Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

kirill2k

Пользователи
  • Content Count

    630
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

240 Участник Ойл-клуба

About kirill2k

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/22/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв
  • Масло
    РН М-10Г2К + М-10ДМ + М-8В + MJO2

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai J10 2011 2л 2WD
  • Стаж
    с 2007г

Recent Profile Visitors

24,118 profile views
  1. sibir TDream , у ELF сейчас онлайн-каталог не работает. Подскажите, NFP разве не для грузового? Чем NFJ, NFP отличаются? И есть еще ELF TRANSELF NFX SAE 75W арт 223519, по SAE почему-то 75W, а не 75W-80, хотя ELF его позиционирует как замену NFP, NFJ ("Replace NFJ and NFP 75W-80"), и стоит в 2р дешевле
  2. Всем привет. Кто знает, чем отличаются эти два трансмиссионных масла? - VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 арт 866895, и - VALVOLINE HD GEAR OIL SAE 75W-80 арт 868215 У второго HD вероятно HD=Heavy duty= тяжелые условия эксплуатации? Каталог выдает только первое (и для нормальных условий эксплуатации, и для тяжелых), поэтому не совсем ясно, чем второе выделяется и для каких случаев. P.S. Подбираю для Nissan Almera Classic B10, 2007гв, пробег 162ткм
  3. Всем привет. Almera Classic B10, пробег 162ткм. Подскажите, какого производителя лучше взять: 1) Выжимной подшипник. SKF арт VKC3555 или NTN-SNR арт BAC36801, PHC (VALEO PHC) арт PRB-32 ? (OEM 30502-53J05, 30502-53J00, 30502-53J01) 2) Задний сальник коленвала. CORTECO арт 19026099B, ELRING арт 587460, AJUSA 15060100, VICTOR REINZ арт 815332900, или NISSAN? Как у кого из них обстоят дела с резиновыми изделиями? (OEM 12279-95F0A, 12279-1N510, 12279-1F700) P.S. Детали сцепления (диск, корзину) планируем брать от PHC(VALEO PHC). Спасибо!
  4. Добрый день. Есть неск.вопросов по маслам в МКПП, до этого не изучал подобные масла, хотелось бы советов. Необходимо масло в др.авто (Nissan Almera Classic B10, 2007г, пробег 162 тыс км, регион Московская обл). По книжечке рекомендовано: 75W-80 API GL-4. Один раз масло уже менялось, но неизвестно на какое. 1) Подскажите, какое могло быть залито с завода? Total? Elf? Минеральное, п/с или синтетическое? 2) Подходит ли Nissan MT-XZ 75W-80 API GL-4+ с арт KE91699932R ? Это кряк? Странно что у масла указано GL-4+ вместо GL-4 по сертификации API. 3) В случае с трансмиссионны
  5. @EVO_VII, добрый день, подскажите, чем отличаются трансмиссионные масла арт 868215 и 866895 ? Необходимо масло в МКПП 5-ст для др.авто (Nissan Almera Classic B10). По рекомендации производителя 75W-80 API GL-4. Спасибо
  6. Это Вы еще не смотрели сайты дилеров BG и информацию там. Например, bgprod.online, huskey-group.ru, и другие
  7. IvanRND , не придираюсь, а анализирую. Как кроме как по TDS, по Паспортам и анализам др.лабораторий узнать о маслах? Вот смотрим, изучаем, сравниваем. Про вспышку- написал, что в TDS приукрасили, а в Паспортах (сами же на них ссылали)- вспышка достаточно низкая (в сравнении с другими маслами), а значит хуже база и масло менее термостабильно. Что-то вы постоянно так активно защищаете любые минусы Роснефти...
  8. @IvanRNDоценил ваш сарказм. Ну +452..466 oF и выше подойдет)) А если серьезно, @ItseasyВам правильно ответил
  9. IvanRND Вы то говорите не смотри УРЦ якобы УРЦ может по-другому считать (когда речь шла о высоких КВ100 и CCS), а смотри Паспорт РН. А сейчас говорите не смотри Паспорт РН (с низкой вспышкой), а смотри УРЦ (232 оС). С таким успехом можно из разных мест повыдергать самые лучшие цифры разных показателей- и получится чудо-масло И что значит не смотреть цифры? Так тогда можно лить абсолютно любое масло. Вообще-то это основные показатели масла, которые его и характеризуют.
  10. Обратил внимание, что у всех этих масел РН 5w-30 (Magnum Coldtec, Maxtec, Ultratec, Ultratec FE) температура вспышки, которую встречал по Паспортам качества, от 201 до 215 оС,- что-то совсем невыдающаяся. Испаряемость Noack- до 13.5% у Coldtec. В TDS же этот параметр наоборот немного приукрасили- написали около 215-222 оС.
  11. Paulson писал то же самое Но это же получают чисто менеджеры в офисе, которым пофиг (возможно, именно в конкретном офисе). Поэтому ответы чисто отписки: "У поставщика числится 1 шт, возможно с дефектами, по этому и не отгрузили. Так же обращайте внимание на рейтинг поставщика, желательно выбирать те варианты что более 4.3" и "К сожалению бывают случаи, когда позиций не оказывается у поставщика. Приносим свои извинения." @fareastwoodне ну сначала это просто заводит, а потом уже забиваешь, т.к. в этом добиться чего-то- себе дороже, нервам дороже)) Да и было бы ради чего)
  12. fareastwood Paulson да я всё понимаю, что предложения из 1шт и рейтинги 3.8, 4.1, но и с меньшим рейтингом поставщики поставляют товары, а здесь продержать заказ до последнего дня, а потом отменить. А кроме того- не сняли предложения, а продолжают предлагать. Это как предложения-фейки по заведомо сниженной цене для привлечения внимания/ рекламы поставщика. По-моему таких поставщиков VKSM, DWJD сразу нужно добавлять в черный список.
  13. Дважды заказываю 1л Роснефти. Ожидал то неск.дней, то 1.5нед, а в предполагаемую дату выдачи заказа статус заказа меняется на "Отказ. Товар закончился". Emex просто отжигает. Интересно, поставщики VKSM, DWJD узнают о том, что у них закончился товар только в день, когда заказ уже надо выдавать? И почему если товар закончился, Emex до сих пор предлагает его от этих поставщиков?
  14. IvanRND ,ну что вы заладили, что TDS не является спецификацией... Это все-равно документ с техническим описанием продукта, с типичными показателями/характеристиками. И масло, и паспорт на партию должны быть похожи на TDS. А тут Вам приводят, когда паспорта на один конкретный продукт соседних партий сильно разнятся, или паспорт на одно масло походит на TDS совсем другого масла и прочее. Ну что тут защищать Роснефть? Сам заливал РН и ранее и недавно. Но это как минимум небрежность, халатность, пофигизм. Привел вам паспорта на Magnum Maxtec 5w-30, и какую вязкость там ожидать, если там то 9.79 то

×
×
  • Create New...