Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

M4RAY

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About M4RAY

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Oulu
  • Масло
    Mobil Carat IV 5W30

Старые поля

  • Авто
    Renault Laguna 3 1.5tdi 782
  • Стаж
    более 700ткм / 17лет

Recent Profile Visitors

2,540 profile views
  1. Нее, можно хоть по 100мл набрать каждого (разного) и намешать на 5 литров. Главное вьехать в требуемую вязкость при 100 град и требуемый HTHS. Ну и требования по золе соблюсти. При укороченной схеме замены масла - ОК!!! Не путайте и не пугайте народ.
  2. Щас будет замена 1.) RedLine 0W30 ACEA A5 (почти 2л) 2.) Eurol Super Lite 5W50 ACEA A3- 1 литр (для закрепления RedLine) 3.) Shell Helix Ultra 5W40 3 литра, ACEA A3. Авто расчитанно на масла ACEA A3 5W40, RN0710/RN0700 Гыыыы... :-)
  3. Так в том то и дело, что двигатели одинаковые, и производства Renault, просто одни ставят на Ranault другие на Mercedes. При этом Renault требует API 5w30 ACEA C4 (RN0720), а Mercedes требует что то типа API 5w30 ACEA C3. При этом на двигателях Renault 1.5tdi тип 782 (и моложе, с DPF) есть болезнь проворота вкладышей, а Мерседесовских, таких же двигателях, болезни проворотов нет.
  4. Молодцы, что ролик запилили! А то столько этих верующих развелось :-)
  5. С этими С4/С3 действительно, не совсем все понятно. Например в Реношный к9к 782 положен ACEA C4 (зола <0.5), а в его аналог, который ставят на MB Citan, то есть двигатель k9k 461 требуется по ACEA E6, то есть стандарт идет 228.51 с золой <1.0 (229.51/229.52 <0.8). Оба двоя движителей с DPF. И вообще, двигателя из серии найди 5 отличий. При этом Реношный 782 страдает от проворота вкладышей, а Реношный же 461 "Мерседесовский" не страдает. А это в принципе то единственная болячка движка и ресурс то у него в принципе нормальный. Выыывод!???? Вывод, а не чутка ли подобосралась Рено с решением по АСЕА С4? И если так, то наверное пока к9к 782 не жрет масло, то лить ACEA C3 MB 229.52 туда можно, на свой страх и риск конечно, или даже нужно!? Поэтому, не мудрствуя машина жены с k9k 782 переведена на Mobil ESP 5W-30 ACEA C2/C3/MB 229.52. Ездит и не кашляет.
  6. Купил, решил выставить фотку. По API оно теперь SN. То есть или прошло сертификацию на SN, или состав изменили, а скорее всего и то и другое :-) Все остальные допуски вроде те же. Как видите произведено 16.05.2019. Куплено в Финляндии.
  7. У Амсоила Евро сириес 5W30 при -30С = 6050 - на прокрутку. Одна радость зола чуть больше 0.6. Но мне прокрутка зимняя важна, север же. Пэтому уж лучше Mobil ESP 5W30, тем более его у нас тут в Финляндии и делают. С Екстримом, хочется просто понять, можно ли его заказать сюда и какой будет общий ценник. То есть, есть ли смысл заморачиваться. Тем более масло огонь, загнать бы еще золу существенно ниже <0.8, был бы ну ваааще супермасл! ;-) Но меня и так устроит, я же всегда могу из 7 литров обьема масла мотора - залить 5 литров Экстрима и к нему 2л Teboil Carat IV 5w30 ACAE C4 RN0720 бахнуть :-) Тогда математически зола свалится в район 0,75. И тогда LM Ceratec пол банки туда. Будет тогда зола около 0.8 и масло суперпупернорм. Кстати, цена у Амсойла у нас конская 17.40€ за 950мл. За меньшие бабосы можно лучше Mobil ESP 0W40 ACEA C3 взять https://www.roadmachine.fi/tuote/premium-europe-moottorioljy-5w-30/
  8. Честно попытался найти ваш магазин в Европе, что бы заказать баночку в Финляндию. Не смог!
  9. Я в деревне живу, у меня пробок нет вообще. А вот в лес, на рыбалку, по грунтовкам и лесным дорогам... только в путь!
  10. Теория, логика + практика. Штудирование вашего же форума, кстати спасибо за его существование, еще смотрю datasheets :-) Но есть одно но, важное но, нужно хорошее топливо для ACEA C4 RN0720 На счет тестов отработок, я к ним немного с сомнением отношусь, больно неточно и подходит больше к анализам "резерва" самого масла, утечек антифриза, мониторинга времени замены масла..., а вот судить о эффективности самих масел для, сравнения нескольких марок масел между собой именно на защиту двигателя, ну такооое. Ооочень примерное и неточное дело и нужна очень, очень большая база данных, для выведения среднестатистических и аналитических данных, сведение их в таблицы и.т.п. Вы пытаетесь тут собрать такую базу и это похвально, но нужно больше данных. Намного больше. Пора бы вам свои масла начать выпускать уже. На заказ так сказать, с заводов или присадки. По типу, купите из переченя масел ACEA C4 и залейте вот такую вот присадку (проведите анализы получившегося)... А в присадку же эстеры, органический молибден и бор ну и еще чегонибуть . Тема 100% зайдет. :-)
  11. ACEA C4 RN072 можно лить везде где положен А3/В4 или С3, ну и С4. Все допуски производителей в сад. А хотите супер-пупер масло для двигателей под А3/В4 или С3, то берете любой RN0720 и бахаете в него Ceratec от LiquiMoly и получите зверь на качественной основе и с хорошим пакетом присадок, в итоге такой микс будет держать двигатели более чистым (меньше отложений). И DPF служит дольше, так как RN0720 это золы менее 0.5, а с Ceratec получится точно <0.7 . И угарают они поменьше, как показывает практика, так как база покачественнее.
  12. Мешал, мешаю и буду мешать. Беру то, что из лучшего из масел и по акциям. Смотрю API SN, ACEA C3 - C4, HTHS и зольность. Что бы были те, что надо. Мешал например С2 5w30 с С3 5w40 для авто под С3 5w30. Не выливать же! =) Был Х-Trail бензиновый труженник, в него однажды умудрился слить около 7-9 разных масел. Все остатки из гаража. Что у меня эта тачка только не делала.... Так и продал. Таких замен у нее было около четырех, сливал все подряд, качества SM и SN. Замены были по 5 тысяч правда. Тут 10w40 + 0w20 + 5w30 + компот. Норм! Средняя по больнице температура же соблюдена ;-) И это главное. https://www.drive2.ru/l/524306518825238669/ Ну и из той же оперы https://www.drive2.ru/l/494827512572936664/ https://www.drive2.ru/l/509468884286308550/
  13. Ничего не понял. Кто понял? Переведите плиииз.
  14. Я буду лить по бутылке на 7 литров, каждую замену масла. У Nissan Pathfinder двигатель как от трактора, а этот Ceratec нормально так глушит его шум, за счет молибдена. По сути в масле получается как бы двойная доза молибдена, по сравнению с товарным маслом. Ну и сам себя окупает за счет чуть сниженного расхода топлива. Но вот с маслом он будет сливаться, а то что он там на 50'000... да маркетинг это гал..ый :-))) Бор же, как дисперсант работает (то есть, взвесь держит), это помимо его противоизносных свойств.

×
×
  • Create New...