Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kirill2k

Пользователи
  • Content Count

    339
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Читатель Ойл-клуба

About kirill2k

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/22/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв
  • Масло
    Lukoil 5W-30 A5/B5 + 6% Syntolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai J10 2011 2л 2WD
  • Стаж
    с 2007г

Recent Profile Visitors

16,818 profile views
  1. fareastwood Продлить то удобно, согласен. В то же время и вбить все данные из документов заново на сайте другой СК- тоже не сложно. А вот сколько мы тратили времени и переписывались с Ингосстрахом, чтобы они не направляли в шараш-монтаж-сервис, с которым работают по договору, а пришли к соглашению о выплате деньгами- это основное. В результате все-таки выплатили, но к этой сумме пришлось добавлять, чтобы отремонтироваться. Поэтому вспоминая ту эпопею, подумал рассмотреть другую СК по ОСАГО, которая больше любит выплачивать деньгами, чем направлять на ремонт. Почему спросил про Тинькофф-Страхование, потому что слышал, что Тинькофф на основе присланных фото чаще именно осуществляют выплаты. Если не устраивает выплата, то присылают эксперта для личного осмотра и могут пересчитать сумму выплаты, но все-равно именно выплачивают деньгами.
  2. Подскажите, продолжаете страховаться по ОСАГО в Тинькофф? Не дай Бог, но были ли какие-то случаи, когда пришлось обращаться к ним по страховке? Сейчас Тинькофф по ОСАГО привлекает тем, что не направляют на ремонт в какие-то мутные свои сервисы, а осуществляют выплаты деньгами, без необходимости соглашения с двух сторон. Правда, видимо, занижают выплаты, как и другие СК))
  3. Про бюджет - не, не так. Просто считаю, что многие шины- топ-шины- переоценены маркетингом. Хотя имеющиеся ContiIceContact достойно отслужили, прослужили столько лет, но фактически уже со 2ой зимы теряли большое количество шипов. В таком случае выполняли ли они свою задачу в полной мере, задуманную производителем? Наверное нет. На другой машине Gislaved NordFrost5 - аналогично. Возможно, более бюджетные по сравнение с этими Continental не были бы такими износостойкими. Может быть появлялись бы грыжи, вылезал бы корд или еще что-то, а здесь такого не было. Но не попробовав, не узнаешь. Как говорится "если бы...". Сложность выбора заключается в достаточно большом сейчас выборе в этом типоразмере. И в том, что у каждого субъективные ощущения (не совсем объективные оценки), и порой в отзывах приводятся не факты, а защита своего необоснованного выбора, оправдание ошибок своего выбора, а не честное признание, что те или иные шины отстой.
  4. petrik72 Даа, как хорошо- кашкаеводы и тут и там)) А трактор хорош, меня тоже позабавил)) И никаких проблем и вопросов- шипы вон то ли на заклепках, то ли на болтах, и никаких гаданий на счет мягкости резины))
  5. @Reins24 Двоякое впечатление. С одной стороны - вроде вполне устраивает и прослужил с лихвой. С другой стороны- как и Gislaved NF5, удивил именно выпадением достаточно большого количества шипов уже после первой зимы, и далее также. Т.е. из этих шипованных шин уже после нескольких зим получилась фактически полуфрикционка, и на скользкой дороге это были уже не первоначальные свойства шин, и приходилось быть аккуратнее. Потом, мне кажется сам бренд Continental, как и Nokian, переоценен. В моем типоразмере сейчас цена 6000-6600₽, а это в ~1.5-2 раза больше, чем др.шины из списка. Уверен, что и шины др.брендов не хуже выполняют свои функции, а по качеству ошиповки- возможно, и лучше. Вопрос только Какие, и какие выбрать))
  6. Всем привет. После пред.своего сообщения- почитал, посмотрел более подробно. Какие-то варианты отмёл. Переплачивать за бренды топа нет желания. Отобрал след.список, расположил в порядке пожелания: 1) Viatti Bosco Nordico, 2) Pirelli Formula Ice, 3) Goodyear Ultragrip 600, 4) Yokohama Ice Guard IG65, или IG55, 5) Cordiant Snow Cross 2 SUV, или Snow Cross. Выписал шипованные шины. Хотя всё больше раздумываю над фрикционными. Но в области не всегда успевают чистить/поливать. И думаю, эти шины (Viatti, Formula Ice, =с неб.количеством шипов) дадут понять, стоит ли в дальнейшем рассматривать фрикционку или нет. Скажите, что бы Вы выбрали из этого списка?? Или это бюджет и смотреть что-то по-дороже? К сожалению, личный опыт с шинами небольшой- на двух машинах только с Continental и Gislaved. Про Viatti уже много почитал. А если напишете свое какое-то мнение о каких-то из этих шин(Formula Ice, Goodyear, Yokohama, Cordiant), было бы полезно. Как писал- в целом, думаю, нетребователен к шинам и аккуратен в вождении, т.к. всё катаю ContiIceContact 2011г можно сказать уже почти без шипов с протектором 1-2мм до метки, и докатываю их с весны. Боковину бы хотелось усиленную. Спасибо за советы!
  7. Добрый день. У кого-нибудь есть опыт с зимними шипованными шинами Viatti Bosco Nordico V-523 ?
