Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

kirill2k

Пользователи
  • Content Count

    381
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Читатель Ойл-клуба

About kirill2k

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/22/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв
  • Масло
    ZIC X7 5W-30 ILSAC GF-6 + 6% Syntolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai J10 2011 2л 2WD
  • Стаж
    с 2007г

Recent Profile Visitors

18,067 profile views
  1. @legend , да, действительно интересно про 0W-20. Ждем. Потому что ранее не видел рекомендаций 0W-20 в русскоязычных мануалах для этих движков MR20.
  2. @kkv50, Вы спорите и отстаиваете то, о чем никто не спорит. Да, по вашей таблице видно уменьшение уровня масла. Только это одинаково также можно отследить, проверяя несколько реже и не высчитывая доли милимметров уровня на щупе. Важнее правильно проверять- на прогретом ДВС, на ровной поверхности и пр. А @my.oil-club не говорил вам что есть "масложор", "следствие неисправности" или "неисправность". Он отметил лишь то, что 60 мл/ 1000 км- это никакой не масложор, а в зависимости от условий эксплуатации, манеры езды- может быть естественным угаром масла, который есть в любом моторе. И никому не приходит в голову это вымерять, и без погрешности это не вымерить. Не знаю точно по QR25DE, но по MR20DE между метками Min и Max на щупе около 1300-1400мл, ~30мм, и по вашим данным за 10000 км уйдет 600мл, это даже меньше половины этого уровня. Это ни о чем. Или ваши замеры неверны, имхо. Но каждый заморачивается как хочет. Безусловно, это Ваше право. Еще хотел сказать, знаете, что падение уровня масла по щупу нелинейное? Т.е. если 30мм=1400мл, то это не значит, что при падении уровня на каждые 1мм- объем масла уменьшается на 47мл.
  3. Да уж, а я то думал, что я дотошный и скрупулезный, но нет, тут счет идет по полмиллиметра уровня масла на щупе @kkv50, табличка, более частые замеры и пр.- это всё понятно. Я о том, что колесо в ямку встало, или давление в шине упало, или на другом месте остановились, или после прогрева меньше минут дали стечь маслу- вот и сыграли Ваши полмиллиметра. Поэтому эти замеры каждые 200-300км и доли миллиметра по щупу- уж точно ни о чем.
  4. После применения BG109, чтобы разбавить и впоследствии слить несливаемый остаток- поездил я тут около недели и 300 км пробега на смеси Роснефть М-8В (3л) + Роснефть Standart 15W-40 (1л). 15W-40 добавлял, чтобы чуть поднять вязкость смеси. Температура была -1..+7. Поначалу было немного волнения Что да Как будет. В результате по ощущениям- обычное масло, нормальная тихая работа двигателя, отличный без вопросов прокрут и при -1 оС. Вполне можно рассматривать эту минералку (М-8В) или полусинь(в составе смеси с Роснефть Standart) на лето, на небольшие пробеги. Или например на промывку с Wynns, с эстерами на неск.сотен км, или вместо Промывочного масла отлично зайдет. После недели и 300км пробега- слил и на зиму залил ZIC X7 5W-30 Ilsac GF-6 + ~5% Syntolux L-132 в свой MR20DE.
  5. Слабо себе представляю, как Вы отловили эти микроны в 60 мл / 1000 км. Столько факторов- место проверки масла со своим уклоном, даже если одно и то же место, давление в шинах... Даже проехавши 4100км- расход ~240 мл / 4000 км с естественным угаром любого масла- также сложно представить.
  6. @fareastwood, @Ermito, тоже хотел заказать его распил. Ставил его тут недавно на промывку в неск.сотен км. По-моему очень неплох внешне. Также ставлю воздушные и салонные от Goodwill. Жаль только, что Goodwill стал Китай. Может компенсировать часть средств на его распил в адрес @fareastwood ?? @fareastwood, напишите в личку, переведу половину
  7. Всем привет! Подскажите, при плюс-минус одинаковой цене какое масло кажется интереснее: - здешнее S-oil seven red #9 5W-30 API SN_Plus или SN VS - ZIC X7 5W-30 API SP (или X5) ?? На каком бы остановились? S-OIL привлекает чуть меньшей КВ100=10.4 по сравнению с КВ=10.9 у ZIC. В остальном (ИВ, зола, сера, элементы,...) примерно одинаковы. Что бы посоветовали?
  8. Немного не понятно с t вспышки, если сравнивать с ZIC X7... Здесь по анализу 237 оС, по заявленным характеристикам ниже, 230 оС. У ZIC X7 наоборот- по анализу 233 оС, в заявленных характеристиках 238 оС. Можно все-таки предположить где выше t вспышки, или плюс-минус одно и то же? Как понимаю, есть еще мнение, что это вообще одно и то же масло, верно?
  9. Да по-моему это один и тот же представитель по всем трем соседним домам на Семеновской набережной. Множат сайты, не понятно зачем: ХаскейГрупп https://huskey-group.ru/ АтонАвто https://bgprod.online/ BG-Moskva https://bg-moskva.ru/ Они то сами и сказали, что BG105 снимают с производства. Возможно, распродают остатки, но не суть... Если нравится, то конечно надо применять. Суть только в том, что может скоро мы не найдем в продаже BG105.
  10. И "да", и "нет". Вы не совсем поняли, т.к. эти ответы консультанта в части мутны, а в части- ошибочны. Поясню. Концентрацию- это понятно, что нужно увеличивать при бОльшем объеме картера. Но про 1:3 он ошибся, типа писал мне 1:3 из-за того, что объем картера у меня на Кашкае около 4л (=4.4л), поэтому типа он так написал. В ответ я ему ответил, что в этом случае концентрация BG будет выше, чем рекомендовано в спецификации, т.к. по спецификации 1:4, и что если 1л_BG+4л_масла=5л смеси, то нужно залить смесь согласно объему картера, а излишки просто оставить. Если картер 7л, то разводить 2раза по 1л_BG+4л_масла, заливать 7л смеси, а 10-7=3л смеси оставлять. Он согласился с ошибкой. В общем рекомендация к разбавлению BG12032- 1:4, т.е. 1л_BG12032+4л_масла - как по инструкции в спецификации. А с меньшим объемом картера (как в моем случае 4.4л)- при чуть бОльшей концентрации химии (например, при 1:3, или 1: 3.5) возможно ничего и не произойдет, но они не подтверждают это. И говорят, что это именно "концентрат", требующий разведения маслом, а не напрямую средство для промывки.
  11. Тоже периодически ставил в том числе воздушные фильтры от GoodWill. Эх, теперь фильтры GoodWill производят в Китае вместо Кореи. Подробности ТУТ.
  12. Всем привет. Для информации. Эх, фильтры Goodwill теперь производят в Китае вместо Кореи. Написал импортёру: Получил ответ: Кроме того, представитель Автодока помог с Сертификатом соответствия:

×
×
  • Create New...