Популярное сообщение Stater 916 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 098 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 Спасибо всем ответившим. Калькулятор видел, знаю. но практический опыт интереснее. Попробую для начала до 10,5 cSt разбавить, это примерно 40/60% + 100 мл Cupper для ДВС. Решил по советам бывалых помыться минералкой с медью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 Температура +14°С, CDAB, ГП м10дм Климат выключил, прогрев на ХХ 6-7 мин. Далее включил кондер и поехал(чуть бодрее чем вчера, но всеравно "аккуратно"). ОЖ 91°С, масло вышло на 50°С. Со вчера разницы есть, но не большая. Чувствую следующим будет что-то ПАО ядерное, сравню, если не забуду. Потрес стоящие в багажнике: 1- отработка голого Petronas Syntium 7000 dm 0w-30 - вода водой. 2 - 4л РН м10г2к + 320мл BG109 +несливайка от петронаса – заметно гуще, но таки жидкое. Скрытый текст РН м10г2к после бг109 Оно конечно не такое тёмное как отработка, но светлым я его точно не назову. 3 ‐ ГП м10дм(промывка после РН м10г2к с БГ109) – что и очевидно, самая густая. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 33 минуты назад, veev2 сказал: Температура +14°С, CDAB, ГП м10дм Климат выключил, прогрев на ХХ 6-7 мин. Далее включил кондер и поехал(чуть бодрее чем вчера, но всеравно "аккуратно"). ОЖ 91°С, масло вышло на 50°С. Со вчера разницы есть, но не большая. При какой температуре масла начинаете давить тапку? есть ощущения затупов на этом ГП М10ДМ? Просто интересно, CDAB имеет хороший момент в 240 НМ , на сколько помню, и полка момента по ТТХ начинается с 1500 об/мин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 6 минут назад, KotKamelot сказал: При какой температуре масла начинаете давить тапку? Обычно нормально еду после 50° у масла, а гонять во всю мощь после 80° Скрытый текст Но на этом выше 3.5-4 не крутил, пока во всяком случае. 7 минут назад, KotKamelot сказал: есть ощущения затупов на этом ГП М10ДМ? Честно говоря я на cdab+dsg7 разницу 95 и 100 бензов не вижу. И затупов от масла раньше тоже не замечал. Сейчас вроде есть какой-то миллитупняк, так как сильно не давил точно не скажу. Короче хз если честно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 KotKamelot Теплообменник- Вещь !! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 6 минут назад, знаток сказал: KotKamelot Теплообменник- Вещь !! Вон у veev2 тоже есть теплообменник, но масло вон как долго греется. Думаю тут дело в том, что TSI моторы (c непосредственным впрыском) на малых нагрузках работают на бедных смесях - мало греют поршень и выхлоп не такой горячий (турбина не сильно греется), мало потребляют топлива. в то время как у меня обычный распределённый впрыск - соответственно всё греется довольно хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 12 минут назад, veev2 сказал: Обычно нормально еду после 50° у масла, а гонять во всю мощь после 80° Показать содержимое Но на этом выше 3.5-4 не крутил, пока во всяком случае. Честно говоря я на cdab+dsg7 разницу 95 и 100 бензов не вижу. И затупов от масла раньше тоже не замечал. Сейчас вроде есть какой-то миллитупняк, так как сильно не давил точно не скажу. Короче хз если честно. Спасибо за инфу. Я собственно так и подозревал, что когда у мотора хороший момент на низах - густота гуталинов не так заметна, как на малообъемных атмосферниках с задранной к 4000 об/мин полкой момента. Пишите и далее о своих ощущениях на этом масле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 7 минут назад, KotKamelot сказал: Вон у veev2 тоже есть теплообменник, но масло вон как долго греется. Думаю тут дело в том, что TSI моторы (c непосредственным впрыском) на малых нагрузках работают на бедных смесях - мало греют поршень и выхлоп не такой горячий (турбина не сильно греется), мало потребляют топлива. в то время как у меня обычный распределённый впрыск - соответственно всё греется довольно хорошо Очень даже может