Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пробег к 400 000км. подвигается,лью так же 20-ки,стакан масла доливаю за интервал в 200мч.

Прямо с ноля в Ваших руках на 20ках?

Ссылка на сообщение

@Reins24,Ну с нова конечно была 20-ка :D

Но потом проехал я на 30-ах немного(даже залил как то 40-ку,но двигатель отказывался нормально раскручиваться и на ХХ его стало потряхивать-больше такого не заливал),можно сказать обкатку прошел,но в любом случае при таком общем пробеге,это уже не принципиально.А суть в том,что и при многосоттысячных пробегах можно и нужно оставаться на маловязких маслах и ничего не случится с двигателем,мало того-двигатель везёт и пока везёт отлично,усталости у него пока не замечается,многие удивляются что он так бодро едет и хотя пробег у меня скручен на 110 000км.,но и таким нарисованным на одо он всё равно внушителен.Самое важное не перекатывать чтоб не получить залегание колец и крутить его(без фанатизма конечно,но скажем вот 15 мин. назад я его пару раз до отсечки крутанул на первой передаче-побуксовать пришлось в снегу) При необходимости я не стесняюсь крутануть его так. Масла использую самые недорогие илсаки,сейчас пара заливок уже хаволайн 5-20 с 948-В ,но по случаю купленную очень недорго

 

Забыл добавить,этот Хави 5-20 прямо не склонен к угару,в сравнении с то же ПетройС 5-20(черн.канистра)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на сообщение

А оригинальное масло заливалось? имею ввиду premium lf? ну и пробеги естественно трасса 100%?

Ссылка на сообщение

А оригинальное масло заливалось? имею ввиду premium lf? ну и пробеги естественно трасса 100%?

Раз заливалось премиум LF от SK. И пробеги не трасса 100% вот сейчас средняя скорость 30 км.ч и 120мч.

Ссылка на сообщение

@Ramirez, а бензин 92 или 95? каталик на месте?

Еще про регулировку клапанов забыл спросить  :)

Ссылка на сообщение

Еще про регулировку клапанов забыл спросить  :)

А как же давление в шинах и ароматизатор в салоне?

Ссылка на сообщение

Еще про регулировку клапанов забыл спросить

 

А в чем юмор то? Гидриков нет, а по мануалу зазоры каждые 75 ткм контролироваться должны на G4Fx. Хотя масло тут вообще не при делах. Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

про цепь, клапана не интересно, а вот про наличие ката и на каком бензине ездил- весьма

Ссылка на сообщение

@Ramirez, а бензин 92 или 95? каталик на месте?

 

На пробеге 80 000км. ЭБУ был прошит и соответственно на 95,на 0,5 л. стала экономней(да да,именно так и стало,без всяких оговорок-специально в одинаковом режиме и на одной местности и даже при одинаковой примерно температуре  откатывал и далеко не один раз)  Но при всём при этом,если мне поставляли газпромовский(омский)92 бензин по 25р.то лил и его и даже было как то что и 70 000 примерно откатывал исключительно на нём-без проблем.Сейчас то же на 92 пока беру.Так же на смеси 92 и 95 премиум и G-драйв,так же было что годами лил 95 премиум.Недавно залил в перемешку с 95  20л. 80-го,двигатель тупил но ехал,но мне кажется там не 80-ый,а какой нибудь суррогат с октановым числом 66 был-больше не буду его брать,даже бесплатно.Катализатор на месте,по лету замерял температуру его,а так же замеряли на свежем солярисе-всё одинаково.

А в чем юмор то? Гидриков нет, а по мануалу зазоры каждые 75 ткм контролироваться должны на G4Fx. Хотя масло тут вообще не при делах.

Зазоры не проверял,цепь заводская,клапанная не снималась,никаких шумов и стуков не наблюдается,за исключением некоторого дизеления,свойственного всем этим двигателям,но он в одной поре,во всяком случае пока,как то выкладывал работу двигателя на ютуб при пробеге 343 000км. на ПетреС5-20 если есть желание найдите,гляньте. В маслозаливную горловину видно что двиг чист как с завода.

Ссылка на сообщение

Каким образом эта теме перетекла от масла к топливу и потом к клапанам с кулочками, теперь уже катализаторы обсуждаются через это?

Так же на смеси 92 и 95 премиум и G-драйв,так же было что годами лил 95 премиум.

В профильной теме про бензины уже выяснили, что для лучших характеристик лучше не смешивать бензины, чтобы не нарушать баланс присадки - читай, меньшая или большая концентрация присадки намешанной в бензине отрицательно влияет на работу мотора и ухудшает сгорание топлива. Чтобы масло лучше отработало, лучше заправлять машину джидрайвами или аналогичными бензинами с присадкой керапур - бензин лучше сгорает и в масло не намешивается всякого.
Ссылка на сообщение

Если уж очень хочется в турбодизель 0W-20 только United подойдет, он на ПАО :)

2lte древний японодизель, не рискнул бы советовать 20ку ;) дорогой эксперемент может быть )

Ссылка на сообщение

2lte древний японодизель, не рискнул бы советовать 20ку ;) дорогой эксперемент может быть )

Ну если ему очень охота, а охота пуще неволи ;)

Кстати чем дорог такой эксперимент?

Ссылка на сообщение

Что случится с ним? Зачем тогда масла с допусками sn/cf если нельзя их лить в двиг требующий cf?

Ссылка на сообщение

Что случится с ним? Зачем тогда масла с допусками sn/cf если нельзя их лить в двиг требующий cf?

То что и должно случится с двигателем 1988 года склонному к перегреву. Масла за тем, что бы купить с допустимой вязкостью и залить. Но если очень хочется лейте. У меня на обеих машинах разрешена двадцатка, но это не значит что туда можно лить десятку основываясь только на допусках, закрывая глаза на вязкость.

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...