Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Shatalov сказал:

У меня 2008 и евро 4, евро 5 допуски применимы или нет обратной совместимости? 

с евро 4 лучше лить а5\в5, 

Ссылка на сообщение
В 14.03.2019 в 19:56, kayumb сказал:

Имхо раньше авто было евро 4, сейчас евро5. Поэтому и масло добавили жиже

 

Не надо сочинять. В США ещё в 2010 году в мурзилке в 6B31 шло 5W-20 безальтернативно:

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shatalov сказал:

У меня 2008 и евро 4, евро 5 допуски применимы или нет обратной совместимости? 

 

Отлично живёт ваш мотор на двадцатой вязкости и на этом масле (PUP). Вот недавние анализы с одного мотора - 5W-20 выигрывает у 0W-30 по износу (причём масла неслабые):

 

2017 - Outlander XL - R08816_new.jpg 2018 - Outlander XL - R08815_new.jpg

 

В 13.01.2019 в 23:51, Shatalov сказал:

Вязкость 0w20 подходит для эксплуатации весна-лето в Москве, или это больше зимнее масло?

 

Я бы лил 0W-20 PUP зима и 5W-20 PUP лето.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Не надо сочинять. В США ещё в 2010 году в мурзилке в 6B31 шло 5W-20 безальтернативно:

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png

Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5

Изменено пользователем kayumb
Ссылка на сообщение

5W-20

Сильно видимо экологи в те года прижали Форд.

Обратите внимания на модели - насколько у них высокотехнологичные двигатели, какие там узкие зазоры и прочее ...

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
15 часов назад, kayumb сказал:

Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5

В честь чего летом 5w-30? На тридцатке надо ездить зимой, там прогревы, разжижение топливом и скорости не большие. А двадцатки летом нужны, чтоб эффективней теплоотвод был, чтоб система фаз газораспределения не "тупила", двигатель раскрывал весь свой потенциал, чтоб из-за повышенного давления масла  башмак лишний раз не растягивал цепь. Тем паче практика показывает, что на двадцатках износа гораздо меньше, чем на тридцатках.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

В честь чего летом 5w-30? На тридцатке надо ездить зимой, там прогревы, разжижение топливом и скорости не большие. А двадцатки летом нужны, чтоб эффективней теплоотвод был, чтоб система фаз газораспределения не "тупила", двигатель раскрывал весь свой потенциал, чтоб из-за повышенного давления масла  башмак лишний раз не растягивал цепь. Тем паче практика показывает, что на двадцатках износа гораздо меньше, чем на тридцатках.

Все смешалось- кони, люди

а если не льющий мотор и я катаюсь всю зиму на 0-20? А если залить 5-30 с вязкостью меньше 10 сСт и сравнить с двадцаткой, у которой 9сСт, то насколько будет разным давление масла? А если атмосферник холодный и зимой хорошо если до 90 дойдет температура, а в мануале 0-20- что тогда делать? Ездить всю зиму на масле у верхней границы тридцаток(а может даже сороковка получится) при определенных условиях?

Есть рекомендации мануала, есть анализы свежего и отработок- вот на это и стоит ориентироваться. Да и масла всесезонные на круглогодичную эксплуатацию сейчас выпускают все производители.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, kayumb сказал:

Причем сочинять...это личное мнение.сейчас производителей прессуют за экологию и на жидком масле выбросов и расход меньше. Имхо летом 5в30 a5\b5

Так еще и охлаждение лучше, а меньший расход- значит маслу легче, меньше вероятность отложений в долгосрочной перспективе. Разве не так? Хотя тридцатки А5 не особо гуще части двадцаток

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Booster сказал:

Так еще и охлаждение лучше, а меньший расход- значит маслу легче, меньше вероятность отложений в долгосрочной перспективе. Разве не так? Хотя тридцатки А5 не особо гуще части двадцаток

Пдскажи пожалуйста, какое минимальное значение должно иметь цинк и фосфор, чтоб не было повышенного износа? У 0w20 оно и так, мне кажется, минимальное... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, FenixDv сказал:

Пдскажи пожалуйста, какое минимальное значение должно иметь цинк и фосфор, чтоб не было повышенного износа? У 0w20 оно и так, мне кажется, минимальное... 

Содержание фосфора зависит от допусков масла, более старые допуски разрешают больше, второй момент это зольность, которая зависит от содержания пакета присадок и в тч фосфора и цинка.

Вот пример того когда реально мало(АСЕА С1/С4): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee

Сравните, например, с промывочным, на котором обычно не ездят, а просто полощут двигатель: https://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukoyl-promyvochnoe-svezhee

Исходя из масел от лидеров в разных ценовых сегментах, например: Shell и S-oil, 700 ррм не меньше, а лучше если будет 750-800. Выше уже не пролезут в тот же api sn, хотя от этого тот же Mobil esp x2 хуже не станет, особенно если сам мотор не самый новый с очень тонкой системой доочистки выхлопа.

А если у вас прописан в мануале API SL или же АСЕА А5, то там уже 900 и выше.

 

 

Ссылка на сообщение

Моя отработка Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat https://www.oil-club.ru/forum/topic/36686-eurol-evolence-0w-20-prisadka-eurol-engine-oil-treat-na-hyundai-creta-posle-6-350-km/ достойна попасть в шапку?

 

Ссылка на сообщение

Dumus не то слово как достойна, сразу после конвейера и такой низкий износ на 0W-20. Я просто забыл, спасибо что напомнил :)

Ссылка на сообщение

Японцы из Исузу прислали мне новые списки ГСМ, а сегодня - первая отгрузка масла, бочка 10W-30.

10W-40 больше не будет.

Это конечно не "маловязкое", но всё же ...

Трансмиссионные жидкости все, вплоть до ATF - тоже менее вязкие.

Ссылка на сообщение

Мировой прогноз "проникновения" низковязких масел:

1394476055_0wPenetration.thumb.png.a86c5e8b987e9ebdda8ef3c897f2fcb3.png   https://secure.viewer.zmags.com/publication/d069f46f#/d069f46f/20

"Тенденция. однако" (с)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...