Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

1) показать что большинство автолюбителей не прогревает масло по нормальному, за все свои ежедневные поездки на работу и обратно. Что бы настолько боятся низковязких масел...

 

2) Что как раз низковязкие масла с нашей осенью-зимой-весной и низкими температурами по ночам, наиболее актуальны в России, даже более актуальны чем в США и Японии. (но мы продолжаем брыкаться и лить сгущенку) Они дадут больше экономии топлива, будут лучше работать в отрицательные температуры и показывать высокий КПД - особенно у нас в России.

 

3) Всегда говорил, что я не веретенщик. :) Просто признаю объективную реальность - износа на низковязких нет, если специально его не спровоцировать, а в остальном только плюсы.

В таком случае, подписываюсь под каждым пунктом.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Normet сказал:

Ох ...

Кто-нибудь лося видит ?!

Шо он там за верётенку базарит ?!

Мне просто страшно дальше ездить на "воде" - растолкуйте в двух словах.

Может пора поддон выкидывать да вкладыши менять уже ?

Говорит по итогу в конце- не ездеейте на сгущенке, а то я старался прогреть двиг, а он через полчаса до 83 добрался при -10. 

Единственное, это в его конкретном случае, все же разные настройки у разных моторов. Но общая суть ясна- если не на экваторе живете, то в зиму 0-20 для тех у кого книжка пишет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

Что касается вязкости 20-к и температуры - совсем небольшой запас по разжижению топливом, особенно при коротких поездках оно (топливо) в масле копится неделями, а потом бах случился у тебя ряд отжигов со светофоров как раз в день оттепели, либо застрял где-то на раскисшей весенней каше, пришлось погазовать минут 30, вот там уже вопросы как сработает масло в плане защиты.

Если рассматривать среднестатистическую эксплуатацию, то бесспорно 20-ки имеют преимущество на недогретом моторе, но "форс-мажор" может прийти неожиданно, а там уже как получится

А отжиги будут на холодном двигателе? А масло(сама база) и присадки не должны защищать? А если масло на ПАО(эстерах)? 

Пускай даже немного струганет и что? Двигатель изнашивается в любом случае, ну будет больше износ зимой, что вполне естественно.

Это все кроме того что далеко не все наливают хотя 5%.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DRON 33 сказал:

SAE20 Ясно . Задам ещё вопрос - а3 в двигатель (F16D3) моего авто тоже не подходит ? Он как раз корнями из 90-х наверное :)

 

Да в общем, даже какой-нибудь новый 2019 г RAV4 - поедет на 10W-60. Тут главный вопрос - зачем.

Зачем "догружать" двигатель и кольца этими А3 - ведь защиты не будет. Доказать что будет износ , если масло меняется часто - я не смогу.

Просто всегда остается вопрос "зачем". 100% от А3 - C3 не будет лучшей защиты. И 2% что на A3 - C3 могут быть разные странные проблемы (но 2% ведь не так и много?)

Надо ли срочно "бросать все" и уходить на HTHS 2.4 ? Нет. Можно держать золотую середину около 3.

Ссылка на сообщение

torcon 

Скрытый текст

Пару слов, почему при -10 мультик показал масло -3. Я тоже сравнивал показания температуры масла с мультика с карсканером- показывает абсолютно одинаково. А вот отрицательные температуры мультик завышает. С этим же и Евген48 сталкивался.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

При тяжелых нагрузках полимерка проседает, в большей части защищает истинная вязкость суммы базовых масел... Вот и считай чем отличается 0w20 от 5w40? :) Тоже поле для размышлений...

 

В советское время вся техника на маслах уровня М8 - М10 ходила. А вязкость у них на горячую как у 20-к и 30-к A5/B5. Дизельные моторы на сельхозтехнике  десятилетиями работали при надлежащем обслуживании, и не пустые тележки таскали. В ЦФНА второго авто, а эти моторы славятся стучащими поршнями и гидрокомпенсаторами на холодную, лью на зиму масла с вязкостью 10.6, движок только шепчет, еле слышно под капотом. Было как-то 40-ку залил, в первые же морозы гидрокомпенсаторы забрынчали. С ужасом слил её и больше для этого движка в её сторону не смотрю даже летом. Во второе дизельное авто так же 30-ку залил на зиму, хотя раньше на 40-ке ездил и в секте толстых масляных плёнок состоял,) движок крутится веселее. Теперь двумя руками за низковязкие масла.   

Ссылка на сообщение

Helios на данный момент у тебя указано 

Город:Минск

Масло:5W40

Авто:Opel Zafira

:acute:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, fareastwood сказал:

Helios на данный момент у тебя указано 

Город:Минск

Масло:5W40

Авто:Opel Zafira

:acute:

Это было раньше, даже Шелл Ультру 0W40 было купил, но после "торчания" на оилклубе, 5W30 залил, сороковку на барахолке продал. К сожалению в профиле в настройках не поменяешь, так бы исправил.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fareastwood сказал:

Helios на форуме сидишь с кампуктера или телефона?

Ноутбук. Зима у нас пока что тёплая, ниже -11 не опускалось, на работу езжу короткие расстояния, потому однозначно низковязкое масло на холодный период. Теперь вот думаю и летом 30-ку лить, прикупил позавчера на акции G-Energy Synthetic Active 5W-30.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Helios сказал:

К сожалению в профиле в настройках не поменяешь, так бы исправил.

Все прекрасно меняется

Ссылка на сообщение

Helios В правом верхнем углу нажми на свой ник -> Профиль (Перейти в свой профиль) -> чуть ниже Изменить профиль

Ссылка на сообщение

torcon А можно сделать?  точно такой же ролик с такими же условиями (время, нагрузка, обороты, масло 20-ка) при температуре когда +20 и выше?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, biguxa сказал:

torcon А можно сделать?  точно такой же ролик с такими же условиями (время, нагрузка, обороты, масло 20-ка) при температуре когда +20 и выше?

Торкон как раз уточнил:

9 часов назад, torcon сказал:

2) Что как раз низковязкие масла с нашей осенью-зимой-весной и низкими температурами по ночам, наиболее актуальны в России, даже более актуальны чем в США и Японии. (но мы продолжаем брыкаться и лить сгущенку) Они дадут больше экономии топлива, будут лучше работать в отрицательные температуры и показывать высокий КПД - особенно у нас в России.

А так я из ролика сам не сразу понял что к чему, пришлось уточнять основной посыл:)

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...