Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата

Абенt сказал
в 50ые, 60ые, 70ые, 80ые  от кушки  и  до норильска  на двадцатках ездило всё, что только могло ездить, мы на десятилетия опередили японию... более 60 лет назад советскими конструкторами и инженерами были созданы моторы для легковых и грузовых автомобилей, рассчитанные на маловязкие масла

 

 

единственное что при этом обычно забывают это удельные нагрузки на масло

 

33.jpg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Абенt сказал:

а например руководство из 90ых по мицу повествует, что "помаргивание лампочки на хх при полностью прогретом двиге не является неисправностью"..

Тем не менее на практике там нормальным считается давление в районе 1 бара на ХХ. С давлением 0.3(а это порог срабатывания выключателя на абсолютном большинстве ММС) мотор долго не проездит...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

если не берем сибирские зимы - где и не гибриду на 40 будет плохо).

у меня есть авто 2,0 160 л/с,  он почти всю жизнь в сибири,  из них 7 лет в н-сибе, морозы ниже тридцатки запросто, самое низкое я на нём ехал при -47 ...  уже почти 300ткм пробег и никогда кроме 5W40 , а чаще 10W40 (начинал ещё с SG, SH) он ничего не видел, прогревов, подогревов тоже, зато много природы и и плохих дорог... даже как выглядят гидрокомпенсаторы я не знаю... доливка 500...1000гр на 7...8 ткм

вот теперь надо думать, когда ему от сороковки плохо станет...

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Абенt сказал:

у меня есть авто 2,0 160 л/с,  он почти всю жизнь в сибири,  из них 7 лет в н-сибе, морозы ниже тридцатки запросто, самое низкое я на нём ехал при -47 ...  уже почти 300ткм пробег и никогда кроме 5W40 , а чаще 10W40 (начинал ещё с SG, SH) он ничего не видел, прогревов, подогревов тоже, зато много природы и и плохих дорог... даже как выглядят гидрокомпенсаторы я не знаю... доливка 500...1000гр на 7...8 ткм

вот теперь надо думать, когда ему от сороковки плохо станет...

 

Я не могу серьезно обсуждать такие посты.

Я пишу о среднем двигателе, на средней 40ке.

Если писать - я много лет бью своего жену коня, и он только лучше стал, не кусается. И ветеринар говорит - ему это не вредит. То что я тут должен ответить? Ок - коня можно и бить. А можно и не бить.

 

Масло типа 40 (даже 5W-40 на III группе) имет чудовищно плохую вязкость и не работает нормально как смазка при таких температурах. Если двигатель не имеет какой-то "допинг" с прогревом этого масла, и если двигатель прекрасно справляется в таком режиме (какое-то время и энергия/топливо на нагрев и приход к более-менее живой смазке) - то что сказать, ну ок (либо двигатель хороший, либо повезло).

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SAE20 сказал:

Я пишу о среднем двигателе, на средней 40ке.

....................

Масло типа 40 (даже 5W-40 на III группе) имет чудовищно плохую вязкость и не работает нормально как смазка при таких температурах. Если двигатель не имеет какой-то "допинг" с прогревом этого масла, и если двигатель прекрасно справляется в таком режиме (какое-то время и энергия/топливо на нагрев и приход к более-менее живой смазке) - то что сказать, ну ок (либо двигатель хороший, либо повезло).

это просто такой двигатель... самый массовый в мире, семейство "сириус"... скучные моторы... киты ещё выпускают,  а так разумеется все производители переходят на двигатели про которые по три тыщи страниц кропают :)

вазовский двиг 2108 , который 1300см3   на сороковках при любых климатических условиях соток 8 легко намотает...

