Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 17 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2021 3 часа назад, ai_gelios сказал: а в дальних уголках с плохой циркуляцией? Там лежит - скучает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 17.05.2021 в 09:42, ai_gelios сказал: знаешь, глядя на миньку на щупе можно легко обмануться, она до того липкая, что иной раз кажется что это густота. а по факту она просто тупо прилипла к металлу (полярные свойства + низкий ИВ) , берёшь салфетку и стираешь, а она зараза дочиста не стирается)) , приходится второй и третий раз протирать. Есть такое. Вот ILSAC масло - очень легко стирается с рук ветошью, и я бы сказал - почти начисто, мылом только остатки в порах кожи замыть, чтоб не пахло. А вот была как-то литрушка роснефти 5/40 (светленькая баночка)- очень долго оттирал с пальцев (зимой она так сильно загустела и была похожа на гель, всего-то -26 было, так вот мыло с тем маслом - не справилось с первого раза при мытье рук, пришлось стиральным порошком пальцы натирать, и то, не с первого раза и в этом случае. Подобные "трудности" замечены и с "татнефтью пао". 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) 17.05.2021 в 11:38, KotKamelot сказал: Но Роснефть за эти 2400 очень чёрная, то ли масло так само чернеет так. То ли отмывает масло хорошо, а может и благодаря Plamet так хорошо отмывает Сомневаюсь, что в двигателе вашего авто грязь такая же как в цистерне-самоваре, в которой кипятят нефть, когда "самопальный" бензин делают. В чистых баночках-пробирочках свежие масла, даже при коротком нагреве, почти сразу темнеют, все без исключения, какое-то в большей степени, какое-то в меньшей. Ну а в двигателе -этот процесс еще быстрее идет. Изменено 19 мая 2021 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 5 часов назад, Discoverer сказал: Есть такое. Вот ILSAC масло - очень легко стирается с рук ветошью, и я бы сказал - почти начисто, мылом только остатки в порах кожи замыть, чтоб не пахло. А вот была как-то литрушка роснефти 5/40 (светленькая баночка)- очень долго оттирал с пальцев (зимой она так сильно загустела и была похожа на гель, всего-то -26 было, так вот мыло с тем маслом - не справилось с первого раза при мытье рук, пришлось стиральным порошком пальцы натирать, и то, не с первого раза и в этом случае. Подобные "трудности" замечены и с "татнефтью пао". в итоге этот "органолептический" показатель (плохая смываемость) - хорошо в плане потенциальной защиты двигателя от износа? или как? или потенциально рискованный зимний пуск? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 313 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) 6 часов назад, Discoverer сказал: Подобные "трудности" замечены и с "татнефтью пао". Вот ILSAC масло - очень легко стирается с рук ветошью, и я бы сказал - почти начисто Прадоньте, у Татнефти кряк (Luxe ilsac-5) нехило липнет к щупу в отиличии от кряка Лука, Хтиир и др. После распила фильтра через пару дней поверхность колбы фильтра была как сухая (после Хтиир G700). после ТАтнефти фильтр тоже вскрывал, но не помню уже как на на нем липло. Изменено 19 мая 2021 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) 6 часов назад, Discoverer сказал: Сомневаюсь, что в двигателе вашего авто грязь такая же как в цистерне-самоваре, в которой кипятят нефть, когда "самопальный" бензин делают. В чистых баночках-пробирочках свежие масла, даже при коротком нагреве, почти сразу темнеют, все без исключения, какое-то в большей степени, какое-то в меньшей. Ну а в двигателе -этот процесс еще быстрее идет. у меня 2 основные версии: 1) несливайка после зимы внесла свою лепту (после зимы масло очень грязное сливалось и отработка после получаса в канистре оставила тонкий слой осадка типа чёрного ила) 2) масло что то отмывает и возможно 3Тон пламет какое то действие всё же оказывает. и не основная версия - масло такое Изменено 19 мая 2021 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 17 минут назад, KotKamelot сказал: масло что то отмывает и возможно 3Тон пламет какое то действие всё же оказывает. Я вот всё таки не догоняю . Почему вообще металлоплакирующая присадка должна что-то отмывать ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 29 минут назад, знаток сказал: Я вот всё таки не догоняю . Почему вообще металлоплакирующая присадка