Популярное сообщение GreenFox 293 Опубликовано: 29 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 7700км Масло: Cupper SafiLine 5w-30 Автомобиль: Hyundai Tucson Общий пробег на одометре: 213 876 км. (Двигатель контрактный, заменен на 76 Тыс. история до установки в мою машину покрыта мраком)Пробег на масле: 7 556 км.Моточасы: ХЗ м.ч.Израсходованное топливо: бензин-АИ95 130л, Пропан-бутан 980л.Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе: через горловину не наблюдаются Ремонтные работы: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: паулис, под газ (увеличены углы опережения зажигания) + отключены задние лямбды ГРМ: грмПредпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 29.03.2019 - 22.06.2019.Срок эксплуатации: 3 месяцаТопливо: Бензин 95/ ПропанРежимы: Город 20%; трасса 80%.Фильтр масляный: Hyundai Фильтр воздушный: 2811308000 Марка антифриза: AGAОбъем заливаемого масла: 4.5 литраОтбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал 5км. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: нет История по маслу: 79 010 13.03.2013 Mobil 5w-50 96 024 11.08.2013 Mobil 5w-50 106 212 07.02.2014 Mobil 5w-40 120 032 28.11.2014 Mobil 5w-50 135 147 11.01.2016 Mobil 5w-50 150 951 19.08.2016 Mobil 5w-40 152 429 09.09.2016 Присадка в масло cupper 165 505 24.07.2017 Shell 5w-30 C3 179 901 22.04.2018 5W-30 safe line 195 350 06.08.2018 5W-30 safe line 206 320 29.03.2019 5W-30 safe line 213 876 22.06.2019 5W-30 safe line 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) Да уж, газ это газ, Щ и К по купперовским меркам вообще рядом, можно ещё столько же катать, зашло?! А вот с ph ??? Изменено 29 июля 2019 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenFox 293 Опубликовано: 29 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 8 минут назад, Евген 48 сказал: Да уж, газ это газ, Щ и К по купперовским меркам вообще рядом, можно ещё столько же катать, зашло?! А вот с ph ??? Я масло менял потому как решил перейти на интервал замены в 10К, а что бы удобнее было отслеживать хочу подогнать замены к "10-кам" тысяч. Тут или еще 15 катать было, или две по 7,5К делать. Поскольку куппер на сайте рекомендации изменил, остановился на втором варианте. К сожалению, магина сожрала достаточно много (по моим меркам) бензина - у меня все продолжаются приключения с ГБО :-(. Если не сложно, прошу перевести Ваш пост на язык, понятный человеку не погруженному в масляные тонкости:-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 16 минут назад, Евген 48 сказал: А вот с ph ??? PLM с ума сошли, у них pH отличается от 5,4!!! Сергей Михайлович отвечал мне, что так и должно быть, слабокислая среда отмывает всё и вся... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Кстати непонятно, здесь меди меньше 200, тут меди почти 300, да и ещё на таком пробеге за 30000км., как то странно, может кто пояснит, где не доложили, а где переложили для экспериментов??? п.с. или количество меди зависит от марки масла или неужели даже 150мл. доливки через такие интервалы даёт такое количество??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 191 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 По износу красиво, правда моточасов здесь не много, поэтому и износа мало. Ведь трасса 80%... pH страшно низкий 4.8 - коррозионная активность должна уже быть (рост свинца, меди), может лаба занизила, может действительно такой. По окислению видно что эстеров еще кладут и много. около 8-10%. По вязкости все вроде бы хорошо. Это масло посмотреть бы после города 80-100% и пробок светофоров. А так все нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenFox 293 Опубликовано: 30 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 (изменено) torcon спасибо. Есть акцент в семье - катается по Москве. За МКАД дальше красногорска не выезжает. Масло заливаю из той же канистры. По моточасам. У меня гбо стоит, там в блоке счетчик моточасов есть. Считает сколько мч на бензине машина отработала, сколько на газе. К сожалению, забыл записать. Сейчас съезжу в отпуск, опять поменяю масло на 220, постараюсь не забыть записать. После этого будет сезон осень-весна. Езжу по городу, максимум одна поездка на новый год 2000км в оба конца. Постараюсь после этого сезона получил отработку и сдать на анализ. Изменено 30 июля 2019 пользователем GreenFox Мысль закончил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenFox 293 Опубликовано: 30 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 15 часов назад, Евген 48 сказал: да и ещё на таком пробеге за 30000км Количество меди в анализе хорошее или плохое? Еще хочу обратить внимание, у меня пробег на заливке масла 7.7 тыс. Км. 30 - это всего на куппере. Все верно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 1 час назад, GreenFox сказал: Количество меди в анализе хорошее или плохое? непонятное, думаю СМ приедет и ответит на мой вопрос. п.с. это был вопрос не тебе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 В 30.07.2019 в 06:40, GreenFox сказал: меди в анализе хорошее или плохое? На пределе 150попугаев меди показание к замене масла или добавке энергетика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 В 30.07.2019 в 04:36, torcon сказал: По износу красиво, правда моточасов здесь не много, поэтому и износа мало. Ведь трасса 80%... pH страшно низкий 4.8 - коррозионная активность должна уже быть (рост свинца, меди), может лаба занизила, может действительно такой. По окислению видно что эстеров еще кладут и много. около 8-10%. По вязкости все вроде бы хорошо. Это масло посмотреть бы после города 80-100% и пробок светофоров. А так все нормально. Тут эстеров явно больше. От такого пакета присадок окисление минимальным будет, так что процентов 15 это как минимум. Собственно, это и должно быть так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 В 29.07.2019 в 15:00, Евген 48 сказал: Кстати непонятно, здесь меди меньше 200, тут меди почти 300, да и ещё на таком пробеге за 30000км., как то странно, может кто пояснит, где не доложили, а где переложили для экспериментов??? Жень, в свежем масле меди примерно 300-350 ррм, в процессе работы часть меди восстанавливается на поверхностях трения, соответственно в масле ее содержание снижается, но если ты посмотришь ветку по нашему Ларгусу, то увидишь, что содержание меди то больше то меньше, это потому, что медная пленка тоже подвержена износу, например абразивом или тяжелым режимом трения и тогда попав в масло медь опять переходит в ионное состояние, ее растворяет присутствующее в масле ПАВ. Но мы в принципе рекомендуем добавлять энергетик при значительном падении содержания меди (ниже 200 ррм). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 metalplaks да зачем мне по второму кругу ваши лекции, просто напишите почему у вас меди в отработках под 300, а у "всех" в районе 200 и меньше, хотя с ваших постов видно, что вы добавляете в свой экспериментальный автомобиль по 150мл, которые откачивали на анализ, или вы бУхали и доливку и энергетик? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MonkeyPilot 216 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Такое впечатление, что масла Куппер, по мере наработки лишь улучшают свои характеристики, во всяком случае вязкостные. Хотя конечно тут процентов 80 газ, но в других отработках тоже вязкость подскакивала. Здесь она не подскочила, но и едва ли просела, а индекс вырос (со 170 до 187), что как я понимаю лишь свидетельствует как раз о большей стабилизации масла. На таком масле действительно можно было ещё катать и катать, ну до 10 тыс. точно можно было ехать не напрягаясь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.