Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, у меня гидриков нет, клапана регулируются методом подбора шайб, + к этому поршня с норм. юбкой, а не высер типо таблеток как сейчас на "одноразовых" ДВС (перекладка - последствия), тепловой пояс на поршнях выше, поршневые кольца толще и шатуны массивнее в отличие от более поздних 3S. К слову, "кулак дружбы" характерен именно для 3S после 94 г.в. (шатунные болты). И масло рекомендовано (по талмуду для моего) вплоть до w50. Да и, ДВС - "квадрат" (диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя) как и на 2JZ.

Да, не "тошню" ни разу, по трассе обгоны на раз-два. Вообще предпочитаю двигаться, что бы ни сзади, ни впереди никого не было.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TolYmba сказал:

 К слову, "кулак дружбы" характерен именно для 3S после 94 г.в. (шатунные болты). И масло рекомендовано (по талмуду для моего) вплоть до w50. Да и, ДВС - "квадрат" (диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя) как и на 2JZ.

 

Вы имеете ввиду что диаметр поршня = его ходу ? В идеале еще шатун должен быть в два раза длиннее,  допустим поршень 80мм , ход поршня 80мм а шатун 160мм , но это для оборотистых моторов , для моментных моторов шатун наоборот лучше короче , например 135мм , но чем короче шатун тем выше риск задиров цилиндра и тот самый кулак дружбы   , но это только на максимальных оборотах конечно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

то минералку от греха подальше  , так как в ней убить щелочное куда проще особенно в жестких режимах.

А как же нынешние одноразовые легковые дизеля?! Они что,в других режимах живут? А япы как раз для жёстких условий рекомендуют гольную минералку. Для моего мотора,к примеру, 15w40. Куда ещё минеральнее то?! :good:

Покажите на карте: где(?) в нашей стране нежные условия для автомобилей. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Inok63 сказал:

А как же нынешние одноразовые легковые дизеля?! Они что,в других режимах живут? А япы как раз для жёстких условий рекомендуют гольную минералку. Для моего мотора,к примеру, 15w40. Куда ещё минеральнее то?! :good:

Покажите на карте: где(?) в нашей стране нежные условия для автомобилей. :D

В первую очередь япы такие же экологи как и америкосы , РАО и GTL долго разлагаются в природе , минералка быстрее , эстеры самые экологичные в этом плане   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2019 в 01:31, Андрей69 сказал:

Рекламщиков много и хейтеров.. 

Не вижу зависимости интервала замены от базового масла: оно приходит в негодность от продуктов горения, в настоящем быстрее от ароматики, которой 35% в нашем топливе - это по хорошему, не принимая во внимание перегрев, полимеризация и другие страшные слова. Синтетика ни как не влияет на количество продуктов горения, а по сему, считайте это маркетинговой сказкой. 

 

Я думаю, минералка всё-же быстрее деградирует. Ну и потом, в синтетиках нередко используют специальные добавки, помогающие удерживать больше грязи в масле, что тоже плодотворно влияет на интервал смены. Поэтому это не обязательно "маркетинговые сказки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Projector сказал:

Я вам могу посоветовать масло лучше чем просто минеральное , оно замешано на старом минеральном пакете

 

На каком пакете ??? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ярослав02 сказал:

 

Я думаю, минералка всё-же быстрее деградирует. Ну и потом, в синтетиках нередко используют специальные добавки, помогающие удерживать больше грязи в масле, что тоже плодотворно влияет на интервал смены. Поэтому это не обязательно "маркетинговые сказки".

Минералка деградирует постепенно и контролируемо, а синтетика при первом же перегреве выкидывает все присадки начинает пачкать. Присадки - все и везде одинаковые, придуманные 100 лет назад 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андрей69 сказал:

Минералка деградирует постепенно и контролируемо, а синтетика при первом же перегреве выкидывает все присадки начинает пачкать. Присадки - все и везде одинаковые, придуманные 100 лет назад 

 

Лично у меня ничего никогда нигде не выбрасывала синтетика, каких их только не использовал, причём катал долго, вплоть до 400 мч на 4л масла. А вот минералка - выбросила и выбросила уже после 260 мч на 4л. Правда там могла быть "особенная"(Luxe Gold DP 10-40) минералка, но всё-же.

Это просто конкретный личный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/3/2019 at 1:31 AM, Андрей69 said:

Рекламщиков много и хейтеров.. 

Не вижу зависимости интервала замены от базового масла: оно приходит в негодность от продуктов горения, в настоящем быстрее от ароматики, которой 35% в нашем топливе - это по хорошему, не принимая во внимание перегрев, полимеризация и другие страшные слова. Синтетика ни как не влияет на количество продуктов горения, а по сему, считайте это маркетинговой сказкой. 