должна что-то отмывать ? В теории - металлоплакирующая присадка осаждается на металле, а если там есть нагар - он слазит с металла. как бы нагар выталкивается. Но это в теории, на практике хз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 1 час назад, KotKamelot сказал: В теории - металлоплакирующая присадка осаждается на металле, а если там есть нагар - он слазит с металла. как бы нагар выталкивается. Но это в теории, на практике хз. В теории присадка осаждается там где есть трение металла об металл. (в рекламе и инструкциях пишут). Но в движке нет нагара в местах трения. Он как раз там, где вообще никакого соприкосновения движущихся частей нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валентин80 88 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 5 часов назад, Novichok сказал: в итоге этот "органолептический" показатель (плохая смываемость) - хорошо в плане потенциальной защиты двигателя от износа? или как? или потенциально рискованный зимний пуск? первое 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 4 часа назад, знаток сказал: В теории присадка осаждается там где есть трение металла об металл. (в рекламе и инструкциях пишут). Но в движке нет нагара в местах трения. Он как раз там, где вообще никакого соприкосновения движущихся частей нет. вот тут отвечали: https://www.oil-club.ru/forum/topic/44107-отмываю-suzuki-grand-vitara/page/11/?tab=comments#comment-1930394 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение kirill2k 291 Опубликовано: 19 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) Всем привет. В руки попали три Паспорта качества на партии масел Волга-Ойл: М-8В, М-8В (еще др.партии) и М-10Г2К. Думал, будет гораздо хуже в сравнении в аналогичными маслами Роснефти, а тут даже зола не такая высокая (сера правда не приведена). Но это по мнению их ОТК, конечно. Прикладываю для информации. Изменено 19 мая 2021 пользователем kirill2k 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 3 часа назад, KotKamelot сказал: вот тут отвечали: https://www.oil-club.ru/forum/topic/44107-отмываю-suzuki-grand-vitara/page/11/?tab=comments#comment-1930394 Моя уверенность,что такие отмывки - это ерунда, укрепилась. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ai_gelios 2 223 Опубликовано: 21 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 мая 2021 (изменено) Решил чуть более чем полностью забить на предостережения заряженных против минералки умников-синтофилов, что на миньке можно только промывать двиг и тошнить на малых оборотах 1500 км и оно типа не держит нагрузку. По возможности (чистая дорога и безопасно) придавливаю газулю, иногда в отсечку, т.е. по сути езжу без какой-то особой "минеральной" осторожности, глянем как это отразится на металлах износа осенью. Пока меня всё полностью устраивает: комфортная вязкость, не мешающая раскрутке (скорее даже наоборот, тачка не тупит из-за высокой вязкости и располагает ехать по-кайфу), мягкая тихая работа мотора, стоящий уровень масла, положительный анализ на М10ДМ прошлого лета. И всё будет круто, ни капли сомнений нет. Прошлое лето я всё таки лайтово катался и с опаской. Изменено 21 мая 2021 пользователем ai_gelios 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение KotKamelot 1 869 Опубликовано: 21 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 мая 2021 4 часа назад, ai_gelios сказал: Решил чуть более чем полностью забить на предостережения заряженных против минералки умников, что на миньке можно только промывать двиг и тошнить на малых оборотах 1500 км и оно типа не держит нагрузку. По возможности (чистая дорога и безопасно) придавливаю газулю, иногда в отсечку, т.е. по сути езжу без какой-то особой "минеральной" осторожности, глянем как это отразится на металлах износа осенью. Пока меня всё полностью устраивает: комфортная вязкость, не мешающая раскрутке (скорее даже наоборот, тачка не тупит из-за высокой вязкости и располагает ехать по-кайфу), мягкая тихая работа мотора, стоящий уровень масла, положительный анализ на М10ДМ прошлого лета. И всё будет круто, ни капли сомнений нет. Прошлое лето я всё таки лайтово катался и с опаской. В первые разы на минералке с древними допусками API SG тоже крутил с опаской, слушал и смотрел. Сейчас уже и не думаю, еду как едется) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.