Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Откровенно говоря,машинка трения тот ещё бутор,так можно трансмиссионку проверять,моторка по другому работает.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, olegt сказал:

Чо, правда? Мазохисты... ИМХО, только японский автопром, entonces...

Добавлю от себя- японский автопром, собраный в Японии/США...

Выбор невелик- часть Тойоты, Лексус, часть Ниссана с Инфинити, Субару, Мазда...

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Gravis said:

Смотрел видео дениса механика, он на машине трения масла тестировал. Минералка и полусинтетика лукоил показали всего 3 кг нагрузку до заклинивания. Потом протестировал лукоил люкс, он показал 9 кг до заклинивания.

Видел видео Вани Пупкина, он перетиранием и между пальцами тестировал маслянистость. Минералка оказалась в 3! раза жирнее синтетики.

1 hour ago, DRON 33 said:

Шампунь показывает отличные результаты :D

Шампунь вне конкуренции, им ещё голову некоторые моют.

Ссылка на сообщение

Ну и по существу: 8200 км на М10дм.

Фильтр прильнул, все чисто. Надо будет в зиму м8 заценить.

Ссылка на сообщение

Ещё добавлю по существу- сегодня в 2106 меняли масло, все оказалось не так уж замечательно, по факту уровень ушел.

Масложер удалось снизить с 3 до 1,5л/1000км, вновь залили ТНК Магнум Стандарт 15w-40.

Добавил 7%синтолюкса.

Продолжим лить димексид.

Масло после 2000км пробега и примерно 100мч слилось чернющее, хотя горячее на щупе было ещё более менее.

Работа над шестеркой продолжается.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Реактив сказал:

9398907 Почините старушку )

Формально она исправна. Браковочный расход масла 2л/1000км, она из него вышла).

Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

Stater Это понятно! Вы вон тоже в реальной жизни не одной минералкой интересуетесь;)

Какое сейчас самое мажорное минеральное масло 10w30/40 чтобы прокачать его в TSI?

 

 

Вам (как эстету) я бы рекомендовал:

 

Idemitsu 10W-30 (API SM/CF)

 

1907-500x500.thumb.jpg.27375637bc1f8a9337f9d35ac84ae5f4.jpg

Основные физико - химические показатели :
Параметр
Метод испытания
Типовое значение
Класс вязкости
SAE 10W-30
Цвет
D-1500
L3
Плотность при 15оС г/см3
D-4052-96
0.8708
Температура вспышки (COC) оС
D-92
230
Вязкость, сСт при 40оС
D-445
69,18
при 100оС
D-445
10,62
Температура застывания оС
D-97
-39
Индекс вязкости
D-2270
142
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г)
D-2896-96
7,10
Вспенивание при 93,5 оС (мл)
D-892
20>0

Ссылка на сообщение

Stater Спасибо! Только его, наверное, искать надо? Мне послезавтра на заливку надо, можно и попроще, главное, чтобы не сдохло моментально в нагружённом моторе. Хочу пойти на рекорд 50-100 мото-часов с частым контролем pH.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Хочу пойти на рекорд 50-100 мото-часов с частым контролем pH.

pH какими средствами контролируете?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

Думал может гаджет какой есть :)

 

Ссылка на сообщение
Только что, ss333 сказал:

 

  Скрыть контент

Думал может гаджет какой есть :)

 

Спойлер

гаджеты портативные бывают, но они показывают pH на Луне:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

гаджеты портативные бывают, но они показывают pH на Луне:D

 

Спойлер

Околоземных нет на примете?:D

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...