Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Connect сказал:

который раз за разом интервалы смены для 20-ки перекатывает. 

Классика, давно не слышал:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Connect сказал:

Судя по тому, что Вы постите, Вам и вашему мотору содержание видео должно пойти на пользу. 

Вы путаете мягкое и теплое, ну и Артемия насмотрелись:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Connect сказал:

Фанатикам 0в20 последний гвоздик в крышку 

Такое говно на этом форуме не приветствуется.

 

Читайте, изучайте, анализируйте информацию. Вы ещё очень многое не понимаете, судя по вашим сообщениям.

Это не упрёк, а товарищеский совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mymessengers сказал:

Если вкратце, вы довольны своим выбором или есть сомнения?

Скажу честно. 

Я бы был очень доволен маслом от Cupper, если бы оно сейчас у меня так не угарало и с большим удовольствием продолжил бы эксперимент.

Я в восторге от того, насколько чистые поршни, когда их смотришь в цилиндрах. Я рад, что великолепный хон.

Мне очень нравится, как работает ДВС на Cupper.

Но к сожалению, большой угар масла, не позволяет продолжать использовать масло от Cupper. Хотя есть некоторые мысли, попробовать сделать скажем так второй заход с куппер, но для этого нужно вначале посмотреть, будет ли угар масла на мобил1 есп х2 0w20, хотя до этого надо ещё раз посмотреть будет ли большой угар на следующей заливке XPF 0w20 и посмотреть будет ли отмывать XPF или нет.

Вообще, я считаю, если у кого масла Cupper не угарают, то это лучший выбор масла для ДВС на сегодняшний день, и огромный плюс беззольность этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

если у кого масла Cupper не угарают, то это лучший выбор масла для ДВС на сегодняшний день

Если бы не засранные моторы, то можно было бы подискутировать, а так…

 

4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

огромный плюс беззольность этого масла

Правильнее - низкозольность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Connect сказал:

Ну так тогда и тоже осознанно признайте, что в угаре, нагаре и жоре масла виноват не Куппер, а прокладка-наездник, который раз за разом интервалы смены для 20-ки перекатывает. 

В чём был перекат на куппер? Реально интересно с чего такое мнение.

1 минуту назад, Просто Колян сказал:

Правильнее - низкозольность

Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Просто Колян сказал:

Если бы не засранные моторы, то можно было бы подискутировать, а так…

Если вторая заливка XPF не начнёт отмывать, и если будет угар масла, и если мобил1 есп х2 тоже будет угарать, и если BGшка очистит ДВС, то обязательно вернусь к маслам от Cupper

В общем пока много если :D но по крайней мере есть уже куча заготовленных вариантов на эти "если" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дмитрий_ сказал:

будет ли угар масла на мобил1 есп х2 0w20

Я бы попробовал чуть другое масло строго на VHVI, типа ecoline 5w30 (двадцатки там нету,  сожалению), чтобы отмести новые базы пао таифовские из подозреваемых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Connect сказал:

Главное - вязкостные характеристики. Изучайте разницу между нулевками 20 и 40. 

Баталии между веренщиками и гуталинщиками - это классика жанра. Смею заметить, что под одним из видосов каповера, в котором очень остро поносились низковязкие масла, были комменты с людьми, которые на двадцатках отъездили более 150к и моторы чувствовали себя нормально. И это на потенциально задиристом моторе G4KD, которые как раз многие пытаются лечить большой вязкостью (безуспешно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, prv21 said:

Баталии между веренщиками и гуталинщиками - это классика жанра. Смею заметить, что под одним из видосов каповера, в котором очень остро поносились низковязкие масла, были комменты с людьми, которые на двадцатках отъездили более 150к и моторы чувствовали себя нормально. И это на потенциально задиристом моторе G4KD, которые как раз многие пытаются лечить большой вязкостью (безуспешно).

Согласен. 20ку Куппер, видимо, просто чаще менять нужно. И, очевидно, раз на одинаковых по вязкости и допусках Мобиле и Куппере разный угар, сами масла тоже очень разные. Именно по этой причине, кмк, если хочется остаться на Куппер, нужноменять вязкость в большую сторону. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Дмитрий_ said:

В чём был перекат на куппер? Реально интересно с чего такое мнение.

Согласен.

В том, что 20ка Куппер столько же мтч, как 20ка Мобил почему-то не выдерживает (в т.ч., судя по Вашей статистике выше по ветке). Вангую, дело в татнефтёвой базе. Лично я отношусь к ней с предубеждением изначально и для себя интервал замены на 30% сократил автоматически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Connect сказал:

Вангую, дело в татнефтёвой базе. Лично я отношусь к ней с предубеждением

Какую именно базу Татнефти Вы имеете ввиду и что с ней не так?

 

п.с. судя по тому, где Вы черпаете информацию, очередной вопрос опять останется без ответа)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина с конвейера, и спустя 50 тыс это разные машины. Сравнивать в лоб мобил я бы не стал на этом моторе.

Возможно у кого то и ходит мотор по 200-250 тыс. Однако это будет трассовые или корпоративные машины, где этот километраж набрали за 2-3 года

В частных руках километраж "год за три" дом-работа-пробки-дети и прочее))

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mymessengers сказал:

Aleksszlat я хотел просто услышать мнение разбирающегося в маслах Cupper товарища Conneсt, а так же на счёт официальных допусков VW и соответствия им.

Ну и так же интересен ответ на вопрос, который я задал выше.

Я когда то уже писал здесь про допуски и соответствия, а так же про "брендованные" масла. Вспомним недавнюю историю, лет тому 10 или чуть больше назад, не было ничего этого, было только SAE and API, но двигатели были миллионники, потом целый вал ... вдруг откуда не возьмись все ведущие производители автомобилей стали еще и моторные масла "производить", а как это оправдать? Вот и появились у всех уважающих себя автобрендов свои автобрендовые допуски..... Все это, как сейчас любят говорить - маркетинг.... а на самом деле, Ильф и Петров давно описали это действо: ЭТО ВСЕ ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОТЪЕМА ДЕНЕГ и это очень легко доказать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Connect заканчивай офтопить и тянуть с инета в тему Куппера не понятно что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...