Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Buran Ну ты же должен был увидеть стёб и сарказм в моих словах. Погоня за низкой вязкостью (точнее - её появление) началась гораздо ранее эко-закидонов и как следствие выполнения требований CAFE (про вязкость там ни слова) - уменьшение расхода топлива в период нефтяного кризиса.

 

Automakers have developed several new technologies to boost average fuel economy.

  • Vehicles today are much lighter than those of yesteryear, with the aluminum-bodied Ford F-150 representing the poster child for modern light-weighting.
  • Fuel injectors replaced the carburetor back the in 1980s, allowing for more precise fuel delivery.
  • Cylinder deactivation has evolved from fascinating space-age marvel to ho-hum technology, helping bigger vehicles squeeze a few more miles out of each gallon.
  • Turbochargers help smaller engines make more power, allowing automakers to use a four-cylinder engine where they once used a V-6.
  • Variable valve timing adjusts when the valves open and close in relation to operating conditions, boosting efficiency.
  • Direct fuel injection takes precision fuel delivery to another level.
  • Synthetic lubricants reduce energy lost to friction, while lower-viscosity lubricants reduce pumping losses.
  • Hybrid and other electrified vehicles are popping up in most automakers’ fleets to help increase their fleet-wide mpg average.
  • And, of course, most of these advancements wouldn’t be possible without computers now performing thousands of calculations per second as you drive, endlessly searching for the ideal confluence of performance and fuel economy.

https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/


Всё остальное - это уже следствие. Эколухи и протчее просто примазались к теме, ИМХО.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

сломается выбросят и вряд ли это попадеть в столь любимую сае20 статистику.

Которой нет :sarcastic:

8 часов назад, Buran сказал:

да и сам сае20 рекомендует загущать

100%, с 20-ми все так хорошо, что он рекомендует для лета и тяжелых условий 10-30...

Ссылка на сообщение

Всем день добрый. Вопрос об износе при очень тяжёлой эксплуатации. Смоделируем ситуацию. Возьмём двигатель рассчитанный на работу как sae 20, так и sae 50. (2tr, 1gr, или десятки других) Условия работы - постоянная непрерывная работа двигателя на оборотах ~5000(близких к отсечки) и средняя скорость поршня не менее 16 м/с. Сравнивая износ на двух типах масла sae20, sae50, отличающимися только вязкостью, со всеми остальными полностью идентичными характеристиками(zddp, щелочное и тд), на них будет одинаковый износ или разный? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Никита Кабаев сказал:

отличающимися только вязкостью, со всеми остальными полностью идентичными

Масла настолько разных вязкостей будут слишком разными.

Ссылка на сообщение

Никита Кабаев Добрый день. А зачем ездить "постоянная непрерывная работа двигателя на оборотах ~5000(близких к отсечки)" на 20-ке? Производитель себя защитил и опу прикрыл). Вон GT-R только 0w40 можно

Снимок экрана 2021-01-13 175255.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

Масла настолько разных вязкостей будут слишком разными.

А что у них кроме вязкости будет разное? Все присадки и загустители в них можно добавить в одинаковом количестве. Различие только в базе, а если разная база сделана из одной и той же нефти, на одном и том же нпз, при использовании одинаковых технологий, то все показатели( сера, зола, щелочное) за исключением вязкостных характеристик, будут одинаковыми. Единственное про температуру вспышки не знаю точно можно сказать или нет что она точно будет одинаковой, но в данной ситуации только на износ она я думаю не важна. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Никита Кабаев сказал:

Сравнивая износ на двух типах масла sae20, sae50, отличающимися только вязкостью, со всеми остальными полностью идентичными характеристиками(zddp, щелочное и тд)

Покажите для примера два таких масла

Ссылка на сообщение
13 минут назад, laevet сказал:

Никита Кабаев Добрый день. А зачем ездить "постоянная непрерывная работа двигателя на оборотах ~5000(близких к отсечки)" на 20-ке? Производитель себя защитил и опу прикрыл). Вон GT-R только 0w40 можно

Меня интересует этот вопрос так как сам езжу на двадцатке, при этом в режиме тапка в пол, и самого терзают сомнения о правильности выбора. И во вторых, на этой почве хочу сделать вывод, можно ли назвать двадцатки(в том числе которые супер спортивные для гоночных автомобилей) бесполезными в использовании в корчах, кольцевых гонках и тд по причине постоянных максимальных оборотах.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Покажите для примера два таких масла

Ситуация смоделированная. Меня интересуют идеальные выше описанные условия, без поправок на то что на практике могут быть погрешности. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Никита Кабаев сказал:

Ситуация смоделированная. Меня интересуют идеальные выше описанные условия

Ну тогда ладно... У меня не очень с фантазией:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита Кабаев сказал:

Условия работы - постоянная непрерывная работа двигателя на оборотах ~5000(близких к отсечки) и средняя скорость поршня не менее 16 м/с.

К чему такой вопрос? Предполагается участие в ралли-рейде?

Ссылка на сообщение

Ответ на такие вопросы - "два с половиной землекопа".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

К чему такой вопрос? Предполагается участие в ралли-рейде?

Личный интерес. Сам на подобии могу иногда так эксплуатировать авто, при этом лью двадцатку. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Никита Кабаев сказал:

и самого терзают сомнения о правильности выбора

Сдайте отработку в лабораторию, сомнений больше не будет.

27 минут назад, Никита Кабаев сказал:

можно ли назвать двадцатки(в том числе которые супер спортивные для гоночных автомобилей) бесполезными в использовании в корчах, кольцевых гонках и тд по причине постоянных максимальных оборотах.

Обороты конечно максимальные, но дело совсем не в них.

1. Сборка мотора (материалы, точность обработки, зазоры, конструктив и т.д.)

2. Дисциплины

3. Спортивные и околоспортивные 20ки очень сильно отличаются от товарного масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...