Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 978 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) так у него трассовый пробег, различать же надо, а не просто так инфу глотать Вам цифра в пол миллиона доверия не внушает? Или это не показатель на сегодняшний день? На сколько мне известно, на трассе всегда угар масла больше, чем в городских условиях. Если следовать вашей логики, тогда в автомобили с преимущественно трассовым пробегом можно и 10W60 заливать. Изменено 29 сентября 2015 пользователем SUDYA DRED 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 322 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 На сколько мне известно, на трассе всегда угар масла больше @SUDYA DRED, На трассе у масла несоизмеримо легче условия работы по сравнению с городом. Особенно крупным мегаполисом, где пару-тройку часов протарахтеть на одном месте - обычное дело. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 978 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @SUDYA DRED, На трассе у масла несоизмеримо легче условия работы по сравнению с городом. Особенно крупным мегаполисом, где пару-тройку часов протарахтеть на одном месте - обычное дело. Это безусловно, и спорить с этим я не собираюсь. Но двигатель от этого не молодеет, даже если имеет преимущественно трасовый пробег. Я считаю, что пробег 500 000 км.- это отличный показатель, тем более авто до сих пор эксплуатируется и на ремонт не становилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
JEEPер 483 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Ребят, Гранд Чероки с двигателями HEMI 5.7л., катают на 20-ке..., вроде без жалоб. А вот при заливе, толи 40, толи даже 50-ки - начинал шуметь мотор, особенно гидрики... Так что кому интересно, нужно к джиповодам обращаться и другим америкосам... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) @SUDYA DRED, 500.000км. которыми ты восхищаешься, раздели на 3, да да на 3 и получишь пробег в городских условиях. А это всего-то 166.000км.! Если следовать вашей логики, тогда в автомобили с преимущественно трассовым пробегом можно и 10W60 заливать. я не понял, с чего это ты взял, что по моей логике, можно лить 10w60? Не нужно выдумывать и придумывать Изменено 29 сентября 2015 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 322 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Но двигатель не молодеет, даже если преимущественно трасовый пробег @SUDYA DRED, На трассе стабильно выше среднего, либо средние обороты - высокое давление и хорошая смазка тех мест, куда на ХХ или "тошноте" оно не "заглядывает". Хороший обдув - нет перегрева, либо просто высокой температуры масла. Полное сгорание топлива - нет поступлений в виде серы\сажи в масло. Хороший прогрев (не перегрев!) - очистка масла от топлива и испаряемых "добавок". Ну и смыв отложений высоким давлением, с последующим удалением с масляным туманом в цилиндры. Насчёт повышенного расхода на трассе - расход масла есть всегда, без этого никак. Но в городе расход масла компенсируется "вложениями", которые на трассе просто вылетают в трубу. Из-за этого неправильные мысли о повышенном расходе на скорости. Другое дело, если на трассе резко растёт расход - мотор в ремонт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 978 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @SUDYA DRED, 500.000км. которыми ты восхищаешься, раздели на 3, да да на 3 и получишь пробег в городских условиях. А это всего-то 166.000км.! я не понял, с чего это ты взял, что по моей логике, можно лить 10w60? Не нужно выдумывать и придумывать Да, я восхищаюсь, поскольку еще никто не привел пример, где на двадцатках двигатель в городских условиях проехал хотя бы 300 000. А в конкретном случае, информацию передёргиваете именно вы. Откуда инфа, что у него именно трассовый пробег? Вы это сами придумали? Или это ваш автомобиль? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 ну ты у хозяина авто спроси, при какой эксплуатации он проехал 500.000км. И вообще, чего ты в этой теме забыл? не хочешь, не используй масла 0w20 5w20, тебя что насильно заставляют их использовать? 1 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 978 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 @SUDYA DRED, На трассе стабильно выше среднего, либо средние обороты - высокое давление и хорошая смазка тех мест, куда на ХХ или "тошноте" оно не "заглядывает". Хороший обдув - нет перегрева, либо просто высокой температуры масла. Полное сгорание топлива - нет поступлений в виде серы\сажи в масло. Хороший прогрев (не перегрев!) - очистка масла от топлива и испаряемых "добавок". Ну и смыв отложений высоким давлением, с последующим удалением с масляным туманом в цилиндры. Насчёт повышенного расхода на трассе - расход масла есть всегда, без этого никак. Но в городе расход масла компенсируется "вложениями", которые на трассе просто вылетают в трубу. Из-за этого неправильные мысли о повышенном расходе на скорости. Другое дело, если на трассе резко растёт расход - мотор в ремонт. Я с вами полностью согласен. Никогда не был противником низковязких масел. Сам на сервисе борюсь за то, чтоб лили рекомендованную двадцатку вместо сороковки. У моей Камри с 2AZ-FE пробег 180 000, до 160 000 лил дилерский оригинал 5W40, иногда 0W30. Недавно снимал клапанную крышку, там девственная чистота, об отложениях даже и речи нет. Ушел от оригинала в связи с возросшей вероятностью наткнуться на подделку. Просто здесь многие рьяно доказывают, что если лить двадцатки, ресурс двигателя возрастает вдвое. Да не поверю я, что та же Камри, которая прошла на 5W40 500 000 км, на двадцатке пройдет 1 000 000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Просто здесь многие рьяно доказывают, что если лить двадцатки, ресурс двигателя возрастает вдвое Это кто, если не секрет? Да не поверю я, что та же Камри, которая прошла на 5W40 500 000 км, на двадцатке пройдет 1 000 000 км. А почему бы и нет? По крайней мере, "жрать" масло точно меньше будет на таком же пробеге Изменено 29 сентября 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 978 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 ну ты у хозяина авто спроси, при какой эксплуатации он проехал 500.000км. И вообще, чего ты в этой теме забыл? не хочешь, не используй масла 0w20 5w20, тебя что насильно заставляют их использовать? Дабы не быть голословным, у хозяина спрашивайте вы, при какой эксплуатации он столько проехал. Флуд по поводу трассового пробега развели именно вы. Ну а к какой теме проявлять интерес, исключительно мое право. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 322 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 здесь многие доказывают, что если лить двадцатки, ресурс двигателя возрастает вдвое Я такого не припомню, можно ссылки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Да, я восхищаюсь, поскольку еще никто не привел пример, где на двадцатках двигатель в городских условиях проехал хотя бы 300 000. А в конкретном случае, информацию передёргиваете именно вы. Откуда инфа, что у него именно трассовый пробег? Вы это сами придумали? Или это ваш автомобиль? 8 поколение Хонда Цивик в продаже с: - сентября 2005 в северной америке - 14 апреля 2006 в России. 10 лет моторы 1.8 эксплуатируются по всему миру на 0в20. На цивик-клубе знаю одного человека, он продал свое авто 2006 года с пробегом 385 тыс. км по нашей стране - двигатель видел масло 0в20 каждые 7 500 км. Так вот, там компрессия при продаже была как, практически, на новом авто 2 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 978 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Это кто, если не секрет? Да какие секреты могут быть от соклубников. Очень многие доказывают многократное преимущество двадцаток. А почему бы и нет? По крайней мере, "жрать" масло точно меньше будет на таком же пробеге Ну я считаю, что при таком пробеге 1 литр на 10 000 вообще не критично. Тут многие к 100 000 км. по литру доливают от замены до замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 978 Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Я такого не припомню, можно ссылки? Ну а какие тогда преимущества двадцаток здесь отстаиваются? Мизерное уменьшение расхода топлива? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.