Перейти к публикации

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Это ты конечно сильно драматизируешь. (не так уж критично, но всё равно, по мне, не айс).

Надо отделять зёрна от плевел. Нужен мозговой штурм как это сделать и получить min. износ с чистотой движка.

R.S. "созывай консилиум". :mail1:

Консилиум! При-хо-ди! 

 

Я так думаю, что короткимии интерваламт выкатать старую рецептуру, к лету поставть вздушный фильтр от проверенных брендов (оригинал или man-filter). 

И откатать очередной полный интервал. 

У меня ещё на одну заливку старой рецептуры. Вот думаю, просто раз в 2-3 тыс. Поменять или через промывочное? 

Или ещё какие рекомендации будут? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GreenFox сказал:

Консилиум! При-хо-ди! .............  :flag_of_truce:

Я так думаю, что короткимии интервалами выкатать старую рецептуру, к лету поставть вздушный фильтр от проверенных брендов (оригинал или man-filter). 

И откатать очередной полный интервал. 

У меня ещё на одну заливку старой рецептуры. Вот думаю, просто раз в 2-3 тыс. Поменять или через промывочное? 

Или ещё какие рекомендации будут? 

Ты мыслишь в правильном направлении.

Промывочное, ни в коем случае, у тебя не "ахтунг".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ты мыслишь в правильном направлении.

Промывочное, ни в коем случае, у тебя не "ахтунг".

И ещё вопрос к коллективному разуму. 

Обязательно ли фильтр менять? 

Я сейчас на НГ из Москвы в Ростовскую область катну. 

КМ 500 до отъезда накатаю, 2000км по М4 в два конца. Там ещё км 500. Итого масло тысячи три пойдёт. 

При наличии насоса для откачки масла не хочется в сервис ехать. Фильтр низко стоит, без подъемника трудно заменить. 

Можно его через раз менять при интервалах порядка 3 тыс. Км? 

Или если отмывать, то уже не жмотить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GreenFox сказал:
Скрытый текст

И ещё вопрос к коллективному разуму. 

Обязательно ли фильтр менять? 

Я сейчас на НГ из Москвы в Ростовскую область катну. 

КМ 500 до отъезда накатаю, 2000км по М4 в два конца. Там ещё км 500. Итого масло тысячи три пойдёт. 

При наличии насоса для откачки масла не хочется в сервис ехать. Фильтр низко стоит, без подъемника трудно заменить. 

Можно его через раз менять при интервалах порядка 3 тыс. Км? 

Или если отмывать, то уже не жмотить? 

 

Новый фильтр(что масл., что воздухан) не есть "хорошо" в самом начале, т.к. лучше всего он будет фильтровать после того как "слегка" забьётся, а твои предполагаемые интервалы вообще не о чём. Так что о его замене и думать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Aleksszlat сказал:

Промывочное, ни в коем случае

Почему так категорично против промывочного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenFox сказал:

И ещё вопрос к коллективному разуму. 

Обязательно ли фильтр менять? 

Я сейчас на НГ из Москвы в Ростовскую область катну. 

КМ 500 до отъезда накатаю, 2000км по М4 в два конца. Там ещё км 500. Итого масло тысячи три пойдёт. 

При наличии насоса для откачки масла не хочется в сервис ехать. Фильтр низко стоит, без подъемника трудно заменить. 

Можно его через раз менять при интервалах порядка 3 тыс. Км? 

Или если отмывать, то уже не жмотить? 

Ни одно масло не отмывает старые лаки.

Моющие свойства это про другое.

 

В критичных местах, узлах и так чисто, т.к. там есть активное движение масла и деталей.

 

Смотри, жора у тебя нет. Меньше литра на 1000 это норм для такого пожилого V6 монстра. Кольца подвижны и дренаж колец скорее всего в поряде.

Единственное на 13-15 летнем моторе и с пробегом за 200тыс обычно начинают сопливить задубевшие сальники клапанов уже. Если мы стобой пересечемся, то глянем клапана и поршни само собой.

