Популярное сообщение Stater 925 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 3 минуты назад, Stater сказал: Volvo 960 2,5 двигатель B6254FS . Холодный олдскульный атмосферник. Полусинь для него самое то. Ничего удивительного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lumina 443 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 20 минут назад, Stater сказал: Продавал сейчас масло мужику Какое масло продали мужику? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 925 Опубликовано: 22 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 6 минут назад, Lumina сказал: Какое масло продали мужику? полусинь 10w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 875 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 2 часа назад, Stater сказал: Продавал сейчас масло мужику на Volvo 960 2,5 двигатель B6254FS . Пробег 1 400 000км., родной двигатель без капремонтов. Льет только импортную полусинтетику, меняет раз в 15 000, но! Каждые 5000км. ставит новый масляный фильтр, этим объяснят секрет долголетия. Жалуется только, что рейка рулевая всё время ломается (сальники текут), так он и туда стал лить моторную полусинтетику 10w30 и говорит лучше стало (сальники почти не текут). Открывали маслянную горловину, смотрел, металл виден, в уголках есть немного старой черноты, но в целом чисто вполне. Может трассы много..как то много 15 тыс км. Что лилось до этой в ГУР не уточнил? моторка в ГУР..это конечно что то новенькое Как она там в -20, -25 покажет интересно. Иной раз и на ATFке то ГУР в морозы гудит, из за сильно густого масла. Хотя я и сам думал попробовать замешать на лето атфку и трансмиссионку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 925 Опубликовано: 22 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 16 минут назад, KotKamelot сказал: Может трассы много..как то много 15 тыс км. Что лилось до этой в ГУР не уточнил? моторка в ГУР..это конечно что то новенькое Как она там в -20, -25 покажет интересно. Иной раз и на ATFке то ГУР в морозы гудит, из за сильно густого масла. Хотя я и сам думал попробовать замешать на лето атфку и трансмиссионку Подробностей я не уточнил, но у этих машин гур всегда течет, неизлечимая болезнь. А вот частая замена масл. фильтра - это интересно. Что - то в этом есть однозначно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 54 minutes ago, Stater said: Подробностей я не уточнил, но у этих машин гур всегда течет, неизлечимая болезнь. А вот частая замена масл. фильтра - это интересно. Что - то в этом есть однозначно. Что например? Бред же имхо. Он все напутал: масло чаще, а фильтр можно через раз. Тем более в старом атмосфернике. Совершенно не понятно это лишнее телодвижение. Если фильтр менялся, значит были и доливки! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 925 Опубликовано: 22 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) 6 часов назад, cthulhu сказал: Что например? Бред же имхо. Он все напутал: масло чаще, а фильтр можно через раз. Тем более в старом атмосфернике. Совершенно не понятно это лишнее телодвижение. Если фильтр менялся, значит были и доливки! 1. В масле копится сажа, это по-любому. 2. Сажа ускоряет износ. (это доказанный эксперементальный факт - есть статьи и исследования). 3. Перепускной клапан фильтра открывается в процессе старения масла (есть эксперементы на этот счет, которые показывают, что начиная с пробега 2000 км. перепускной клапан открывается всё больше и к 5000 открыт постоянно). 1+2+3= меняй фильтр чаще. Доказательство: в серьезной технике ставится центробежный фильтр, где к ТО там набирается до сантиметра чистой сажи. Ссылки: http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=9940&postcount=3 https://autolubricants.info/motornye-masla/statiobzory/eksperiment-chitatelya-maslyanyj-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/ https://www.youtube.com/watch?v=9uIQFDzej0c https://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/ Изменено 22 сентября 2019 пользователем Stater 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 Сажа - про дизель. Прекрасно плавает в масле и не фильтруется, наверно, может в дизеле и нужно соблюдать регламент. Но ваш пример про обычный бензиновый ламповый атмосферник, откуда там сажа в масле? А тем более в фильтре. Сколько их