Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

M4RAY

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About M4RAY

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Oulu
  • Масло
    Mobil Carat IV 5W30

Старые поля

  • Авто
    Renault Laguna 3 1.5tdi 782
  • Стаж
    более 700ткм / 17лет

Recent Profile Visitors

3,220 profile views
  1. Мне кажется, это вообще идиальное масло. Оно многогранно и мегакрутое.
  2. Ребята тестировали SN, а сейчас в продаже уже SP, то есть протестировали уходящее масло. Я залил себе SP, живу в Финляндии, завод тут. Кстати банка у нас такая
  3. Не, ну а чего... давайте просто заменим ACEA C4 на ACEA C3. Или в статье ошибка? А если нет, то интересно, это просто маркетинг или поменяли конструкцию сажевого фильтра или вообще, что то другое? Почему тогда обсуждаемый сабж имеет ACEA C4 / RN0720 ??? Ссылка на ЗаРулем: https://www.zr.ru/content/amp/articles/925978-renault-duster-na-vtorichke/
  4. В Финляндии литрушки на полках появились, типа доливка. Покупать не собираюсь... Castrol GTX 5W-30 С4 Заявленные: Пурпоинт: (-36) Индекс вязкости: 171 Вспышка: (+196,5)
  5. Да. Да и возможно да. К сведенью. На К9К распредвал один, на ремне, стаканчиками зазор (без гидриков), по простому тобищЪ. Мотор прост как пять коп. Замена ГРМ, это как пять пальцев, нужно сверло одно, ну или болт подходящий, распредвал заблочить, для гурманов (типа меня) есть еще дополнительня к болту приспособа, служит для блокировки коленвала. Обвешали его просто всяким этим, сувременным гуавном, форсировали. Но живуч, если обслуживать. Но, я за экологию. Да. Точнее, за здоровье.
  6. Возможно и так. Я про С3 5W40. Мерседес Цитан на французком двигателе K9K как бы ездит и да, на С3, это факт. И с точки зрения этого двигателя, это правильно. Возможно они ставят немного другие сажевые фильтры. Про гидрокрекинг. Тут я попытался как то систематизировать масла на C4, выделить что получше. https://www.drive2.ru/l/572445611790434971/?m=572591022203208114&page=0#a572591022203208114 В итоге, сильно из всей толпы RN0720 выбился только TOTAL CLASSIC C4 5W-30, с бешаной вспышкой в 248 градусов и мощнейшим индексом вязкости в 191. Вот его бы протестить... А в Teboil Carat IV нашел эстеры по листу безопасности. Так что бывают как минимум исключения видать. Хотя, если логично подумать, за счет чего то эти масла не дерут движки, ведь значения ZDDP там низкие, у всех. И это при том, что в Европе рекомендуемые замены это до 30'000км! Звучит как дичь, но как то ведь выживают эти двигатели, вопрос, за счет чего!?
  7. Это да, присадки там будут стандартнейшим набором. Там некуда гулять. Но есть запас по выбору базовых компонентов (базовых масел) зато. :-) Мне кажется именно для ACEA C4 масел это важнейший критерий на выходе. Эстеры, ПАО, новомодные алкилированные нафталины... вот это все. А на запрос ваш не ответили именно по тому, что здесь (на форуме) традиционно нет тестов свежих масел ACEA C4, вот народ нуждающийся в этих продуктах и не крутится тут. А сидят в своих форумах. Выпала целая пачка автолюбителей с форума. А это в основном владельцы не поставлявшиеся (или плохо продавашиеся) в России дизельных авто с сажевыми фильтрами - Renault Laguna 3, Megane 3 и Megane 4, Talisman, Kajar и различные Scenic, и развозные фургончики Renault. Но вот зато их полно в странах Балтии, Украине, Беларусь например, особенно б/у, не говоря о Европе, там их вообще тьма. Нет тестов, нет читающих форум, нет общения, нет ответов на ваш вопрос. Подмену ACEA C4 даже ACEA C3 крайне не желательно делать в некоторых случаях, например сажевые фильтры на двигателях серии K9K (1,5 диз) крайне негативно воспринимают. Хотя конечно сам движек будет только рад, ему бы по идее вообще на ACEA A3/B4 0w40/5w40 кататься, а то вон верхние вкладыши шатунов жрет (болячка на двигателях с сажевыми фильтрами). Но нет, сажевый умрет быстро. А в Европах сажевый выбивать... а менять, ох как не дешего. Да и плохо его выбивать, вредно для окружающих, себя и своей же семьи.
  8. Вообще, вот как будто бы не знаю, что в ACEA C4 плавает RN0720. :-) Если память не изменяет на форуме есть тест только одного масла данного допуска и данной группы вообще, Петронас и увсе. Свежего масла. Хотя автомобилистов на С4 гоняющих, вагон с большой тележкой. И будет еще больше, так как эко-требования ужесточаются для дизельных моторов в мире.
  9. Что бы знать, что за масло? Например, что его надо быстрее вылить или наоборот за ним гонятся? Не, не могу заплатить, ваша банковская система работает через жопу. С карты на карту в европах деньги не переводят, а со счета на счет. У нас все на гаджетах вообще. В два клика оплата и в реальном времени деньги гуляют. Международные платежи же проще всего через PayPal делать. Но у oil-club нет такой возможности и данатионалертс тоже нет. :-((( Я минут 15 пытался оплатить, заполняя форму в интернет банке, даже BIC не берет ваш у нас. Левое все какое то. Как будто оторванное от всего остального мира. Как в Африку деньги переводить... И надо Адрес получателя вводить!!! Ну подождем еще лет 5.
  10. 1) У меня такого тут не продают (Финляндия), продают такое https://www.tokmanni.fi/castrol-gtx-5w-30-c4-moottorioljy-1-l-4008177122170 2) Потом это Кастрол, я его как то не очень. На Teboil Carat IV, Comma Ecoren, Neste, Mobil, Shell ACEA C4 / RN0720 пошлю с удовольствием тысячи 4 руб. На этот Кастрол.... ок, ради интереса кину чуток, но ИМХО, неправильное масло на тест выбрали. Многие Реноводы к Кастролу холодны. Осталось только разобраться с Российской системой счетов... и переводов. Какая то задница.
  11. Эльф RN 0720 разве тестировался на Оил клуб? К Кастролу тоже отношусь... прохожу мимо полок. Масло Кастрол с допуском RN0720 в Финляндии появилось, в литрушках, белого цвета. В руках повертел баночку, поудивлялся и назад поставил.
  12. Я имел в виду свежие тесты, то есть масла из упаковки, нового. Не отработки :-)
  13. Teboil Diamond FS 5W-30 ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A, -B, C, -D; Renault RN 0700 Плотность при 20 ºС 851 кг/м³ ASTM D 4052 Вязкость при 40 ºС 55 мм²/с ASTM D 445 при 100 ºС 9,8 мм²/с ASTM D 445 Индекс вязкости при -30 ºС 3850 мПа.с ASTM D 5293 Индекс вязкости 167 ASTM D 2270 Температура вспышки 222 ºС ASTM D 92 Температура застывания -40 ºС ASTM D 97

×
×
  • Create New...