Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Pechnik said:

А вообще насколько корректно говорить о допусках в отношении масел Куппер? По мне это как электромобиль пытаться подогнать под стандарты выбросов выхлопных газов.

Выхлопы ни при чем. У человека высоконагруженный двиг малого объема да еще и с турбой, но вместо нормального вязкого масла а3б4 502 залито, словно по последним рекомендациям Вага из секты свидетелей Г.Тумблер, водичка 508 - а она далеко не такая крепкая и термостабильная, как 504 и, тем более, 502. И умирает она гораздо раньше более вязких масел. Тем более, в плотном и горячем 1.4 турбоваге, который фигачит на пределе. 

Если бы масла Куппер были бы по своей «толщине», вязкости, стабильности, живучести и плотности абсолютно одинаковые, СМ не писал бы к каждому маслу разные допуски.

Xpf 0-20 это 508, а Xpf 0-30 это уже хотя бы а5б5+502. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Connect сказал:

водичка 508 - а она далеко не такая крепкая и термостабильная, как 504 и, тем более, 502.

Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимании 'крепость' масла, а что термостабилтность?

И как именно, вязкость масла влияет на эти параметры?

Заодно,может и посмотрите, что такое НОАК, и где он лучше). 

39 минут назад, Connect сказал:

в плотном и горячем 1.4 турбоваге, который фигачит на пределе. 

Двс, конечно, дитя времени. Собранный из говна, палок и пивных банок. 

Но запас на ресурс есть и у него, небольшой, все 3ак отдел маркетинга велел.

На 1.4 обьема снято с турбиной, всего, чахлых, полудохлых, экологичных 150 пони, что не мощность вообще. Даже для атмо двс такого обьема. 

 

Но, не какое масло, ему не поможет, маслом конструктив не исправить. Что не лей итог будет 1.

 

С одним но, на густых маслах, с высокой зольностю, шанс уложить этот двс, гораздо выше. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Как же меня умиляют диванные эксперты.)

Этот 1.4 легко ходит 250 - 300ткм. Если хозяин олень - 200.

Шкоды и вв не самые хорошие авто, но конкуренты еще хуже. Про корейцев говорить не буду, тк там от авто только обертка, япы…ну те, которые мне известны точно также болеют. Такие же таблеточные поршни с микро кольцами, плюс еще хуже лкп и проблемы с рулевой рейкой, аммортами.

В последние 10 лет в принципе массовых долговечных авто на 15-20 лет не осталось.

ИМХО.

А Дмитрию непрошенный совет дам, попробовать 0w30 504. Например, мобил 1 есп. Не 5w30, а именно 0w.

Ну или наверняка попробовать мобил 1 фс 0w40.
Хотя тут больше от стиля езды зависит. 
У большинства проблемы из-за езды в режиме D, обороты постоянно на 1500+/-.  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Connect сказал:

Из купперовских масел Вам бы лучше 502 допуск лить. Ну или 504.

У Купера нет допусков, и не может их быть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg_go сказал:

 япы…ну те, которые мне известны точно также болеют. Такие же таблеточные поршни с микро кольцами, плюс еще хуже лкп и проблемы с рулевой рейкой, аммортами.

 

огласите пожалуйста весь список! уточните подробнее за каких японцев речь .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pechnik сказал:

А вообще насколько корректно говорить о допусках в отношении масел Куппер? По мне это как электромобиль пытаться подогнать под стандарты выбросов выхлопных газов.

Ты о чём?

Сравнение в корне не корректно. :hi:

Ссылка на сообщение
2 hours ago, знаток said:

У Купера нет допусков, и не может их быть.

Согласен. Не допуски, а соответствие им. Выделил ваговские на скрине. 

60E257DA-B644-4967-AA74-5E9BA5DCBB03.jpeg

27 minutes ago, Aleksszlat said:

Тебе самому по делу то вообще есть что сказать?

Если ты такой умный/эксперт, расскажи нам что он делает не так, в чём у него причина и что надо делать ? :hi:

Читай выше. 

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Connect сказал:

Выделил ваговские на скрине. 

60E257DA-B644-4967-AA74-5E9BA5DCBB03.jpeg

Слился? Свободен. 

1 Написано на заборе...

2 Так ты что то дельное скажешь, "эксперт" наш, или только бла, бла, бла .... ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Connect сказал:

водичка 508 - а она далеко не такая крепкая и термостабильная, как 504 и, тем более, 502. И умирает она гораздо раньше более вязких масел.

Что Вы вкладываете в понятие «крепкая» и «термостабильная»? Какой критерий «умерла»? Какие именно параметры?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Connect сказал:

Согласен. Не допуски, а соответствие им. Выделил ваговские на скрине. 

Вот вы и разобрались, что допусков VW у Cupper нет.

Ссылка на сообщение
8 hours ago, Mymessengers said:

Вот вы и разобрались, что допусков VW у Cupper нет.

Я лишь неточно выразился. Прекрасно понимаю разницу между мит и эпрувд. 
Ну а если не придираться к словам и по сути - то разве это не одно и то же? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Connect сказал:

Я лишь неточно выразился. Прекрасно понимаю разницу между мит и эпрувд. 
Ну а если не придираться к словам и по сути - то разве это не одно и то же? 

Давайте я задам немного по-другому вопрос: сможет ли Cupper получить официальный допуск VW, если захочет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

Давайте я задам немного по-другому вопрос: сможет ли Cupper получить официальный допуск VW, если захочет?

Ты серьёзно ? ....

R.S. так выгодно, если чо, в спорной ситуации - даже через суд: отвали моя черешня...

А какого хрена ты лил масло без допуска, сам дурак !

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mymessengers сказал:

:dash1:

Надо мыслить "масштабно" ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...