Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Stater сказал:

Volvo 960 2,5 двигатель B6254FS .

Холодный олдскульный атмосферник. Полусинь для него самое то. Ничего удивительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Stater сказал:

Продавал сейчас масло мужику

Какое масло продали мужику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lumina сказал:

Какое масло продали мужику?

полусинь 10w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stater сказал:

Продавал сейчас масло мужику на Volvo 960 2,5 двигатель B6254FS .

Пробег 1 400 000км., родной двигатель без капремонтов.

Льет только импортную полусинтетику, меняет раз в 15 000, но! Каждые 5000км. ставит новый масляный фильтр, этим объяснят секрет долголетия.

Жалуется только, что рейка рулевая всё время ломается (сальники текут), так он и туда стал лить  моторную полусинтетику 10w30 и говорит лучше стало (сальники почти не текут).

 

Открывали маслянную горловину, смотрел, металл виден,  в уголках есть немного старой черноты, но в целом чисто вполне.

Может трассы много..как то много 15 тыс км.

 

Что лилось до этой в ГУР не уточнил? моторка в ГУР..это конечно что то новенькое :crazy: Как она там в -20, -25 покажет интересно. Иной раз и на ATFке то ГУР в морозы гудит, из за сильно густого масла.

Хотя я и сам думал попробовать замешать на лето атфку и трансмиссионку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KotKamelot сказал:

Может трассы много..как то много 15 тыс км.

 

Что лилось до этой в ГУР не уточнил? моторка в ГУР..это конечно что то новенькое :crazy: Как она там в -20, -25 покажет интересно. Иной раз и на ATFке то ГУР в морозы гудит, из за сильно густого масла.

Хотя я и сам думал попробовать замешать на лето атфку и трансмиссионку

Подробностей я не уточнил, но у этих машин гур всегда течет, неизлечимая болезнь.

А вот частая замена масл. фильтра  - это интересно. Что - то  в этом есть однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Stater said:

Подробностей я не уточнил, но у этих машин гур всегда течет, неизлечимая болезнь.

А вот частая замена масл. фильтра  - это интересно. Что - то  в этом есть однозначно.

Что например? Бред же имхо. Он все напутал: масло чаще, а фильтр можно через раз. Тем более в старом атмосфернике. Совершенно не понятно это лишнее телодвижение. Если фильтр менялся, значит были и доливки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cthulhu сказал:

Что например? Бред же имхо. Он все напутал: масло чаще, а фильтр можно через раз. Тем более в старом атмосфернике. Совершенно не понятно это лишнее телодвижение. Если фильтр менялся, значит были и доливки!

1. В масле копится сажа, это по-любому.

2. Сажа ускоряет износ. (это доказанный эксперементальный факт - есть статьи и исследования).

3. Перепускной клапан фильтра открывается в процессе старения масла (есть эксперементы на этот счет, которые показывают, что начиная с пробега 2000 км. перепускной клапан открывается всё больше и к 5000 открыт постоянно).

 

1+2+3= меняй фильтр чаще.

 

Доказательство: в серьезной технике ставится центробежный фильтр, где к ТО там набирается до сантиметра чистой сажи.

 

Untitled-1.jpg

 

Ссылки:

http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=9940&postcount=3

https://autolubricants.info/motornye-masla/statiobzory/eksperiment-chitatelya-maslyanyj-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/

https://www.youtube.com/watch?v=9uIQFDzej0c

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа - про дизель.
Прекрасно плавает в масле и не фильтруется, наверно, может в дизеле и нужно соблюдать регламент.

Но ваш пример про обычный бензиновый ламповый атмосферник, откуда там сажа в масле? А тем более в фильтре. Сколько их не пилил - все время одно и то же: чистота и даже просвечиваются. Если не лить Купер, то и фильтр можно не менять :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперименты про перепускной клапан я тоже читал, все хорошо только выводы не верные. Если перепускной открыт - это НЕ означает, что фильтр перестал работать.

То, что перепускной открывается - это хорошо, значит свою функцию выполняет, для того его и ставят. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная техника и центробежный фильтр это не про наши рисовозки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cthulhu сказал:

Эксперименты про перепускной клапан я тоже читал, все хорошо только выводы не верные. Если перепускной открыт - это НЕ означает, что фильтр перестал работать.

То, что перепускной открывается - это хорошо, значит свою функцию выполняет, для того его и ставят. :hi:

Так в том то и прикол, что пока масло новое перепускной открывается только во время холодных пусков и в момент максимальных оборотов, а потом он всё больше начинает отрываться вплоть до постоянного открытия на холостых при прогретом двигателе.

Это значит что параметры фильтрации поменялись и значит качество фильтрации изменилось в худшую сторону.

Конечно часть потока по прежнему фильтруется через сито, но остальное благополучно циркулирует в системе, как наждак уничтожая хон.

Именно частицы опасны и именно они вызывают износ . это хорошо видно если взглянуть на поверхности трения (кулачки, гидротолкатели, вкладыши) под микроскопом, там четко видно что износ идет точечный (риски, микровыбоины) т.е. износ идет от твердых частиц.

 

Саже не важно на каком двигателе хон полировать дизель или бензинка - всё одно. Частицы сажи склонны к укрупнению и в любом случае оказывают абразивный эффект, а то что некоторые фильтры с крупным ситом их пропускают - ничего хорошего в этом нет (сравните параметры фильтрации для лучших фильтров с китайским ширпотребом). 

А к саже нужно добавить частички металла (которые также вредны) если нет магнита и фильтр забит они активно способствуют износу.

 

В следующий раз, когда будете пилить фильтр нужно не только смотреть на просвет. Засуньте кусочек потемневшей бумаги в микроскоп (детского микроскопа "аналит" будет достаточно) и вы удивитесь увидев черные частички попавшие в волокна фильтра.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cthulhu сказал:

Серьезная техника и центробежный фильтр это не про наши рисовозки.

Верно, при проектирование такой техники производитель закладывает ресурс иной, нежели для легковых машин. 

И, даже с учетом меньшей форсировки, чистоте масла уделяется особое внимание. Это важно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KotKamelot сказал:

Может трассы много..как то много 15 тыс км.

 

Что лилось до этой в ГУР не уточнил? моторка в ГУР..это конечно что то новенькое :crazy: Как она там в -20, -25 покажет интересно. Иной раз и на ATFке то ГУР в морозы гудит, из за сильно густого масла.

Хотя я и сам думал попробовать замешать на лето атфку и трансмиссионку

Спойлер

в гур нивы залил gm аналог пентосина chf 11 s - и в -35 не гудит) .

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dydezzz сказал:
  Скрыть контент

в гур нивы залил gm аналог пентосина chf 11 s - и в -35 не гудит) .

 

Это жидкая жижа. Лил аналог febi 6162 - это минералка, но в морозы -30 такая же жидкая как в +30. У неё вроде температура замерзания ниже -50. Тот же декстрон гораздо гуще, хотя и на гидрокряке обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stater сказал:

А вот частая замена масл. фильтра  - это интересно. Что - то  в этом есть однозначно.

Фильтра после 5-7 тыс км разбирал - всё норм. Судя по виду и забитости складок - может быть и ещё столько же прошёл бы, если масло свежее залить..только смысла не вижу - фильтр у меня 200-250 руб стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...