  8. @Aleksszlat, что, такое возможно с Viatti ?? Манера то езды остаточно спокойная, без резких троганий и остановок перед светофором. Разве что иногда, по ситуации на дороге. Цена- особой роли не играет, но не хотел гнаться за топами, машина не та, а из среднего ценового диапазона рассматриваю неск.вариантов. Viatti просто конкретно посоветовали, поэтому и говорю, что ее цена- это просто как дополнительный приятный бонус. Но если с ней всё плохо, то конечно придется смотреть что-то другое. Рассматриваю еще: - Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429. - Nokian Nordman 7. - Pirelli Ice Zero. - Pirelli Formula Ice. - Gislaved Nord Frost 200. Но лет 12 назад ставил Gislaved на прошлое авто, что-то помнится, что очень быстро вылетали шипы после 1-2-3го сезона (подобно текущим Continental) yoshiida , спасибо, тоже рассматриваю. Думаете Hankook в действительности будет получше чем Viatti?
  9. Всем привет. Давно пришло время сменить зимние шины на Кашкае. Всё еще зимами катаю родные с 2011г Continental ContiIceContact. Прошлой зимой- уже аккуратничал, т.к. шипов осталось наверное ~20-30%. Протектор уже невысокий, но не на минимуме. Не менял, докатывал их и этим летом, и осенью. Про эти Continental: да, прослужили долго, безаварийно, грыж нет, но что касается шипов- терялись массово уже с 1го сезона. Рассматриваю родной размер 215 / 65 / R16. Применение: Москва (50-60%) + Московская(40-30%)+ Владимирская(10%) области. По области не всегда успевают чистить, посыпать ледяную корку, поэтому рассматриваю Шипованные, среднего ценового диапазона. Ранее такие даже не рассматривал, но посоветовали присмотреться к Viatti Bosco Nordico V-523 215/65 R16 98T. Отзывов о Viatti немного, но большинство положительные. Возможно, это предопределяется их приятной ценой)) Если имеете опыт с Viatti, что в целом думаете? Или рассматривать что-то более серьезное, более топовое? Спасибо
  10. Всем привет. Сегодня заходил в новый автомагазин чисто полюбопытствовать. Обратил внимание, что на канистре масла FFF проверочный код (для проверки на сайте или через смс) сделали закрытым (т.е. нужно стирать поверхность). Артикул по-моему тот же, который был и с прежней версией проверочного кода- 15595E. Хотя на этикетке от самого магазина в скобочках также указан и др.артикул, по которому канистра не снабжалась проверочным кодом,- арт 155D3A. Думаю, он так, для справки.
  11. И я про маленькие отверстия. Ну а на фото не видно этих отверстий, всё в коксе, поры только видно в разных местах и крупинки песочка. Это ВАЗ? Сделаете) Думаю, после ремонта всё будет ок
  12. @Максим Л., согласен с @СИНТЭКС, на м/с кольцах совсем не видно масляных каналов, все забиты
  13. Максим Л. Hant86 . @Максим Л., не, надо знать MR20DE, это маслосъемные кольца.
  14. @veev2 Не так поняли, или я не так разъяснился. Полнозольных масел A5 это тоже касается. Т.е. лить всё подряд по типу всё сгорит, т.к. есть жор,- больше не собираюсь. Продолжаю учиться и узучать вопрос. Да, 492 страницы - это не сразу, это время. И если б на всех этих страницах была бы полезная инфа, рекомендации и пр., а ведь многое- про "жим-жим")). В общем уже делаю выводы: лучше меньше ИВ, как следствие будет меньше загустителя и следов от него. Меньше ИВ- и как правило в этом случае будет выше температура вспышки, что хорошо (будет меньше гореть, будет меньше золы). Лучше меньше но достаточное количества кальция (будет меньше желтизны от кальция), меньше золы и серы (как следствие тоже меньше следов от них). Я вот выше перечислил некие суждения о минералке. Которые имеют место и с которыми вы согласились- это скорее отрицательные моменты минералки. Не могли бы Вы в 101 раз кратко перечислить сильные стороны минералки, которые видите? Например, выше полярные свойства к металлу, соответственно лучше смазывающая способность; отсутствует (или меньше) полимерный загуститель, следовательно отсутствуют (или меньше) отложения от загустителя; как правило высокая вспышка, соответственно меньше горит; лучше моет; лучше влияет на РТИ; дешевле, и т.д. Ну где такое?)) Если возникают доп.вопросы, то это только чтоб лучше понять, а не то, что не нравится или не благодарен помощи! Повторюсь, совет воспринят)) Но ранее да, высокое щелочное нравилось)) И еще Кальций под 3000-3500ppm)) Не думал про отложения в том числе от самого кальция. Но ведь согласитесь, в любом обзоре свежего масла описывают: отличные моющие-нейтрализующие свойства, чем выше щелочное число. Повторюсь, не так воспринят мой ответ. Естественно если масло горит, то оставляет нагар, золу. Наоборот, всегда смотрел на температуру вспышки, но не так просто найти масло с высокой температурой вспышки и чтобы удовлетворяло соотношению цена/качество. Да-да, помню про этот вариант на минералке. А про Ilsac- смотрел Сводную таблицу масел Ilsac, тоже по анализу понравился ZIC X5 5W-30 SN+, и цена порадовала. Спасибо.

×
×
  • Create New...