Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

M4RAY

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About M4RAY

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Oulu
  • Масло
    Mobil Carat IV 5W30

Старые поля

  • Авто
    Renault Laguna III 1.5 tdi

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ZDDP не забудьте насыпать ppm > 1000 и (нас рать, в смысле, что форумчан много и читающих), купят. Даже если не получится нарисовать из-за этого SN буковки. Главное обьяснить публике почему так. Обьяснить четко и доходчиво, прям на канистре. Или тогда к бутылке клейте дозированный пузырек присадки ZDDP (чем не маркетинговый ход?!). А то современные масла (многие) прям кака-бяка какая то. А потом... чего это цилиндры в задирах. Да с такими "маслами", периодами замены и теми нагрузками на эти форсированные малообьемники, со всякими стандартами Euro к двигателям (при не всегда понятном топливе), должно ZDDP быть вообще под 1500 ppm. Но экологи канэчна другого мнения. Ну и маркетологи, надо же одноразовые вещи впаривать. А задиры, ну что задиры, гарантию же проехал! Одним молибденом жив не будеш. Естественно все это не касается линейки ACEA C3/C4...
  2. Многие на форуме знают про мой УАЗ японский, так вот, лью я в него все, что плохо и давно на полках лежит. С добавлением литра-двух масел RedLine и конечно же 50-80ml ZDDP Redline присадки, и около 100 мл MoS2 LiquiMoly. После трех таких замен, мотор ШЕПЧЕТ! Именно, что шепчет. Хотя раньше побрякивал. Так что... А про ZDDP, я так скажу, если раньше его клали 1000-1500ppm, до API SL, а сейчас в мега-крутые эко масла менее 600ppm.При этом, при всей сентетичности этих вундер-экомасел, современные движки сыпятся..., в задирах цилиндры, да вкладыши в мясо. И все это при пробегах до 100 000км. Мне кажется, что где то, что то не то. Совсем не то. Эти где то и что то, что то среднее между перегруженными движками (компрессия, форсированность, снятие с мелкообьемников максимум лошадей, легкость элементов поршневой и.т.п.), экомасла без ZDDP, и большие интервалы рекомендуемых замен (30 000км) - тоесть маркетинг. И правда где то, как всегда, по середине будет. Ну и экологи вокруг всего этого бегают. Мой рецепт. Если DPF не стоит (или не жалко его, или выбит...) то покупаем нормальные, обычные масла и добавляем "ненормальные" ZDDP присадки + модификатор трения, да меняем до 10 000км пробега наплевав на маркетинг и на все распрекрасности напиханные в выхлопную трубу. Для пущей важности, можно/нужно ливануть литрик масла от того же RedLine нужной вязкости и ACEA, для усиления базовых масел класса гидроутка. Чистоганом его лить дорого и по тестам, не особо нужно. И будет этот компот топчик для обычного мотора, без заморочек. Повторяюсь - для мотора, например жизнь сажевика это сократит. Естественно, я о гражданских пылесосах пишу. Хотим, что бы мотор жил, делаем так. Нет, ну на нет и нет нет. :-) Про ТО УАЗа, там в самом низу замена масла и добавление на лето литра "сгущенки" 10W40 RedLine :-))) Дожили называется. Прогресс блин! https://www.drive2.ru/l/499909180438610162/
  3. Это я то менеджер? :-))) Больше всего про "немного потеет" я слышал от продаванов впаривающих неисправный автомобиль.
  4. Во первых, париться на счет масла сильно не надо, в смысле прокладок и сальников, если течет, то надо менять. Если чуток "сопливит", то есть "потеет" (и кто такой термин придумал то, продавцы?), то скоро менять или просто забить (болт в бетон кувалдой), пока не прорвет к чертям. Но, это больше подходит для техники которая запасная или хозяйственная и далеко не ездит. Но если вам интересно, то я залил в свой японский Уазик (Ниссан Хтрайл) аж два литра монстроподобных эстеровых масел Редлайн в перемешку с 5-6 другими маслами (гидряк в основном). Могу отписаться потом. Там это пресловутое, типа "запотевание" движка по задней стенке :-))) То есть, ничего не течет и не капает, но уже аж на половину коробки "запотело". Думаю, как было, так и будет, только будет конечно хуже, так как время идет и прокладка просто умирает по мере банального старения. Но если интересно напишу и вам. Про чудо эстеры и как они нанотехнологично лечат запотевание. Вот прям грудями полярные эстеры забивают дыры! Может нанороботов туда добавить/добавляют? А? :-))) Но нет! Проклятые империалисты. Зажмотили. Шучу, шучу. :-)) https://www.drive2.ru/l/509468884286308550/ К машине отношение двойственное, с одной стороны она эксплуатируется чуть ли не как трактор, с другой хочется ее содержать в более или менее техническом порядке и что бы не гремела. Еще такой пылесос отличная площадка для хобби, в смысле поковыряться в ней. К слову, масло не жрет от слова вообще. Предыдущий хозяин лил 5w40 Mobil 1 и Mobil 3000 и менял четко по 7000км (финский дедок). Я же лью... что плохо на полке в гараже лежит и остается / осталось от других машин. Замены в прочем по 5000-6000км или раз в год :-) Ибо ездит по лесам больше и грунтовкам.
  5. M4RAY

