Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Chekalovets

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

Информация

  • Город
    Нск
  • Масло
    Роснефть М10ДМ

Старые поля

  • Авто
    ФФ2 2.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А ваговская тут причём? И не факт, что минеральная в -30 сдастся
  2. Скорее всего, это обычный комплекс лития на минералке, консистенции 1-2 за дорого
  3. Что тут знать: максимально облегченный агрегат из алюминия и пластмассы, обвещенный муфтами и балансирами, хорошенько форсированный и установленный в кроссовер - мне не кажется эта система достаточно надёжной, чтобы вливать в неё маловязкое масло.
  4. я и не говорю о нести, а в целом о 0-20, если без альтернативно с допуском, то я не знаю, но, хотя бы, менять его раза в 2 чаще. Сам бы заливал 10-30 или 10-40 и гори этот дилер синим пламенем, всё равно остаточная стоимость китайцев не такая как хюндая или вага, без обид.
  5. В трёхцилиндровой турбе, которая возит больше 1,4 тонны, а с полной загрузкой ещё на 2 центнера больше, да ещё и на юге, в городе по 10000км, лить кряк с депресором и без присадок, ну такое, вкладыши коленвала и постели распредвалов точно не скажут спасибо.
  6. А в чём профит лить в Астрахани 0-20, дилер не принимает на гарантийное обслуживание с маслом уровня API SN Plus SAE 5W-40? В мануале есть строка "Температура воздуха выше -30 градусов: VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40"
  7. Ну ты серьёзно считаешь, что обычное масло, хоть минерала, хоть пао положит 2т двиг? Посмотри внимательно в пдф этого мотюля, сравни с любым моторным масло, и ответь себе на вопрос, что вообще от масла в нём осталось?
  8. Хм, такого не может быть, допуска АPI нет, а значит и прожарка ничего не значит! Наверное соды насыпал пригоршню
  9. Ладно, а на каком не пойдёт тогда? Вроде все трансмисионки при 100-120 градусах тестятся
  10. ну, справедливости ради, стоит отметить, что дядька за свои деньги покупает новое авто, разбирает, и делает честный обзор, по которому каждый может сделать свой вывод. Кто на ютубе делает также? Нет таких.
  11. Владимир09 722.7 - это опечатка, речь про коробку от w220 и про масло в неё же, а масло в АКПП и сейчас не предлагают менять каждый 100 000. По моторке, думаю, что масла в вязкости 10-40 такие как Total Quartz 7000, Mobil Super 2000 вполне себе подходят для трассовых пробегов в Европе на 7000км. Не вижу смысла, с картером в 8 литров, переплачивать и искать топовую синь с последним допуском, когда двиг и на недорогих маслах будет ходить неплохо.
  12. Машина дорестайлинговая, а значит, по мануалу, может ездить на масле с допуском MB229.1, к тому же тотал 7000 вполне себе масло соответствующее допуску MB229.3, так как есть масло g-energy на таком же пакете с этим одобрением. 236.14 это масла LV, ранее в коробки 722.7 лился Shell ATF 3403 M-115, по физическим параметрам точь-в-точь дексрон 3.

×
×
  • Create New...