Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так у него трассовый пробег, различать же надо, а не просто так инфу глотать :pardon:

Вам цифра в пол миллиона доверия не внушает? Или это не показатель на сегодняшний день? На сколько мне известно, на трассе всегда угар масла больше, чем в городских условиях. Если следовать вашей логики, тогда в автомобили с преимущественно трассовым пробегом можно и 10W60 заливать.

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

На сколько мне известно, на трассе всегда угар масла больше

@SUDYA DRED, На трассе у масла несоизмеримо легче условия работы по сравнению с городом. Особенно крупным мегаполисом, где пару-тройку часов протарахтеть на одном месте - обычное дело.

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, На трассе у масла несоизмеримо легче условия работы по сравнению с городом. Особенно крупным мегаполисом, где пару-тройку часов протарахтеть на одном месте - обычное дело.

Это безусловно, и спорить с этим я не собираюсь. Но двигатель от этого не молодеет, даже если имеет преимущественно трасовый пробег. Я считаю, что пробег 500 000 км.- это отличный показатель, тем более авто до сих пор эксплуатируется и на ремонт не становилось.

Ссылка на сообщение

Ребят, Гранд Чероки с двигателями HEMI 5.7л., катают на 20-ке..., вроде без жалоб. А вот при заливе, толи 40, толи даже 50-ки - начинал шуметь мотор, особенно гидрики... Так что кому интересно, нужно к джиповодам обращаться и другим америкосам...

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, 500.000км. которыми ты восхищаешься, раздели на 3, да да на 3 и получишь пробег в городских условиях. А это всего-то 166.000км.! :pardon:

Если следовать вашей логики, тогда в автомобили с преимущественно трассовым пробегом можно и 10W60 заливать.

я не понял, с чего это ты взял, что по моей логике, можно лить 10w60? Не нужно выдумывать и придумывать :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Но двигатель не молодеет, даже если преимущественно трасовый пробег

@SUDYA DRED, На трассе стабильно выше среднего, либо средние обороты - высокое давление и хорошая смазка тех мест, куда на ХХ или "тошноте" оно не "заглядывает".

Хороший обдув - нет перегрева, либо просто высокой температуры масла.

Полное сгорание топлива - нет поступлений в виде серы\сажи в масло.

Хороший прогрев (не перегрев!) - очистка масла от топлива и испаряемых "добавок".

Ну и смыв отложений высоким давлением, с последующим удалением с масляным туманом в цилиндры.

Насчёт повышенного расхода на трассе - расход масла есть всегда, без этого никак. Но в городе расход масла компенсируется "вложениями", которые на трассе просто вылетают в трубу. Из-за этого неправильные мысли о повышенном расходе на скорости. Другое дело, если на трассе резко растёт расход - мотор в ремонт.

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, 500.000км. которыми ты восхищаешься, раздели на 3, да да на 3 и получишь пробег в городских условиях. А это всего-то 166.000км.! :pardon:

я не понял, с чего это ты взял, что по моей логике, можно лить 10w60? Не нужно выдумывать и придумывать :D

Да, я восхищаюсь, поскольку еще никто не привел пример, где на двадцатках двигатель в городских условиях проехал хотя бы 300 000. А в конкретном случае, информацию передёргиваете именно вы. Откуда инфа, что у него именно трассовый пробег? Вы это сами придумали? Или это ваш автомобиль?

Ссылка на сообщение

ну ты у хозяина авто спроси, при какой эксплуатации он проехал 500.000км.

И вообще, чего ты в этой теме забыл? не хочешь, не используй масла 0w20 5w20, тебя что насильно заставляют их использовать?

Ссылка на сообщение

@SUDYA DRED, На трассе стабильно выше среднего, либо средние обороты - высокое давление и хорошая смазка тех мест, куда на ХХ или "тошноте" оно не "заглядывает".

Хороший обдув - нет перегрева, либо просто высокой температуры масла.

Полное сгорание топлива - нет поступлений в виде серы\сажи в масло.

Хороший прогрев (не перегрев!) - очистка масла от топлива и испаряемых "добавок".

Ну и смыв отложений высоким давлением, с последующим удалением с масляным туманом в цилиндры.

Насчёт повышенного расхода на трассе - расход масла есть всегда, без этого никак. Но в городе расход масла компенсируется "вложениями", которые на трассе просто вылетают в трубу. Из-за этого неправильные мысли о повышенном расходе на скорости. Другое дело, если на трассе резко растёт расход - мотор в ремонт.

Я с вами полностью согласен. Никогда не был противником низковязких масел. Сам на сервисе борюсь за то, чтоб лили рекомендованную двадцатку вместо сороковки. У моей Камри с 2AZ-FE пробег 180 000, до 160 000 лил дилерский оригинал 5W40, иногда 0W30. Недавно снимал клапанную крышку, там девственная чистота, об отложениях даже и речи нет. Ушел от оригинала в связи с возросшей вероятностью наткнуться на подделку. Просто здесь многие рьяно доказывают, что если лить двадцатки, ресурс двигателя возрастает вдвое. Да не поверю я, что та же Камри, которая прошла на 5W40 500 000 км, на двадцатке пройдет 1 000 000 км.

Ссылка на сообщение

Просто здесь многие рьяно доказывают, что если лить двадцатки, ресурс двигателя возрастает вдвое

Это кто, если не секрет? :)

 

Да не поверю я, что та же Камри, которая прошла на 5W40 500 000 км, на двадцатке пройдет 1 000 000 км.

А почему бы и нет? По крайней мере, "жрать" масло точно меньше будет на таком же пробеге ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ну ты у хозяина авто спроси, при какой эксплуатации он проехал 500.000км.

И вообще, чего ты в этой теме забыл? не хочешь, не используй масла 0w20 5w20, тебя что насильно заставляют их использовать?

Дабы не быть голословным, у хозяина спрашивайте вы, при какой эксплуатации он столько проехал. Флуд по поводу трассового пробега развели именно вы. Ну а к какой теме проявлять интерес, исключительно мое право.

Ссылка на сообщение

здесь многие доказывают, что если лить двадцатки, ресурс двигателя возрастает вдвое

Я такого не припомню, можно ссылки?

Ссылка на сообщение

Да, я восхищаюсь, поскольку еще никто не привел пример, где на двадцатках двигатель в городских условиях проехал хотя бы 300 000. А в конкретном случае, информацию передёргиваете именно вы. Откуда инфа, что у него именно трассовый пробег? Вы это сами придумали? Или это ваш автомобиль?

 

8 поколение Хонда Цивик в продаже с:

- сентября 2005 в северной америке

- 14 апреля 2006 в России.

10 лет моторы 1.8 эксплуатируются по всему миру на 0в20.

На цивик-клубе знаю одного человека, он продал свое авто 2006 года с пробегом 385 тыс. км по нашей стране - двигатель видел масло 0в20 каждые 7 500 км.

Так вот, там компрессия при продаже была как, практически, на новом авто

Ссылка на сообщение

Это кто, если не секрет? :)

Да какие секреты могут быть от соклубников. Очень многие доказывают многократное преимущество двадцаток.

 

А почему бы и нет? По крайней мере, "жрать" масло точно меньше будет на таком же пробеге ;)

Ну я считаю, что при таком пробеге 1 литр на 10 000 вообще не критично. Тут многие к 100 000 км. по литру доливают от замены до замены.

Ссылка на сообщение

Я такого не припомню, можно ссылки?

Ну а какие тогда преимущества двадцаток здесь отстаиваются? Мизерное уменьшение расхода топлива?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...