    О жизни в Финляндии

    Один финн с женой разозлился и подал предложение о снятии налога на дизель, 12.11.18. Дизельные машины тут облагаются отдельным налогом. На простую легковушку это 500-900 евро. Это всегда компенсировалось дешивизной самого дизеля и деньги отбивались за 15 000-20 000 км и потом шла экономия. То есть было выгодно для тех кто много ездит (а тут многие ездят на работу далеко, ибо страна вытянутая, озера и вообще пол страны одни деревни, а треть страны тундра. Так вот, господин с женой увидев цены на дизель, обогнавший 95 бензин подали заявку на изменение закона о этом налоге. То есть о его снятии. За день электронно подписалось более 70 000 человек, при необходимом минимуме в 50 000. А висеть там ему еще месяц или два точно. Парламенту придется рассматривать. Ну и выборы на носу. Голосование тут (для граждан) https://www.kansalaisaloite.fi/fi/aloite/3471 PS Кстати, почитываю иногда новости на русском (редко), там прям какая то массовая компания дезинформации идет, о запрете дизельных машин... при этом видать для более "жаренной" новости не говорят, что речь идет в основном о ограничении вьезда в мегаполисы (или даже просто загруженной части городов) для автомобилей с двигателями Euro 4, иногда проскакивет инфа и о желании подрезать и Euro 5 (2009), от сильно упоротых зеленых. Напомню, что сейчас выпускаемые авто, на дизеле, это Euro 6 (2015). Ну а финны, пока что клали на все это дело... веник от сауны. В Хельсинки зеленые что то там хотели изобрести с улицами, запретить проезд, судебный орган тут же все отменил. И правильно сделал. Старые машины сами по себе вымирают, Euro 4 мало осталось и дорого на них ездить, а до 2025-2030 точно их почти не будет. Наверное даже Euro 5 почти то и не останется или более чем уполовинется число. Да и мегаполюсов в Финляндии просто нет. Тот же Хельсинки еще и продувается постоянным, балтийским ветром. Но выборы на носу "проблемы" если нет, то ее надо срочно придумать. :-)))
  6. M4RAY

    О жизни в Финляндии

    Будут в Финляндии производить резиновые шипы для зимней шипованной резины. Держатся в резине на 400% лучше, держат на асвальте тоже лучше традиционныз. Тише. Ставить будут в Континенталь. https://www.moottori.fi/ajoneuvot/jutut/kuminasta-tassako-uusi-ratkaisu-nastarenkaiden-haittoihin/
  7. К списочку добавте: Teboil Carat IV 5w30 Biltema C4 5w30 Comma Ecoren 5w30
  8. К списочку RN 0720 стоит добавить: BILTEMA 5W-30 C4 Teboil Carat IV 5W30 Comma Ecoren 5W30
  9. M4RAY

