Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

20190326_110644.jpg20190326_110721.jpg

Ну это даже нормально для 510мч и весеннего периода, смоется оно... на обычных маслах такое у меня бывает. Легкий налет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, metalplaks сказал:

Еще есть непонятка, как попадает отработка в эту зону, по идее там может быть только свежее масло после заливки.

Предположительно из головки блока, разбрызгиванием, на рисунке показано маслозаливое отверстие

896613070_EA211_pps_511.thumb.jpg.c9e8caa9ea4d35aaafe2493046a21a81.jpg

На очень многих ДВС масло забрызгивается (как минимум масляный туман) в зоне маслозаливного отверстия и также часто можно видеть отложения на маслоотражательной пластине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Предположительно из головки блока, разбрызгиванием, на рисунке показано маслозаливое отверстие

896613070_EA211_pps_511.thumb.jpg.c9e8caa9ea4d35aaafe2493046a21a81.jpg

На очень многих ДВС масло забрызгивается (как минимум масляный туман) в зоне маслозаливного отверстия и также часто можно видеть отложения на маслоотражательной пластине.

у меня так же, брызги масла долетают до крышки маслозаливной горловины легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Ну это даже нормально для 510мч и весеннего периода, смоется оно... на обычных маслах такое у меня бывает. Легкий налет... 

интересно увидеть что там глубже, если видно то валик бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks, Сергей Михайлович, отработка в лабе, можете оплачивать. Как всегда анализ полный с топливом.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, metalplaks сказал:

Еще есть непонятка, как попадает отработка в эту зону, по идее там может быть только свежее масло после заливки.

На предыдущей машине когда кольца залегли добавлял в масло эстеры. До этого маслоотражательная пластина была идеально чистая. В горловину много не увидишь, но под углом можно разглядеть боковые поверхности 2-х кулачков впускного распредвала. Так вот эти поверхности были тёмно коричневыми, видимо от полимеризации масла, хотя сами контактные поверхности кулачков, естественно, блестели полировкой. После первых 7,5 ткм с эстерами вся эта гадость с боковых поверхностей кулачков ошмётками перенеслась как раз на верхнюю плоскость маслоотражательной пластины. После протирания, через каждые 1,5-2 ткм ошмётки появлялись снова, а кулачки светлели и местами даже появлялся блеск. Так что закидывает масло в верхней части ГБЦ не по детски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Дмитрий_ сказал:

metalplaks, Сергей Михайлович, отработка в лабе, можете оплачивать. Как всегда анализ полный с топливом.)

По моему уже оплатили, ждем анализ)))

20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

На предыдущей машине когда кольца залегли добавлял в масло эстеры. До этого маслоотражательная пластина была идеально чистая. В горловину много не увидишь, но под углом можно разглядеть боковые поверхности 2-х кулачков впускного распредвала. Так вот эти поверхности были тёмно коричневыми, видимо от полимеризации масла, хотя сами контактные поверхности кулачков, естественно, блестели полировкой. После первых 7,5 ткм с эстерами вся эта гадость с боковых поверхностей кулачков ошмётками перенеслась как раз на верхнюю плоскость маслоотражательной пластины. После протирания, через каждые 1,5-2 ткм ошмётки появлялись снова, а кулачки светлели и местами даже появлялся блеск. Так что закидывает масло в верхней части ГБЦ не по детски...

Это связано с тем, что эстеры сильно повышают моющие свойства моторного масла, они полярны и поэтому "прилипают" к металлическим поверхностям, поэтому мы видим эту грязную пленку там где нет постоянного протока масла, а есть только набрызгивание, обычное масло не держится на таких поверхностях, а эстеровое как бы оседает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, metalplaks сказал:

Это связано с тем, что эстеры сильно повышают моющие свойства моторного масла, они полярны и поэтому "прилипают" к металлическим поверхностям, поэтому мы видим эту грязную пленку там где нет постоянного протока масла, а есть только набрызгивание, обычное масло не держится на таких поверхностях, а эстеровое как бы оседает

Так точно! Именно из-за высокой полярности и добавлял в масло эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и хочется увидеть состояние внутри.

если чисто, то вопросов будет "0".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз, у меня в горловине было совсем чисто, никаких налётов:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну хз, у меня в горловине было совсем чисто, никаких налётов:pardon:

тут наверно из-за расположения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попкорн и хлеб купил. Осталось дождаться зрелищ! :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не присылают отчет на электронку:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...