Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км


Recommended Posts

UnPinned posts

GreenFox если ты не делал анализы на обычном масле, после подобного пробега, то сказать нечего. Это может нормальный износ для твоего мотора. :) Я бы залил обычное масло и проделал тоже самое, для эксперимента.

 

А так, если глядеть на общую картину, многовато износа для 160мч...

 

 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, torcon сказал:

GreenFox если ты не делал анализы на обычном масле, после подобного пробега, то сказать нечего. Это может нормальный износ для твоего мотора. :) Я бы залил обычное масло и проделал тоже самое, для эксперимента.

 

А так, если глядеть на общую картину, многовато износа для 160мч...

 

 

Версия с некачественным воздушным фильтром имеет право на существенное? Имеет смысл отказаться от АМD и перейти на что-то другое?

 

Лаба рекомендует обратить внимание на забор воздуха, предполагает пыль. 

Пыль, насколько я могу судить, может выступать образивом? 

 

Тут результаты радикально отличаются

 

Link to post
Share on other sites

В прошлом году менялись цепи приводов распредвалов и успокоители. 

Проходяь цепи "притирку"? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GreenFox сказал:

Окошко "Общая оценка" не радует как-то...

Хотелось бы интерпретацию результатов от компетентных товарищей.

Воздушный фильтр -овно? Насосало аброзива?

Общая оценка "критично" выставлена по кремнию, все остальное там не о чем. По меди Евгений прав, на масле КУППЕР машина давно и попавший абразив видимо поскреб прилично, криминала никакого тут точно нет. Если бы не кремний вполне можно было еще тысяч пару тройку, а может быть и более проехать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GreenFox сказал:

В прошлом году менялись цепи приводов распредвалов и успокоители. 

Проходяь цепи "притирку"? 

Надо смотреть в динамике, промой промывочным куппером (чтобы не исказить результат остатками другого масла) и сделай еще раз анализ отработки после такого же интервала, посмотрим.

Link to post
Share on other sites

GreenFox А присадки никакие не добавлялись? В бак ничего не лил, свечи менял?

Edited by Pechnik
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pechnik сказал:

GreenFox А присадки никакие не добавлялись? В бак ничего не лил, свечи менял?

В бак какое-то время назад присадка куппер для топлива добавлялась. 

Свечи на данном интервале не менялись. 

А как свечи могут влиять? 

Link to post
Share on other sites

GreenFox Пыль, песок в колодцы мог попасть. Моторист когда с свечами работал перед выкручиванием и колодцы продувал и (!!!) перчатки на новые, прорезиненные менял. На мое молчаливое удивление ответил что это чтобы песок, грязь и пыль не попали которые остались на перчатках после первичного осмотра движка.

Link to post
Share on other sites

metalplaks как считаете, есть смысл чем-то промываться? 

Или просто чаще масло менять? 

У меня ещё около 15ти литров safe line 5-30

5 литров в 10ти литровой канистре конца ноября 19го года. И 10 литров середины декабря 19го. Уже в новой рецептуре. 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, GreenFox сказал:

В бак какое-то время назад присадка куппер для топлива добавлялась. 

 а вот и медь дополнительная нашлась.

 

41 минуту назад, GreenFox сказал:

есть смысл чем-то промываться? 

уже смысла нет. опасные фракции попадают в фильтр.

Если поменял масло, то там уже осталось в 6 меньше элементов. Мотору все равно.

 

Старую рецептуру конечно можно чуть раньше поменять, но специально промывать расточительно.

Я промывал после большого интервала на ходу 2500км, но это было тестовое масло и не так жалко. У меня были ферроцены в залитой топливной присадке и железо зашкалило в анализе. Свечи, клапана рыжие. Хотелось его вымыть для более точных наблюдений.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 .................

У меня были ферроцены в залитой топливной присадке и железо зашкалило в анализе. Свечи, клапана рыжие. Хотелось его вымыть для более точных наблюдений.

Ты сознательно стрелял себе в ногу ?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ты сознательно стрелял себе в ногу ?

Производитель астрохим ввел в заблуждение, умолчав о составе. Написано только не содержит свинец. И не обманул же! Зато железа гора и об этом я узнал после обнаружения пробоя свечей и прочтения тестов в журналах.

Скрытый текст

Screenshot_20211218_123345_com.yandex.browser.thumb.jpg.0c861376db9635c55a2d81d073814ebc.jpg

 

Edited by Дмитрий Анатольевич
Link to post
Share on other sites

Жёсткий износ на таком двигателе при небольших моточасах. Конечно, может это из-за грязи, попавшей через воздухан, но если подсоса пыли не было, то масло совершенно провальное. 

Link to post
Share on other sites

По сравнению с предыдущим анализом износа намного больше. Это не абразивный песок, тогда было бы много хрома - износ ЦПГ это железо-алюминий-хром. Кремний не оттуда...

 

Скорее всего это твои замены цепей - притирка и применение силиконового герметика. :)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

По сравнению с предыдущим анализом износа намного больше. Это не абразивный песок, тогда было бы много хрома - износ ЦПГ это железо-алюминий-хром. Кремний не оттуда...

Скорее всего это твои замены цепей - притирка и применение силиконового герметика. :)

В кюпе с всё таки повышенным Al и Ni данное предположение не совсем бьётся.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...