Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хочу поделиться опытом. В Хонду CR-V, 2.4 л. 14г. жены после предыдущего владельца было залито масло Мобил 5w-30, которое мне показалось подозрительно темным. Хотя бывший владелец Хонды перед продажей утверждал, что поменял масло и проехал на ней всего 2000 км. Позднее заметил, после очень короткой стоянки, когда заводил машину был звук на 3-4 сек. стучащих гидриков. После чего решил сменить масло на Мобил 0w-40 new life, но проблема не исчезла! Когда открыл руководство по эксплуатации там указано, что можно использовать API SM 0w-40. Пришлось икать в интернете инфу, где было много споров о низковязкостном масле, что по параметрам HTHS низковязкостное масло больше подвергает ДВС износу из за тонкой пленки в угоду экологическим требованиям и т.п. Покатавшись на мобиловском масле 200 км снова решил сменить на оригинальное моторное масло Honda Ultimate Full synthetic 0W-20 и не думать по ночам о том, что не то залито. При замене, когда начали сливать масло обратил внимание, мобил потемнел всего за 200 км :) Наконец, залив родное масло заметил, тот стук исчез, двигатель работает прекрасно! Имхо масла с вязкостью 5w30, 5w40, 0w40 в наших двигателях начинает гореть, при заводке масло из за большей вязкости не сразу поступает в гидрики и др узлы по причине минимальных зазоров в современных двигателях Хонда. Так что не думайте и сразу заливайте оригинальное масло 0w20 или 5w20.

Разве в Хондовском 2,4 есть гидрики?

На холодную стучит клапан чего-то там (забыл блин,поищите в сети.,их еще по гарантии и и отзывной компании меняли)., что-то с Втеком связано

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

 

Там шестерня втек странные звуки издаёт. На тридцатке такая же фигня при холодном старте была. На двадцатках исчезла.

Ps гидриков в k серии точно нет.

Изменено пользователем Karte4
Ссылка на сообщение

пройдите в первый раздел форума - выбор масла!

Ссылка на сообщение

а точнее то, что это масло не убережет ресурс двигателя даже при частой замене (5-7 тык)

человек говорит вот что: Отвечаю подробно по пунктам:

1) замена ЛЮБОГО масла через 5-6т.км сохранит ЧИСТОТУ двигателя.
2) использование густых масел сохранит РЕСУРС двигателя.
3) использование ТЕРМОСТАБИЛЬНЫХ масел сбережёт маслосъёмные кольца от закоксовки.

Более вязкое масло сохранит поршневую,даже если в нём выработались присадки. А на жидком, просто обдерёте весь хон с цилиндра,но узнает об этом уже следующий владелец. Вон их сколько горемык по форумам мается.

 

т.е все выше сказанное верно?

Ссылка на сообщение

:) этот челиос на самом деле прав в том, что масло может не продлить ресурс мотора дальше расчетного - например, современные алюминиевые моторы не гильзуются на заводе, а лишь производится хромирование цилиндров, и по заявлениям мотористов этот хром осыпается при малейшем росте температуры двигателя (при нагрузке);

но этот челиос не прав в том, что повышение вязкости моторного масла продлит ресурс двигателя - насколько мы знаем из результатов UOA, масла вязкостью 0W-20/5W-20 показывают меньшие цифры износа (в соответствующих моторах), чем 5W-30/10W-30 или 5W-40, что достигается за счёт лучшего охлаждения (за счет свойств масла), например.

И ещё по третьему пункту: Как выяснилось, самые термостабильные моторные масла именно в вязкостях не гуще SAE xW-20 - это я про гонки наскар вспомнил, в частности. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Давайте порассуждаем в более "глобальном масштабе". Для этого приведу пример с обычной электрической лампочкой накаливания. Официально известно, что эта самая лампочка способна исправно служить столетиями (я не ошибся - именно столетиями), но однако не служит и хватает максимум на полгода-год. Спрашивается почему? А вот почему. В конце 60-х, начале 70-х годов состоялось тайное соглашение мировых производителей электрических ламп, где было решено умышленно ограничивать массу вольфрама нити накаливания, чтобы лампа не светила "вечно". Кстати известны многочисленные факты исправной работы ламп накаливания, произведенных в 20-30 годы прошлого века и исправно работающих до сих пор. Увы, примеров такой же работы ламп, произведенных 15-20 лет назад и сейчас не существует. А теперь давайте перейдем к современным двигателям автомобилей. Подумайте сами - технологии производства шагнули далеко вперед, найдены материалы, способные длительное время работать с минимальным износом, тоже самое произошло и с качественным составом масел и смазок. И вот теперь ответьте сами себе почему же так и не вырос ресурс двигателей (а порой даже сократился)? Догадываетесь почему? При этом напомню, что на современных авто в разы возрос межсервисный интервал ТО, увеличились рабочие обороты двигателей, значительно увеличилась рабочая температура, снизился объем заливаемого масла, ну и конечно надо вспомнить про навязчивые рекомендации автопроизводителей о применении низковязких масел. Что же это все? А вам не кажется, что это тоже самое, что и сговор производителей лампочек?   

