Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Serg_go

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Читатель Ойл-клуба

About Serg_go

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Ravenol

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5FL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вам верно Mikong сказал. Вы создали себе миф, при этом строя его на ОБС и высказываниях "гуру" и старательно в него верите. Может я ошибаюсь, но такое впечатление сложилось. В маслах не вопрос, отдельные местные знатоки понимают, с этим никто не спорит. Но только в маслах и очень отдельные, и уж точно не "гуру". Во-первых, с чего вы взяли, что у них у всех пробеги 20-30ткм между сменами ? Такой информации нет, есть отдельные авто, живущие на автобанах. Во-вторых, у них совершенно другие условия эксплуатации. Именно поэтому я выше говорил про вебасто. Ксли вы исключите тяжелые услови
  2. Смотря какое масло 504 и какое 502. В А7 можно и 504 лить, и 502. В принципе, я бы вообще не заморачивался, можно любое нормальное масло, главное 200-250мч, если масло попроще - 200, если крепкое - 250. Больше скажу, вместо заморочек с маслом лучше установить вебасто, если мобиль новый, можно спокойно сэкономить на покупках различных амсоилов, равенолов и прочих дорогостоящих масел. Отобьется.
  3. Улыбнуло. Вы пишите еще, не стесняйтесь. Про синтекса особенно улыбнуло. Гуру, блин.) Тут дело даже не в пробегах, мне в таких случаях всегда хочется спросить, - а лично ты сколько моторов разобрал и собрал, что так уверенно рассуждаешь об износе ? Интернет-теоретики конечно забавны, но проблема в том, что многие люди их воспринимают всерьез и прислушиваются. У меня всегда возникают проблемы с цензурными словами, когда я читаю перлы "экспертов по отработкам", которые судят об износе двигателя по анализу масла. В таких случаях всегда хочется поставить смайл "рука-лицо". Это
  4. 99% сменой масла уже не поможешь. В ваших условиях нужно было лить хорошее 0w30 и менять его раз в 5ткм. А сейчас уже поздняк метаться. Либо продажа, либо ремонт. ИМХО.
  5. Не очень понимаю такого отношения к пао. Во-первых, сколько там того пао, во-вторых, что конкретно вы хотите от пао ? Вопрос риторический, просто повод задуматься. ИМХО, главное в масле для простого смертного при выборе - это его характеристики и только. Анализ только свежего масла, отработка, точнее суждение о износе двигателя по анализам - это для персонажей с обсессивно-компульсивным расстройством психики. Ну и касаемо самого так называемого пао-масла, для меня лично это только масла на канистре которых я вижу надпись 100% синтетика и подобное. Причем на канистрах, продаваемых в г
  6. А чем вам не дает покоя этот арал ? Обычный кряк, ничего выдающегося. Распиаренная на узких форумах марка. Тогда уж лучше лукойл 0w40 - лил себе и коллега пользовал, не угорает, крепкое масло, но без эстеров кои так важны для наших кастрированных (CDAB) колец. В А7 1.8 я бы вообще не заморачивался, там проблемы с кольцами нет - наборные, и чтобы их засрать нужны крепкие оленьи рога на тыкве. Себе лью сейчас амсоил ss 0w40. Хотите рискнуть - экстрим амг. Равенол 0w40 или 0w30, в нем, если память не изменяет, PAG присутствует, V группа около 5% и вольфрам. Ну и т.д. Можно по другой те
  7. Вы лучше не отличия смотрите (теорию в вакууме), а сопутствующие допуски от других производителей и характеристики. Низкая зольность конечно шоколадно, но только в теории. Вообще я смотрю масло так: зольность не выше 1.2, щелочное >10, эстеры >10, CCS, ноак, вязкость w40, пакет желателен кальций-магниевый, молибден. ИМХО.
  8. Отмывать от эксплуатации девочки в соответствии с рекомендациями и действиями официалов, а не из-за вязкости. У меня, кстати, такой же наглядный пример 2.7 крузака от адепта официалов с пробегом 200ткм и с масложором на таком пробеге. Как может быть непонятна такая банальщина, для меня удивительно. При своевременной замене масла не будет нужды отмывать и раскоксовывать что-либо в независимости от вязкости заливаемого моторного масла. ИМХО.
  9. Тут вопрос неоднозначный. Если автомобиль эксплуатировался в городских условиях, за рулем был тошнот, который не ездил, а дрочил, медленно и печально, то конечно предпочтительней 20/30-ки. Если авто эксплуатировался преимущественно на трассе, за рулем адекватный автомобилист - за 40-ку авто только благодарен будет. Ну и чтобы развести понятия, тошнот - это неоправданно медленная езда, т.е. на свободной и хорошо видимой трассе 80-90, в городе 40-50 там, где все едут 60-80. Адекватный - это переключения на 3500-4000, обгоны тапка в пол с 3000 и скорость в пределах +20-30км/ч к разре
  10. А вы поменьше читайте советских газет. Там скоро начнут 0w16 лить, а когда появится - на 0w10 перейдут. Руководство по эксплуатации откройте, там всё сказано. Почистить клапана стоит 4-5 т.р. раз в 100ткм, а ремонт гбц в большинстве случаев в принципе хорошо не сделать, а кто делает напыление, гарантии не дадут. На форуме есть анализы отработанного масла, обратите внимание как быстро зимой ладе хорошая 40-ка превращается в 30-ку. Теперь представьте, что у вас 0w30 или 0w20 и что там с вязкостью спустя 5ткм. Ну а дальше представьте, что будет, если машине давать под хвост на этой водице. Допу
  11. Лейте, это ваше дело. Права есть, значит взрослый уже, решения принимать имеете право сами. Тут ведь вопрос не в том, можно или нет, тут вопрос, что вы хотите получить в итоге. Если планируете ездить долго и счастливо - одно, если нужна машина "я - таксист" на 1-2 года, то другое.
  12. Шуба - она в голове. Это разговоры про сферического коня в вакууме от местных "гуру - адептов паутинок". Нет чистого 502 или 504, есть например, 502 + 229.5 + ... и это уже совсем другие характеристики масла. Смотрите не на допуски, а на показатели в анализе свежего масла. Давным-давно уже известен рецепт содержания современного авто с прямым впрыском: 1 200мч и замена 2 обязательно наличие эстеров, желательно 10% - 15% 3 щелочное >10 4 желательно пакет присадок на магнии и органические модификаторы трения 5 никаких 20-ок, С3 и т.п. поеб-и, максимум 5w30, и
  13. Обычный бензин. Большой разницы между 95 экто, 100 экто и 100 г-драйв не заметил. Каких-либо "и не.уй тут смотреть на другой бензин", нет и в помине. Это я о динамике. Лью 100 исключительно из-за нежелания ловить теоретически возможную детонацию. Возможно дело в том, что мне мощности авто хватает и на все эти "блохи" просто не обращаю внимания, т.к. они на уровне уж очень субъективных ощущений.
  14. амсоил сс 0/40 Раньше посоветовал бы равенол, но в последнее время они маленько прих охерели с ценами, поэтому идут на три буквы.

×
×
  • Create New...