Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10.07.2022 в 20:09, Дмитрий_ сказал:

Фольксваген Тигуан 1.4 CZDA 2017 года выпуска.

Вторая заливка Cupper XPF 0w20

993км, 28м.ч., средняя скорость 35км/ч, средний расход бензина 8л/100км

 

XPF отмывает потихоньку :)

 

История замен масла:

0км - 5431км(257м.ч.)  конвейерная заливка 0w20 угара масла не было

5431км - 9949км(255м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

9949км - 14910км(255м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

14910км - 24246км(353м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

и вот начался эксперимент с маслами куппер.

24246км - 35268км(510м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было
35268км - 46393км(495м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 лаб.анализ на 45670км(там было 463м.ч.) угорело до отметки минимум по щупу
46393км - 53660км(340м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было

за 340м.ч. всё равно налёт, но поменьше

53660км - 62770км(349м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было. Это масло из новой рецептуре по сравнению с предыдущими.

за 349м.ч. налёт не появился на маслозаливной горловине.

62770км - 73627км(210м.ч.) пробег на масле Cupper NS-Line 0w20 10857км с 02.03.20г по 08.06.21г. 1 год и 3 месяца. Лаб.анализ не делал, всё никак не отправлю в лабу
угорело до отметки минимум по щупу.

73627км - 78920км(130м.ч.) масло Cupper NS-Line 0w20 за 5293км долил 2 литра масла
лаб.анализ нет смысла делать при такой доливки.

78920км. - 80176км(41м.ч.) масло Cupper XPF 0w20 за 1256км угорело до отметки минимум по щупу.

с 80176км масло Cupper XPF 0w20

IMG_20220710_164734.jpg

20220710164147.jpg

А как стало понятно, что моет? Визуально, через горловину? 

Причину увеличившегося масложора установить удалось? Кольца залегли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, walksik сказал:


Первый год доливал литр.
Второй 2
Третий уже 3)))

3 литра на тысячу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chekalovets расход на тысячу мерят ваговоды, а азиаты за интервал:D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, walksik сказал:

После капиталки (замена поршней с первым ремонтом)

 

15 часов назад, walksik сказал:

капиталка выполнялась в комнате дома, перед диваном и на улице под открытым небом на земле))) собственоручно)

Что означает первый ремонт? Расточка и хонинговка тоже дома делалась? Или просто подброшены поршни следующей группы? A-B-C

Производился ли промер цилиндров? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Chekalovets расход на тысячу мерят ваговоды, я азиаты за интервал:D

Ага, расскажите это некоторым обитателям ветки g4na))). У ваговодов за интервал расход  меньше, чем у них за тысячу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, alex323 сказал:

Ага, расскажите это некоторым обитателям ветки g4na))). У ваговодов за интервал расход  меньше, чем у них за тысячу ;)

Да погоди ты, не торопись, я же говорю, у тебя это всё ещё впереди с расходом))) У Дмитрия такой же мотор и тоже вначале всё было радужно, а сейчас уже и 2л масла за 5тыс.км пробега человек может долить. Так чтооо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Дмитрия такой же мотор и тоже вначале всё было радужно, а сейчас уже и 2л масла за 5тыс.км пробега человек может долить. Так чтооо... 

Думаю не имеет смысла за Дмитрия здесь выступать, он сам расскажет если захочет, сколько и почему доливает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metalplaks сказал:

Думаю не имеет смысла за Дмитрия здесь выступать, он сам расскажет если захочет, сколько и почему доливает

 

Согласен, поэтому вопрос - а что вы здесь за него выступаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Роман 73 сказал:

Да погоди ты, не торопись, я же говорю, у тебя это всё ещё впереди с расходом))) У Дмитрия такой же мотор и тоже вначале всё было радужно, а сейчас уже и 2л масла за 5тыс.км пробега человек может долить. Так чтооо... 

Скрытый текст

Погодю, конечно. С нынешними ценами можно  забыть о замене машины(((.

 

Не хочу никого обидеть, но Дмитрий,  в данном вопросе, не ориентир. Объясню почему. Я не езжу, не меняя воздушник по 40000+. Меняю масло по моточасам, естественно вовремя. Избегаю сомнительные расходники и масла (это мягко выражаясь))). В общем, самое главное в эксплуатации, как ты знаешь, это своевременное и качественное обслуживание. При таких условиях эти моторы вполне себе живучие. Синтекс не дал бы мне соврать. У него сейчас уже 180+, а мизерный расход  масла как был, так и остался. Кстати, счас у меня  70 мч на Новусе, уровень  вообще не изменился, хотя я ездил в Сочи и притапливал местами 180. Прошлым летом на М1 ESP 5+30 после поездки в Сочи впервые заметил, что уровень начал снижаться. Как говорится, будем посмотреть.

 

39 минут назад, Роман 73 сказал:

Согласен, поэтому вопрос - а что вы здесь за него выступаете? 

Слишком лёгкий вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Chekalovets сказал:

3 литра на тысячу?

От замены до замена. С учетом 300гр при замене фильтра через 3000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

Что означает первый ремонт? Расточка и хонинговка тоже дома делалась? Или просто подброшены поршни следующей группы? A-B-C

Производился ли промер цилиндров? 

Все как положено. С расточкой и хонинговкой. Естественно не сам делал.

Было 85мм, стало 85.5. Зазор 1.5 сотки обещали после расточки

Изменено пользователем walksik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, walksik сказал:

Все как положено.

Многих напугал расход масла:D

Турбо.., такое турбо. Еще и поршни неоригинал... 

 

Будет ли отзыв в ветке идемитсу? Ведь основные параметры масла формировали они. Присадка куппер лишь меняет характер поверхности трения. 

 

В общем я так понял присадкой доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Многих напугал расход масла:D

Турбо.., такое турбо. Еще и поршни неоригинал... 

 

Будет ли отзыв в ветке идемитсу? Ведь основные параметры масла формировали они. Присадка куппер лишь меняет характер поверхности трения. 

 

В общем я так понял присадкой доволен.

Разве что под копирку перенести.

Я конечно ждал уменьшения расхода масла))

Хочу попробовать с промывкой перейти на NS.

Под маслозаливной все сверкает. Мож есть вероятность залегания маслосъемных колец?

И мож есть разница в качестве масла в ведрах и канистрах? Думается в ведрах, подделка исключена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, walksik сказал:

Думается в ведрах, подделка исключена

Скорее наоборот, но то такое. 

Сложнее(гораздо менее рентабельно)  с литрушка, а чем больше Тара, тем вероятнее контрафакт внутри. 

Имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, walksik сказал:

Хочу попробовать с промывкой перейти на NS

Промывочное flush ultra необязательно, но лишним не будет. Еденственное, что несливаемый остаток теоретически немного уронет вязкость. Однако я заметил, что эта промывка стекает больше на пол литра, чем масло. Видимо 5cct веселее убегает из зазоров и валов. Можно еще крутануть стартером на пару секунд. 

 

Если бегал до этого на автоэнергетике в просто масло, то промывочный автоэнергетик уже не нужен. Угар должен упасть на куппере, у некоторых на 2й-3й интервал приходится снижение. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...