metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Масло: Cupper 0W-30 NSLineАвтомобиль: Мазда RX8 2009 г.в. (1.3 L 192л.с.)Общий пробег на одометре: 104300кмПробег на масле: 8800кмМоточасы: не знаюИзрасходованное топливо: не знаюСредний расход: не знаюСредняя скорость: не знаюДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет.Период эксплуатации: летоСрок эксплуатации: 3 месяцаТопливо: Бензин Aи 95 Режимы: Город 70% Отбор масла: на сливе в медицинскую банку для анализов..Что было до этого масла: Cupper 0W-30 NSLine 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 066 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 кислотной среды вообще нет, свинец текет. Что то мне подсказывает что это особенность конструкции этого двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Мы сознательно перекатали, пробег на масле составил около 8.8 тысяч километров и опять в анализе зашкалил свинец((((( ситуация повторяется уже год, по идее двигатель должен был с таким свинцом в отработках уже умереть, но замеры компрессии показывают его нормальное состояние, работает без каких либо видимых, слышимых проблем. В общем будем ездить до его благополучного или не очень благополучного кон..... Если есть сообрадения откуда может быть исключительно свинец очень прошу поделиться! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 кислотной среды вообще нет, свинец текет. Что то мне подсказывает что это особенность конструкции этого двигателя. Понимаешь, он же в сплаве с оловом присутствует в двигателе, а олова то нет вообще, вот что непонятно и замеры компрессии хорошие((((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 066 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Я все понимаю, уже давно здохнуть должны вкладыши :) почему здесь то его нету на обычном масле. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/ Вскрывать надо смотреть подшипники скольжения, может дело в каком нибудь одном и тупо забитом маслоканале подшипника. От чего еще свинец может быть? В Ванкеле может еще где применяется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Последим за компрессией, в первой секции сейчас наблюдается ее снижение, как только она опустится ниже допустимой разберем ротор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 А какая база у этого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Я уже писал в другой ветке. ПАО плюс эстеры в соотношении 4 к 1 примерно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Я уже писал в другой ветке. ПАО плюс эстеры в соотношении 4 к 1 примерно.Извините, не видел. Похоже ПАО проявляет не самые выдающиеся смазывающие свойства и 5% эстеров не в силах компенсировать, но с другой стороны- кислотное и рН на месте. Это конечно если свинец от износа, а иначе непонятно откуда ему быть в таких количествах.А там именно сплав или же послойное чередование с оловом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 почему здесь то его нету на обычном масле. http://www.oil-club....8-posle-5000km/ Зато в этом анализе, меньше железа, нет хрома, при большем проценте городской эксплуатации и большем пробеге в км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 свинец текет может быть в этом движке - рудник свинцовый? ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 может быть в этом движке - рудник свинцовый? ))) Наверно))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 может быть в этом движке - рудник свинцовый? ))) Защита реактора свинцовая стоит))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 32 898 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Похоже ПАО проявляет не самые выдающиеся смазывающие свойства и 5% эстеров не в силах компенсировать, это ошибка, порядка десяти лет назад я использовал Aral Super Tronic SAE 0W-40 Low SAPS в течении нескольких лет, базой которого (в то время) было PAO а теперь по существу - о недоливе масла - при нормальной эксплуатации RX-8 потребляет 150-200 грамм масла для смазки трохоиды, при неизменном уровне на 8800 км - разбавление бензином может дело в каком нибудь одном и тупо забитом маслоканале подшипника. дело в конструкционной особенности охлаждения роторов - которая производит температурнозависимый сброс давления в экс. вале для исключения охлаждения роторов, при этом может наблюдатся "маслянное голодание" в подшипниках скольжения так-же несовершенна система охлаждения масла - где радиаторы открыты постоянно, а перекрывается лиш бипас но есть простейшие меры для уменьшения негатива 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Спасибо! Это иллюстрация возможного механизма изнашивания вкладышей, точнее возможной причины изнашивания. Мне непонятно следующее- вкладыш залит баббитом, т.е. сплавом свинца, олова и возможно еще чего то, если мы имеем такое дикое количество свинца в анализе, то где остальные металлы содержащиеся в баббите, не может же изнашиваться только свинец)))) Доедем когда до разборки двигателя то разберемся видимо! Спасибо еще раз! Нам очень интересно все, что связано с роторными двигателями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.