 

Катай спокойно сокращенными интервалами. На 3000 нет смысла фильтр менять, если махнешь масло. Можешь 5-6 тыс даже ехать на одном масле, тем более трасса будет.

Промывочное масло почти бессмысленно, оно нужно только для экономии, чтоб  основнвм маслом не полоскать и побольше слить старого масла.

 

За "внешней видом" внутренней чистоты надо следить изначально. Сейчас лучше ничего не промывай, там установившаяся система и если все работает, то лучше не ничего не менять. Лак внутри проглядывается не катастрофический. А такая пластина маслоотделителя в заливной это сплошь и рядом наблюдаю.

Убрать все до металла можно только профессиональной химией или некоторыми народными средствами, но если ничего не беспокоит, то лучше не трогать. Это довольно затратно, рисковано и ради твоего умеренного расхода масла бессмысленно. Особенно, если незначительный расход масла через клапаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GreenFox ну да повышенный износ железа-алюминия-никеля можно считать износом цилиндро поршневой группы. Подсос воздуха по мимо фильтра искал? Нигде пыль не сосет? Когда цепи меняли во впуск не натрясли песка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

GreenFox ну да повышенный износ железа-алюминия-никеля можно считать износом цилиндро поршневой группы. Подсос воздуха по мимо фильтра искал? Нигде пыль не сосет? Когда цепи меняли во впуск не натрясли песка? 

Подсос воздуха сомнителен. Когда воздух сосет обычно долговременные коррекции в плюс уходят. У меня 0.78 стоят (на бензине. На газу плавают, но это нормально).

Как делали фиг его знает. 

Все случилось в небольшом городе Ростовской области. 

Одна газовая форсунка сильно недоливала ("профессиональные" газовики говорили, что мол работает, не стучит, зачем менять? Блоком добавим порцию... 

В итоге разрушение свечи зажигания. 

Накрошило в цилиндр. 

Вот ещё вспомнил. Когда газовые Форсунки менял мне две дырки под жиклеры в коллекторе просверлили без снятия. Куда стружка летит понятно. Отошел в туалет блин..

 

Сколько подробностей вспоминается :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GreenFox сказал:

Сколько подробностей вспоминается :-) 

Скрытый текст

Кеннеди, вспоминай Кеннеди:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Кеннеди, вспоминай Кеннеди:sarcastic:

 

Ну, я пытаюсь вспомнить все, что было с мотором. Насколько это могло повлиять, надеюсь, консилиуму будет понятно.

 

7 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сейчас лучше ничего не промывай

Не стоит что-то такое применить? 

Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас песка/пыли нету почти, так что даже если заморочится с фильтрами - разницы не много будет, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, GreenFox сказал:

Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate

На свой риск. Все подобные растворители, включая bg109 тестировались с традиционными маслами и пакетам. Как себя поведет неизвестно.

И катать винс придется несколько полных интервалов для видимого эффекта. Как начнет отмывать, то чаще менять придется масло, т.к. ресурс по удержанию загрязнений в масле будет расходоваться.

 

Показаниями к применению химии являются повышенный расход масла, залипшие гидрики и т.п. А у тебя "декорации"

 

Подсос может быть до дросселя и тогда не будет влияния на смесь. Смотри прилегание фильтра и пыльные следы.

 

Но мне кажется эти крохи после вмешательства при замене цепи. Хирургической стерильности не было.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GreenFox сказал:

Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate

несмотря на высказанные ранее мнения о необязательности промывки я бы минут 20 прополоскал промывочным маслом Cupper, для самоуспокоения и чистоты эксперимента перед заливкой нового масла. Оно на результаты следующего анализа никак не повлияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GreenFox сказал:

В итоге разрушение свечи зажигания. 

Накрошило в цилиндр. 

вот оно и есть скорее всего, давно это было? Сколько смен масла после этого случая сделал? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

вот оно и есть скорее всего, давно это было? Сколько смен масла после этого случая сделал? 

 

Конец августа 2020.

Смены масла были

12.10.2020 Замена масла

241 177 км

 

 

11.06.2021 Замена масла в двигателе и мостах

251253 км

 

Получается, было две смены масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...