Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dgek 298 Опубликовано: 11 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2021 29 минут назад, ai_gelios сказал: что именно? Kixx Zic S-Oil ? ZIC X7 LS 10W-40 залил, разбавив 0W-20. Kixx не пробовал. S-Oil 5W-30 SN+ через 1000 км загремел. Очень шумно мой ёж на нём стал работать, слил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ-69 246 Опубликовано: 11 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2021 На дизеле вообще не ощущается утренней тупости, если темп. выше 10°С. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K0gU2YaBWI 40 Опубликовано: 12 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 Для тех, кто не верит, что старые двигателя не переносят синтетику. От самой Liqui Moly, отрывок с журнала Liqui Moly https://www.liqui-moly.com/en/company/stay-informed/monthly-magazine/detail/news/liqui-moly-has-what-it-takes-7315.html С Google переводом с сайта https://www.autogids.be/autonieuws/gesponsord/motorolie-liqui-moly.html 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение KotKamelot 1 869 Опубликовано: 12 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 17 часов назад, GAZ-69 сказал: На дизеле вообще не ощущается утренней тупости, если темп. выше 10°С. на то он и дизель. все обычно смотрят на количество лошадиных сил, тогда как колёса вращает крутящий момент 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксимГомель 103 Опубликовано: 12 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 4 часа назад, K0gU2YaBWI сказал: Для тех, кто не верит, что старые двигателя не переносят синтетику. 1.Рассмешили))) Мой двигатель 1997 года выпуска(реальный пробег неизвестен, на моем автомобиле этот двигатель возможно даже второй). Так вот- активно добавляю в минеральное масло 10-15% POE. Нынешние моторные масла с таким содержанием "синтетики" в канистре имеют гордую надпись- СИНТЕТИЧЕСКОЕ..... что то за 55000 км не заметил что бы что то откуда-то подтекало..... Хотя, нет... капает конденсат из кондиционера... 2.Ниже вырезка с https://www.drive2.ru/b/519424412320006451/.... думаю тоже стоит прочесть и вот то же https://bmwservice.livejournal.com/172347.html интересные исследования и выводы. П.С. Не претендую на истину но Европой правят экологи и плясать под их законы не стоит. Удачи. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ-69 246 Опубликовано: 12 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 (изменено) 7 часов назад, KotKamelot сказал: на то он и дизель. все обычно смотрят на количество лошадиных сил, тогда как колёса вращает крутящий момент Я это и имел ввиду. ))) Лошади - это плюнуть и растереть. Момент определяет тягу. На моём трахтуре он максимальный на 2 200 об.. Изменено 12 мая 2021 пользователем GAZ-69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 12 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 Наконец-то сделал 200м/ч на Syntium 7000 DM, и прямо сразу отпустило) Начал снова катать авено', пока вроде ничего так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ-69 246 Опубликовано: 12 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 2 минуты назад, veev2 сказал: Наконец-то сделал 200м/ч на Syntium 7000 DM, и прямо сразу отпустило) Начал снова катать авено', пока вроде ничего так. А что до этого не отпускало? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K0gU2YaBWI 40 Опубликовано: 12 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 МаксимГомель возможно там имеются ввиду очень старые двигатели с не поменяными сальниками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение veev2 3 262 Опубликовано: 12 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 Таки слил сегодня с CDAB 0в30. Залил Rosneft м10г2к(стар.) без смены фильтра Скрытый текст Прогрел, залил BG109 Скрытый текст 20 мин на ХХ, далее спомощью спец. игструмента выставил обороты 1470-1490 и оставил на 20 мин Скрытый текст спец. инструмент. потом ещё 5 мин ХХ и на слив. После BG109 поставил новый(промывочный) фильтр, Скрытый текст залил на промывку Gazpromneft М-10ДМ, Скрытый текст Две канистры одной партии 25-30 мин ХХ, время то времени поднимал обороты до 2000. И опять на слив. Поставил основной фильтр Скрытый текст И залил основное масло Gazpromneft М-10ДМ, успел откатать 2м/ч. Масло греется сильнее чем Syntium 7000dm 0W-30, звук меньше нравится чем на прошлом, прогретое за попу не держит(завтра посмотрю как будет на холодном/теплом). План максимум 150м/ч, реально наверное 100м/ч, но если совсем не понравится солью досрочно. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 13 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2021 5 часов назад, veev2 сказал: залил основное масло Gazpromneft М-10ДМ Одобрямс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 13 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2021 Утром t=11°C(падает). Достал щуп, он масло захватил как скорее мазь какую-то. Протёр, опять щуп вставил-достал, опять "мазь" на щупе, скорее "лежит"))) Скрытый текст Пару лет назад, в Swag longlife 5w-30 добавлял Syntolux L-132(5%), так там масло на щупе как намагниченное было, здесь другое. Выключил климат чтоб быстрее грелось, 6 мин на ХХ и по тиху поехал. Масло греется долго. Антифриз был уже 95°С, а масло до 50° ещё не дошло. Правильнее даже не то чтобы долго, сколько такого разрыва в температуре масло о антифриза обычно у меня небыло. Как прогрелось вроде норм, стараюсь сильно не крутить, что на cdab+dsg7 такое себе. Ближайшие время у нас дожди и +8°С – +15°С, буду наблюдать дальше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 13 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2021 9 часов назад, veev2 сказал: И залил основное масло Gazpromneft М-10ДМ, успел откатать 2м/ч. Масло греется сильнее чем Syntium 7000dm 0W-30, звук меньше нравится чем на прошлом, прогретое за попу не держит(завтра посмотрю как будет на холодном/теплом). План максимум 150м/ч, реально наверное 100м/ч, но если совсем не понравится солью досрочно. На сколько градусов сильнее? сначала не понял как так то..а потом посмотрел на анализ Газпрома, а это же густая 40-ка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 13 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2021 34 минуты назад, KotKamelot сказал: На сколько градусов сильнее? сначала не понял как так то..а потом посмотрел на анализ Газпрома, а это же густая 40-ка Где-то в районе 3-5°С, думаю не критично, просто заметно. До установки холодного термостат(на 82°, режим включения вентилятора не менял), любое масло ещё больше грелось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 13 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2021 4 минуты назад, veev2 сказал: Где-то в районе 3-5°С, думаю не критично, просто заметно. До установки холодного термостат(на 82°, режим включения вентилятора не менял), любое масло ещё больше грелось. то есть сейчас термостат начинает открываться на 82 градусах? и если ехать постоянно и равномерно до какой температуры греется ОЖ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.