Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. coronamark2

    coronamark2

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      12 959


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      19 432


  3. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      20 700


  4. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      14 975


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.10.2020 во всех областях

  1. Тебе скучно жить ? Лучшее враг хорошего, от добра добра не ищут, и т.д. Движку масло понравились, прикатано, что тебе надо, катай дальше и будь счастлив !
    4 балла
  2. Последние две машины свои корейские(не говоря о европейских перед ними, которые тоже не ели масла) Солярис и Элантра, я как только выехал из салона, на Солярисе я поехал в Волгоград из Сочи, со скоростями 150+, на 90 тыс на него поставил газ и сейчас на нем ездит брат, пробег почти 200, масло не есть, и сейчас Элантра, из Волгограда на ней я из салона поехал в Сочи, не щадя по трассе и серпантину. На элантре 150 тыс. Все с ней норм, за исключением того, что и 80% ветки беспокоит. Уровень на месте. Это я к тому что, ничего не будет если на новой машине по трассе дать под хвост. Не так уж много
    4 балла
  3. Э, нет! Он сукин сын своего папы, и живет за НАШ счет!!! Посему - ХЕР ему с культяпкой от Военно-морского Флота!
    4 балла
  4. Это 4B11 пострадает? Это его "родная" вязкость... Или у вас Lancer Evolution и турбо-версия 4B11T? Это "в гаражах" сказали? Всё будет хорошо с этим мотором... Вот если 4B11T, тогда лучше 5W-30.
    3 балла
  5. По ценооброзованию, недавно оазговаривал с человеком, к ним дела приходят, по воровству в магазинах, они запрашивают розничную цену и закупочную.как она сказала, когда увидела на сколько накручивается цена, теперь рука не поднимпется покупать продукты, за какую цену их людям продают. А разговор начался с сырокопченой колбасы, в Светофоре она продавалась по 350 за кг, а в Ленте она же за 899 за кг, но Светофор тоже не в убыток себе её продает. Я думаю, в маслах та же фигня, слишко дорого хотять продавать своим людям
    3 балла
  6. даже не вздумайте. Ох уж эти "мастера". Все как один знают "правду" Вам максимум что нужно сделать - это не купить подделку. А остальное мобил1 уже сделал для вашего горячего двигателя.
    3 балла
  7. @Inzhener Вы ничего не путаете? Упоминание "нескольких форумчан" отношу в свой адрес, поэтому не поленюсь повторить персонально - не передёргивайте слова. Лично я раз 200 говорил, что 30-ки норм в лето на Юге, но и 20-ки, как минимум, не хуже. Но только чьё то воспалённое восприятие реальности толкует эти слова как "20-ки - это лучший выбор". Может стОит вести себя более адекватно, и, не выдергивая фразы из предложений, воспринимать всё сказанное целиком?
    3 балла
  8. Что-то шелл явно перегнул 52 бака за 8 дней залить?)
    3 балла
  9. Да это Самсунг 5-ка так сфоткал , фильтр обычный , коричневый и в масле , вот фото с 8-ки Просто сам фильтрующий элемент отличается от обычного бумажного фильтра по структуре , потом на фото с микроскопа глянем разницу Вот фото простого фильтра
    2 балла
  10. Фото фильтрующего элемента , синтетического фильтра Amsoil EA15K13 после года эксплуатации при пробеге не более 10т.км , были частичные замены масла без замены фильтра в апреле и в июле месяце Чутка попозже попробую на оптический микроскоп пофоткать , может что-то получиться увидеть
    2 балла
  11. Мне вообще туда лезть не нужно,не в хон не в хурумбурумпампон, масло не жрёт, мотор работает, машина приносит деньги. К чему эти лишние рассуждения про правильные замеры и прочее?
    2 балла
  12. сейчас на я.маркете снова скидки - Mobil1 0w-30 LV 2750 стоит
    2 балла
  13. Наш красавец. Тяжёлый был год в его жизни...
    2 балла
  14. Какой суд ? Надо брать АКБ, вероятность выхода которого "из строя" преждевременно ничтожна. Тебе нужен этот геморр ? Эти старые ещё "живее всех живых", хотя купил ещё ТАБ, а на сильвере и эту зиму можно спокойно ездить(7 лет), выбирать надо нормальный АКБ от нормального производителя, а не исеать на свою ж@опу приключений. RS: не пытайся меня провоцировать на личности, не получится
    2 балла
  15. Все правильно ... кольца не закоксованные...и масложора нету
    2 балла
  16. Либо формула, либо нордман. Если ханкук, то только 429
    2 балла
  17. Sanlis где в Москве можно вжваривать постоянно? до отсечик по ттк 100км/ч и по мкаду 120?
    2 балла
