Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Serg_go

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Читатель Ойл-клуба

About Serg_go

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Ravenol

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5FL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вам верно Mikong сказал. Вы создали себе миф, при этом строя его на ОБС и высказываниях "гуру" и старательно в него верите. Может я ошибаюсь, но такое впечатление сложилось. В маслах не вопрос, отдельные местные знатоки понимают, с этим никто не спорит. Но только в маслах и очень отдельные, и уж точно не "гуру". Во-первых, с чего вы взяли, что у них у всех пробеги 20-30ткм между сменами ? Такой информации нет, есть отдельные авто, живущие на автобанах. Во-вторых, у них совершенно другие условия эксплуатации. Именно поэтому я выше говорил про вебасто. Ксли вы исключите тяжелые условия эксплуатации и будете ездить по трассе, вам тоже не будет нужно менять масло каждые 5-7ткм. В-третьих, на нашем бензине машины ходят совершенно разные пробеги. Начиная от 50ткм и точно до 300ткм, это граничные пробеги, их единицы. Это я про CDAB. В-четвертых, тси они разные. 1.4 в принципе не склонен к масложору и легко ходят 200+, 1.8 ген 3 - тоже самое. У вага относительно проблемный только CDAB. Ступени масляного насоса - это вопрос к состоянию гбц на 200 и более ткм, когда придет время ремонта. И w40 - это тоже про гбц. Ну и про масложор вкупе с капиталками и т.д. Ребята, если вы ездите 10км в день между светоформами, на кой хрен вы покупаете тси, который создал для трассы, а потом начинаете ерзать ? В городе тси на фиг не нужен, там и 1.6-2,0 атмо за глаза. Почему ерзают владельцы ген 3 тоде непонятно. У вас наборные кольца, поршни DL, вам в принципе не нужны все эти заморочки с моющей способностью эстеров, вам достаточно хороший кряк и своевременная замена. Вязкость - исходя из ваших условий эксплуатации. Нет, конечно если вы "чемпион" и машина для вас средство самовыражения со ст.2, 3, то само собой там w40 со всем букетом. Ну и напоследок. Если вы ездите только гарантийный срок и продаете авто, я вообще не понимаю, зачем вы это читаете.) ИМХО.
  2. Смотря какое масло 504 и какое 502. В А7 можно и 504 лить, и 502. В принципе, я бы вообще не заморачивался, можно любое нормальное масло, главное 200-250мч, если масло попроще - 200, если крепкое - 250. Больше скажу, вместо заморочек с маслом лучше установить вебасто, если мобиль новый, можно спокойно сэкономить на покупках различных амсоилов, равенолов и прочих дорогостоящих масел. Отобьется.
  3. Улыбнуло. Вы пишите еще, не стесняйтесь. Про синтекса особенно улыбнуло. Гуру, блин.) Тут дело даже не в пробегах, мне в таких случаях всегда хочется спросить, - а лично ты сколько моторов разобрал и собрал, что так уверенно рассуждаешь об износе ? Интернет-теоретики конечно забавны, но проблема в том, что многие люди их воспринимают всерьез и прислушиваются. У меня всегда возникают проблемы с цензурными словами, когда я читаю перлы "экспертов по отработкам", которые судят об износе двигателя по анализу масла. В таких случаях всегда хочется поставить смайл "рука-лицо". Это не то, что глупость, это за гранью глупости. Это даже не гуманитарии, это хуже. Это полное отсутствие критического и аналитического мышления. Чтобы судить об износе хотя бы косвенно, нужно знать досконально автомобиль, проводить тесты и анализы начиная от 0 пробега, в конкретных условиях с конкретными комплектующими, с вскрытием и замерами, в т.ч. на стенде и т.д., и т.п. Что мы видим в постах саморощенных "гуру" провозглашенных такими же "специалистами" ? Ух ты, железа 12, щелочное 4 , кислотное 3, отличное масло !(с)гуру. А что в реале ? А в реале мотор 1л/700км с засранными кольцами и изнощенным гбц. Распредвалы и постели задраны, клапана в направляющих болтаются. Еще раз повторяю, может хоть один из ста задумается - не ищите ответов от интернет-гуру, там нет истины. Разбирайтесь сами, либо спрашивайте у тех, кого лично знаете и доверяете. Рецепты давным-давно известны, просто следуйте им. ИМХО.
