Популярное сообщение Stater 931 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 3 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 (изменено) Ну, у меня гидриков нет, клапана регулируются методом подбора шайб, + к этому поршня с норм. юбкой, а не высер типо таблеток как сейчас на "одноразовых" ДВС (перекладка - последствия), тепловой пояс на поршнях выше, поршневые кольца толще и шатуны массивнее в отличие от более поздних 3S. К слову, "кулак дружбы" характерен именно для 3S после 94 г.в. (шатунные болты). И масло рекомендовано (по талмуду для моего) вплоть до w50. Да и, ДВС - "квадрат" (диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя) как и на 2JZ. Да, не "тошню" ни разу, по трассе обгоны на раз-два. Вообще предпочитаю двигаться, что бы ни сзади, ни впереди никого не было. Изменено 3 марта 2019 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 3 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 (изменено) 31 минуту назад, TolYmba сказал: К слову, "кулак дружбы" характерен именно для 3S после 94 г.в. (шатунные болты). И масло рекомендовано (по талмуду для моего) вплоть до w50. Да и, ДВС - "квадрат" (диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя) как и на 2JZ. Вы имеете ввиду что диаметр поршня = его ходу ? В идеале еще шатун должен быть в два раза длиннее, допустим поршень 80мм , ход поршня 80мм а шатун 160мм , но это для оборотистых моторов , для моментных моторов шатун наоборот лучше короче , например 135мм , но чем короче шатун тем выше риск задиров цилиндра и тот самый кулак дружбы , но это только на максимальных оборотах конечно Изменено 3 марта 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 3 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 5 часов назад, Projector сказал: то минералку от греха подальше , так как в ней убить щелочное куда проще особенно в жестких режимах. А как же нынешние одноразовые легковые дизеля?! Они что,в других режимах живут? А япы как раз для жёстких условий рекомендуют гольную минералку. Для моего мотора,к примеру, 15w40. Куда ещё минеральнее то?! Покажите на карте: где(?) в нашей стране нежные условия для автомобилей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 7 часов назад, Inok63 сказал: А как же нынешние одноразовые легковые дизеля?! Они что,в других режимах живут? А япы как раз для жёстких условий рекомендуют гольную минералку. Для моего мотора,к примеру, 15w40. Куда ещё минеральнее то?! Покажите на карте: где(?) в нашей стране нежные условия для автомобилей. В первую очередь япы такие же экологи как и америкосы , РАО и GTL долго разлагаются в природе , минералка быстрее , эстеры самые экологичные в этом плане 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 В 03.03.2019 в 01:31, Андрей69 сказал: Рекламщиков много и хейтеров.. Не вижу зависимости интервала замены от базового масла: оно приходит в негодность от продуктов горения, в настоящем быстрее от ароматики, которой 35% в нашем топливе - это по хорошему, не принимая во внимание перегрев, полимеризация и другие страшные слова. Синтетика ни как не влияет на количество продуктов горения, а по сему, считайте это маркетинговой сказкой. Я думаю, минералка всё-же быстрее деградирует. Ну и потом, в синтетиках нередко используют специальные добавки, помогающие удерживать больше грязи в масле, что тоже плодотворно влияет на интервал смены. Поэтому это не обязательно "маркетинговые сказки". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 20 часов назад, Projector сказал: Я вам могу посоветовать масло лучше чем просто минеральное , оно замешано на старом минеральном пакете На каком пакете ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей69 68 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 1 час назад, Ярослав02 сказал: Я думаю, минералка всё-же быстрее деградирует. Ну и потом, в синтетиках нередко используют специальные добавки, помогающие удерживать больше грязи в масле, что тоже плодотворно влияет на интервал смены. Поэтому это не обязательно "маркетинговые сказки". Минералка деградирует постепенно и контролируемо, а синтетика при первом же перегреве выкидывает все присадки начинает пачкать. Присадки - все и везде одинаковые, придуманные 100 лет назад 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 5 минут назад, Андрей69 сказал: Минералка деградирует постепенно и контролируемо, а синтетика при первом же перегреве выкидывает все присадки начинает пачкать. Присадки - все и везде одинаковые, придуманные 100 лет назад Лично у меня ничего никогда нигде не выбрасывала синтетика, каких их только не использовал, причём катал долго, вплоть до 400 мч на 4л масла. А вот минералка - выбросила и выбросила уже после 260 мч на 4л. Правда там могла быть "особенная"(Luxe Gold DP 10-40) минералка, но всё-же. Это просто конкретный личный опыт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 On 3/3/2019 at 1:31 AM, Андрей69 said: Рекламщиков много и хейтеров.. Не вижу зависимости интервала замены от базового масла: оно приходит в негодность от продуктов горения, в настоящем быстрее от ароматики, которой 35% в нашем топливе - это по хорошему, не принимая во внимание перегрев, полимеризация и другие страшные слова. Синтетика ни как не влияет на количество продуктов горения, а по сему, считайте это маркетинговой сказкой. Проблема в том, что в минералка есть чему приходить в негодность от продуктов горения а в синтетике - практически нет. Поэтому для минералки 200-220 м/ч край по моим наблюдениям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 20 hours ago, konung said: Gravis , а какие требования к маслу согласно мануала? Может лучше предварительно оттолкнуться от этого? Тут как бы каждый "кузнец своего счастья", можете убивать двигатель согласно вашей религии и сектанства, - это ваше право. Но вот отчёт, как "информация к размышлению", в параллельной теме ... А масло то SG ... т.