  18. Ненормально, должно быть наоборот. Но есть ещё и эффект свежезалитого масла. Т.е. "побегавшее" 5W-30 ILSAC, да ещё и уже частично разбавленное бензинчиком, не сильно по вязкости отличается от 0W-20. Тем более, на хорошо прогретом моторе разница в индексах вязкости нивелируется. Вообще, любому маслу надо "прикататься" в моторе. Понаблюдайте за динамикой после 1000 км. А ещё лучше проверить ощущения, когда после 0W-20 зальёте 5W-30 - вот там разница будет весьма заметна. Не в пользу 5W-30...
    2 балла
  19. А я попытаюсь выполнить
    2 балла
  20. Нифига лучше уж ZIC, на крайний случай Обнинск поискать по скидкам. А то за бензин бешеные деньги плати, за масло им же плати....я не против масел ГПН, мне очень нравятся их анализы по всей линейке. Но блин, видя ценники на полке за "исконно-скрепное" я из принципа возьму забугорное. По той же цене или дешевле вот когда сети начинают сливать сток или акционка проходит это другой разговор
    2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. А я Вам четко объяснил, что масло на Yubase, пакете Инфинеум и загустителе Инфинеум у Газпрома не может стоить дешевле, чем масло на Yubase, пакете Инфинеум и загустителе Инфинеум у Зика. Потому что базу Yubase производит та же компания, что и производит масло Зик. Потому что, цены на присадки Инфинеум у Зика намного дешевле ввиду их партнёрства и бОльших объемов. Потому что нет разницы в налогах , везти в РФ масло или компоненты для него. Потому что масло Зик производится не в суровом климате без бОльших энергетических затрат. Потому что на зарубежных маслозаводах количество работников в нес
    2 балла
  24. А мне, скажите, это интересно???? Нет мощностей - заинтересуйте покупателя ценой и качеством...НЕТ!!! , ХЕР Вам! Они ценник задерут в космос и сидят ждут, когда мы им деньги принесем... А вот тут - ХЕР ИМ! Лично от меня!!!!! А 300 р. , кстати, это я могу 8 кг муки купить и сам печь хлеб (на две недели хватит)...Мало?
    2 балла
  25. tuslin считай что масло на ПАО + эстеры главным образом, если и есть кряк то немного 10-15%. Иначе ИК был бы 1,15.
    2 балла
  26. блин, думал удивлю...
    2 балла
  27. Я в теме 1.6 написал и вам напишу, можно сколь угодно долго говорить об анализах, что фильтр все фильтрует, что ёжик на пробке и т.д. Но люди на этом форуме ездящие на маловязких маслах и наездившие уже больше чем вы, на своём примере показывают что Реально ездить на этих маслах можно. Но если вы не воспринимайте реальную практику, то это какое идиотическое отрицание очевидного.
    2 балла
  28. А я вообще не верю в эти истории стучащего движка с расходом масла на малых пробегах. У меня было 5 g4f..., 4 откатал с новья до 100ткм на 0/5w40, всегда менял через 7,5ткм, ничего не стучало и масло не жрали от слова совсем, пятый сейчас катаю на 0w20 с такими же интервалами, уже 76ткм, все гуд!!! В этих видео пи...шь полнейший, что надо делать чтоб за 60ткм мотор ушатать, ума не приложу, там либо мотаный пробег, либо интервалы конские, либо масло с базара у Ашота, либо бензин гуано! Или все вместе! Мой первый гамма ездит до сих пор у второго хозяина, пробег за двести, ничего не стучит и не ж
    2 балла
  29. Вопросов нет присадки стоят денег. Но! Марка то наша, продажа идет внутри страны, нет таможенных и прочих заморочек. Плюс представленность бренда не в пример шире даже за счет тех же АЗС. Вывод - какого хера я должен оплачивать суперприбыли толстых мажоров из своего кармана? я лучше пусть копейкой, но помогу корейским или сингапурским парням
    2 балла
  30. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Toyota GT86 после 3000 км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 API SN Автомобиль: Toyota GT86 2.0 FA-20 2012 МКПП Общий пробег на одометре: 28017 км Пробег на масле: 3000км Доливки масла: не доливал (немного ушло) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-зима (апрель-январь) Срок эксплуатации: 9 месяцев Топливо
    1 балл
  31. Ни разу не видел чтобы его смотрели, только марку спрашивают, даже без модели.
    1 балл
  32. Не скажи! Я уже рассказывал, как в Киркинесе (Норвегия) видел торжокский Шелл по цене вчетверо дороже, чем у нас продают... Потому, что там народ может себе это позволить (т.к., зарплаты их вчетверо выше наших, а всяких платежей, по итогу меньше выходит) т.е. им больше денег остается от зарплаты, чем нам...!
    1 балл
  33. Возможно я ошибаюсь, но лично читал на этом форуме отзывы (личный опыт), что при добавлении ЕЕОТ именно в масла с многомолибдена в составе (а ИЗМ 0w20 является одним из таких масел), имел место заметный эффект, в плане тишины работы мотора, возможно имела место быть так называемая синергия W и Mо, ибо пропорция этих элементов в данном масле, получается фэньшуйная (от 2:1 до 4:1 (Mo:W) смотря, сколько добавить ЕЕОТ)). Ну и в любом случае, за счёт полярности AN из присадки, холодный пуск происходит не на "сухую". Плюс, повышается несущая способность масла, что важно в момент пиковых нагрузок. Та
