Перейти к публикации

Serg_go

Пользователи
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

193 Читатель Ойл-клуба

О Serg_go

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5FL

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я ездил. Тоже не понимаю, что в нём прям особенного. Ну, разве что единственное масло, которое угорело 1л/5ткм.
  2. Лично я лью в нынешних условиях запрещенное на форуме масло. Там есть и эстеры, и пао, и нужные допуски.
  3. Serg_go

    Масла Cupper

    Очень интересно увидеть замеры геометрии цилиндров у корейцев на 200ткм после применения куппера. Она ведь будет в номинале, верно ? Износа ведь нет на этом масле. Возможно есть такие данные в инете ?
  4. Какой ? Черный ? Так на тси движках оно черное практически сразу после заливки. У меня оно черным было после 5 смены масла подряд. Это бесполезно объяснять, нужно самому владеть и видеть. Трудно объяснять не владевшим авто с этими моторами, что у тси это норма.
  5. Нормальная там капельная проба. Во-первых, лично я давно уже перестал их делать, т.к. пальцем в небо, результаты +/- км. Во-вторых, даже по этой плохого качества фото видно, что всё нормально. У меня такие же были на свежем масле. У коллеги тоже.
  6. Это не бардак, это обычная история для тси. Таких историй от новичков, купивших тси после атмосферника много. Да, даже через 10 минут новое масло становится вот таким. Особенность мотора. Для самоуспокоения можно сделать анализ.
  7. Эстеры и молибден. Первые обеспечивают дополнительную адгезию + очищение мск. Второй - модификатор трения, т.е. защита от износа. Одна из основных бед современных мотров - засранные мск и как следствие жор масла. Люди незнакомые с темой искренне верят, что эта проблема есть только на cdab. Нет, к сожалению это не так, только отсрочили. Проблему не решили, да и невозможно это при текущем подходе с маркетингом во главе. Поршни - таблетки + тонкие мск с малый площадью отверстий, вот вам и масложор. Можно отсрочить до разумных пределов ремонт мотора, для этого и льют масла с po
  8. Как вариант, лить микс из зик зеро 0_30 и экстрим врс 504. 2/3 - зик, 1/3 - экстрим. И то, и другое есть на озоне.
  9. Так если вы хотите ответа, напишите вводные. В каком городе эксплуатируете (температуры), условия (тапка в пол, тошнот, обычный стиль езды в потоке), средняя скорость (трасса, город). Правильно сказал один дядька, скоро многие поедут на капиталку. Тут уж нужно определиться с приоритетами, подешевле или живой мотор. ИМХО.
  10. И тут следует концовка из ералаша. Ну совсем уж для лошар. Тоньше нужно, тоньше. ИМХО.
  11. Моторы разные, условия эксплуатации тоже. У меня тоже зимой температура ниже.
  12. Как там: слухи о моей смерти сильно преувеличены(с). Не так уж и мало масложорных авто с наборными кольцами. Лично мне такое решение не нравится. Оно такое же проблемное, как и с коробчатыми у ген2. Лучшее решение было у bzb, где были коробчатые кольца с прорезями. А наборные кольца на поршнях-таблетках... Тот же cdab...заменил поршни, поставил кольца от bzb и езди дальше. ИМХО
  13. Как и малозольное масло. Имхо. Понятно, что при прочих равных в наши моторы 504 лучше. Но итог всё равно будет один. Ну и 504 - это амсоил, мобил есп и т.п. Лучше я буду лить 502 от бренда, который запрещен на форуме, чем 504 от лукойла или кастрола, фукса, ликви. Вообще, в реальности всё это фигня и допусками с зольностью заморачиваться можно только если заняться нечем. Кольца на наших моторах коксуются не от зольности, а от повышенной температуры. Многие наверное замечали, что уровень стоит до 5ткм, а потом начинает уходить. Масло устало, постоял в пробке в жару, дал газ
  14. И что вас удивляет ? Понимаю, вам нужно еще раз повторить: я говорю, основываясь на своём опыте. Это так трудно понять ? Впрочем, проехали. Если нужно объяснять, то не нужнл объяснять(с).
  15. Я и не пишу про некую статистику и данные. И не делаю далеко идущих заявлений про среднезольники и их влияние.

×
×
  • Создать...