Перейти к публикации

Cupper 5W-30 Full Esters свежее (новое, на вископлексе)


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 Full Esters свежее (новое, на вископлексе)

Вот новый замес 5-30 FE мне купперовцы предложили.

 

post-3725-0-37981200-1446473999_thumb.jpeg

 

Скорее конечно это 0-30))))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет это 5W-30 - ведь CCS при -35С под 10 000. Просто очень неплохое 5W-30. На эстерах. Соглашайся - посмотрим как вископлекс себя покажет :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Так только М1 5-30 залил! Что же сливать теперь?

Это так суперпромывка двигателя получится!

Мож и вправду согласиться?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры с медью под соусом секретных наноразработок. Масло для тёщи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь говорят нынче в моде, даже я совратился тотеком медным балуюсь :)

 

Ну поезди тогда пусть подождут, ты же фигаро тут фигаро там - быстро накатаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на металлы износа этого Мобил 1, анализ же будет?

А вообще, конечно, интересно посмотреть на результат этого медного масла для зимнего периода, - соглашайся уже. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Куппер протормозил.Финика упустил.щас он на мобил подсядет и не сгонишь ;-)

Конечно новый куппер интересен.вот только в старую изношенную машинку его жалко лить а для новья сама то ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно .только медь 388( нуто понятно ). А кремний 27 это к чему и зачем он тут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Куппер протормозил.Финика упустил.щас он на мобил подсядет и не сгонишь ;-)

Конечно новый куппер интересен.вот только в старую изношенную машинку его жалко лить а для новья сама то ;-)

Какая еще старая изношенная машинка?

Пробег 50000, для дизеля это начало жизни!

XADO!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это 5W-30 - ведь CCS при -35С под 10 000. Просто очень неплохое 5W-30. На эстерах. Соглашайся - посмотрим как вископлекс себя покажет :)

 

5-30, а что с HTНS? Как он в допуск впишется?

Судя по вязкости SAE, он где-то под 2,9! Нет?

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финик я про свою( старую изношенную ;-)) а твоя новая и молодая.тебе само то будет( почти вечный двигатель). Сам то залить его хочешь или чего то опасаешься ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gloryk, Уж очень жиденькое!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финик я про свою( старую изношенную ;-)) а твоя новая и молодая.тебе само то будет( почти вечный двигатель). Сам то залить его хочешь или чего то опасаешься ещё?

Старую машину как раз не жалко будет. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...