Популярное сообщение Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 11 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 26446км. Пробег на масле: 2200км. Моточасы по БК: 100ч. Срок эксплуатации: 1месяц (с 10.11.2018г. - по 07.12.18г.) Израсходовано бензина: 204л. АИ-95 РОСНЕФТЬ Средний расход бензина: 9,2л. Средняя скорость: 22км/ч. Режим эксплуатации: городской 100% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: да, промывочное масло Cupper Flushoil Ultra - три раза по 10 минут(масляный фильтр менялся каждый раз при замене) Что было до этого масла: Спойлер 1. с 0-5431км./257мч. - масло первой конвейерной заливки 0w20 с допуском 508.00/509.00 2. с 5431км./257мч. - 9949км./255мч. - Mobil1 ESP x2 0W-20 с допуском 508.00/509.00 3. с 9949км./255м.ч. - 14910км./255м.ч. - Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 4. с 14910км./255м.ч. - 24246км./353м.ч. - Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 анализ отработки Cupper 0W-20 NSLine VW Tiguan 240-2200km Дмитрий_ (UOA BASE).pdf 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 11 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Предыдущий лаб.анализ на 10м.ч. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35336-cupper-ns-line-0w20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-240km-i-10mch/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) Дмитрий_ Тигуан поменял алюминий на железо железа столько же как и на 250-350м/ч на обычном масле. Изменено 11 декабря 2018 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Дмитрий_ масляный фильтр не вскрывали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Projector это промежуточный анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 2 минуты назад, Евген 48 сказал: Projector это промежуточный анализ. По моему по анализу элементов износа , например железа , пора уже слить и залить свежее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) Это если внутри маслянного фильтра все в идеале , если с обратной стороны прилеплен неодимовый магнитик и внутри ни намека на ежика из железа Изменено 11 декабря 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Ну, 250 моточасов катать можно смело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Только куда делись 6 ppm Алюминия - вопрос к PLM. Право, не серьезно это. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 21 минуту назад, Dimmy сказал: Только куда делись 6 ppm Алюминия - вопрос к PLM. Право, не серьезно это. Может мы слишком примитивны ?, и зря наезжаем на лабы ? , на солнце тоже с начала гелий , потом железо , а после взрыва огромный алмаз, или это все в теории и ни грамма практики ? , извиняюсь за стеб , но я пока уверен что масло не может в себя впитать все продукты износа, равно так же как и удержать в себе их на всем своем периоде жизни ( эксплуатации) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Projector, я не знаю о чем ты, но если в отработке было 6 ppm Алюминия, а потом исчезли, то это Лаба виновата. И космические построения тут неуместны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Dimmy я к тому что если в предыдущей отработке было меньше меди , чем в этой , а учитывая что в масле взаимодействие Меди и алюминия , конечно это не электрическая реакция , но в электрике сколько помню , медь+алюминий не хорошо , При соединении меди и алюминия происходит химическая реакция с образованием интерметаллидов. Медь с алюминием образуют два вида интерметаллидов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 К маслу и работе мотора никакого отношения не имеет в виду отсутствия электрического тока ( хотя генератор и аккумулятор есть ) , но все же алюминий в электропроводке? То, что в электротехнике нельзя напрямую соединять медные и алюминиевые проводники, не является секретом даже для многих обывателей, не имеющих никакого отношения к электрике. Со стороны тех же обывателей в адрес электриков-профессионалов часто звучит вопрос: «А почему?». Почемучки любого возраста способны загнать в тупик кого угодно. Вот и здесь подобный случай. Типичный ответ профессионала: «Почему-почему… Потому что гореть будет. Особенно, если ток большой». Но это не всегда помогает. Так как вслед за этим часто следует другой вопрос: «А почему будет гореть? Почему медь со сталью не горит, алюминий со сталью не горит, а алюминий с медью – горит?» На последний вопрос можно услышать разные ответы. Вот часть из них: 1) У алюминия и меди разный коэффициент теплового расширения. Когда через них проходит ток, они расширяются по-разному, когда ток прекращается, они остывают по-разному. В итоге серия расширений-сужений изменяет геометрию проводников, и контакт становится неплотным. А дальше уже в месте плохого контакта возникает нагрев, он ухудшается еще больше, появляется электрическая дуга, которая и довершает все это дело. 2) Алюминий образует на своей поверхности окисную непроводящую пленку, которая с самого начала ухудшает контакт, а дальше процесс идет по той же нарастающей: нагрев, дальнейшее ухудшение контакта, дуга и разрушение. 3) Алюминий и медь образуют «гальваническую пару», которая просто не может не перегреваться в месте контакта. И снова нагрев, дуга и так далее. Где же правда, в конце-то концов? Что же там происходит, в месте соединения меди и алюминия? Первый из приведенных ответов все-таки несостоятелен. Вот табличные данные по линейному коэффициенту теплового расширения для металлов, применяемых для электромонтажа: медь – 16,6*10-6м/(м*гр. Цельсия); алюминий – 22,2*10-6м/(м*гр. Цельсия); сталь – 10,8*10-6м/(м*гр. Цельсия). Очевидно, что если бы дело было в коэффициентах расширения, то самый ненадежный контакт был бы между стальным и алюминиевым проводником, ведь их коэффициенты расширения отличаются в два раза. Но и без табличных данных ясно, что различия в линейном тепловом расширении относительно легко компенсируются применением надежных зажимов, создающих постоянное давление на контакт. Расширяться металлам, сжатым, например, при помощи хорошо затянутого болтового соединения, остается только в сторону, а перепады температуры не способны серьезно ослабить контакт. Вариант с оксидной пленкой тоже не совсем верен. Ведь эта же самая оксидная пленка позволяет соединять алюминиевые проводники со сталью и с другими алюминиевыми проводниками. Да, конечно, рекомендуется применение специальной смазки против окислов, да, рекомендуется систематическая ревизия соединений с участием алюминия. Но ведь все это допускается и работает годами. А вот версия с гальванической парой действительно имеет право на существование. Но здесь все-таки не обходится без окислов. Ведь медный проводник тоже достаточно быстро покрывается окислом с той лишь разницей, что окисел меди более-менее проводит ток. Но если соединены медный и алюминиевый проводник, их окислы имеют возможность диссоциации, то есть распада на заряженные ионы. Диссоциация возможна благодаря естественной влаге, которая всегда есть в воздухе. Ионы окислов алюминия и меди, будучи частицами с разным электрическим потенциалом, начинают принимать участие в процессе течения тока. Начинается процесс, известный как «электролиз» (смотрите - Применение электролиза). В ходе электролиза ионы переносят заряды и перемещаются сами. Но, кроме того, ионы – это ведь частицы металлов проводников. При их перемещениях металл разрушается, образуются раковины и пустоты. Особенно это касается алюминия. Ну, а там где есть пустоты и раковины, там уже нельзя иметь надежный электрический контакт. Плохой контакт начинает греться, становится еще хуже и так далее вплоть до возгорания. Отметим, что чем влажнее окружающий воздух, тем более интенсивно протекают все перечисленные процессы. А неравномерное тепловое расширение и непроводящий слой окисла алюминия – это лишь отягчающие факторы, не более того. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 12 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 Друзья, погодите делать выводы, PLM сфильтровала алюминий. В последующих анализах появится. такое было два раза у Евгена48. В целом для мотора VW все пока норм по износу. Вязкость только уже 6.8, это чем получается 0W-20 у нас 6.9 до 9.3. А это уже 0W-16 по вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 12 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 Дима заставь меня потом все в общую табличку свести как у Евгена48. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.