводу меди, на самом деле каждый двигатель индивидуален и берет из пакета разное количество меди, лексус еще явно берет медь на образование пленок, их хорошо видно например на кулачках распредвала, Спортаж же ездит очень давно на нашем масле и поэтому меди в масле достаточно много, на уровне нового масла. По поводу кремния, примерно половина из противопенной присадки, остальное могло попасть извне. По поводу цепного привода, масло однозначно значительно увеличивает срок службы цепи и звездочек. Если проводить аналогию с цепным приводом мотоциклов в мотокроссе, 6-ти летний опыт показывает  минимум трехкратное увеличение ресурса. Сравнение может не очень удачное, но оно зафиксировано на большом количестве мотоциклов спортсменов уровня мастер спорта.

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×