Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Chekalovets

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Chekalovets

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Нск
  • Масло
    Роснефть М10ДМ

Старые поля

  • Авто
    ФФ2 2.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, именно внушение, пока двиг бодрый о звуках не задумываешься, их может и не быть вовсе, а когда он уже с пробегом приличным то не вольно начинаешь прислушиваться, и выдумывать какие-то невероятные эффекты от перехода с одного масла на другое после замены.
  2. Нет, не сталкивался с таким эффектом, на уровне самовнушения разве что, двиг на кастроле или на М8ДМ однаково работает, +/- расход бенза отличается. Снижение звуковых эффектлв можно наблюдать при замесе в масло модификаторов трения. И кстати, стук можно попробывать полечить ВМП ресурсом концентратом, на ЦПГ эффект есть.
  3. 10-40 самое кондовое, желательно на второй группе, например РН клинтек или Татнефть Прогресс, из импортного Мобил Делвак или С-оил дрэнгон дизнель, на таком можно и зимой завестись до -40, летом минералку 10-40 или 15-40, ещё проще выбрать, тот же тоталь 7000 или любое масло из линейки Супер у Лукойла и ГПН, у РН вся линейка дизель 1. А лечит стук в моторе маслом сравнимо гомеопатии.
  4. Спасибо, я представляю как выглядит нагар, но только это тут при чём? И да, залил бы, даже в турбо БМВ, хотя нет - в битурбо бэху м10дм отлично зайдет
  5. Какая карамелька, чего сочинять-то? Это полукряк -он отлично держит присадки и не лачит, хоть куда его заливай.
  6. Ответ же очевиден: когда не знаешь какой допуск выбрать - лей без допуска
  7. А ваговская тут причём? И не факт, что минеральная в -30 сдастся
  8. Скорее всего, это обычный комплекс лития на минералке, консистенции 1-2 за дорого
  9. Что тут знать: максимально облегченный агрегат из алюминия и пластмассы, обвещенный муфтами и балансирами, хорошенько форсированный и установленный в кроссовер - мне не кажется эта система достаточно надёжной, чтобы вливать в неё маловязкое масло.
  10. я и не говорю о нести, а в целом о 0-20, если без альтернативно с допуском, то я не знаю, но, хотя бы, менять его раза в 2 чаще. Сам бы заливал 10-30 или 10-40 и гори этот дилер синим пламенем, всё равно остаточная стоимость китайцев не такая как хюндая или вага, без обид.
  11. В трёхцилиндровой турбе, которая возит больше 1,4 тонны, а с полной загрузкой ещё на 2 центнера больше, да ещё и на юге, в городе по 10000км, лить кряк с депресором и без присадок, ну такое, вкладыши коленвала и постели распредвалов точно не скажут спасибо.
  12. А в чём профит лить в Астрахани 0-20, дилер не принимает на гарантийное обслуживание с маслом уровня API SN Plus SAE 5W-40? В мануале есть строка "Температура воздуха выше -30 градусов: VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40"
  13. Ну ты серьёзно считаешь, что обычное масло, хоть минерала, хоть пао положит 2т двиг? Посмотри внимательно в пдф этого мотюля, сравни с любым моторным масло, и ответь себе на вопрос, что вообще от масла в нём осталось?
  14. Хм, такого не может быть, допуска АPI нет, а значит и прожарка ничего не значит! Наверное соды насыпал пригоршню

×
×
  • Create New...