я понимаю, что 0W лучше при запуске в мороз, но после трёх минут после старта всё едино... чтоб мотор стуканул при холодном старте я ещё не слышал(хотя возможно почва подготавливается),  а вот на горячую, полностью прогретый , это сколько хочешь

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Абенt сказал:

много десятилетий назад до этого докатился практически весь автопарк страны советов ... зилы, газики, уазики, москвичи... все на "двадцатках" ездили

Ну, положим за несколько десятилетий температурный режим двигателей немного поменялся. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE20 сказал:

двигатели не затачиваются под масла, так как производитель двигателя в масле не разбирается

Если в «мурзилке» тойоты 0w16 рекомендовано, и с завода лют 0w16, то все таки лучше 0w20? Будет «запас» и пленочка толще?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Itseasy сказал:

Ну, положим за несколько десятилетий температурный режим двигателей немного поменялся. 

 

и ладно... +5...10 градусов погоды не сделают ;)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
11 минут назад, smold сказал:

Если в «мурзилке» тойоты 0w16 рекомендовано, и с завода лют 0w16, то все таки лучше 0w20?

приказ №227 от 42ого года - "ни шагу назад"

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

моя универсальная практика 0W-20/30 ilsac (c5,c2)

Какое предпочитаешь масло 0w20 C5?

Ссылка на сообщение

Не хотелось бы быть очевидностью, но масло нужно использовать в зависимости от задач, а также от условий работы и также не стоит забывать, что инженера рассчитывают на среднего обывателя. Думаю использование низковязкого масла вполне обоснованно при определенных условиях. Например, гибридах. Не секрет, что наибольший износ двс за всю поездку происходит в момент первого запуска, холодный пуск. И маловязкие масла уже в момент старта находятся уже в состоянии смазывать детали цпг, а учитывая условия работы гибридных силовых установок, частые старт-стоп, то использование маловязких масел оправдано. С одной оговоркой, если это предусмотрено заводом - производителем. Почему я так цепляюсь к документам, не один год отработал в качестве авиационного технического специалиста, застал все эпохи авиационных двигателей, 47 год, 60 е года, современные. К тому же в авиации ничего не упрощают в угоду безопасности, а наоборот. Поэтому могу точно сказать, как человек непосредственно эксплуатирующий в настоящее время боинг-737, а до этого Ан-24 и Ан-2, что двигатели и масло прогревают в течении 2 минут перед взлетом на небольшом режиме двигателя, а также остужают после посадки в течении 3 минут. Это к слову о том, надо или нет греть. 35 тысяч проехал на данный момент на масле 0w7.5 и 0w12, из них 3500 км в Сочи на скорости 110-130, ничего пока не сломалось. Масло меняю через 7500 км. Я это всё как-то так вижу, возможно не прав. Что немного ввело в сметание, до этого уровень от замены до замены. А после трассы смотрел, перед заменой, пол уровня "съело". Раньше на старых моторах, в среднем, от мин до мах на щупе было 1 литр, здесь всего в моторе 3.3 литра. Думаю грамм 700 от мин до макс, половина получается 350 грамм, что вполне обоснованно на мой взгляд. Испарение при трении должно быть, нагрев, на самолете точно также масло при трении выгорает, примерно в таком соотношении. 

Изменено пользователем Antonov24
Ссылка на сообщение

Antonov24 Если сравнивать авто и самолёт, то сколько греть двс авто в -25 по вашему? 2 мин хватит или сразу ехать на оборотах 2000-2500?

Ссылка на сообщение

Hant86 , авто нужно греть в движении, по тихой только. Не слушай блондинок которые говорят, что грея на месте двигатель "выходит на рабочие зазоры"...ага, щаз...пусть расскажут это владельцам холодных дизелей, которые стоя на месте в принципе прогреть невозможно (если не газовать конечно).

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Antonov24 сказал:

Это к слову о том, надо или нет греть.

Дак надо греть или нет? И если турбину в сотни кг весом греют 2 минуты, то зачем тогда 60-80 кг 4-х тактного движка греть 5-10 минут? В т.ч  есть и особо заботливые ( или сказочные долбоящеры?), греющие ДВС летом 5 минут.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...