Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо всем ответившим. Калькулятор видел, знаю. но практический опыт интереснее. Попробую для начала до 10,5 cSt разбавить, это примерно 40/60% + 100 мл Cupper для ДВС. Решил по советам бывалых помыться минералкой с медью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Температура +14°С, CDAB, ГП м10дм  

Климат выключил, прогрев на ХХ 6-7 мин. Далее включил кондер и поехал(чуть бодрее чем вчера, но всеравно "аккуратно"). ОЖ 91°С, масло вышло на 50°С. Со вчера разницы есть, но не большая. Чувствую следующим будет что-то ПАО ядерное, сравню, если не забуду.

 

Потрес стоящие в багажнике: 

1- отработка голого Petronas Syntium 7000 dm 0w-30 - вода водой.

2 - 4л РН м10г2к + 320мл BG109 +несливайка от петронаса – заметно гуще, но таки жидкое.

Скрытый текст

РН м10г2к после бг109

20210514_110821.thumb.jpg.5ed04bfcb34231d886130196d4ac6947.jpg

Оно конечно не такое тёмное как отработка, но светлым я его точно не назову.

3 ‐ ГП м10дм(промывка после РН м10г2к с БГ109) – что и очевидно, самая густая.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, veev2 сказал:

 Температура +14°С, CDAB, ГП м10дм  

Климат выключил, прогрев на ХХ 6-7 мин. Далее включил кондер и поехал(чуть бодрее чем вчера, но всеравно "аккуратно"). ОЖ 91°С, масло вышло на 50°С. Со вчера разницы есть, но не большая.

При какой температуре масла начинаете давить тапку? есть ощущения затупов на этом ГП М10ДМ?

Просто интересно, CDAB имеет хороший момент в 240 НМ , на сколько помню, и полка момента по ТТХ начинается с 1500 об/мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KotKamelot сказал:

При какой температуре масла начинаете давить тапку? 

Обычно нормально еду после 50° у масла, а гонять во всю мощь после 80°

Скрытый текст

paren_stiker_3.thumb.jpg.19dfe1ed19bf0ac3b65baa1ad55eb06f.jpg

Но на этом выше 3.5-4 не крутил, пока во всяком случае.

 

7 минут назад, KotKamelot сказал:

есть ощущения затупов на этом ГП М10ДМ?

Честно говоря я на cdab+dsg7 разницу 95 и 100 бензов не вижу. И затупов от масла раньше тоже не замечал. Сейчас вроде есть какой-то миллитупняк, так как сильно не давил точно не скажу. Короче хз если честно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, знаток сказал:

KotKamelot Теплообменник- Вещь !!

Вон у veev2 тоже есть теплообменник, но масло вон как долго греется.

Думаю тут дело в том, что TSI моторы (c непосредственным впрыском) на малых нагрузках работают на бедных смесях - мало греют поршень и выхлоп не такой горячий (турбина не сильно греется), мало потребляют топлива.

в то время как у меня обычный распределённый впрыск - соответственно всё греется довольно хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, veev2 сказал:

Обычно нормально еду после 50° у масла, а гонять во всю мощь после 80°

  Показать содержимое

paren_stiker_3.thumb.jpg.19dfe1ed19bf0ac3b65baa1ad55eb06f.jpg

Но на этом выше 3.5-4 не крутил, пока во всяком случае.

 

Честно говоря я на cdab+dsg7 разницу 95 и 100 бензов не вижу. И затупов от масла раньше тоже не замечал. Сейчас вроде есть какой-то миллитупняк, так как сильно не давил точно не скажу. Короче хз если честно.

 

 

Спасибо за инфу. Я собственно так и подозревал, что когда у мотора хороший момент на низах - густота гуталинов не так заметна, как на малообъемных атмосферниках с задранной к 4000 об/мин полкой момента.

Пишите и далее о своих ощущениях на этом масле:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Вон у veev2 тоже есть теплообменник, но масло вон как долго греется.