  4. 99% сменой масла уже не поможешь. В ваших условиях нужно было лить хорошее 0w30 и менять его раз в 5ткм. А сейчас уже поздняк метаться. Либо продажа, либо ремонт. ИМХО.
  5. Не очень понимаю такого отношения к пао. Во-первых, сколько там того пао, во-вторых, что конкретно вы хотите от пао ? Вопрос риторический, просто повод задуматься. ИМХО, главное в масле для простого смертного при выборе - это его характеристики и только. Анализ только свежего масла, отработка, точнее суждение о износе двигателя по анализам - это для персонажей с обсессивно-компульсивным расстройством психики. Ну и касаемо самого так называемого пао-масла, для меня лично это только масла на канистре которых я вижу надпись 100% синтетика и подобное. Причем на канистрах, продаваемых в германских магазинах. Также замечу, что 100% пао - это плюс, когда у тебя приличная доля 5 группы, в ином случае лучше хороший кряк. ИМХО.
  6. А чем вам не дает покоя этот арал ? Обычный кряк, ничего выдающегося. Распиаренная на узких форумах марка. Тогда уж лучше лукойл 0w40 - лил себе и коллега пользовал, не угорает, крепкое масло, но без эстеров кои так важны для наших кастрированных (CDAB) колец. В А7 1.8 я бы вообще не заморачивался, там проблемы с кольцами нет - наборные, и чтобы их засрать нужны крепкие оленьи рога на тыкве. Себе лью сейчас амсоил ss 0w40. Хотите рискнуть - экстрим амг. Равенол 0w40 или 0w30, в нем, если память не изменяет, PAG присутствует, V группа около 5% и вольфрам. Ну и т.д. Можно по другой теме пойти - С3, 504 и т.д., но лично мне дешевле раз в 100ткм почистить клапана и когда придет время, перебрать мотор и сменить кольца, чем чесать голову с мыслью, как восстанавливать гбц и пары трения. Но это для меня и моих условий эксплуатации. Вообще, если масляный насос с двумя степенями и эксплуатация 80-90% город, то я бы оставил на постоянку одну ступень и лил какой-нибудь 504 с эстерами. Индивидуально всё.
  7. Вы лучше не отличия смотрите (теорию в вакууме), а сопутствующие допуски от других производителей и характеристики. Низкая зольность конечно шоколадно, но только в теории. Вообще я смотрю масло так: зольность не выше 1.2, щелочное >10, эстеры >10, CCS, ноак, вязкость w40, пакет желателен кальций-магниевый, молибден. ИМХО.
  8. Отмывать от эксплуатации девочки в соответствии с рекомендациями и действиями официалов, а не из-за вязкости. У меня, кстати, такой же наглядный пример 2.7 крузака от адепта официалов с пробегом 200ткм и с масложором на таком пробеге. Как может быть непонятна такая банальщина, для меня удивительно. При своевременной замене масла не будет нужды отмывать и раскоксовывать что-либо в независимости от вязкости заливаемого моторного масла. ИМХО.
  9. Тут вопрос неоднозначный. Если автомобиль эксплуатировался в городских условиях, за рулем был тошнот, который не ездил, а дрочил, медленно и печально, то конечно предпочтительней 20/30-ки. Если авто эксплуатировался преимущественно на трассе, за рулем адекватный автомобилист - за 40-ку авто только благодарен будет. Ну и чтобы развести понятия, тошнот - это неоправданно медленная езда, т.е. на свободной и хорошо видимой трассе 80-90, в городе 40-50 там, где все едут 60-80. Адекватный - это переключения на 3500-4000, обгоны тапка в пол с 3000 и скорость в пределах +20-30км/ч к разрешенной, не больше. Короче золотая середина без тупого тошнотства и пердорейсенга. На новом авто я бы смотрел на время владения. Если авто будет покупаться новым и продаваться с пробегом до 80ткм, я бы лил маловязкие масла, если пробеги будут более 100ткм, то 5w30 минимум. В любом случае, нужно смотреть конкретно по машине. ИМХО.