    О жизни в Финляндии

    Прошла снежная буря, набилось много машин. Есть погибшие... блин.
  10. С вашими маштабами потделок, я бы специально заказывал бы Teboil из Финляндии грузовичками и продавал бы "там". Масло то зачетное! Тем более, ехать то от границы, до завода примерно 50км, по автостраде причем.
  11. Можете смеяться, но я его лью в перемешку с другими маслами. Просто оно есть и надо во что то его вылить... да, бывает и такое. :-))) Только не бейте сильно https://www.drive2.ru/l/509468884286308550/
  12. M4RAY

    О жизни в Финляндии

    О том что Манн = Бош (часто но не всегда) в курсе, о Пурфлюксе нет.
  13. M4RAY

    О жизни в Финляндии

    На drive2. ru выставил про дополнительные фары дальнего света, большинство тамошних форумчан в упор не понимает, зачем они нужны... орут, колхоз, колхоз... а мне их в сервисе ставили и аккуратненько. Нв по местным меркам. Ну нехочу я лосей и прочих оленей сбивать. :-)))
  14. M4RAY

    О жизни в Финляндии

    Тоже люблю. Вкусно и просто. С пивом вообще топчик! И да, мойва это.
  15. M4RAY

    О жизни в Финляндии

    Да, 6 параграф и сейчас звучит так, что должен пропустить невзирая ни на что. В будущем будут лупить штраф уже по мелкому "тупизму" если например скорая с зади приближается, а водитель просто тупит и ждет, пока ему к бамперу не подьедут. В будущем таким будут квитанции выписывать по 100 евро, что бы туууммалось попистреййе. Ну и никто не отменял лишение прав, за "Злосное нарушение дорожного движения", в плоть до мегаштрафов и даже тюрьмы. Закон сейчас: Пропустить сдвинувшись в сторону И остановиться. Не взирая на знаки, светофоры, разметку. Esteetön kulku hälytysajoneuvolle ja kulkueelle Säädettyjä ääni- ja valomerkkejä antavalle hälytysajoneuvolle sekä sanottuja merkkejä antavan poliisiajoneuvon vetämälle saattueelle on liikenteen ohjauslaitteilla annetuista ohjeista riippumatta annettava esteetön kulku. Tällöin on tarvittaessa väistyttävä syrjään ja pysähdyttävä. Я уточнил, о будущем. Всетаки оставили как сейчас параграф, хотя в версии двинутой в парламент было про пропускание сдвигаясь в право. Оставят, как было: Пропустить сдвинувшись в сторону (не оговаривая как) ИЛИ остановиться, невзирая на знаки, светофоры, разметку... То есть раньше, пропустить И остановиться, в будущем, пропустить ИЛИ остановиться. И добавили этот штраф в 100 евро. После 1.6.2020: Esteetön kulku hälytysajoneuvolle ja kulkueelle Tienkäyttäjän on liikenteenohjauslaitteella osoitetusta velvollisuudesta riippumatta annettava hälytysääni- ja -valomerkkejä antavalle hälytysajoneuvolle ja tällaisia merkkejä antavan poliisiajoneuvon tai rajavartiolaitoksen ajoneuvon vetämälle saattueelle esteetön kulku. Tällöin on tarvittaessa siirryttävä sivuun tai pysähdyttävä. Ну и если после аврий, например со скорой, заявить полисмену, что мол не слышал сирену, так как музыка играла, он может это ввинить как дополнительное правонарушение. Так как водитель обязан обеспечить безопасное управление автомобилем, что бы никакое техническое средство ему не мешало. Громкая музыка же мешает услышать звуковые сигналы или сирену. 98 § Teknisen laitteen käyttäminen Ajoneuvossa ei saa ajon aikana käyttää teknistä laitetta tai järjestelmää siten, että sen käyttäminen haittaa tai vaarantaa ajoneuvolla ajamista.

×