Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км


Recommended Posts

UnPinned posts

Окошко "Общая оценка" не радует как-то...

Хотелось бы интерпретацию результатов от компетентных товарищей.

Воздушный фильтр -овно? Насосало аброзива?

Edited by GreenFox
Link to post
Share on other sites

Офигеть...с таким кол-вом кремния что-то описывать не имеет смысла, ИМХО, надо искать откуда кремний и уже потом думать, тк если это реально грязь летит в масло, то это потащит за собой и износ. 

Link to post
Share on other sites

Что с щелочным и кислотным? Как это может быть, меньше 1?

Link to post
Share on other sites

Вот если бы не Si, вопросов бы было меньше ...

Уточни, блок Al или чугунина, ГРМ цепь или ремень ?

Кремния не 150, что б так "настрогало". Капельная есть ?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Вот если бы не Si, вопросов бы было меньше ...

Уточни, блок Al или чугунина, ГРМ цепь или ремень ?

Кремния не 150, что б так "настрогало". Капельная есть ?

Блок Al. ГРМ ремень.

Капельной нет.

Link to post
Share on other sites

Любопытно, как меди получилось больше чем в свежем?

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Dgek сказал:

Что с щелочным и кислотным? Как это может быть, меньше 1?

Смотри анализ свежего. Оно изначально низкое.

Link to post
Share on other sites

кремний может быть от нового китайского откачивающего насоса, может внутри силиконовая смазка.

 

Фильтры масляные амд видел отчеты бумага дубеет и иногда рвется.

 

А так без криминала.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Фильтры масляные амд видел отчеты бумага дубеет и иногда рвется.

Прошу прощения, был не внимательный.

Воздушный фильтр действительно AMD, масляный оригинальный.

 

Насос сам металлический, китайцы обычно на смазку жмотят и все у них внутри сухое. Но масло проходило по длинным селиконовым трубкам.

Откачивал 0,5 литра на грячем двигателе.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, GreenFox сказал:

Блок Al. ГРМ ремень.

Капельной нет.

 

15 минут назад, GreenFox сказал:

Насос сам металлический, китайцы обычно на смазку жмотят и все у них внутри сухое. Но масло проходило по длинным селиконовым трубкам.

Откачивал 0,5 литра на грячем двигателе.

Ннндааа, Fe с распредвалов, маслонасос ...

Ну и там в паре блок с кольцами получается ...

Насосом первый раз пользовался и на анализ брал в начале/середине/конце слива ?

Чот как то, я думал лучше будет :unknw:. Да, с ходу скажешь - в свежем Са есть ?

Edited by Aleksszlat
Link to post
Share on other sites

И да, не понял, топлива 4,2% но вязкость 11,09 :Connie_cleaning-glasses: это прям А3/В4, что для тебя не по "фэншую" ....

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Aleksszlat сказал:

свежем Са есть ?

Да бывает чуток, но это недействующее вещество, а побочный продукт при производстве.

 

А вот цинк удивительно до сих пор фонит 8 интервалов и 70000км. Наверняка это все отслаивается традиционный zddp вместе с подложкой - железом.

 

Но это все гадания.:pardon:

 

Странно медь повышена. В этой лабе я вижу, что первый раз делают куппер и возможно некорректно бьются большие значения и нестандартный спектр.

 

1 час назад, Dgek сказал:

Что с щелочным и кислотным? Как это может быть, меньше 1?

ЩЧ и КЧ это методы оценки традиционных масел с присадками из щелочных металлов.

 

Куппер использует свой альтернативный пакет присадок без щелочных металов и беззольную технологию.

 

Привычный пакет заменяет противоизносная присадка - соли меди и "невидимые" в анализе присадки - сукцинимидная моющая и диспергирующая (азот в основе и немного бора), антиокислительная (углеводород) и ряд других присадок. Немного кремния входит в антипенную. 

Edited by Дмитрий Анатольевич
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Насосом первый раз пользовался и на анализ брал в начале/середине/конце слива ?

Первый раз.

Доехал до сервиса, распаковал, накачал им бутылку 0,5, сдал машину сервисменам, бутылку на анализ...

 

18 минут назад, Aleksszlat сказал:

И да, не понял, топлива 4,2% но вязкость 11,09 :Connie_cleaning-glasses: это прям А3/В4, что для тебя не по "фэншую" ....

Можно перевести, что бы тем, кто не понимает чем А3/В4 от С2/С3 отличается, было понятно?  :-)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...