Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat я хотел просто услышать мнение разбирающегося в маслах Cupper товарища Conneсt, а так же на счёт официальных допусков VW и соответствия им.

Ну и так же интересен ответ на вопрос, который я задал выше.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Mymessengers said:

Давайте я задам немного по-другому вопрос: сможет ли Cupper получить официальный допуск VW, если захочет?

Редко тут СМ отвечает в последнее время. )

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Connect сказал:

Редко тут СМ отвечает в последнее время. )

При чём тут Сергей Михайлович :unknown:

Как бы давно всем понятно, ещё после первых лаб.анализов свежих масел Cupper, что эти масла не могут отвечат допускам и соответствиям мировых производителей автомобилей. Ни VW ни МВ ни Тойота ни Киа и так далее и тому подобное.

Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Дмитрий_ said:

При чём тут Сергей Михайлович :unknown:

Как бы давно всем понятно, ещё после первых лаб.анализов свежих масел Cupper, что эти масла не могут отвечат допускам и соответствиям мировых производителей автомобилей. Ни VW ни МВ ни Тойота ни Киа и так далее и тому подобное.

А не приходила мысль, что есть что-то такое в свойствах масел, что купперовцы присваивают им то а3/б4, то а5б5, то 502, то 508 - не?

Что у каждого продукта есть какие-то свои отличия и потребительские характеристики. И что если отличий нет, то какого вообще кляпа купперовцы что-то там всяко разно на канистрах пишут - развлекаются, штоле или как по-вашему?

Вам про жидичку 508 говорят, что ее срочно менять надо на нормальную вязкость, Вы про допуски. Эти циферки не цель, цель найти ориентир, и 508 очень конкретно намекает, что вязкость 20 - не ваша. Что она для япончиков, у которых религия такая менять масло каждые 3-5 тысяч. У них оно за 3-5к не испарится и не угорит, не успеет. И у вас за 5к не успела бы. А вы по 15 откатываете. Для 15к вам лить 0в40 надо и спокойную трассу без города. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Connect сказал:

А не приходила мысль, что есть что-то такое в свойствах масел, что купперовцы присваивают им то а3/б4, то а5б5, то 502, то 508 - не?

Нет не приходило и приходить даже не будет.

15 минут назад, Connect сказал:

Что у каждого продукта есть какие-то свои отличия и потребительские характеристики

Отличия между маслами Cupper действительно есть.

Но ещё раз повторюсь, масла Cupper не отвечют ни одному допуску от мировых производителей автомобилей.

17 минут назад, Connect сказал:

И что если отличий нет, то какого вообще кляпа купперовцы что-то там всяко разно на канистрах пишут - развлекаются, штоле или как по-вашему?

По моему мнению, это маркетинг от Cupper и не более. И в этом нет ничего плохо на мой взгляд.

19 минут назад, Connect сказал:

Вам про жидичку 508 говорят, что ее срочно менять надо на нормальную вязкость, Вы про допуски. Эти циферки не цель, цель найти ориентир, и 508 очень конкретно намекает, что вязкость 20 - не ваша. Что она для япончиков, у которых религия такая менять масло каждые 3-5 тысяч. У них оно за 3-5к не испарится и не угорит, не успеет. И у вас за 5к не успела бы. 

У меня есть лаб.анализы отработок  Mobil1 ESP x2 0w20 250м.ч., 250м.ч, и 350м.ч. и по ним видно было, что допуск 508/509 и вязкость 0w20 очень хорошо подходит для двигателя CZDA. 

24 минуты назад, Connect сказал:

А вы по 15 откатываете.

Я меняю масла по моточасам, а не по пробегу в километрах.

25 минут назад, Connect сказал:

Для 15к вам лить 0в40 надо и спокойную трассу без города

С чего такие выводы?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Connect сказал:

И что если отличий нет, то какого вообще кляпа купперовцы что-то там всяко разно на канистрах пишут - развлекаются, штоле или как по-вашему?

Вы думаете у 504/507 есть какие-то драматические отличия от 508/509 ? Отличия там чисто на уровне освоения денег и видимости работы, тк все эти допуски - это все ГИГАНТСКИЕ деньги и ни кто не будет отказываться от такой крутой по бабкам индустрии. Я не говорю что там ни чего не делают - делают, но все это вам как потребителю не дает ни чего, тк предъявить ни чего не получится в случае каких-то катаклизмов в моторе. Вам по итогу скажут что это вы сами виноваты и топливо льете плохое. Я щас рассуждаю именно с позиции потребителя, а не химика и или реолога. Восхищаться офигенными новыми пакетами сведущим в этом людям - это все интересно конечно,. но вот условной доярке до всех этих ахов дела нету вообще - ей главное чтоб мотор работал нормально, а с этим справится абсолютно любое современное моторное масло и куппер тоже.

