Перейти к публикации

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000км.

Масло: Cupper 5W-40 Full Ester
Автомобиль: Infiniti FX35, VQ35de
Общий пробег на одометре: 179800км.
Пробег на масле: 5000 км., 100 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: июнь-август 2015
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G, Лукойл 95 экто
Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 49км/ч
Фильтр масляный: Кнехт
Фильтр воздушный: Ниссаан
Объем заливаемого масла: 4,7литра.
Отбор масла: шприцом через щуп
До этого было 6500 км на Cupper 5-40 FE
Промывка промывочным маслом: не делаю.

Cupper 5W-40 Full Ester Infinity FX35 5000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-22614500-1443776862_thumb.jpg

Это же отработанное масло протестировано в другой лаборатории PLM
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18972-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/

Прошлые анализы отработки от этого автора
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18081-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-6376km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот смотрю я на этот анализ и думаю: мы смотрим на равнение TBN/TAN, а тут щелочного нет, TAN растет, pH уже ниже положенного - по идее, коррозионные процессы должны идти полным ходом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на этот анализ и думаю: мы смотрим на равнение TBN/TAN, а тут щелочного нет, TAN растет, pH уже ниже положенного - по идее, коррозионные процессы должны идти полным ходом!

А кто сказал что они не идут?

Что то я не припоминаю анализов в которых был конкретный перекат и появились металлы от коррозии.

А вообще что мы гадаем ? torcon осталось это масло ? Сделайте тест на коррозионное воздействие ))

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотное в свежих куперах 0.5 здесь уже 2.5 - то есть на два очка за 100мч выросло. Но опять же такое значение норма для отработок.

 

Обратили внимание Хрома то не стало! Куда он делся? В обоих анализах - в PLM тоже 0.

Ну и свинцу с оловом достается похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотное в свежих куперах 0.5 здесь уже 2.5 - то есть на два очка за 100мч выросло. Но опять же такое значение норма для отработок.

Под "нормой" ты подразумеваешь номинальные цифры 2.5? Только за 100 м/ч на обычных маслах эти 2.5 ед. мы имеем от начальных 2-2.5. А тут именно выросло на 2 попугая. Если проехать еще 100 моточасов? Будет уже 4 "говорящих птицы"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя вру в прошлом анализе тоже хрома нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, да да это понятно, я просто имею ввиду что 2.5 норма и явно ведь не от него износ. А вот сам рост на 2 единицы не норма. Да и не факт что еще 100мч будут сопровождаться ростом на 2 ед. Оно и нелинейно может растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ph кислотность у нас ниже - 3.81 между пищевым уксусом и апельсиновым соком :) В общем нас дразнят - 100 да 150мч. 300 моточасов хочу и тогда все станет понятно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нас дразнят - 100 да 150мч. 300 моточасов хочу и тогда все станет понятно. :)

Да хоть 200-250 для начала :)

А то прям любопытство разбирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне еще вот что интересно - пара Свинец-олово. Как помним износ начался по причине низкотемпературного запуска на бракованном масле. И после этого всегда присутствовал след олово свинец до 10ppm. Так вот вопрос - то что мы видим сейчас, это от того что "задрало" тогда вкладыши, или это из за отсутствия противоизносных присадок (я сейчас никого не троллю и не обвиняю - у меня свой "научный" интерес.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предыдущий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18081-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-6376km/

 

Я бы сказал, что результат получше :crazy:

 

Ну, и давайте посмотрим олово/свинец.

 

P.S. Мое мнение, что свинец с оловом немного сдирает.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ph кислотность у нас ниже - 3.81 между пищевым уксусом и апельсиновым соком :) В общем нас дразнят - 100 да 150мч. 300 моточасов хочу и тогда все станет понятно. :)

Сейчас на Инфинити катается мой друг, у него режим немного другой чем у меня!

Все больше город и короткие поездки с пробками!

Думаю к 10000 будет за 200 часов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обычного масла я бы сказал, что железа и алюминия многовато для такого пробега. Олово и свинец вообще плохо. Но поскольку это cupper, считаю анализ очень хорошим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Cuppera это все еще вымывает ранее наструганные металлы!

Вопрос Cupperu, до коли еще мыть то будет? Должно идти на убывание, а по анализам идет на возрастание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...