Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
metalplaks

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Recommended Posts

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Масло: Cupper 0W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре: 111677 км;
Пробег на масле: 33600 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:нет;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с мая 2018;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин  95, газ
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: отсосано через щуп пробоотборником 150 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО

111600 анализ.jpg

111600.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сразу скажу, что когда писал ФЗА в ПЛМ, то ошибся с пробегом масла указав 30000 км, сейчас, когда публиковал, то обнаружил ошибку и фактический пробег этого масла 33600 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа не многовато?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр маслянный как поживает? Распил будет?

Масло осталось в моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Knop за такой пробег на одном масле железа мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр поменяли на 25000 пробега, распилили, пожалели, что раньше не поменяли.

Масло двигатель не кушает, доливали только после взятия пробы.

WhatsApp Image 2019-05-31 at 15.21.27(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-31 at 15.21.28(2).jpeg

WhatsApp Image 2019-05-31 at 15.21.28.jpeg

WhatsApp Image 2019-05-31 at 15.21.29.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks да это не фильтр, а фильтрик:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

metalplaks да это не фильтр, а фильтрик:D

через пару тысяч опять поменяем и распилим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks а туда ничего поболее не ставится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Knop за такой пробег на одном масле железа мало

 

Производитель масла и присадок всё-таки декларирует безызносность своего изделия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Knop сказал:

 

Производитель масла и присадок всё-таки декларирует безызносность своего изделия.

Это не возможно в принципе с любой точки зрения, тем более с научной, пока в двигателе присутствует граничное трение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Knop сказал:

 

Производитель масла и присадок всё-таки декларирует безызносность своего изделия.

Мы декларируем совсем другое: в основе принципа работы нашего пакета присадок заложен открытый в прошлом веке "Эффект безызносности"

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это не возможно в принципе с любой точки зрения, тем более с научной, пока в двигателе присутствует граничное трение...

Как раз это все и основано на научных открытиях: водородного износа и эффекта безызносного трения. И именно режим граничного трения играет решающую роль в "работе" водорода по подготовке поверхности трения, а , так же в процессе образования медной пленки разделяющей поверхности трения (стальные), в режиме гидродинамики ничего не образуется, но и износа нет)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, metalplaks сказал:

И именно режим граничного трения играет решающую роль в "работе" водорода по подготовке поверхности трения, а , так же в процессе образования медной пленки разделяющей поверхности трения (стальные)

Мне представляется (хотя могу ошибаться) Вы манипулируете понятиями. Какой вид трения при эксплуатации на вашем масле будет присутствовать в паре шестерня распредвала / замок звена цепи ГРМ? Или, например, кулачок распредвала / толкатель?

 

1 минуту назад, metalplaks сказал:

в режиме гидродинамики ничего не образуется, но и износа нет)))) 

это понятно, какой износ может быть при гидродинамическом трении... разве что в результате химической реакции (окислительной)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Мне представляется (хотя могу ошибаться) Вы манипулируете понятиями.

Понеслась:D    :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×