
Serg_go
Пользователи-
Content Count
71 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
52 Читатель Ойл-клубаAbout Serg_go
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Ravenol
Старые поля
-
Авто
Skoda Octavia A5FL
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
Вам верно Mikong сказал. Вы создали себе миф, при этом строя его на ОБС и высказываниях "гуру" и старательно в него верите. Может я ошибаюсь, но такое впечатление сложилось. В маслах не вопрос, отдельные местные знатоки понимают, с этим никто не спорит. Но только в маслах и очень отдельные, и уж точно не "гуру". Во-первых, с чего вы взяли, что у них у всех пробеги 20-30ткм между сменами ? Такой информации нет, есть отдельные авто, живущие на автобанах. Во-вторых, у них совершенно другие условия эксплуатации. Именно поэтому я выше говорил про вебасто. Ксли вы исключите тяжелые условия эксплуатации и будете ездить по трассе, вам тоже не будет нужно менять масло каждые 5-7ткм. В-третьих, на нашем бензине машины ходят совершенно разные пробеги. Начиная от 50ткм и точно до 300ткм, это граничные пробеги, их единицы. Это я про CDAB. В-четвертых, тси они разные. 1.4 в принципе не склонен к масложору и легко ходят 200+, 1.8 ген 3 - тоже самое. У вага относительно проблемный только CDAB. Ступени масляного насоса - это вопрос к состоянию гбц на 200 и более ткм, когда придет время ремонта. И w40 - это тоже про гбц. Ну и про масложор вкупе с капиталками и т.д. Ребята, если вы ездите 10км в день между светоформами, на кой хрен вы покупаете тси, который создал для трассы, а потом начинаете ерзать ? В городе тси на фиг не нужен, там и 1.6-2,0 атмо за глаза. Почему ерзают владельцы ген 3 тоде непонятно. У вас наборные кольца, поршни DL, вам в принципе не нужны все эти заморочки с моющей способностью эстеров, вам достаточно хороший кряк и своевременная замена. Вязкость - исходя из ваших условий эксплуатации. Нет, конечно если вы "чемпион" и машина для вас средство самовыражения со ст.2, 3, то само собой там w40 со всем букетом. Ну и напоследок. Если вы ездите только гарантийный срок и продаете авто, я вообще не понимаю, зачем вы это читаете.) ИМХО. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
Смотря какое масло 504 и какое 502. В А7 можно и 504 лить, и 502. В принципе, я бы вообще не заморачивался, можно любое нормальное масло, главное 200-250мч, если масло попроще - 200, если крепкое - 250. Больше скажу, вместо заморочек с маслом лучше установить вебасто, если мобиль новый, можно спокойно сэкономить на покупках различных амсоилов, равенолов и прочих дорогостоящих масел. Отобьется. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
Улыбнуло. Вы пишите еще, не стесняйтесь. Про синтекса особенно улыбнуло. Гуру, блин.) Тут дело даже не в пробегах, мне в таких случаях всегда хочется спросить, - а лично ты сколько моторов разобрал и собрал, что так уверенно рассуждаешь об износе ? Интернет-теоретики конечно забавны, но проблема в том, что многие люди их воспринимают всерьез и прислушиваются. У меня всегда возникают проблемы с цензурными словами, когда я читаю перлы "экспертов по отработкам", которые судят об износе двигателя по анализу масла. В таких случаях всегда хочется поставить смайл "рука-лицо". Это не то, что глупость, это за гранью глупости. Это даже не гуманитарии, это хуже. Это полное отсутствие критического и аналитического мышления. Чтобы судить об износе хотя бы косвенно, нужно знать досконально автомобиль, проводить тесты и анализы начиная от 0 пробега, в конкретных условиях с конкретными комплектующими, с вскрытием и замерами, в т.ч. на стенде и т.д., и т.п. Что мы видим в постах саморощенных "гуру" провозглашенных такими же "специалистами" ? Ух ты, железа 12, щелочное 4 , кислотное 3, отличное масло !(с)гуру. А что в реале ? А в реале мотор 1л/700км с засранными кольцами и изнощенным гбц. Распредвалы и постели задраны, клапана в направляющих болтаются. Еще раз повторяю, может хоть один из ста задумается - не ищите ответов от интернет-гуру, там нет истины. Разбирайтесь сами, либо спрашивайте у тех, кого лично знаете и доверяете. Рецепты давным-давно известны, просто следуйте им. ИМХО. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