    1 балл
  34. Да. Да и возможно да. К сведенью. На К9К распредвал один, на ремне, стаканчиками зазор (без гидриков), по простому тобищЪ. Мотор прост как пять коп. Замена ГРМ, это как пять пальцев, нужно сверло одно, ну или болт подходящий, распредвал заблочить, для гурманов (типа меня) есть еще дополнительня к болту приспособа, служит для блокировки коленвала. Обвешали его просто всяким этим, сувременным гуавном, форсировали. Но живуч, если обслуживать. Но, я за экологию. Да. Точнее, за здоровье.
    1 балл
  35. Даниил, зарплаты сравнить надо сначала...
    1 балл
  36. Никто тут ни за что не топит, человек спросил, я ему озвучил своё личное отношение к этому продукту, плюс прикрепил пруф, в виде личного мнения (отношения к этому продукту) ещё одного форумчанина.
    1 балл
  37. и желательно подальше от молока....
    1 балл
  38. Не то, что выдавливание. Сальники просто "выпрыгивают" из гнезд посадочных! Когда за -40 давит и вентиляция картерных газов тупо перемерзает.... Я знаю о чем я говорю....
    1 балл
  39. Теперь пару слов о сальнике, хотя какие слова, одни слюни... Сальник, вернее пыльник - типичный для современных афтермаркетных крестовин. Т.е. полное г-но. Одной стороной этот прости господи сальник ставится в канавку чашки, а другой надевается на шип крестовины, причем кромкой вовсе не на шлифованную часть, а на плечо шипа. Я специально задался вопросом, а по какой стороне происходит вращение (вернее качание) пыльника - по той, что на чашке или по той, что на плече шипа? Так вот на всех восьми шипах крестовин переднего кардана с аналогичным пыльником трение идет не по чашке, а по плечу шипа!
    1 балл
  40. Илья09 , да вот дам ссылку для специалистов, для развития кругозора))). Mobil super 5000 Поиск на том сайте хреновенько работает, проще найти нужное масло ( если был его тест) вручную, в ЭТОЙ ТАБЛИЦЕ. И еще- голимая минералка-это все же онли 1-я группа, а в США её мало производится, и идет она в осн. на моноградки или дешевые 15/40 для комтранса. Масла для легковушек, даже самые дешевые, это уже не ниже, чем 2-я, а чаще 2+ а ее уже минералкой, да еще голимой как то называть некорректно.Ну и ,КМК, сделать 5/20 чисто на 2-й группе, без добавки 3-й, сложновато. И Мобил такую шляпу
    1 балл
  41. мотозак Самая вообще несмываемая из этих пяти - CRC, на втором месте LM ВМП и Bardahl делят третье место Ceratec отстой. Подробности вечером.
    1 балл
  42. На мой взгляд, педалирование на кремний, как на причину клина - излишне. Причина, думаю, не в этом. Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок. Кремний вымывался из герметика.
    1 балл
  43. 1) можно то можно сделать. Да я не делал. Это реальная подделка, я выложил очень много фактов в пользу этого. Но так как вам это не интересно, вы здесь для троллинга, то вы продолжаете их незамечать и всячески пытаетесь нарисовать из меня лжеца. Мне не привыкать, до вас это пытались сделать и равеноловцы и ойл чойсовцы, и фанфарщики, собственно ты скорее всего один из них... я переживу это. 2) не считаю нужным оправдываться перед вами троллями выходящими скрытно из под IP Нидерланды. Бан. На Ойл Клубе обьявляю чистку рядов от тролоты. Кто поднимет голову и начнет брызгать
    1 балл
  44. Очень странные вопросы, мягко говоря ))))) Ну тут вообще ничего сложно нет и не может быть !)))))) Мы живем в капиталистической системе, где любой человек зависит от финансов, т.е. денег ))) И любой стремится заработать эти деньги, а уж каким способом - это дело другое !) Вы точно не из РФ !))))) Иначе таких вопросов у вас не возникало )))) Ничего сложного в сути подделки нет ! Ибо отличить подделку от оригинала в лучшем случае смогут процентов 5-7% автолюбителей, и то наверное с трудом ))) А уж доказать что это подделка ))) так это вообще занятие очень сложное )))
    1 балл
  45. Оффтоп ПАО ищют в маслах 2 категории людей:- Первые- те кому в моторы больше никакое масло не подходит, либо условия эксплуатации вынуждают лить(выбора практически нету). И те кто, как ты говоришь "Маслодроты" или просто Гурманы- пробовальщики. Имхо себе я ПАО не ищу по нескольким причинам: Условия эксплуатации и конструкция мотора, у меня более демократичная и простая, и я не желаю тратить лишние деньги на те "плюшки ПАО", которые в моем моторе себя не окупают и не реализуются. И третья причина- хочу по дольше сохранить эластичность РТИ в моторе. как то так... [;)]
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...