Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
GreenFox

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

Recommended Posts

  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

Да уж, газ это газ, Щ и К по купперовским меркам вообще рядом, можно ещё столько же катать, зашло?!:popcorm:

А вот с ph ???:pardon:

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Да уж, газ это газ, Щ и К по купперовским меркам вообще рядом, можно ещё столько же катать, зашло?!:popcorm:

А вот с ph ???:pardon:

Я масло менял потому как решил перейти на интервал замены в 10К, а что бы удобнее было отслеживать хочу подогнать замены к "10-кам" тысяч.

Тут или еще 15 катать было, или две по 7,5К делать. Поскольку куппер на сайте рекомендации изменил, остановился на втором варианте.

 

К сожалению, магина сожрала достаточно много (по моим меркам) бензина - у меня все продолжаются приключения с ГБО :-(.

 

Если не сложно, прошу перевести Ваш пост на язык, понятный человеку не погруженному в масляные тонкости:-)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Евген 48 сказал:

А вот с ph ???:pardon:

PLM с ума сошли, у них pH отличается от 5,4!!!

Сергей Михайлович отвечал мне, что так и должно быть, слабокислая среда отмывает всё и вся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати непонятно, здесь меди меньше 200, тут меди почти 300, да и ещё на таком пробеге за 30000км., как то странно, может кто пояснит, где не доложили, а где переложили для экспериментов:popcorm:???

п.с. или количество меди зависит от марки масла или неужели даже 150мл. доливки через такие интервалы даёт такое количество???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу красиво, правда моточасов здесь не много, поэтому и износа мало. Ведь трасса 80%...

pH страшно низкий 4.8 - коррозионная активность должна уже быть (рост свинца, меди), может лаба занизила, может действительно такой.

По окислению видно что эстеров еще кладут и много. около 8-10%. 

По вязкости все вроде бы хорошо.

 

Это масло посмотреть бы после города 80-100% и пробок светофоров. А так все нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо.

Есть акцент в семье - катается по Москве. За МКАД дальше красногорска не выезжает. Масло заливаю из той же канистры.

По моточасам. У меня гбо стоит, там в блоке счетчик моточасов есть. Считает сколько мч на бензине машина отработала, сколько на газе. К сожалению, забыл записать.

Сейчас съезжу в отпуск, опять поменяю масло на 220, постараюсь не забыть записать. После этого будет сезон осень-весна. Езжу по городу, максимум одна поездка на новый год 2000км в оба конца. Постараюсь после этого сезона получил отработку и сдать на анализ.

Edited by GreenFox
Мысль закончил

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Евген 48 сказал:

да и ещё на таком пробеге за 30000км

Количество меди в анализе хорошее или плохое?

Еще хочу обратить внимание, у меня пробег на заливке масла 7.7 тыс. Км.

30 - это всего на куппере. Все верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GreenFox сказал:

Количество меди в анализе хорошее или плохое?

непонятное, думаю СМ приедет и ответит на мой вопрос.

п.с. это был вопрос не тебе;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 06:40, GreenFox сказал:

меди в анализе хорошее или плохое?

На пределе

150попугаев меди показание к замене масла или добавке энергетика

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 04:36, torcon сказал:

По износу красиво, правда моточасов здесь не много, поэтому и износа мало. Ведь трасса 80%...

pH страшно низкий 4.8 - коррозионная активность должна уже быть (рост свинца, меди), может лаба занизила, может действительно такой.

По окислению видно что эстеров еще кладут и много. около 8-10%. 

По вязкости все вроде бы хорошо.

 

Это масло посмотреть бы после города 80-100% и пробок светофоров. А так все нормально. 

Тут эстеров явно больше. От такого пакета присадок окисление минимальным будет, так что процентов 15 это как минимум. Собственно, это и должно быть так

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎29‎.‎07‎.‎2019 в 15:00, Евген 48 сказал:

Кстати непонятно, здесь меди меньше 200, тут меди почти 300, да и ещё на таком пробеге за 30000км., как то странно, может кто пояснит, где не доложили, а где переложили для экспериментов:popcorm:???

Жень, в свежем масле меди примерно 300-350 ррм, в процессе работы часть меди восстанавливается на поверхностях трения, соответственно в масле ее содержание снижается, но если ты посмотришь ветку по нашему Ларгусу, то увидишь, что содержание меди то больше то меньше, это потому, что медная пленка тоже подвержена износу, например абразивом или тяжелым режимом трения и тогда попав в масло медь опять переходит в ионное состояние, ее растворяет присутствующее в масле ПАВ. Но мы в принципе рекомендуем добавлять энергетик при значительном падении содержания меди (ниже 200 ррм).

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks да зачем мне по второму кругу ваши лекции, просто напишите почему у вас меди в отработках под 300, а у "всех" в районе 200 и меньше, хотя с ваших постов видно, что вы добавляете в свой экспериментальный автомобиль по 150мл, которые откачивали на анализ, или вы бУхали и доливку и энергетик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...