99% сменой масла уже не поможешь. В ваших условиях нужно было лить хорошее 0w30 и менять его раз в 5ткм. А сейчас уже поздняк метаться. Либо продажа, либо ремонт. ИМХО. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
Не очень понимаю такого отношения к пао. Во-первых, сколько там того пао, во-вторых, что конкретно вы хотите от пао ? Вопрос риторический, просто повод задуматься. ИМХО, главное в масле для простого смертного при выборе - это его характеристики и только. Анализ только свежего масла, отработка, точнее суждение о износе двигателя по анализам - это для персонажей с обсессивно-компульсивным расстройством психики. Ну и касаемо самого так называемого пао-масла, для меня лично это только масла на канистре которых я вижу надпись 100% синтетика и подобное. Причем на канистрах, продаваемых в германских магазинах. Также замечу, что 100% пао - это плюс, когда у тебя приличная доля 5 группы, в ином случае лучше хороший кряк. ИМХО. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
А чем вам не дает покоя этот арал ? Обычный кряк, ничего выдающегося. Распиаренная на узких форумах марка. Тогда уж лучше лукойл 0w40 - лил себе и коллега пользовал, не угорает, крепкое масло, но без эстеров кои так важны для наших кастрированных (CDAB) колец. В А7 1.8 я бы вообще не заморачивался, там проблемы с кольцами нет - наборные, и чтобы их засрать нужны крепкие оленьи рога на тыкве. Себе лью сейчас амсоил ss 0w40. Хотите рискнуть - экстрим амг. Равенол 0w40 или 0w30, в нем, если память не изменяет, PAG присутствует, V группа около 5% и вольфрам. Ну и т.д. Можно по другой теме пойти - С3, 504 и т.д., но лично мне дешевле раз в 100ткм почистить клапана и когда придет время, перебрать мотор и сменить кольца, чем чесать голову с мыслью, как восстанавливать гбц и пары трения. Но это для меня и моих условий эксплуатации. Вообще, если масляный насос с двумя степенями и эксплуатация 80-90% город, то я бы оставил на постоянку одну ступень и лил какой-нибудь 504 с эстерами. Индивидуально всё. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
Немного, но есть. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
Вы лучше не отличия смотрите (теорию в вакууме), а сопутствующие допуски от других производителей и характеристики. Низкая зольность конечно шоколадно, но только в теории. Вообще я смотрю масло так: зольность не выше 1.2, щелочное >10, эстеры >10, CCS, ноак, вязкость w40, пакет желателен кальций-магниевый, молибден. ИМХО. -
Долгая эксплуатация авто на w40, при рекомендованных w20.
Serg_go replied to Hazy_nsk's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Отмывать от эксплуатации девочки в соответствии с рекомендациями и действиями официалов, а не из-за вязкости. У меня, кстати, такой же наглядный пример 2.7 крузака от адепта официалов с пробегом 200ткм и с масложором на таком пробеге. Как может быть непонятна такая банальщина, для меня удивительно. При своевременной замене масла не будет нужды отмывать и раскоксовывать что-либо в независимости от вязкости заливаемого моторного масла. ИМХО. -
Долгая эксплуатация авто на w40, при рекомендованных w20.