е. голимая минералка: - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1337226 Каждый День 5w-40 хоть и SG, однако совсем не "голимая минералка" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 SiOG , Да, тут всё правильно. Но, на мой взгляд, это справедливо только для ЭТОГО анализа. А почему бы тогда на канистре не написать SL или хотя бы SJ? Как бы внешне вполне соответствует ... Да и залить можно в гораздо больше двигателей ... Думаю SG поставили как самый минимум, чтобы можно было лить что под руку попадётся.(имхо) А вот результат заливки как раз говорит о чистой минералке, повторю ещё раз: - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1337226 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 konung Spoiler Считаю, SG из-за пакета. Такой результат, как по ссылке из-за замен через 9000, думаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 SiOG Спойлер вполне может это и так ... Но вот чтоб уложить кольца за 3 замены, на нормальной базе, пусть даже на п/с - как то это выше моего понимания ... А вот на минералке - вполне допускаю. Как бы сам выгребал ложкой отложения с ГБЦ на минералке (а других тогда не было) на М-2140 Люкс(!), УАЗ-469 и 31514, ГАЗ-3102 Например: У Куппера, можно сказать, "пакет" отсутствует, но залеганием колец там даже и не пахнет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 (изменено) В 03.03.2019 в 23:17, konung сказал: Gravis , а какие требования к маслу согласно мануала? Может лучше предварительно оттолкнуться от этого? Тут как бы каждый "кузнец своего счастья", можете убивать двигатель согласно вашей религии и сектанства, - это ваше право. Но вот отчёт, как "информация к размышлению", в параллельной теме ... А масло то SG ... т.е. голимая минералка: - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1337226 Рольф это кряк. Я когда-то тоже лил кряк (много разных). Но последней каплей стало Sumico, когда в жару после "гонок" по трассе, при остановке стала помаргивать лампа давления масла (после на разных минералках при тех же условиях (и круче) ничего подобного НЕ было). После распрощался с кряком окончательно и перешел на минералку, о чем не жалею. О преимуществах минералки над кряком в этой теме уже сказано не раз, а при моей смене масла, считаю, это оптимальный вариант. И это верно, имхо "Мне кажется все что тут говорили о том, что у производителя велик соблазн при налаживании стабильного объема сбыта заработать дополнительно, в ущерб качеству, верно." В 04.03.2019 в 00:53, Projector сказал: Вы имеете ввиду что диаметр поршня = его ходу ? В идеале еще шатун должен быть в два раза длиннее, допустим поршень 80мм , ход поршня 80мм а шатун 160мм , но это для оборотистых моторов , для моментных моторов шатун наоборот лучше короче , например 135мм , но чем короче шатун тем выше риск задиров цилиндра и тот самый кулак дружбы , но это только на максимальных оборотах конечно Да, именно. Понятно, что для оборотистых моторов соотношение бОльшего хода шатуна к диаметру поршня лУчше. У моего длина шатуна 137, у 2JZ-142, грубо у обоих "квадраты" ~ 1,6 (1JZ ещё бОлее короткоходный), я уж молчу за UZты - см. хар-ку этих всех двс - ни о каких задирах, кулаках дружбы и речь не идет на этих моторах (одиночные примеры в расчет не берем (3S после 96 г.в. отдельная тема) - человеческий фактор, как говорится, "сдуру и х*й сломать можно"), а то, что двс 2JZ во всем мире до сих пор один из лучших для тюнинга (есть примеры снятия л.с. 2000+), полагаю, ни кто спорить не будет, ровно как и за надежность серий S, JZ и UZ. Перечисленные мной моторы лучшие в гамме Toyota (мощность/ресурс/неприхотливость (в разумных приделах)), как следствие - надежность (для меня главный аргумент). Я свой на максимальных оборотах кручу частенько и подолгу, мотор родной 91 г.в., ни разу "по тяжелой" не делался (мск и проч. расходники не в счет), ессно, раз пока езжу (уже бОлее 7-ми лет в подобном режиме), "кулака дружбы" до сих пор не было, (машине в декабре будет 28 лет, пробег за 300 тык). Ну, да ладно, тема не о двигателях, а о масле. Я за "честную" минералку (мой личный опыт и опыт знакомых). Изменено 4 марта 2019 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей69 68 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 20 часов назад, SiOG сказал: Проблема в том, что в минералка есть чему приходить в негодность... Уточните - чему конкретно и каким образом, а так же - почему этого нет в синтетике? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.