Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Cupper 5W-40 свежее за анализ спасибо оф представительству Cupper

Cupper 5W-40 _VOA BASE_.pdf
Cupper-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

IMG_3901.jpg IMG_3903.jpg

ИК спектр Фурье (комментировать не буду ибо не знаю что сказать - масло не похоже на обычные масла)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__400367

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

у меня просто нет слов... Видимо оф преды Cupper действительно не знают какие им масла делает производитель - иначе не послали бы это чудо на анализ....

[удалено]

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому нужна эстеровая присадка в масло - самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, чё то не понял :wacko: а CCS точно 106000?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

50% густой ПАО базы + 50% эстер

всё, больше маслу ничего не надо ))

 

Детергенты, PPD, ZDDP и пр. - незачем, лишнее ))

 

Как присадка в ДТ для смазки ТНВД наверное хорошая штука

 

А как вообще определили, что масло CJ-4, по какому критерию ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, чё то не понял а CCS точно 106000?

да чуть визкозиметр не сломали... Он не любит масла которые в заданных параметрах вязкости замерзают сильно, провернуть же надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь главный вопрос, кто рискнёт залить и протестировать отработку? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Си Джи Фо Киноби же говорил что нужна большая истинная вязкость масла, что бы просадки загустителя не было - вот пусть льет теперь...

 

@Kos-86, у нас Finik уже залил тестирует, можете почитать его отзывы в теме масла Cupper. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, чё то не понял :wacko: а CCS точно 106000?

Я то думал, что при минус 10 стартер ели прокручивал его :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Finik, тебя спасло что ты в златоглавой, а не в Новосибе, храни отработку - она теперь бесценна...

 

Вообще конечно очень интересно как скажется езда без

1) противоизносной присадки ZDDP

2) без детергентов которые мы привыкли видеть на Ca

3) без EP присадок на основе бора

4) с большим превышением низкотемпературных рамок стандарта SAE

 

Что будет? Не ужели масло выкатит на одних эстерах высокой вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифигасе "масло".

В жидкости, которая по заявлению производителя "состоит из оригинального пакета присадок, содержащего медь" - нет ни граммулечки меди :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

C сайта http://cupper-shop.ru/goods/Motornoe-maslo-Cupper-SAE-5W-40-sintetika-1litr

 

SAE 5W-40 Синтетическое.

Инновационное энергосберегающее моторное масло.

Изготовлено на основе научного открытия "Эффект безызносности". Признано во всем мире.

 

Защита от износа до 100%

Экономия топлива до 20%

Увеличение КПД до 15%

Увеличение срока службы

Увеличение интервала замены

Защита окружающей среды (NO SAPS)

 

Всесезонное моторное масло рекомендуется практически для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей в обычных условиях эксплуатации легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Рекомендуется использовать при эксплуатации автомобиля в условиях частых повышенных нагрузок, когда оно способно обеспечивать дополнительную защиту для перегруженного двигателя.

 

Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.

Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.

Стабильно при высоких температурных нагрузках

Может использоваться в климатических условиях от -35oС до +50o

Улучшает экологические показатели двигателя.

Имеет хорошие антипенные свойства.

Позволяет удвоить интервал замены масла.

Существенно снижает расход масла на угар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Может мы ничего не понимаем ? А тут новейшие разработки в области ГСМ

Как помню было где-то моторное которое на пятно износа крутили... тут бы посмотреть как дела с этим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините ребята, корректировка от лабы, медь в нем действительно есть - поправил доки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините ребята, корректировка от лабы, медь в нем действительно есть - поправил доки.

Что то не видно!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...