быть. Сейчас поездил по городу . Больше +84гр не смог нагреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 916 Опубликовано: 14 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 13 часов назад, kirill2k сказал: Спасибо. Думал около 100мч. Даже с учетом ГОСТовских минералок в составе смеси и добавления эстеров (MJO2) считаете может чуть больше походить- 150-180мч? Про ZDDP в РН М-10Г2К что думаете? М-10ДМ не лучше в смесь (но там золы больше в ущерб катализатора)? В современных версиях г2к очень жирный пакет присадок (намного больше чем требования Госта) и отличные базовые масла используются. Они делаются на грани с ДМ. Такой небольшой интервал (100мч) вы и на чистом м8В спокойно откатаете. А совеременные м10дм так и вовсе очень "жирные" по присадкам , 250мч для них не проблема. И в вашем случай на таком маленьком интервале никакого смысла в ДМ нет. К тому же вы ещё эстеры добавляете. Просто контролируйте состояние и все будет ок. Минералка если помирать начнет, то это будет хорошо видно (легкий серый налет на деталях начнет появляться). Тут вы его и поменяете, без последствий для двигателя. Но на ваших 100мч этого не случится 100%. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 48 минут назад, KotKamelot сказал: Думаю тут дело в том, что TSI моторы (c непосредственным впрыском) на малых нагрузках работают на бедных смесях - мало греют поршень и выхлоп не такой горячий (турбина не сильно греется), мало потребляют топлива. в то время как у меня обычный распределённый впрыск - соответственно всё греется довольно хорошо Вероятно так и есть. Никаких картонок и одеял нет. Этой зимой, утром -25°С, после более 12 часов простоя. Выключил климат, завел и оставил на ХХ. Через ≈40 мин масло +90-92°С, включил печку, через 15-20 мин масло было около 65°С. За ОЖ не следил, телефон на мурано висел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vcxz4321 576 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 a-ha да там не линейность.... с учётом того что данные производителя так же далеки от реальности и этих калькуляторов в инете и все выдают разную цифру. Для прикидочного расчёта вполне удобоваримо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 vcxz4321 , форум технический, поэтому давайте всё же оперировать более верными и проверенными инструментами. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 (изменено) 2 часа назад, veev2 сказал: Чувствую следующим будет что-то ПАО ядерное, сравню, если не забуду. Я на 2-ю половину лета 5w-40 залью. (полусинь). Что-бы всё ясно и понятно стало. А то летом постоянно на 10W-40 ездил. Изменено 14 мая 2021 пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 (изменено) 1 час назад, veev2 сказал: Вероятно так и есть. Никаких картонок и одеял нет. Этой зимой, утром -25°С, после более 12 часов простоя. Выключил климат, завел и оставил на ХХ. Через ≈40 мин масло +90-92°С, включил печку, через 15-20 мин масло было около 65°С. За ОЖ не следил, телефон на мурано висел. я ставлю картонки, но что б подкапотка быстрее прогревалась (ремни, пластмаски, потрубки) и меньше остывал мотор при коротких стоянках. а так если термостат исправен - картонка на прогрев ОЖ не влияет у меня. получается у вас видимо ОЖ 1 час назад, veev2 сказал: Выключил климат, завел и оставил на ХХ. Через ≈40 мин масло +90-92°С, включил печку, через 15-20 мин масло было около 65°С. За ОЖ не следил, телефон на мурано висел. Вот так дела...Видимо ОЖ остыло от печки и остудило масло через теплообменник Изменено 14 мая 2021 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 (изменено) 1 час назад, Stater сказал: легкий серый налет на деталях начнет появляться на моём оппозитнике горлоивна кривая и ведёт прямиком в картер, а не в голову, и видна в ней только тьма, налёт отследить таким способом не получится ) . Что делать? Изменено 14 мая 2021 пользователем ai_gelios 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.