Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий_ Тигуан поменял алюминий на железо:D

железа столько же как и на 250-350м/ч на обычном масле.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Projector это промежуточный анализ.

По моему по анализу элементов износа , например железа , пора уже слить и залить свежее 

Ссылка на сообщение

Это если внутри маслянного фильтра все в идеале , если с обратной стороны прилеплен неодимовый магнитик  и внутри ни намека на ежика из железа 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Только куда делись 6 ppm Алюминия - вопрос к PLM. Право, не серьезно это.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dimmy сказал:

Только куда делись 6 ppm Алюминия - вопрос к PLM. Право, не серьезно это.

Может мы слишком примитивны ?, и зря наезжаем на лабы ? , на солнце тоже с начала гелий , потом железо , а после взрыва огромный алмаз,  или это все в теории и ни грамма практики ?   , извиняюсь за стеб , но я пока уверен что масло не может в себя впитать  все продукты износа,  равно так же как и удержать  в себе их на всем своем периоде жизни ( эксплуатации)  

Ссылка на сообщение

Projector, я не знаю о чем ты, но если в отработке было 6 ppm Алюминия, а потом исчезли, то это Лаба виновата. И космические построения тут неуместны.

Ссылка на сообщение

Dimmy я к тому что если в предыдущей отработке было меньше меди , чем в этой , а учитывая что в масле взаимодействие

Меди и алюминия , конечно это не электрическая реакция , но в электрике сколько помню , медь+алюминий не хорошо , При соединении меди и алюминия происходит химическая реакция с образованием интерметаллидов. Медь с алюминием образуют два вида интерметаллидов 

Ссылка на сообщение

К маслу и работе мотора никакого отношения не имеет в виду отсутствия электрического тока ( хотя генератор и аккумулятор есть )   , но все же 

алюминий в электропроводке?

 

Почему нельзя соединять медь и алюминий в электропроводке?То, что в электротехнике нельзя напрямую соединять медные и алюминиевые проводники, не является секретом даже для многих обывателей, не имеющих никакого отношения к электрике. Со стороны тех же обывателей в адрес электриков-профессионалов часто звучит вопрос: «А почему?».

Почемучки любого возраста способны загнать в тупик кого угодно. Вот и здесь подобный случай. Типичный ответ профессионала: «Почему-почему… Потому что гореть будет. Особенно, если ток большой». Но это не всегда помогает. Так как вслед за этим часто следует другой вопрос: «А почему будет гореть? Почему медь со сталью не горит, алюминий со сталью не горит, а алюминий с медью – горит?»

На последний вопрос можно услышать разные ответы. Вот часть из них:

1) У алюминия и меди разный коэффициент теплового расширения. Когда через них проходит ток, они расширяются по-разному, когда ток прекращается, они остывают по-разному. В итоге серия расширений-сужений изменяет геометрию проводников, и контакт становится неплотным. А дальше уже в месте плохого контакта возникает нагрев, он ухудшается еще больше, появляется электрическая дуга, которая и довершает все это дело.

2) Алюминий образует на своей поверхности окисную непроводящую пленку, которая с самого начала ухудшает контакт, а дальше процесс идет по той же нарастающей: нагрев, дальнейшее ухудшение контакта, дуга и разрушение.

3) Алюминий и медь образуют «гальваническую пару», которая просто не может не перегреваться в месте контакта. И снова нагрев, дуга и так далее.

Где же правда, в конце-то концов? Что же там происходит, в месте соединения меди и алюминия?

Первый из приведенных ответов все-таки несостоятелен. Вот табличные данные по линейному коэффициенту теплового расширения для металлов, применяемых для электромонтажа: медь – 16,6*10-6м/(м*гр. Цельсия); алюминий – 22,2*10-6м/(м*гр. Цельсия); сталь – 10,8*10-6м/(м*гр. Цельсия).

Очевидно, что если бы дело было в коэффициентах расширения, то самый ненадежный контакт был бы между стальным и алюминиевым проводником, ведь их коэффициенты расширения отличаются в два раза.

Но и без табличных данных ясно, что различия в линейном тепловом расширении относительно легко компенсируются применением надежных зажимов, создающих постоянное давление на контакт. Расширяться металлам, сжатым, например, при помощи хорошо затянутого болтового соединения, остается только в сторону, а перепады температуры не способны серьезно ослабить контакт.

Вариант с оксидной пленкой тоже не совсем верен. Ведь эта же самая оксидная пленка позволяет соединять алюминиевые проводники со сталью и с другими алюминиевыми проводниками. Да, конечно, рекомендуется применение специальной смазки против окислов, да, рекомендуется систематическая ревизия соединений с участием алюминия. Но ведь все это допускается и работает годами.

А вот версия с гальванической парой действительно имеет право на существование. Но здесь все-таки не обходится без окислов. Ведь медный проводник тоже достаточно быстро покрывается окислом с той лишь разницей, что окисел меди более-менее проводит ток.

Но если соединены медный и алюминиевый проводник, их окислы имеют возможность диссоциации, то есть распада на заряженные ионы. Диссоциация возможна благодаря естественной влаге, которая всегда есть в воздухе. Ионы окислов алюминия и меди, будучи частицами с разным электрическим потенциалом, начинают принимать участие в процессе течения тока. Начинается процесс, известный как «электролиз» (смотрите - Применение электролиза).

В ходе электролиза ионы переносят заряды и перемещаются сами. Но, кроме того, ионы – это ведь частицы металлов проводников. При их перемещениях металл разрушается, образуются раковины и пустоты. Особенно это касается алюминия. Ну, а там где есть пустоты и раковины, там уже нельзя иметь надежный электрический контакт. Плохой контакт начинает греться, становится еще хуже и так далее вплоть до возгорания.

Отметим, что чем влажнее окружающий воздух, тем более интенсивно протекают все перечисленные процессы. А неравномерное тепловое расширение и непроводящий слой окисла алюминия – это лишь отягчающие факторы, не более того.

Ссылка на сообщение

Друзья, погодите делать выводы, PLM сфильтровала алюминий. В последующих анализах появится. такое было два раза у Евгена48. 

 

В целом для мотора VW все пока норм по износу. Вязкость только уже 6.8, это чем получается 0W-20 у нас 6.9 до 9.3. А это уже 0W-16 по вязкости. :)

Ссылка на сообщение

Дима заставь меня потом все в общую табличку свести как у Евгена48.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...