metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км Масло: Cupper 0W-30 NSLine Автомобиль: Лада Ларгус. 2016 г. выпуска Общий пробег на одометре: 111677 км; Пробег на масле: 33600 км; Моточасы: Израсходованное топливо: -; средний расход -; Доливки масла: Нет; Присутствие отложений в двигателе ДО: нет; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:нет; Автозапуск: Нет; Наличие чип-тюнинга: Нет Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с мая 2018; Температурный режим:-; Топливо: Бензин 95, газ Режимы: 90% город, 10% трасса Фильтр масляный: Фильтр воздушный. Объем заливаемого масла: 4.2 литра; Отбор масла: отсосано через щуп пробоотборником 150 мл; Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Сразу скажу, что когда писал ФЗА в ПЛМ, то ошибся с пробегом масла указав 30000 км, сейчас, когда публиковал, то обнаружил ошибку и фактический пробег этого масла 33600 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 362 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Железа не многовато? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 А фильтр маслянный как поживает? Распил будет? Масло осталось в моторе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Knop за такой пробег на одном масле железа мало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Фильтр поменяли на 25000 пробега, распилили, пожалели, что раньше не поменяли. Масло двигатель не кушает, доливали только после взятия пробы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 metalplaks да это не фильтр, а фильтрик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 3 минуты назад, Евген 48 сказал: metalplaks да это не фильтр, а фильтрик через пару тысяч опять поменяем и распилим! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 metalplaks а туда ничего поболее не ставится? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 362 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 1 час назад, ПавелТ сказал: Knop за такой пробег на одном масле железа мало Производитель масла и присадок всё-таки декларирует безызносность своего изделия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 16 минут назад, Knop сказал: Производитель масла и присадок всё-таки декларирует безызносность своего изделия. Это не возможно в принципе с любой точки зрения, тем более с научной, пока в двигателе присутствует граничное трение... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 51 минуту назад, Knop сказал: Производитель масла и присадок всё-таки декларирует безызносность своего изделия. Мы декларируем совсем другое: в основе принципа работы нашего пакета присадок заложен открытый в прошлом веке "Эффект безызносности" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 34 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Это не возможно в принципе с любой точки зрения, тем более с научной, пока в двигателе присутствует граничное трение... Как раз это все и основано на научных открытиях: водородного износа и эффекта безызносного трения. И именно режим граничного трения играет решающую роль в "работе" водорода по подготовке поверхности трения, а , так же в процессе образования медной пленки разделяющей поверхности трения (стальные), в режиме гидродинамики ничего не образуется, но и износа нет)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 7 минут назад, metalplaks сказал: И именно режим граничного трения играет решающую роль в "работе" водорода по подготовке поверхности трения, а , так же в процессе образования медной пленки разделяющей поверхности трения (стальные) Мне представляется (хотя могу ошибаться) Вы манипулируете понятиями. Какой вид трения при эксплуатации на вашем масле будет присутствовать в паре шестерня распредвала / замок звена цепи ГРМ? Или, например, кулачок распредвала / толкатель? 1 минуту назад, metalplaks сказал: в режиме гидродинамики ничего не образуется, но и износа нет)))) это понятно, какой износ может быть при гидродинамическом трении... разве что в результате химической реакции (окислительной)... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Мне представляется (хотя могу ошибаться) Вы манипулируете понятиями. Понеслась 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.