Ссылка на сообщение

:) этот челиос на самом деле прав в том, что масло может не продлить ресурс мотора дальше расчетного - например, современные алюминиевые моторы не гильзуются на заводе, а лишь производится хромирование цилиндров, и по заявлениям мотористов этот хром осыпается при малейшем росте температуры двигателя (при нагрузке);

На мотрах под 20 - ки температура и растёт как раз на сороковках, даже на вазах типо калины 1.4. залил 10-40 один чел, на обкатке практически - а потом жрет, дымит итд, так ему ещё лукоил стандарт залили SG)) :acid:  теперь на моем 76 ездит с треснувшей харей, всё нормально))) скажу только что у него компрессия по 14 была, но мотор на холодную дымил :crazy:

Ссылка на сообщение

Давайте порассуждаем в более "глобальном масштабе". Для этого приведу пример с обычной электрической лампочкой накаливания. Официально известно, что эта самая лампочка способна исправно служить столетиями (я не ошибся - именно столетиями), но однако не служит и хватает максимум на полгода-год. Спрашивается почему? А вот почему. В конце 60-х, начале 70-х годов состоялось тайное соглашение мировых производителей электрических ламп, где было решено умышленно ограничивать массу вольфрама нити накаливания, чтобы лампа не светила "вечно". Кстати известны многочисленные факты исправной работы ламп накаливания, произведенных в 20-30 годы прошлого века и исправно работающих до сих пор. Увы, примеров такой же работы ламп, произведенных 15-20 лет назад и сейчас не существует. А теперь давайте перейдем к современным двигателям автомобилей. Подумайте сами - технологии производства шагнули далеко вперед, найдены материалы, способные длительное время работать с минимальным износом, тоже самое произошло и с качественным составом масел и смазок. И вот теперь ответьте сами себе почему же так и не вырос ресурс двигателей (а порой даже сократился)? Догадываетесь почему? При этом напомню, что на современных авто в разы возрос межсервисный интервал ТО, увеличились рабочие обороты двигателей, значительно увеличилась рабочая температура, снизился объем заливаемого масла, ну и конечно надо вспомнить про навязчивые рекомендации автопроизводителей о применении низковязких масел. Что же это все? А вам не кажется, что это тоже самое, что и сговор производителей лампочек?   

Производителем  ресурс "запрограмированый" и его можно только уменьшить, причем значительно, особенно всякими экспериментами))

у меня есть несколько советских  ламп накаливания по 150 ват, которые досихпор служат, я даже их снимаю периодически и они всё равно работают)) ну а современные да полез люстру протирать  - всем лампам копец)) даже у диодной стекло отпало))) а накаливания стряслись

Ссылка на сообщение

Удивительное сочетание научного прогресса и дремучего мракобесия в одном месте

Просто одно время давать советы в разделе "выбор масла" доверяли только специально отобранным людям с трезвым умом. А сейчас  совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Ежели двс был спроектирован под использование маловязких масел, т.е. в нем уже конструкционно учтены все нюансы поведения таких масел при эксплуатации. То использование масел погуще вряд ли станет предпосылкой к продлению ресурса двс.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

На этом форуме есть два раздела. В первом разделе анализы отработок, показывающие, что на маловязких маслах износ не больше, чем на более вязких.

Во втором разделе подбор масла для автомашин, там все советуют 5w40 A3, потому что там плёнка толще. А на двадцатке газанёшь, плёнка порвётся и поршни в картер стекут от трения.

Удивительное сочетание научного прогресса и дремучего мракобесия в одном месте.

Коль так считаете, то позвольте простой (но в то же время правокационный) вопрос - а зачем же тогда в автоспорте, где присутствуют тяжелые условия эксплуатации двигателя (кроме драг-рейсинга), используют масла с вязкостью 50 и даже 60?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...