Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий_

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

20190326_110644.jpg20190326_110721.jpg

Ну это даже нормально для 510мч и весеннего периода, смоется оно... на обычных маслах такое у меня бывает. Легкий налет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, metalplaks сказал:

Еще есть непонятка, как попадает отработка в эту зону, по идее там может быть только свежее масло после заливки.

Предположительно из головки блока, разбрызгиванием, на рисунке показано маслозаливое отверстие

896613070_EA211_pps_511.thumb.jpg.c9e8caa9ea4d35aaafe2493046a21a81.jpg

На очень многих ДВС масло забрызгивается (как минимум масляный туман) в зоне маслозаливного отверстия и также часто можно видеть отложения на маслоотражательной пластине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Предположительно из головки блока, разбрызгиванием, на рисунке показано маслозаливое отверстие

896613070_EA211_pps_511.thumb.jpg.c9e8caa9ea4d35aaafe2493046a21a81.jpg

На очень многих ДВС масло забрызгивается (как минимум масляный туман) в зоне маслозаливного отверстия и также часто можно видеть отложения на маслоотражательной пластине.

у меня так же, брызги масла долетают до крышки маслозаливной горловины легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Ну это даже нормально для 510мч и весеннего периода, смоется оно... на обычных маслах такое у меня бывает. Легкий налет... 

интересно увидеть что там глубже, если видно то валик бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks, Сергей Михайлович, отработка в лабе, можете оплачивать. Как всегда анализ полный с топливом.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, metalplaks сказал:

Еще есть непонятка, как попадает отработка в эту зону, по идее там может быть только свежее масло после заливки.

На предыдущей машине когда кольца залегли добавлял в масло эстеры. До этого маслоотражательная пластина была идеально чистая. В горловину много не увидишь, но под углом можно разглядеть боковые поверхности 2-х кулачков впускного распредвала. Так вот эти поверхности были тёмно коричневыми, видимо от полимеризации масла, хотя сами контактные поверхности кулачков, естественно, блестели полировкой. После первых 7,5 ткм с эстерами вся эта гадость с боковых поверхностей кулачков ошмётками перенеслась как раз на верхнюю плоскость маслоотражательной пластины. После протирания, через каждые 1,5-2 ткм ошмётки появлялись снова, а кулачки светлели и местами даже появлялся блеск. Так что закидывает масло в верхней части ГБЦ не по детски...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Дмитрий_ сказал:

metalplaks, Сергей Михайлович, отработка в лабе, можете оплачивать. Как всегда анализ полный с топливом.)

По моему уже оплатили, ждем анализ)))

20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

На предыдущей машине когда кольца залегли добавлял в масло эстеры. До этого маслоотражательная пластина была идеально чистая. В горловину много не увидишь, но под углом можно разглядеть боковые поверхности 2-х кулачков впускного распредвала. Так вот эти поверхности были тёмно коричневыми, видимо от полимеризации масла, хотя сами контактные поверхности кулачков, естественно, блестели полировкой. После первых 7,5 ткм с эстерами вся эта гадость с боковых поверхностей кулачков ошмётками перенеслась как раз на верхнюю плоскость маслоотражательной пластины. После протирания, через каждые 1,5-2 ткм ошмётки появлялись снова, а кулачки светлели и местами даже появлялся блеск. Так что закидывает масло в верхней части ГБЦ не по детски...

Это связано с тем, что эстеры сильно повышают моющие свойства моторного масла, они полярны и поэтому "прилипают" к металлическим поверхностям, поэтому мы видим эту грязную пленку там где нет постоянного протока масла, а есть только набрызгивание, обычное масло не держится на таких поверхностях, а эстеровое как бы оседает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, metalplaks сказал:

Это связано с тем, что эстеры сильно повышают моющие свойства моторного масла, они полярны и поэтому "прилипают" к металлическим поверхностям, поэтому мы видим эту грязную пленку там где нет постоянного протока масла, а есть только набрызгивание, обычное масло не держится на таких поверхностях, а эстеровое как бы оседает

Так точно! Именно из-за высокой полярности и добавлял в масло эстеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому и хочется увидеть состояние внутри.

если чисто, то вопросов будет "0".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хз, у меня в горловине было совсем чисто, никаких налётов:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну хз, у меня в горловине было совсем чисто, никаких налётов:pardon:

тут наверно из-за расположения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попкорн и хлеб купил. Осталось дождаться зрелищ! :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не присылают отчет на электронку:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...