  10. А вы поменьше читайте советских газет. Там скоро начнут 0w16 лить, а когда появится - на 0w10 перейдут. Руководство по эксплуатации откройте, там всё сказано. Почистить клапана стоит 4-5 т.р. раз в 100ткм, а ремонт гбц в большинстве случаев в принципе хорошо не сделать, а кто делает напыление, гарантии не дадут. На форуме есть анализы отработанного масла, обратите внимание как быстро зимой ладе хорошая 40-ка превращается в 30-ку. Теперь представьте, что у вас 0w30 или 0w20 и что там с вязкостью спустя 5ткм. Ну а дальше представьте, что будет, если машине давать под хвост на этой водице. Допуски и снижение вязкости в угоду экологии и снижению расхода конечно шоколадно, только вот ведь какая штука. У меня 1.8тси и дурная АКПП, которая постоянно пытается подоткнуть 6-ю на 60км/ч на драйве. Т.е. по факту мотор в д-режиме на постоянку работает внатяг и это хорошо заметно. Если учесть давление масла, калильное зажигание, детонацию, то не удивительно, что машины едут на ремонт уже с 100-кой пробега. Если тошните по городу зимой - 0w30 нормально, но тут возникает вопрос, а на хрен в принципе нужен динамичный мотор для таких условий ? Не лучше ли купить 1.6 - 2.0 атмо ? А если эксплуатируется как положено, то 40-ка более предпочтительна для эксплуатации. Для себя давным-давно уже лью 0w40 с заменой летом каждые 7500 и зимой 5000. Средняя скорость у меня >40км/ч. Делайте выводы. ИМХО. ЗЫ В старый мотор с пробегом в +200 я бы точно 30-ку лить не стал.
  11. Лейте, это ваше дело. Права есть, значит взрослый уже, решения принимать имеете право сами. Тут ведь вопрос не в том, можно или нет, тут вопрос, что вы хотите получить в итоге. Если планируете ездить долго и счастливо - одно, если нужна машина "я - таксист" на 1-2 года, то другое.
  12. Шуба - она в голове. Это разговоры про сферического коня в вакууме от местных "гуру - адептов паутинок". Нет чистого 502 или 504, есть например, 502 + 229.5 + ... и это уже совсем другие характеристики масла. Смотрите не на допуски, а на показатели в анализе свежего масла. Давным-давно уже известен рецепт содержания современного авто с прямым впрыском: 1 200мч и замена 2 обязательно наличие эстеров, желательно 10% - 15% 3 щелочное >10 4 желательно пакет присадок на магнии и органические модификаторы трения 5 никаких 20-ок, С3 и т.п. поеб-и, максимум 5w30, идеально 40-ка (5/0w40). 6 Аи 98/100. Не знаю, как на 1.4 тси, а на 1.8 шуба будет и на 504, и на 502. Клапана чистить и в том, и в другом случае желательно каждые 100ткм, а лучше 50ткм. Для бзб и агу так можно не заморачиваться, можно лить любое крепкое масло на кряке. Главное менять вовремя. Хорошие правильные моторы того времени, когда немцы делали не только хорошие, но и надежные авто. ИМХО.
  13. Обычный бензин. Большой разницы между 95 экто, 100 экто и 100 г-драйв не заметил. Каких-либо "и не.уй тут смотреть на другой бензин", нет и в помине. Это я о динамике. Лью 100 исключительно из-за нежелания ловить теоретически возможную детонацию. Возможно дело в том, что мне мощности авто хватает и на все эти "блохи" просто не обращаю внимания, т.к. они на уровне уж очень субъективных ощущений.
  14. амсоил сс 0/40 Раньше посоветовал бы равенол, но в последнее время они маленько прих охерели с ценами, поэтому идут на три буквы.

×
×
  • Create New...