Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

KaHu6aJl

Пользователи
  • Content Count

    533
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

303 Участник Ойл-клуба

About KaHu6aJl

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Масло
    United 5-20 + EEOT

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra
  • Стаж
    13

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. VV"351 все может быть, но считаю при моих условиях мотор должен жить 300+. Мотор всегда прогрет, масло не кислится месяцами, меняется каждый месяц... Решил не сливать, еду сейчас в Краснодар и обратно, гляну, что будет)))) может меня мастер не послушал и не вылил до максимума масло, я не следил за ним в этот раз. Раньше проблем от смешивания остатков не было)))) В этом году походу Сочи прикончат. Людей очень много переехало сюда и приехало отдыхать. Из Сочи в Адлер стоит каждый пробка ещё больше, чем летом. Так что подумайте если поедете, нужен ли вам тут транспорт... В пробках с
  2. Всем привет. Пропустил последние страниц 100, но думаю ничего существенного не произошло)))) зимой лил 5-20 х/к и сингапурское, забыл название+ евроловскую присадку. 3 тыс км назад решил вылить все остатки масел в одну канистру и залить. Залил, и впервые за 185тыс пробега уровень ушёл на три чёрточки))))))) заказал мобил, если угар повторится, буду скидывать тачку
  3. У меня опыт не сильно большой на гбо, но на солярисе диджитроник стоял, и вот он наоборот переобогощал периодически смесь. Обеднить, это надо самому через комп сделать. В общем, с нормальной настройкой ничего не будет
  4. Ваш новый автомобиль как работает? Недавно встретил сонату как у вас на g4na, купил чуть позже меня. Как раз на холодную завелся он и начался стук швейной машинки. У другого товарища такая же, но на пропане, у него все чётко. У обоих пробеги больше сотки.
  5. Да гаммы вообще бессмертные мне кажется. На солярисе пока ездил, был далёк от темы масел, и поменять масло не раз в 15 тыс км, а даже пару раз бывало и в 20 тыс, обычное дело))) на 90тыс поставил газ на 140 снял крышку, а там чисто, сейчас покажу фото. Думаю на газу все вымылось, ну или трасса щадила. Каталик поддавшись истерии выбил на 130тыс пробега, он был в норме, можно было ездить.
  6. Мы кстати когда мои цилиндры смотрели, мне моторист сказал, что эти натиры, что у меня, как раз от перегрева со стороны впуска. У остальных примерно такие же картины видел P.S после этого вердикта стал потише по трассе ездить)))) но я думаю, что мои прихваты это от активной езды на серпантине.
  7. Ну похоже я подхожу под критерии. Только при скорости 170 даже до 4 тыс оборотов стрелка не доходит. Не думаю, что это критические обороты для двигателя. Из Сочи в сторону Волгограда езжу в ночь, после серпантина и до Ростова скорость 140-170. На солярисе так же ездил, только там уже гудит мотор на скоростях. А тут то не особо обороты шкалят
  8. Я знаете что заметил, сейчас езжу на QSUD 5-20, на нем машина гораздо быстрей прогревается чем на Юнайтед 5-20 + евроловская присадка и хендаевском месте 5+20. Условия одинаковые 5-10 тепла. О чем это говорит?)) О том что на QSUD трение выше и быстрей нагрев?)))))))
  9. VV"351 у вас удален катализатор? Я вот смотрю даже на фото выше, двигатель весь в лаке, естественно и катализатор засрался и посыпался. Интересно у людей, что вовремя все делают есть ли проблемы с ним. Я про свой думаю всё... Пробег большой уже, смотрю постоянно через программу линия коррекции ровная... Эндоскопом уже давно не заглядывал конечно
  10. С чего он решил , что у него задиры? Может он испугался стука ГНЦ? Который у меня больше ста тысяч например
  11. Ну двигатель одинаково работает на обоих заправках, почему решил попробовать Роснефть- из-за их перехода на евро 6 на 95 бензине. Раньше их бензин не нравился, сейчас норм вроде.
  12. Сочи два дня засыпало снегом, приехав домой вчера побуксовал минут 10-15 на подъёме в гору с перерывами на очистку снега, решил посмотреть температуру масла в АКПП, она была 90 градусов, но вылезла ошибка p2096.... Я чёт подрастерялся даже)))) погуглил, походу дело в том , что решил перейти обратно с Роснефти 95 пульсар обратно на Газпромнефть 95 джидрайв, из-за выгодной системы лояльности)))) двигатель не троит, работает ровно... Попробую сбросить и покататься
  13. Ну тогда мне, Evpasat, ещё пару знакомым, что в такси на сонатах работают с пробегами 150+ всем повезло) удалением каталика вы только диагноста и слесаря покормите. У меня трассовая больше эксплуатация. Считаю даже по городу раньше 150 его смысла трогать нет
  14. Да видел я все эти статьи, все это на уровне погрешности. На g4na я не встречал реальных задиров из-за катализатора. Свой я проверяю периодически

×
×
  • Create New...