Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Тигуан поменял алюминий на железо:D

железа столько же как и на 250-350м/ч на обычном масле.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ масляный фильтр не вскрывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector это промежуточный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Projector это промежуточный анализ.

По моему по анализу элементов износа , например железа , пора уже слить и залить свежее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если внутри маслянного фильтра все в идеале , если с обратной стороны прилеплен неодимовый магнитик  и внутри ни намека на ежика из железа 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 250 моточасов катать можно смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только куда делись 6 ppm Алюминия - вопрос к PLM. Право, не серьезно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dimmy сказал:

Только куда делись 6 ppm Алюминия - вопрос к PLM. Право, не серьезно это.

Может мы слишком примитивны ?, и зря наезжаем на лабы ? , на солнце тоже с начала гелий , потом железо , а после взрыва огромный алмаз,  или это все в теории и ни грамма практики ?   , извиняюсь за стеб , но я пока уверен что масло не может в себя впитать  все продукты износа,  равно так же как и удержать  в себе их на всем своем периоде жизни ( эксплуатации)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector, я не знаю о чем ты, но если в отработке было 6 ppm Алюминия, а потом исчезли, то это Лаба виновата. И космические построения тут неуместны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy я к тому что если в предыдущей отработке было меньше меди , чем в этой , а учитывая что в масле взаимодействие

Меди и алюминия , конечно это не электрическая реакция , но в электрике сколько помню , медь+алюминий не хорошо , При соединении меди и алюминия происходит химическая реакция с образованием интерметаллидов. Медь с алюминием образуют два вида интерметаллидов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К маслу и работе мотора никакого отношения не имеет в виду отсутствия электрического тока ( хотя генератор и аккумулятор есть )   , но все же 

алюминий в электропроводке?

 

Почему нельзя соединять медь и алюминий в электропроводке?То, что в электротехнике нельзя напрямую соединять медные и алюминиевые проводники, не является секретом даже для многих обывателей, не имеющих никакого отношения к электрике. Со стороны тех же обывателей в адрес электриков-профессионалов часто звучит вопрос: «А почему?».

Почемучки любого возраста способны загнать в тупик кого угодно. Вот и здесь подобный случай. Типичный ответ профессионала: «Почему-почему… Потому что гореть будет. Особенно, если ток большой». Но это не всегда помогает. Так как вслед за этим часто следует другой вопрос: «А почему будет гореть? Почему медь со сталью не горит, алюминий со сталью не горит, а алюминий с медью – горит?»

На последний вопрос можно услышать разные ответы. Вот часть из них:

1) У алюминия и меди разный коэффициент теплового расширения. Когда через них проходит ток, они расширяются по-разному, когда ток прекращается, они остывают по-разному. В итоге серия расширений-сужений изменяет геометрию проводников, и контакт становится неплотным. А дальше уже в месте плохого контакта возникает нагрев, он ухудшается еще больше, появляется электрическая дуга, которая и довершает все это дело.

2) Алюминий образует на своей поверхности окисную непроводящую пленку, которая с самого начала ухудшает контакт, а дальше процесс идет по той же нарастающей: нагрев, дальнейшее ухудшение контакта, дуга и разрушение.

3) Алюминий и медь образуют «гальваническую пару», которая просто не может не перегреваться в месте контакта. И снова нагрев, дуга и так далее.

Где же правда, в конце-то концов? Что же там происходит, в месте соединения меди и алюминия?

Первый из приведенных ответов все-таки несостоятелен. Вот табличные данные по линейному коэффициенту теплового расширения для металлов, применяемых для электромонтажа: медь – 16,6*10-6м/(м*гр. Цельсия); алюминий – 22,2*10-6м/(м*гр. Цельсия); сталь – 10,8*10-6м/(м*гр. Цельсия).

Очевидно, что если бы дело было в коэффициентах расширения, то самый ненадежный контакт был бы между стальным и алюминиевым проводником, ведь их коэффициенты расширения отличаются в два раза.

Но и без табличных данных ясно, что различия в линейном тепловом расширении относительно легко компенсируются применением надежных зажимов, создающих постоянное давление на контакт. Расширяться металлам, сжатым, например, при помощи хорошо затянутого болтового соединения, остается только в сторону, а перепады температуры не способны серьезно ослабить контакт.

Вариант с оксидной пленкой тоже не совсем верен. Ведь эта же самая оксидная пленка позволяет соединять алюминиевые проводники со сталью и с другими алюминиевыми проводниками. Да, конечно, рекомендуется применение специальной смазки против окислов, да, рекомендуется систематическая ревизия соединений с участием алюминия. Но ведь все это допускается и работает годами.

А вот версия с гальванической парой действительно имеет право на существование. Но здесь все-таки не обходится без окислов. Ведь медный проводник тоже достаточно быстро покрывается окислом с той лишь разницей, что окисел меди более-менее проводит ток.

Но если соединены медный и алюминиевый проводник, их окислы имеют возможность диссоциации, то есть распада на заряженные ионы. Диссоциация возможна благодаря естественной влаге, которая всегда есть в воздухе. Ионы окислов алюминия и меди, будучи частицами с разным электрическим потенциалом, начинают принимать участие в процессе течения тока. Начинается процесс, известный как «электролиз» (смотрите - Применение электролиза).

В ходе электролиза ионы переносят заряды и перемещаются сами. Но, кроме того, ионы – это ведь частицы металлов проводников. При их перемещениях металл разрушается, образуются раковины и пустоты. Особенно это касается алюминия. Ну, а там где есть пустоты и раковины, там уже нельзя иметь надежный электрический контакт. Плохой контакт начинает греться, становится еще хуже и так далее вплоть до возгорания.

Отметим, что чем влажнее окружающий воздух, тем более интенсивно протекают все перечисленные процессы. А неравномерное тепловое расширение и непроводящий слой окисла алюминия – это лишь отягчающие факторы, не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, погодите делать выводы, PLM сфильтровала алюминий. В последующих анализах появится. такое было два раза у Евгена48. 

 

В целом для мотора VW все пока норм по износу. Вязкость только уже 6.8, это чем получается 0W-20 у нас 6.9 до 9.3. А это уже 0W-16 по вязкости. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима заставь меня потом все в общую табличку свести как у Евгена48.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...