Jump to content

Масло для Kia Bongo 3 2.9 CRDI, J3 euro4


Recommended Posts

Posted (edited)

Приветствую! Прошу совет!? Авто Kia Bongo 3, 2.9 CRDI, J3 euro4, 2010, 

Скрытый текст

kia_bongo_775175.jpg

 пробег 120, руль левый. Двигатель дизель 2.9 J3 CRDi, euro4. Масло 6.6 литра. Территориально г.Томск, зимой до -40. Городской режим эксплуатации ~ 7000км в год. Интервалы замены 5000-7500км. Наличие DPF мне не известно, но я думаю что его нет на этой модели, так как нет на приборке, не какой индикации на этот счёт. Лил в течении ~ 7 лет :

Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 

Скрытый текст

IMG_3302.jpg

Теперь за нужный объем поставщик просит ~6000р. В последнюю замену цена была в двое меньше. Решено было : импотрозамещаться! Подбор масла-морока. Конкретной инфы по рекомендациям производителя найти не смог, инфа из разных источников разнится. Где то пишут cf-4, где то "не ниже ch-4, где то не ниже B4. В общем каких то, внятных требований от производителя по допускам я не нашел.  

Скрытый текст

max_g360_c12_r4x3_pd20

Скрытый текст

 

Скрытый текст

max_g360_c12_r4x3_pd20

ВScreenshot_20240506-222109.thumb.png.10bf9a5201bdc2858d23ae34c43539b2.png

В общем, выбираю между 2мя вариантами: 

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Скрытый текст

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4.jpg

 И  Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 CI-4/API SL 

Скрытый текст

Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo1.JPG

Возможно Синтек покажется кому то странным выбором, в плане того что это больше бензиновое масло, нежели дизельное, и по допускам дотагивает едва ли (насколько я понимаю). Но все таки синтек- синтетика в отличии от Лукойла. Так же пользую это масло в другое авто (Рено Дастер 2.0 F4R 2016) и унифицикация была бы удобна.  Доводы же за Лукойл такие: допуск высокий, коммерческое, дизельное. Помогите сделать выбор. Возможно предложите другие варианты? Просьба "делваки" и ежи с ними, не предлагать! Интересует только  синтек или лукойл. Так же буду очень признателен за объективные доводы, почему эти варианты лить не надо!?

 

 

Edited by ballonVD
Правка
Link to post
UnPinned posts

ballonVD 

Например, "грузовые" или "коммерческие" низкозольные дизельные масла от Зика или С-ойла в 20литровых ёмкостях будут в самый раз.

Link to post

Я за лукойл в оба авто. Перекрывает  все запросы и для первого и для второго авто. 
Искать более низкую золу для старого дизеля и такого же старого 2л француза не вижу смысла, тем более у этого Лукойла она в районе 1,2, что норм. Повышение вязкости ваш дизель явно не заметит, говорю вам человек, который льет 10w40 вместо 5w30 в 1,5 дизель)

Link to post
Posted (edited)
08.05.2024 в 03:10, Lobshter сказал:

Я за лукойл в оба авто. Перекрывает  все запросы и для первого и для второго авто. 
Искать более низкую золу для старого дизеля и такого же старого 2л француза не вижу смысла, тем более у этого Лукойла она в районе 1,2, что норм. Повышение вязкости ваш дизель явно не заметит, говорю вам человек, который льет 10w40 вместо 5w30 в 1,5 дизель)

 Авангард ультра 5в40 полусинтетика, как зимой он себя поведет? Хуже чем Синтек (синтетика) 5в30 при холодных стартах, или все одно?

Edited by ballonVD
Правка
Link to post
2 часа назад, ballonVD сказал:

 Авангард ультра 5в40 полусинтетика, как зимой он себя поведет? Хуже чем Синтек (синтетика) 5в30 при холодных стартах, или все одно?

5w40 авангард ультра зимой ведет себя великолепно. Стартовал на дизеле К9К на нем в -27, все шикарно.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...