не пилил - все время одно и то же: чистота и даже просвечиваются. Если не лить Купер, то и фильтр можно не менять 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 Эксперименты про перепускной клапан я тоже читал, все хорошо только выводы не верные. Если перепускной открыт - это НЕ означает, что фильтр перестал работать. То, что перепускной открывается - это хорошо, значит свою функцию выполняет, для того его и ставят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 Серьезная техника и центробежный фильтр это не про наши рисовозки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 925 Опубликовано: 22 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) 4 часа назад, cthulhu сказал: Эксперименты про перепускной клапан я тоже читал, все хорошо только выводы не верные. Если перепускной открыт - это НЕ означает, что фильтр перестал работать. То, что перепускной открывается - это хорошо, значит свою функцию выполняет, для того его и ставят. Так в том то и прикол, что пока масло новое перепускной открывается только во время холодных пусков и в момент максимальных оборотов, а потом он всё больше начинает отрываться вплоть до постоянного открытия на холостых при прогретом двигателе. Это значит что параметры фильтрации поменялись и значит качество фильтрации изменилось в худшую сторону. Конечно часть потока по прежнему фильтруется через сито, но остальное благополучно циркулирует в системе, как наждак уничтожая хон. Именно частицы опасны и именно они вызывают износ . это хорошо видно если взглянуть на поверхности трения (кулачки, гидротолкатели, вкладыши) под микроскопом, там четко видно что износ идет точечный (риски, микровыбоины) т.е. износ идет от твердых частиц. Саже не важно на каком двигателе хон полировать дизель или бензинка - всё одно. Частицы сажи склонны к укрупнению и в любом случае оказывают абразивный эффект, а то что некоторые фильтры с крупным ситом их пропускают - ничего хорошего в этом нет (сравните параметры фильтрации для лучших фильтров с китайским ширпотребом). А к саже нужно добавить частички металла (которые также вредны) если нет магнита и фильтр забит они активно способствуют износу. В следующий раз, когда будете пилить фильтр нужно не только смотреть на просвет. Засуньте кусочек потемневшей бумаги в микроскоп (детского микроскопа "аналит" будет достаточно) и вы удивитесь увидев черные частички попавшие в волокна фильтра. Изменено 22 сентября 2019 пользователем Stater 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 925 Опубликовано: 22 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 1 час назад, cthulhu сказал: Серьезная техника и центробежный фильтр это не про наши рисовозки. Верно, при проектирование такой техники производитель закладывает ресурс иной, нежели для легковых машин. И, даже с учетом меньшей форсировки, чистоте масла уделяется особое внимание. Это важно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) 7 часов назад, KotKamelot сказал: Может трассы много..как то много 15 тыс км. Что лилось до этой в ГУР не уточнил? моторка в ГУР..это конечно что то новенькое Как она там в -20, -25 покажет интересно. Иной раз и на ATFке то ГУР в морозы гудит, из за сильно густого масла. Хотя я и сам думал попробовать замешать на лето атфку и трансмиссионку Спойлер в гур нивы залил gm аналог пентосина chf 11 s - и в -35 не гудит) . Изменено 22 сентября 2019 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 875 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 46 минут назад, dydezzz сказал: Скрыть контент в гур нивы залил gm аналог пентосина chf 11 s - и в -35 не гудит) . Это жидкая жижа. Лил аналог febi 6162 - это минералка, но в морозы -30 такая же жидкая как в +30. У неё вроде температура замерзания ниже -50. Тот же декстрон гораздо гуще, хотя и на гидрокряке обычно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 875 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 8 часов назад, Stater сказал: А вот частая замена масл. фильтра - это интересно. Что - то в этом есть однозначно. Фильтра после 5-7 тыс км разбирал - всё норм. Судя по виду и забитости складок - может быть и ещё столько же прошёл бы, если масло свежее залить..только смысла не вижу - фильтр у меня 200-250 руб стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.