Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км


Recommended Posts

UnPinned posts

Я не понимаю ... почему только 160 моточасов ? Это же лонг лайф масло. Не ?

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, GreenFox сказал:

Любопытно, как меди получилось больше чем в свежем?

 

Как как , настрогало

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Это же лонг лайф масло. Не ?

Тут есть нюанс. У Куппера есть четыре линейки масел. Дешманское, дешовое, обычное и дорогое.

Когда говорят "Куппер", обычно имеют в виду обычное и дорогое (линейки SELine и Фул эстеры).

Я пользую дешевое Safeline. У него заявленный рекомендуемый интервал замены - 10 тыс. км.

Много езжу по трассе, потому средняя скорость 60 км/в час и моточасов мало.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GreenFox сказал:

Тут есть нюанс. У Куппера есть четыре линейки масел. Дешманское, дешовое, обычное и дорогое.

Когда говорят "Куппер", обычно имеют в виду обычное и дорогое (линейки SELine и Фул эстеры).

Я пользую дешевое Safeline. У него заявленный рекомендуемый интервал замены - 10 тыс. км.

Много езжу по трассе, потому средняя скорость 60 км/в час и моточасов мало.

Как по мне - любой дешманский кряк , при трассовом режиме , да с такой средней скоростью легко выходит 250 м/ч. А тем более это какой то а3 :pardon:

А у вас ещё и на газу

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Как по мне - любой дешманский кряк , при трассовом режиме , да с такой средней скоростью легко выходит 250 м/ч. А тем более это какой то а3 :pardon:

Ну, у Куппера еще есть безизносность, увеличение мощности и снижение расхода топлива :-)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GreenFox сказал:

Ну, у Куппера еще есть безизносность

Ага , по данному анализу это наглядно видно :)

 

Вот где по моему мнению безизносность 

 

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GreenFox сказал:

Ну, у Куппера еще есть безизносность, увеличение мощности и снижение расхода топлива :-)

В крайне лёгких условиях для мотора с ремнём в ГРМ и 160м.ч. по трассе да ещё на ГБО любой, самый лютый контрафакт будет выглядеть по крайней мере не хуже. Для меня лично цифры в анализе ужасны. Ради истины сделайте UOA после пары-тройки интервалов на нормальном масле. На таком пробежном и исправном (?) моторе износ должен быть околонулевым.

Link to post
Share on other sites

Как по мне - анализ ни о чём ! Никаких преимуществ в сравнении с «обычным» маслом не вижу

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Как по мне - анализ ни о чём ! Никаких преимуществ в сравнении с «обычным» маслом не вижу

Как это нет преимуществ? Одно точно есть:

2 часа назад, GreenFox сказал:

Присутствие отложений в двигателе: через горловину наблюдаются 

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mihail026 сказал:

сделайте UOA

Что такое UOA?

9 минут назад, mihail026 сказал:

исправном (?)

ХЗ. Машина заводится и едет. 

Все что с ней делалось за последние несколько лет можно посмотреть тут:

https://drivernotes.net/garage/26415/hyundai-tucson-2.7-at-4wd-2007-27149/actions?actions=1&order=date-desc

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

В этой лабе я вижу, что первый раз делают куппер и возможно некорректно бьются большие значения и нестандартный спектр

Скрытый текст

Не первый раз.

А что, медь не может туда-сюда "плавать"?

 

1 минуту назад, GreenFox сказал:

Что такое UOA?

Отработка.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, GreenFox сказал:

увеличение мощности и снижение расхода топлива

Заметно было увеличение мощности и снижение расхода?

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, DRON 33 сказал:

по данному анализу это наглядно видно :)

по анализам видно только то, что некое количество вещества определенного калибра попали в анализ.

Количество частиц износа и их размер подчиняются распределению Гаусса. А каков этот горб и в какую сторону он сдвинут неизвестно. Может быть большая часть попала в зону влияния фильтра, а может износ снизился и большая часть попала в анализ.

И еще, напоминаю, что объем одной частицы диаметром 50 микрон почти в 1000 раз больше частицы диаметром 5 микрон.

Картинка "из пальца", для понимания мысли

 

Screenshot_20211217_181053.jpg

Edited by Дмитрий Анатольевич
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Pechnik сказал:

Заметно было увеличение мощности и снижение расхода?

По тушкану сказать не могу.

Он был перешит и переведен на газ, затем на Куппер.

У меня в стоке при поездке на юг машина жрала 12,5л на 100 Км 92-го.

Как-то на югах (ездил на новогодние праздники) помер газовый редуктор. Обратно ехал на бензине.

расход получился 9,5л/100Км. 95-го. (увеличены углы опережения зажигания).  Какая тут роль прошивки, а какая Куппера сказать не могу.

 

Есть в семье accent тагазовский. Он после перехода на Куппер стал есть меньше, с 9-ти до 8-ми литров где-то упало.

Отец говорит, что стал ехать бодрее, но попомерам я не верю.

Edited by GreenFox
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, GreenFox сказал:

.............

Отец говорит, что стал ехать бодрее, но попомерам я не верю.

А вообще зря, вестибюлярка довольно чувствительный/точный "прибор".

R.S. Это как пресно, сладко, приторно ....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...