  

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Дмитрий_ said:

Нет не приходило и приходить даже не будет.

Отличия между маслами Cupper действительно есть.

Но ещё раз повторюсь, масла Cupper не отвечют ни одному допуску от мировых производителей автомобилей.

По моему мнению, это маркетинг от Cupper и не более. И в этом нет ничего плохо на мой взгляд.

У меня есть лаб.анализы отработок  Mobil1 ESP x2 0w20 250м.ч., 250м.ч, и 350м.ч. и по ним видно было, что допуск 508/509 и вязкость 0w20 очень хорошо подходит для двигателя CZDA. 

Я меняю масла по моточасам, а не по пробегу в километрах.

С чего такие выводы?

Допуски не главное. Главное - вязкостные характеристики. Изучайте разницу между нулевками 20 и 40. 

 

Ссылка на сообщение
17 minutes ago, prv21 said:

Вы думаете у 504/507 есть какие-то драматические отличия от 508/509 ? Отличия там чисто на уровне освоения денег и видимости работы, тк все эти допуски - это все ГИГАНТСКИЕ деньги и ни кто не будет отказываться от такой крутой по бабкам индустрии. Я не говорю что там ни чего не делают - делают, но все это вам как потребителю не дает ни чего, тк предъявить ни чего не получится в случае каких-то катаклизмов в моторе. Вам по итогу скажут что это вы сами виноваты и топливо льете плохое. Я щас рассуждаю именно с позиции потребителя, а не химика и или реолога. Восхищаться офигенными новыми пакетами сведущим в этом людям - это все интересно конечно,. но вот условной доярке до всех этих ахов дела нету вообще - ей главное чтоб мотор работал нормально, а с этим справится абсолютно любое современное моторное масло и куппер тоже.

  

Я за вязкость, а не допуск. И человеку говорю про вязкость. Допуск - лишь дополнительный штрих, подчеркивающий специфику вязкости. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Connect сказал:

Главное - вязкостные характеристики.

Главное для чего?

 

5 минут назад, Connect сказал:

Изучайте разницу между нулевками 20 и 40. 

Что именно изучать? SAE J300?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Connect сказал:

Допуски не главное. Главное - вязкостные характеристики. Изучайте разницу между нулевками 20 и 40. 

Не нужно скидывать лично мне разные видео по масляной теме.

Я достаточно разбираюсь в этом вопросе.

p.s. выбор на использование масел Cupper, мной был сделан осознанно.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

p.s. выбор на использование масел Cupper, мной был сделан осознанно.

Если вкратце, вы довольны своим выбором или есть сомнения?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Connect сказал:

Фанатикам 0в20 последний гвоздик в крышку :)

Вы же совсем недавно на ойл-клубе, поэтому хочу сказать вам, не нужно скидывать всякое барахло в виде видео на ойл-клуб. Здесь люди, которые уже давно, намного лучше разбираются в масляной теме, чем те, кто создаёт себе разные контекты :pardon:

Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Дмитрий_ said:

Не нужно скидывать лично мне разные видео по масляной теме.

Я достаточно разбираюсь в этом вопросе.

p.s. выбор на использование масел Cupper, мной был сделан осознанно.

Ну так тогда и тоже осознанно признайте, что в угаре, нагаре и жоре масла виноват не Куппер, а прокладка-наездник, который раз за разом интервалы смены для 20-ки перекатывает. 

А то валите с больной головы на здоровую. Вы вообще по 30 тыщ катайте как в Европе - а потом снова на Куппер бочки покатите - а что, нормально. 

Невменоз. Слов нет. Дело хозяйское. Только проблему в себе ищите, а не в Куппере. 

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Дмитрий_ said:

Вы же совсем недавно на ойл-клубе, поэтому хочу сказать вам, не нужно скидывать всякое барахло в виде видео на ойл-клуб. Здесь люди, которые уже давно, намного лучше разбираются в масляной теме, чем те, кто создаёт себе разные контекты :pardon:

Судя по тому, что Вы постите, Вам и вашему мотору содержание видео должно пойти на пользу.

Я Вас понимаю. Как в том анекдоте - «Все, что мы принимали за оргазм, оказалось приступами бронхиальной астмы». 

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...