Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Cupper

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

С алюминием как обычно.
В Cupper 5W-40 ПАО 312 меди, а тут 210. Чем обусловлено?

 

На спортейдже за 10 месяцев и 15 тыс. пробега Ph 4,6 тут за 4 месяца и 3500 уже 4,8.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В Cupper 5W-40 ПАО 312 меди, а тут 210. Чем обусловлено?

не могут же они сделать замес прямо ppm в ppm :) Не придирайся. :)

 

В принципе все обычно и похоже на куппер. Больше только катать надо 3500 это промывка. Картер вмещает 6.3л масла - средний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могут же они сделать замес прямо ppm в ppm :) Не придирайся. :)

Ну да, ±50%, фигня какая. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюрократ :D Не забывай ты отработки сравниваешь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) разница ушла на создание защитной плёнки может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю в целом мне анализ нравится, лишь бы pH к 8000км не упал до двух, и PLM не сочла за погрешность элементы хрома олова алюминия :) Коррозия деталей например в анализе не выглядит как свинец 400ppm... Там может и с мизеров начаться как у Finik было в отработках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное масло. Износа мало, а вот кремния многовато - нулевик стоит, я так понял по видео.

 

Увидел уже в описании что нулевик))) моё мнение, что нулевики не для России, за 3500км - 43 кремния.

Изменено пользователем Керес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у меня на ниссановском масле железа 4 было за 4000 км, а здесь аж 11, хотя уже 40000 на нем этот Лексус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Finik, а ты думаешь пыль через нулевик не прет в движок? Это чревато износом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Dimmy,Очень даже может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Cupper, Жалко нет фотографий клапанной и валов до применения Куппера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cupper, а на цепной привод ГРМ как действует ваше масло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! По поводу меди, на самом деле каждый двигатель индивидуален и берет из пакета разное количество меди, лексус еще явно берет медь на образование пленок, их хорошо видно например на кулачках распредвала, Спортаж же ездит очень давно на нашем масле и поэтому меди в масле достаточно много, на уровне нового масла. По поводу кремния, примерно половина из противопенной присадки, остальное могло попасть извне. По поводу цепного привода, масло однозначно значительно увеличивает срок службы цепи и звездочек. Если проводить аналогию с цепным приводом мотоциклов в мотокроссе, 6-ти летний опыт показывает  минимум трехкратное увеличение ресурса. Сравнение может не очень удачное, но оно зафиксировано на большом количестве мотоциклов спортсменов уровня мастер спорта.

Изменено пользователем metalplaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×