Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Сделали достаточно полный анализ масла, это масло будет использоваться в проекте Ларгус - 50 тысяч километров пробега без смены.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31201-proekt-largus-50000-km-mezhdu-zamenami-masla/page-1

 

post-9794-0-22072200-1514370264_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что то очень низковязкое - поэтому вспышка 214С всего, мало эстеров - окисление 25. Остальное как я понимаю ПАО синтетика 4cst в большинстве и загуститель.

 

Хотел спросить. А в виде бора что у вас там? :)

 

Интересно как после 50 тыс км провалится в вязкости это масло и возникнут ли отложения в этом моторе на масле с околонулевым щелочным. Фото вскрытого мотора - клапанной крышки хотя бы ДО и ПОСЛЕ - сделали бы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сукцинимидная легирована бором, вскрыть крышку попробуем, идея хорошая. Эстеров около 17% остальное ПАО. Если будет просадка вязкости, то в планах перейти с немецкого каучука-депрессора на автоновский для долгоиграющих масел по крайней мере, но по газовому двигателю мы просадки вязкости не заметили, к стати в лабе масло отработавшее 6100 м/ч, скоро будет анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS просто уникальный, с таким любой мороз не страшен, скорее бензин воспламеняться не захочет и аккумулятор сдастся)))) Вот это работа над старыми ошибками!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS просто уникальный, с таким любой мороз не страшен, скорее бензин воспламеняться не захочет и аккумулятор сдастся)))) Вот это работа над старыми ошибками!)))

Для вашей зимы специально! ))))  плюс к этому сульфатная зольность 0.02% - можно спокойно не глушить хоть всю зиму)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лабе

Обратите внимание на кислотное число, он не завышено у PLM. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на кислотное число, он не завышено у PLM. ;)

 

Это нормальное кислотное число для наших свежих масел))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальное кислотное число для наших свежих масел))))

Ну это заметно, да.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаться конечно можно во всем, но в аккредитованных лабораториях в таких анализах не ошибаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей опишите каким моторам и классам авто подойдет ваше масло? каким допускам примерно оно будет соотвествовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальное кислотное число для наших свежих масел))))

а щелочное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочной тоже абсолютно нормальное для наших моторных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей опишите каким моторам и классам авто подойдет ваше масло? каким допускам примерно оно будет соотвествовать?

Я считаю, что это масло подойдет абсолютно для всех двигателей у которых в мануале прописано xW30 по допускам проще будет разобраться вместе. Давайте пошаговое попробуем разобрать эту тему. Вы определяете допуск,а я описываю как оно ему соответствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочной тоже абсолютно нормальное для наших моторных масел.

0.95? Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабой органической кислотой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...