Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня мотор 1GR-FE на него с завода не рекомендовали 0W20, но он ездит на таких маслах больше 100 тыс км. Анализы были вроде все ок.

Хочу масло ACEA C3 5w-30 залить и сравнить будет ли лучше :)

:shok:

А я наивно подумал что в твоем авто следующая вязкость будет 0W-16 :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пропустил где... Кто-нибудь ездил ТОЛЬКО на низковязких маслах? Много, ну там 150-200ткм? Где-нибудь есть такая информация?

У амириканцефф есть аналогичный ресурс, называется www.bobistheoilguy.com - там описываются случаи, когда на низковязких маслах мотор проработал несколько сотен тысяч миль, без ремонта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У амириканцефф есть аналогичный ресурс, называется www.bobistheoilguy.com - там описываются случаи, когда на низковязких маслах мотор проработал несколько сотен тысяч миль, без ремонта.

У них массово начали катать 0-12, 0-8?

Упд

А то в инете мало анализов типа такого

post-17040-0-29245900-1511100724_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

А я наивно подумал что в твоем авто следующая вязкость будет 0W-16 :(

Вот попадётся ему на глаза ценник Valvoline Synpower 0W-16 и тогда :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них начали катать 0-12, 0-8?

Причём тут вязкости NASCAR? Я писал про вполне гражданские SAE 20. ;)

Я тут в Walmart еще не видел 0W-16, обязательно бы зафотал. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки 5\30 под нагрузки по-жаре ;) ?

Вот был бы у тебя запас такого 5W-30, докупал бы ты специально другое масло? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,

те Я правильно понял что в масс маркете таких вязкостей не продают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,

те Я правильно понял что в масс маркете таких вязкостей не продают?

Да, именно так.

Например, у Valvoline только этой осенью на сайте появилась синтетическая вязкость 0W-16, одновременно с переходом других вязкостей Synpower на рецептуру GM dexos1 Gen2. Если Gen2 варианты уже доступны, то диковиной 0W-16 на полках не замечал пока. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так.Например, у Valvoline только этой осенью на сайте появилась синтетическая вязкость 0W-16, одновременно с переходом других вязкостей Synpower на рецептуру GM dexos1 Gen2. Если Gen2 варианты уже доступны, то диковиной 0W-16 на полках не замечал пока. :)

Ну и правильно, пусть катаются на xW-20-ом гуталине :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно, пусть катаются на xW-20-ом гуталине :D

Негуталин вполне себе давно используется в спорте, а для гражданской эксплуатации не имеет смысла лить восьмерки, десятки. Лучше прикрутить электромотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негуталин вполне себе давно используется в спорте, а для гражданской эксплуатации не имеет смысла лить восьмерки, десятки. Лучше прикрутить электромотор

Почему не имеет смысла лить 8 или 12?

На счет масел 0W-3, 0W-5 я в курсе, их выпускают уже года 3 наверное ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не имеет смысла лить 8 или 12?

На счет масел 0W-3, 0W-5 я в курсе, их выпускают уже года 3 наверное ;)

Не имеет потому что в гражданской все же нужен ресурс, износ контролировать в разумных пределах. Это ж не драг, где главное плюнуть с полным дросселем четверть быстрее всех, а там- хоть трава не расти.

Просто вопрос, без подначиваний и злого умысла- с учетом некоторых экспериментов и чтоб остаться в разумных пределах вязкости, зальете Ред лайн 0-10 на 150мч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно зачем? Вот зачем лить масло и потом ходить бояться проблем? Залили бы 0-30 А5 и спали бы себе спокойно. Извините- вырвалось, просто который раз уже читаю подобное.

 

Вот поддерживаю, создать собственноручно себе фобию и и подпитывать её!

Сам тоже страдал этой темой с 0-20 (хотя ничего против не имею если что), но лью только 5-30 и голову себе не забиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет потому что в гражданской все же нужен ресурс, износ контролировать в разумных пределах. Это ж не драг, где главное плюнуть с полным дросселем четверть быстрее всех, а там- хоть трава не расти.

Просто вопрос, без подначиваний и злого умысла- с учетом некоторых экспериментов и чтоб остаться в разумных пределах вязкости, зальете Ред лайн 0-10 на 150мч?

Дорого для меня РЛ :(

А вообще масло с такой вязкостью залью! Только сначала нужно провести профилактику дрыгателя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого для меня РЛ :(

А вообще масло с такой вязкостью залью! Только сначала нужно провести профилактику дрыгателя :)

Нет, так неинтересно. Без профилактики, просто как обычно залили, покатались, слили.

А там уже и я созрею, главное, чтоб финансы были и не только на масло, но и на анализ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...