Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, ai_gelios сказал:

что именно? Kixx Zic S-Oil ?

ZIC X7 LS 10W-40 залил, разбавив 0W-20.

Kixx не пробовал.

S-Oil 5W-30 SN+ через 1000 км загремел. Очень шумно мой ёж на нём стал работать, слил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле вообще не ощущается утренней тупости, если темп. выше 10°С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не верит, что старые двигателя не переносят синтетику.

От самой Liqui Moly, отрывок с журнала Liqui Moly https://www.liqui-moly.com/en/company/stay-informed/monthly-magazine/detail/news/liqui-moly-has-what-it-takes-7315.html

С Google переводом с сайта https://www.autogids.be/autonieuws/gesponsord/motorolie-liqui-moly.html

Старые двигатели не переносят синтетику.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, K0gU2YaBWI сказал:

Для тех, кто не верит, что старые двигателя не переносят синтетику.

1.Рассмешили))) Мой двигатель 1997 года выпуска(реальный пробег неизвестен, на моем автомобиле этот двигатель возможно даже второй). Так вот- активно добавляю в минеральное масло 10-15% POE. Нынешние моторные масла с таким содержанием "синтетики" в канистре имеют гордую надпись- СИНТЕТИЧЕСКОЕ..... что то за 55000 км не заметил что бы что то откуда-то подтекало..... Хотя, нет... капает конденсат из кондиционера...

2.Ниже вырезка с https://www.drive2.ru/b/519424412320006451/.... думаю тоже стоит прочесть и вот то же  https://bmwservice.livejournal.com/172347.html интересные исследования и выводы.

П.С. Не претендую на истину но Европой правят экологи и плясать под их законы не стоит. Удачи.

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KotKamelot сказал:

на то он и дизель. все обычно смотрят на количество лошадиных сил, тогда как колёса вращает крутящий момент 

Я это и имел ввиду. )))

Лошади - это плюнуть и растереть. Момент определяет тягу. На моём трахтуре он максимальный на 2 200 об..

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то сделал 200м/ч на Syntium 7000 DM, и прямо сразу отпустило)

 Начал снова катать авено', пока вроде ничего так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veev2 сказал:

Наконец-то сделал 200м/ч на Syntium 7000 DM, и прямо сразу отпустило)

 Начал снова катать авено', пока вроде ничего так. 

А что до этого не отпускало? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МаксимГомель возможно там имеются ввиду очень старые двигатели с не поменяными сальниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, veev2 сказал:

залил основное масло Gazpromneft М-10ДМ

 

Одобрямс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром t=11°C(падает). Достал щуп, он масло захватил как скорее мазь какую-то. Протёр, опять щуп вставил-достал, опять "мазь" на щупе, скорее "лежит")))

Скрытый текст

Пару лет назад, в Swag longlife 5w-30 добавлял Syntolux L-132(5%), так там масло на щупе как намагниченное было, здесь другое.

Выключил климат чтоб быстрее грелось, 6 мин на ХХ и по тиху поехал. 

Масло греется долго. Антифриз был уже 95°С, а масло до 50° ещё не дошло. Правильнее даже не то чтобы долго, сколько такого разрыва в температуре масло о антифриза обычно у меня небыло. Как прогрелось вроде норм, стараюсь сильно не крутить, что на cdab+dsg7 такое себе.

Ближайшие время у нас дожди и +8°С – +15°С, буду наблюдать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, veev2 сказал:

И залил основное масло Gazpromneft М-10ДМ, успел откатать 2м/ч. Масло греется сильнее чем Syntium 7000dm 0W-30, звук меньше нравится чем на прошлом, прогретое за попу не держит(завтра посмотрю как будет на холодном/теплом). План максимум 150м/ч, реально наверное 100м/ч, но если совсем не понравится солью досрочно. 

На сколько градусов сильнее?

сначала не понял как так то..а потом посмотрел на анализ Газпрома, а это же густая 40-ка:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, KotKamelot сказал:

На сколько градусов сильнее?

сначала не понял как так то..а потом посмотрел на анализ Газпрома, а это же густая 40-ка:sarcastic:

Где-то в районе 3-5°С, думаю не критично, просто заметно. До установки холодного термостат(на 82°, режим включения вентилятора не менял), любое масло ещё больше грелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, veev2 сказал:

Где-то в районе 3-5°С, думаю не критично, просто заметно. До установки холодного термостат(на 82°, режим включения вентилятора не менял), любое масло ещё больше грелось.

то есть сейчас термостат начинает открываться на 82 градусах? и если ехать постоянно и равномерно до какой температуры греется ОЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...