Проблема в том, что в минералка есть чему приходить в негодность от продуктов горения а в синтетике - практически нет. Поэтому для минералки 200-220 м/ч край по моим наблюдениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, konung said:

Gravis , а какие требования к маслу согласно мануала? Может лучше предварительно оттолкнуться от этого? ;)

Тут как бы каждый "кузнец своего счастья", можете убивать двигатель согласно вашей религии и сектанства, - это ваше право.

 

Но вот отчёт, как "информация к размышлению",  в параллельной теме ...

А масло то SG ... т.е. голимая минералка: :pardon:

 -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1337226

 

 

 

Каждый День 5w-40 хоть и SG, однако совсем не "голимая минералка"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG , Да, тут всё правильно.

Но, на мой взгляд, это справедливо только для ЭТОГО анализа.

А почему бы тогда на канистре не написать SL или хотя бы SJ?

Как бы внешне вполне соответствует ... Да и залить можно в гораздо больше двигателей ...

Думаю SG поставили как самый минимум, чтобы можно было лить что под руку попадётся.(имхо) 

А вот результат заливки как раз говорит о чистой минералке, повторю ещё раз:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1337226

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung 

Spoiler

Считаю, SG из-за пакета. Такой результат, как по ссылке из-за замен через 9000, думаю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG 

Спойлер

вполне может это и так ...

Но вот чтоб уложить кольца за 3 замены, на нормальной базе, пусть даже на п/с - как то это выше моего понимания ... :unknw:

А вот на минералке - вполне допускаю.

Как бы сам выгребал ложкой отложения с ГБЦ на минералке (а других тогда не было) на М-2140 Люкс(!), УАЗ-469 и 31514, ГАЗ-3102

Например:  У Куппера, можно сказать, "пакет" отсутствует, но залеганием колец там даже и не пахнет.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2019 в 23:17, konung сказал:

Gravis , а какие требования к маслу согласно мануала? Может лучше предварительно оттолкнуться от этого? ;)

Тут как бы каждый "кузнец своего счастья", можете убивать двигатель согласно вашей религии и сектанства, - это ваше право.

 

Но вот отчёт, как "информация к размышлению",  в параллельной теме ...

А масло то SG ... т.е. голимая минералка: :pardon:

 -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1337226

 

 

 

Рольф это кряк. Я когда-то тоже лил кряк (много разных). Но последней каплей стало Sumico, когда в жару после "гонок" по трассе, при остановке стала помаргивать лампа давления масла (после на разных минералках при тех же условиях (и круче) ничего подобного НЕ было). После распрощался с кряком окончательно и перешел на минералку, о чем не жалею. О преимуществах минералки над кряком в этой теме уже сказано не раз, а при моей смене масла, считаю, это оптимальный вариант.

И это верно, имхо "Мне кажется все что тут говорили о том, что у производителя велик соблазн при налаживании  стабильного объема сбыта заработать дополнительно, в ущерб качеству, верно."

В 04.03.2019 в 00:53, Projector сказал:

Вы имеете ввиду что диаметр поршня = его ходу ? В идеале еще шатун должен быть в два раза длиннее,  допустим поршень 80мм , ход поршня 80мм а шатун 160мм , но это для оборотистых моторов , для моментных моторов шатун наоборот лучше короче , например 135мм , но чем короче шатун тем выше риск задиров цилиндра и тот самый кулак дружбы   , но это только на максимальных оборотах конечно 

Да, именно. Понятно, что для оборотистых моторов соотношение бОльшего хода шатуна к диаметру поршня лУчше. У моего длина шатуна 137, у 2JZ-142, грубо у обоих "квадраты" ~ 1,6 (1JZ ещё бОлее короткоходный), я уж молчу за UZты - см. хар-ку этих всех двс - ни о каких задирах, кулаках дружбы и речь не идет на этих моторах (одиночные примеры в расчет не берем (3S после 96 г.в. отдельная тема) - человеческий фактор, как говорится, "сдуру и х*й сломать можно"), а то, что двс 2JZ во всем мире до сих пор один из лучших для тюнинга (есть примеры снятия л.с. 2000+), полагаю, ни кто спорить не будет, ровно как и за надежность серий S, JZ и UZ. Перечисленные мной моторы лучшие в гамме Toyota (мощность/ресурс/неприхотливость (в разумных приделах)), как следствие - надежность (для меня главный аргумент). Я свой на максимальных оборотах кручу частенько и подолгу, мотор родной 91 г.в., ни разу "по тяжелой" не делался (мск и проч. расходники не в счет), ессно, раз пока езжу (уже бОлее 7-ми лет в подобном режиме), "кулака дружбы" до сих пор не было, (машине в декабре будет 28 лет, пробег за 300 тык).

Ну, да ладно, тема не о двигателях, а о масле. Я за "честную" минералку (мой личный опыт и опыт знакомых).

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SiOG сказал:

Проблема в том, что в минералка есть чему приходить в негодность...

Уточните - чему конкретно и каким образом, а так же - почему этого нет в синтетике? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...