Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Serg_go

Пользователи
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

186 Читатель Ойл-клуба

About Serg_go

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5FL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ищущий да обрящет. Изучайте базу данных форума, тогда и не будет для вас вошебным то, что для большинства здесь азы. Поинтересуйтесь, что такое есть цинк и фосфор в масле, что такое zddp, для чего и что за слой они создают. Как работает молибден и/или вольфрам/титан и т.д. Может тогда волшебство перестанет таковым быть и глупости про 15км/ч из головы пропадут. Это все из серии слышал звон, а ума нет. Моточасы важны, когда машина эксплуатируется постоянно. Когда обкатка нового мотора, менять масло рано вредно. Ну а что касается переката на масле после раскоксовки, так для
  2. Хороший такой совет. Скажите, а как вы проверяли влияние 109 на защитное покрытие цилиндров, например ? Пальцем или эндоскопом ? Или может быть снимали блок и промеряли геометрию ? Нужно не раскоксовку делать регулярно, а не допускать коксования колец. Лить хорошее масло, вовремя его менять и не ездить на малых оборотах. В раскоксовке нет ничего хорошего, это агрессивная химия, которую нужно использовать только при крайней необходимости. Появился масложор - бг109+ аксиом + гринол. Потом промывочное масло в два круга и хорошее масло типа амсоил, равенол или мобил 1 на 10ткм. Не 3 - 5
  3. Не стоит. И не таких видали. Максимум постебутся и покрутят у виска + из клиента перейдет в разряд чепушилы.)
  4. Гринол + протек. Вязкость лучше w40, хотя и w30 нормально. Вопрос предпочтений. Мотор отличный, пробег не большой. Имхо.
  5. Говорят для этого нужно как минимум закончить профильное учебное заведение. Например ОмГТУ, УГНТУ и т.д. По специальности химик-технолог. после этого вы возможно начнете понимать.
  6. Даже интересно стало, а бесчестные 504 - это какие ? Появились новые методики определения качества ?
  7. Немедленно вспомнился анекдот: Дед на приеме у сексопатолога:— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.— Дед, а лет тебе сколько?— 85.— Дед, ну это же превосходно!— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!— Ну так и вы говорите! )
  8. И тут возникает вопрос о совместимости меди и присадок. Как минимум я бы долго такую смесь катать не рискнул. Разговоров про триботехнику много, но что-то не видно на просторах очевидные примеры пользы, всё на словах. Может я что-то упустил, но я не помню примеров в стиле: вот мой корейский паркетник с мотором 2.0 и вот вам мои цилиндры без задиров на 300ткм. Например.
  9. Так на то это и тси, чтобы вопрос мощности решать турбиной и её ресурсом.
  10. Мне кажется это миф. Есть ли разжижение топливом ? Есть, но не в таких масштабах, чтобы сильно переживать. Из 40-ки 20-ку не получите. Тут вообще очень много мифов, народ начитается всякой фигни и повторяет бездумно. Например, почему-то многими принято считать, что чип льет бенз. Ну, не совсем льет и то, что принято обзывать «льет» - это про атмо моторы. В тси чип реализуют по другому, не за счет обогащения смеси. Попадает ли бензин в картер ? Попадает, но не бензин, а скорее продукты и на движками с прямым впрыском. Больше на закоксованных, с убитыми кольцами и форсунками, и намного м
  11. Вы знаете, в последнее время провожу эксперимент с 504 допуском. Так вот по угару. Хуже всего показал себя м1 есп 5w30, на 5ткм угорел 1л. Правда это было лето и часто трасса 130-150км/ч. м1 esp 0w30 зимой мне понравился, летом - нет. Особо не угорал, но температура масла высокая. Сейчас залит м1 esp 0w40, температура масла примерно на 5*С ниже, угар пока не замечал. Вот так. С 502 допуском на сдаб всё стабильно, вы правы.
  12. А что кто-то подделывает куппер ? ) Даже теоретически это на фиг никому не нужно.
  13. Никаким не будут. Хотя у фолькса сейчас есть смешанный впрыск, но толку мало. Зольность - это такой сферический конь в вакууме, скорее вопрос веры. Все верят, что 1.4 много, а 0.6 хорошо, но конкретными фактами из практики подтвердить не могут. ИМХО, есть возможность заливать хорошее малозольное - заливаем, нет - льем что есть. Лично у меня на моем моторе пока себя хорошо показывает mobil esp 0w40.

×
×
  • Create New...