Serg_go replied to Hazy_nsk's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Тут вопрос неоднозначный. Если автомобиль эксплуатировался в городских условиях, за рулем был тошнот, который не ездил, а дрочил, медленно и печально, то конечно предпочтительней 20/30-ки. Если авто эксплуатировался преимущественно на трассе, за рулем адекватный автомобилист - за 40-ку авто только благодарен будет. Ну и чтобы развести понятия, тошнот - это неоправданно медленная езда, т.е. на свободной и хорошо видимой трассе 80-90, в городе 40-50 там, где все едут 60-80. Адекватный - это переключения на 3500-4000, обгоны тапка в пол с 3000 и скорость в пределах +20-30км/ч к разрешенной, не больше. Короче золотая середина без тупого тошнотства и пердорейсенга. На новом авто я бы смотрел на время владения. Если авто будет покупаться новым и продаваться с пробегом до 80ткм, я бы лил маловязкие масла, если пробеги будут более 100ткм, то 5w30 минимум. В любом случае, нужно смотреть конкретно по машине. ИМХО. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
А вы поменьше читайте советских газет. Там скоро начнут 0w16 лить, а когда появится - на 0w10 перейдут. Руководство по эксплуатации откройте, там всё сказано. Почистить клапана стоит 4-5 т.р. раз в 100ткм, а ремонт гбц в большинстве случаев в принципе хорошо не сделать, а кто делает напыление, гарантии не дадут. На форуме есть анализы отработанного масла, обратите внимание как быстро зимой ладе хорошая 40-ка превращается в 30-ку. Теперь представьте, что у вас 0w30 или 0w20 и что там с вязкостью спустя 5ткм. Ну а дальше представьте, что будет, если машине давать под хвост на этой водице. Допуски и снижение вязкости в угоду экологии и снижению расхода конечно шоколадно, только вот ведь какая штука. У меня 1.8тси и дурная АКПП, которая постоянно пытается подоткнуть 6-ю на 60км/ч на драйве. Т.е. по факту мотор в д-режиме на постоянку работает внатяг и это хорошо заметно. Если учесть давление масла, калильное зажигание, детонацию, то не удивительно, что машины едут на ремонт уже с 100-кой пробега. Если тошните по городу зимой - 0w30 нормально, но тут возникает вопрос, а на хрен в принципе нужен динамичный мотор для таких условий ? Не лучше ли купить 1.6 - 2.0 атмо ? А если эксплуатируется как положено, то 40-ка более предпочтительна для эксплуатации. Для себя давным-давно уже лью 0w40 с заменой летом каждые 7500 и зимой 5000. Средняя скорость у меня >40км/ч. Делайте выводы. ИМХО. ЗЫ В старый мотор с пробегом в +200 я бы точно 30-ку лить не стал. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
Лейте, это ваше дело. Права есть, значит взрослый уже, решения принимать имеете право сами. Тут ведь вопрос не в том, можно или нет, тут вопрос, что вы хотите получить в итоге. Если планируете ездить долго и счастливо - одно, если нужна машина "я - таксист" на 1-2 года, то другое. -
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
Шуба - она в голове. Это разговоры про сферического коня в вакууме от местных "гуру - адептов паутинок". Нет чистого 502 или 504, есть например, 502 + 229.5 + ... и это уже совсем другие характеристики масла. Смотрите не на допуски, а на показатели в анализе свежего масла. Давным-давно уже известен рецепт содержания современного авто с прямым впрыском: 1 200мч и замена 2 обязательно наличие эстеров, желательно 10% - 15% 3 щелочное >10 4 желательно пакет присадок на магнии и органические модификаторы трения 5 никаких 20-ок, С3 и т.п. поеб-и, максимум 5w30, идеально 40-ка (5/0w40). 6 Аи 98/100. Не знаю, как на 1.4 тси, а на 1.8 шуба будет и на 504, и на 502. Клапана чистить и в том, и в другом случае желательно каждые 100ткм, а лучше 50ткм. Для бзб и агу так можно не заморачиваться, можно лить любое крепкое масло на кряке. Главное менять вовремя. Хорошие правильные моторы того времени, когда немцы делали не только хорошие, но и надежные авто. ИМХО. -
Обычный бензин. Большой разницы между 95 экто, 100 экто и 100 г-драйв не заметил. Каких-либо "и не.уй тут смотреть на другой бензин", нет и в помине. Это я о динамике. Лью 100 исключительно из-за нежелания ловить теоретически возможную детонацию. Возможно дело в том, что мне мощности авто хватает и на все эти "блохи" просто не обращаю внимания, т.к. они на уровне уж очень субъективных ощущений.
-
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Serg_go replied to мастер71's topic in Выбор моторного масла для авто
амсоил сс 0/40 Раньше посоветовал бы равенол, но в последнее время они маленько прих охерели с ценами, поэтому идут на три буквы.