Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kirill2k

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о kirill2k

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.06.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв
  • Масло
    Kixx G1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai 2л 2WD J10 2011

Посетители профиля

1 687 просмотров профиля
  1. Для информации. В журнале ЗР (сентябрь 2018) опубликован тест манометров. Понятно, что по-разному можно относиться к данной статье, но всё же.
  2. Даже если не обращать внимание на цену, всё-равно не всё так идеально. Беркут ADG-31: шкала до 2.5 бар. Неправильно работать на пределе шкалы. Читал вроде что рабочее давление должно быть около 2/3 шкалы. Например, перекачают до 3 бар, и как работать с таким манометром, быстро выйдет из строя, из допустимой погрешности. Беркут ADG-32: шкала до 4 бар- хорошо. Но неудобные деления- по 0.2 бара, т.е. замерять давление в 2.3 бара или 33 psi не так удобно. Наверное мелочь, но при такой цене за манометр хотелось бы лучше.
  3. О манометрах от Heyner (арт 564200) или от Alca что-нибудь знаете? Точные? Был как раз Heyner, в целом замечаний не было, но о точности сложно говорить без поверки. Еще, про Airline (арт APR-D-04). К цифровым отношусь не очень (зимой в машине не оставишь и пр.), но именно про эту модель пишут, что "высокоточный" и "погрешность 0.05 атм". Не знаю, там шаг показаний в 0.05 атм, поэтому возможно путаница "шага показаний" с "классом точности" и "максимальной погрешностью".
  4. Запропостился манометр. Хочу поинтересоваться, у кого какой, и какой рекомендуете шинный манометр для проверки давления в шинах? (электронный цифровой/стрелочный/с линейной шкалой, какого производителя, какова точность)
  5. Согласен с @tsarenok.a- CRT. Или второй вариант- 555
  6. Я по рекомендации купил сайлентблоки всё-таки от VTR, буду перепресовывать. Потом отпишусь.
  7. Sportage72 Согласен про SIDEM. На переднюю подвеску продаются. На заднюю- нет. Какой тогда вариант? Есть какие-либо рекомендации? Из остальных производителей ничего не нравится?
  8. Sportage72 Левый нижний поперечный рычаг (задняя подвеска)- Nissan 55111-JD00A Правый нижний поперечный рычаг (задняя подвеска)- Nissan 55110-JD000
  9. borey Сервис говорит, что сайлентблоки VTR по качеству однозначно выше среднего и лучше других производителей. По кашкаевским форумам- единства мнений нет. К сожалению Nissan оригинальных сайлентблоков для нижнего поперечного рычага задней подвески- не выпускает. Только рычаг в сборе. Поэтому приходится определяться с производителем сайлентблоков. А по вашему мнению какая фирма лучше? Просто "эта не очень", не предлагая альтернативу,- как-то не конструктивно. Скажите Ваше мнение. Интересно. Хотя, говорю, я перелопатил ни один форум, и понял, что какого-то единого мнения нет. Есть единичные положительные или отрицательные отзывы. Поэтому в данном случае положился бы на мнение сервиса, которому доверяю и который не навязывает свои запчасти.
  10. Мне в сервисе, которому доверяю, сказали, что ранее ставили и другие, но сейчас ставят VTR, т.к. они показали себя лучше всего и ходят дольше всего. Именно резиновые. Поэтому скоро на задней подвеске буду перепрессовывать сайленблоки и буду ставить именно VTR.
  11. kirill2k

    Chevron Techron Concentrate Plus

    На днях в Автодоке от поставщика PTC заказывал TEXACO (арт 802840PIE ) за 583р. Для информации. Пришла точно такая же бутылочка. Производитель Шеврон Бельгия НВ. Маркировка 1100615 08:43 0271. Как понимаю дата производства 2015г(июнь или октябрь), как и у @АлексейА
  12. kirill2k

    Chevron Techron Concentrate Plus

    odisva ясно, спасибо за информацию.
  13. kirill2k

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Legion777 Если и там, и там есть PEA, и состав, концентрация примерно одинаковые- то наверное без разницы. Но в то же время, зачем тогда производителю выпускать под как минимум двумя артикулами одинаковый состав. "Правильнее/неправильнее"- это скорее мой вопрос был с точки зрения промывки топливной системы, воздействия сверху на кольца для раскоксовки. По Вашему мнению что лучше в топливную систему: Очиститель катализатора (арт W25692) или Очиститель системы питания (арт W29793) (при условии отсутствия и сложности поставок Chevron Techron)? Или что из этого дешевле- то в этот конкретный момент и лучше? Просто Вы привели сравнение цен. 577р, 627р. Разницы в цене по-моему нет. Я вчера заказал TEXACO (802840PIE) за 583р. Но ваше мнение о разнице между двумя Wynns все-равно интересует.
  14. kirill2k

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Немного оффтоп. Если Winns, почему именно Очиститель катализатора (W25692), а не Очиститель системы питания с PEA (W29793)? Мне кажется вместо Chevron Techron правильнее выбирать именно Очиститель топливной системы (W29793).
  15. kirill2k

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Прочитал большую часть темы и Это сообщение по артикулам. Не пойму как это сейчас коррелируется с текущей ситуацией в известных интернет-магазинах. -> Хотелось бы больший объем PEA и по-свежее флакон. Заказал арт 266701 (Chevron) в Автодоке от поставщика OLL, но спустя пришел отказ, якобы "нет у поставщика". В близлежайших автозапчастях вообще ничего подобного не знают и не привозят, стоит один Супротек. Не знаю, где сейчас заказать и что: Chevron или Texaco? И под каким артикулом? Подскажите. @Izb год назад писал о том, что арт 266701 - это TEXACO из США, а сейчас пробивается как Chevron... Дурят нашего брата) Еще... в целом по Вашему мнение этот Chevron Techron- действительно лучшее средство среди подобных, содержащих PEA, или можно рассмотреть другие (например, Wynns), не гоняясь за этим? Спасибо.

×