Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 У меня мотор 1GR-FE на него с завода не рекомендовали 0W20, но он ездит на таких маслах больше 100 тыс км. Анализы были вроде все ок. Хочу масло ACEA C3 5w-30 залить и сравнить будет ли лучше :) А я наивно подумал что в твоем авто следующая вязкость будет 0W-16 :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Может пропустил где... Кто-нибудь ездил ТОЛЬКО на низковязких маслах? Много, ну там 150-200ткм? Где-нибудь есть такая информация?У амириканцефф есть аналогичный ресурс, называется www.bobistheoilguy.com - там описываются случаи, когда на низковязких маслах мотор проработал несколько сотен тысяч миль, без ремонта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) У амириканцефф есть аналогичный ресурс, называется www.bobistheoilguy.com - там описываются случаи, когда на низковязких маслах мотор проработал несколько сотен тысяч миль, без ремонта.У них массово начали катать 0-12, 0-8?Упд А то в инете мало анализов типа такого Изменено 19 ноября 2017 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 А я наивно подумал что в твоем авто следующая вязкость будет 0W-16 :( Вот попадётся ему на глаза ценник Valvoline Synpower 0W-16 и тогда :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) У них начали катать 0-12, 0-8?Причём тут вязкости NASCAR? Я писал про вполне гражданские SAE 20. ;) Я тут в Walmart еще не видел 0W-16, обязательно бы зафотал. :) Изменено 19 ноября 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Все-таки 5\30 под нагрузки по-жаре ;) ?Вот был бы у тебя запас такого 5W-30, докупал бы ты специально другое масло? :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 @Gaffer, те Я правильно понял что в масс маркете таких вязкостей не продают? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) @Gaffer, те Я правильно понял что в масс маркете таких вязкостей не продают? Да, именно так. Например, у Valvoline только этой осенью на сайте появилась синтетическая вязкость 0W-16, одновременно с переходом других вязкостей Synpower на рецептуру GM dexos1 Gen2. Если Gen2 варианты уже доступны, то диковиной 0W-16 на полках не замечал пока. :) Изменено 19 ноября 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Да, именно так.Например, у Valvoline только этой осенью на сайте появилась синтетическая вязкость 0W-16, одновременно с переходом других вязкостей Synpower на рецептуру GM dexos1 Gen2. Если Gen2 варианты уже доступны, то диковиной 0W-16 на полках не замечал пока. :) Ну и правильно, пусть катаются на xW-20-ом гуталине :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Ну и правильно, пусть катаются на xW-20-ом гуталине :D Негуталин вполне себе давно используется в спорте, а для гражданской эксплуатации не имеет смысла лить восьмерки, десятки. Лучше прикрутить электромотор 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Негуталин вполне себе давно используется в спорте, а для гражданской эксплуатации не имеет смысла лить восьмерки, десятки. Лучше прикрутить электромоторПочему не имеет смысла лить 8 или 12?На счет масел 0W-3, 0W-5 я в курсе, их выпускают уже года 3 наверное ;) Изменено 19 ноября 2017 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Почему не имеет смысла лить 8 или 12? На счет масел 0W-3, 0W-5 я в курсе, их выпускают уже года 3 наверное ;) Не имеет потому что в гражданской все же нужен ресурс, износ контролировать в разумных пределах. Это ж не драг, где главное плюнуть с полным дросселем четверть быстрее всех, а там- хоть трава не расти. Просто вопрос, без подначиваний и злого умысла- с учетом некоторых экспериментов и чтоб остаться в разумных пределах вязкости, зальете Ред лайн 0-10 на 150мч? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 424 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Мне просто интересно зачем? Вот зачем лить масло и потом ходить бояться проблем? Залили бы 0-30 А5 и спали бы себе спокойно. Извините- вырвалось, просто который раз уже читаю подобное. Вот поддерживаю, создать собственноручно себе фобию и и подпитывать её!Сам тоже страдал этой темой с 0-20 (хотя ничего против не имею если что), но лью только 5-30 и голову себе не забиваю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Не имеет потому что в гражданской все же нужен ресурс, износ контролировать в разумных пределах. Это ж не драг, где главное плюнуть с полным дросселем четверть быстрее всех, а там- хоть трава не расти. Просто вопрос, без подначиваний и злого умысла- с учетом некоторых экспериментов и чтоб остаться в разумных пределах вязкости, зальете Ред лайн 0-10 на 150мч? Дорого для меня РЛ :(А вообще масло с такой вязкостью залью! Только сначала нужно провести профилактику дрыгателя :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Дорого для меня РЛ :( А вообще масло с такой вязкостью залью! Только сначала нужно провести профилактику дрыгателя :) Нет, так неинтересно. Без профилактики, просто как обычно залили, покатались, слили.А там уже и я созрею, главное, чтоб финансы были и не только на масло, но и на анализ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.