Перейти к публикации

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Окошко "Общая оценка" не радует как-то...

Хотелось бы интерпретацию результатов от компетентных товарищей.

Воздушный фильтр -овно? Насосало аброзива?

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть...с таким кол-вом кремния что-то описывать не имеет смысла, ИМХО, надо искать откуда кремний и уже потом думать, тк если это реально грязь летит в масло, то это потащит за собой и износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с щелочным и кислотным? Как это может быть, меньше 1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы не Si, вопросов бы было меньше ...

Уточни, блок Al или чугунина, ГРМ цепь или ремень ?

Кремния не 150, что б так "настрогало". Капельная есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Вот если бы не Si, вопросов бы было меньше ...

Уточни, блок Al или чугунина, ГРМ цепь или ремень ?

Кремния не 150, что б так "настрогало". Капельная есть ?

Блок Al. ГРМ ремень.

Капельной нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, как меди получилось больше чем в свежем?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dgek сказал:

Что с щелочным и кислотным? Как это может быть, меньше 1?

Смотри анализ свежего. Оно изначально низкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний может быть от нового китайского откачивающего насоса, может внутри силиконовая смазка.

 

Фильтры масляные амд видел отчеты бумага дубеет и иногда рвется.

 

А так без криминала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Фильтры масляные амд видел отчеты бумага дубеет и иногда рвется.

Прошу прощения, был не внимательный.

Воздушный фильтр действительно AMD, масляный оригинальный.

 

Насос сам металлический, китайцы обычно на смазку жмотят и все у них внутри сухое. Но масло проходило по длинным селиконовым трубкам.

Откачивал 0,5 литра на грячем двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, GreenFox сказал:

Блок Al. ГРМ ремень.

Капельной нет.

 

15 минут назад, GreenFox сказал:

Насос сам металлический, китайцы обычно на смазку жмотят и все у них внутри сухое. Но масло проходило по длинным селиконовым трубкам.

Откачивал 0,5 литра на грячем двигателе.

Ннндааа, Fe с распредвалов, маслонасос ...

Ну и там в паре блок с кольцами получается ...

Насосом первый раз пользовался и на анализ брал в начале/середине/конце слива ?

Чот как то, я думал лучше будет :unknw:. Да, с ходу скажешь - в свежем Са есть ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, не понял, топлива 4,2% но вязкость 11,09 :Connie_cleaning-glasses: это прям А3/В4, что для тебя не по "фэншую" ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

свежем Са есть ?

Да бывает чуток, но это недействующее вещество, а побочный продукт при производстве.

 

А вот цинк удивительно до сих пор фонит 8 интервалов и 70000км. Наверняка это все отслаивается традиционный zddp вместе с подложкой - железом.

 

Но это все гадания.:pardon:

 

Странно медь повышена. В этой лабе я вижу, что первый раз делают куппер и возможно некорректно бьются большие значения и нестандартный спектр.

 

1 час назад, Dgek сказал:

Что с щелочным и кислотным? Как это может быть, меньше 1?

ЩЧ и КЧ это методы оценки традиционных масел с присадками из щелочных металлов.

 

Куппер использует свой альтернативный пакет присадок без щелочных металов и беззольную технологию.

 

Привычный пакет заменяет противоизносная присадка - соли меди и "невидимые" в анализе присадки - сукцинимидная моющая и диспергирующая (азот в основе и немного бора), антиокислительная (углеводород) и ряд других присадок. Немного кремния входит в антипенную. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Насосом первый раз пользовался и на анализ брал в начале/середине/конце слива ?

Первый раз.

Доехал до сервиса, распаковал, накачал им бутылку 0,5, сдал машину сервисменам, бутылку на анализ...

 

18 минут назад, Aleksszlat сказал:

И да, не понял, топлива 4,2% но вязкость 11,09 :Connie_cleaning-glasses: это прям А3/В4, что для тебя не по "фэншую" ....

Можно перевести, что бы тем, кто не понимает чем А3/В4 от С2/С3 отличается, было понятно?  :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...