Популярное сообщение Stater 925 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 220 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 Максим Л. 3 минуты назад, Максим Л. сказал: 5 миллиметров выше максимума, всегда так в ВАЗ коробки лью ну это стандартная практика, сам лишка переливал в 2110, но не на 5, на 2-3мм. Че, прям как пена с газировки перла? В таком случае осталось вина вспенивания только от масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 806 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 Лада Приора замена гидриков масло зик 5w40 пробег 90000, периодичность смены не знаю. Сейчас просто к друзьям на сервис зашёл. 1 минуту назад, FSanek сказал: Максим Л. ну это стандартная практика, сам лишка переливал в 2110, но не на 5, на 2-3мм. Че, прям как пена с газировки перла? В таком случае осталось вина вспенивания только от масла. Тоже так решил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 806 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 Маслоприемник гранты. Хозяин сказал пробег около 13000,ну дураак. Хотя нет,просто таксист на арендной машине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Уважаемые поклонники минералки и полусини. Временно я с вами. Откатал я 2 дня на такой жиже: Будем наблюдать теперь за полусинью. Планирую проехать 1000-1500 км с капельными пробами и замером pH. Первую сделал сегодня. 50 мл масла отдал в лабу, завтра скажут значение. Масло отбирал шприцем через щуп. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 925 Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 (изменено) В 15.09.2019 в 15:08, Максим Л. сказал: Что сие означает и доказывает? Густых баз на кряке нет (особенность технологии). По этому любое моторное кряковое масло с высокой вязкостью будет содержать конские дозы загустителя (с понятными последствиями). Так что, если решили использовать кряк - лейте w20 (w30) не более, тогда загустителя будет мало. Изменено 16 сентября 2019 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 806 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 Это всё не важно,важна сама композиция масла, его рецепт,я уже писал что тут на форуме есть отработка зик 5w40(где по идее куча загустителя, сиречь пластмассы) а отработка на Весте (не вершина моторостроения) показала микроскопический износ, при пробеге 11000 км,а Зик это просто гидрокряк гидрокряк,он другого не делает. А на фото вверху кольца и маслоприемник гранты что я сегодня выкладывал, просто законопачены Лукойл Люкс как раз тем что не может так сделать как говорил кот Камелот,но у него то только слова,а я с фотками реальных моторов, сделанные своими руками. И когда шкварки в моём поддона от Лукойл были, тоже тут фото выкладывал, никто не верил. Мотор типа у меня особенный, ага... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 19 минут назад, Stater сказал: Густых баз на кряке нет (особенность технологии). Почему? HDDEO масла на кряке в полный рост делают с минимум загустителя, причём на шестёрке. А SK вовсю производит ещё и Youbase-8 с КВ100=7,5-8,0 cSt. Понятно, что у SN-500 выше, но зачем? Только если для моноградки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 925 Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: Почему? HDDEO масла на кряке в полный рост делают с минимум загустителя, причём на шестёрке. А SK вовсю производит ещё и Youbase-8 с КВ100=7,5-8,0 cSt. Понятно, что у SN-500 выше, но зачем? Только если для моноградки. Для неё родимой (для моноградки священной которую нужно использовать в идеале). Youbase-8 это всего-то sae20. Маловато густоты будет! А у первой группы есть базы: SN-150, SN-350, SN-500, SN-650, SN- 900, SN- 1200, SN-2500! Вот где самый жир! Кряку о такой вязкости в базе только мечтать... Теперь ясно, почему густые масла на минеральных базах делают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 925 Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 1 час назад, Максим Л. сказал: т. А на фото вверху кольца и маслоприемник гранты что я сегодня выкладывал, просто законопачены Лукойл Люкс ... Перекаты конечно! А хон, элипс, зазор в замках как там? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 6 минут назад, Stater сказал: Теперь ясно, почему густые масла на минеральных базах делают. Так их делают, но используют только в очень узком климатическом диапазоне. Так то понятно, что сороковка 20w40 на минералке дешевле и без полимерки, но всё, что выше сороковой параллели мимо кассы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 875 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 1 час назад, Максим Л. сказал: Это всё не важно,важна сама композиция масла, его рецепт,я уже писал что тут на форуме есть отработка зик 5w40(где по идее куча загустителя, сиречь пластмассы) а отработка на Весте (не вершина моторостроения) показала микроскопический износ, при пробеге 11000 км,а Зик это просто гидрокряк гидрокряк,он другого не делает. А на фото вверху кольца и маслоприемник гранты что я сегодня выкладывал, просто законопачены Лукойл Люкс как раз тем что не может так сделать как говорил кот Камелот,но у него то только слова,а я с фотками реальных моторов, сделанные своими руками. И когда шкварки в моём поддона от Лукойл были, тоже тут фото выкладывал, никто не верил. Мотор типа у меня особенный, ага... вы выложили фото, но как мотор эксплуатировался же не знаете? Может там были перекаты, может там был перегрев, может мотор не исправен, или топливо было поганое - причин может быть куча. а вы делаете только один лишь удобный вывод - якобы масло виновато. Хотя овер до фига фоток моторов, более форсированных чем мотор гранты, после Лучка - и там прекрасная картина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 806 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 1 час назад, Stater сказал: хон, элипс, зазор в замках как там? В идеале, просто и полусинь закатывает кольца только в путь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 806 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 (изменено) 8 часов назад, KotKamelot сказал: Может там были перекаты, может там был перегрев, может мотор не исправен, или топливо было поганое - причин может быть куча Фото дофига,головок? На гранте чистая голова всё говно в поддоне, поршневые кольца закатаны. Пробеги со слов водителя 10-13000 км ,не перегревалась. И вам тоже напишу что полусинь как по писе идёт кольца тоже закатывает. А элипса не было.водитель на ремонт подъехал так как ремень ГРМ порвался. Изменено 17 сентября 2019 пользователем Максим Л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 806 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Вот оно колечко,тонюсенькое. Срань такая же как и на грибке маслоприемника,и такая же как была у меня в маслянном поддоне. Тоже наверное в рен ТВ звонить надо. А ещё не сфоткала жаль трубку щупа,в ВАЗ есть направляющая трубка в которой щуп ходит,на этой трубке есть резинка которая дубеет и ее меняют,так вот говна на этой трубке было тоже много так что резинка не снималась пока не очистили,прямо налипли липкие отложения. Я это к тому что минералка и полусинтетика современные двигатели засирает тоже огого,и так же страшно асфальтирует кольца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 536 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 17 часов назад, Максим Л. сказал: Явный перепробег ИМХО, просто фильтр надо побольше наверна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.