Думаю тут дело в том, что TSI моторы (c непосредственным впрыском) на малых нагрузках работают на бедных смесях - мало греют поршень и выхлоп не такой горячий (турбина не сильно греется), мало потребляют топлива.

в то время как у меня обычный распределённый впрыск - соответственно всё греется довольно хорошо

 

Очень даже может быть.   

Сейчас поездил по городу .  Больше +84гр  не смог нагреть.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kirill2k сказал:

 

Спасибо. Думал около 100мч. Даже с учетом ГОСТовских минералок в составе смеси и добавления эстеров (MJO2) считаете может чуть больше походить- 150-180мч? Про ZDDP в РН М-10Г2К что думаете? М-10ДМ не лучше в смесь (но там золы больше в ущерб катализатора)?

В современных версиях г2к очень жирный пакет присадок (намного больше чем требования Госта) и отличные базовые масла используются. Они делаются на грани с ДМ. Такой небольшой интервал (100мч) вы и на чистом м8В спокойно откатаете.  

 

А совеременные м10дм так и вовсе очень "жирные" по присадкам , 250мч для них не проблема.

 

И в вашем случай на таком маленьком интервале никакого смысла в ДМ нет.

 

К тому же вы ещё эстеры добавляете.

 

Просто контролируйте состояние и все будет ок. Минералка если помирать начнет, то это будет хорошо видно (легкий серый налет на деталях начнет появляться). Тут вы его и поменяете, без последствий для двигателя. Но на ваших 100мч этого не случится 100%.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, KotKamelot сказал:

Думаю тут дело в том, что TSI моторы (c непосредственным впрыском) на малых нагрузках работают на бедных смесях - мало греют поршень и выхлоп не такой горячий (турбина не сильно греется), мало потребляют топлива.

в то время как у меня обычный распределённый впрыск - соответственно всё греется довольно хорошо

Вероятно так и есть. 

 

Никаких картонок и одеял нет. 

Этой зимой, утром -25°С, после более 12 часов простоя. Выключил климат, завел и оставил на ХХ. Через ≈40 мин масло +90-92°С, включил печку, через 15-20 мин масло было около 65°С. За ОЖ не следил, телефон на мурано висел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha да там не линейность.... с учётом того что данные производителя так же далеки от реальности и этих калькуляторов в инете и все выдают разную цифру. Для прикидочного расчёта вполне удобоваримо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vcxz4321 , форум технический, поэтому давайте всё же оперировать более верными и проверенными инструментами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veev2 сказал:

Чувствую следующим будет что-то ПАО ядерное, сравню, если не забуду.

 

Я на 2-ю половину лета 5w-40 залью. (полусинь).     Что-бы всё ясно и понятно стало.        А то летом постоянно на 10W-40 ездил.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

Вероятно так и есть. 

 

Никаких картонок и одеял нет. 

Этой зимой, утром -25°С, после более 12 часов простоя. Выключил климат, завел и оставил на ХХ. Через ≈40 мин масло +90-92°С, включил печку, через 15-20 мин масло было около 65°С. За ОЖ не следил, телефон на мурано висел. 

я ставлю картонки, но что б подкапотка быстрее прогревалась (ремни, пластмаски, потрубки) и меньше остывал мотор при коротких стоянках.

а так если термостат исправен - картонка на прогрев ОЖ не влияет у меня.

 

получается у вас видимо ОЖ

1 час назад, veev2 сказал:

Выключил климат, завел и оставил на ХХ. Через ≈40 мин масло +90-92°С, включил печку, через 15-20 мин масло было около 65°С. За ОЖ не следил, телефон на мурано висел. 

Вот так дела...Видимо ОЖ остыло от печки и остудило масло через теплообменник:crazy:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stater сказал:

легкий серый налет на деталях начнет появляться

на моём оппозитнике горлоивна кривая и ведёт прямиком в картер, а не в голову, и видна в ней только тьма, налёт отследить таким способом не получится ) . Что делать?

image.thumb.png.2f68bc5f5782b7e6c53f4632dbb9ad2a.png

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...