Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, FenixDv сказал:

Ну взял человек, пусть уже пробует. 10% норм будет, но надо следить за цветом масла, если это первая заливка. 

Да не брал я ещё ничего. Просто глянул ролик (фото с ролика), и захотел бОлее стабильное масло при высокой температуре. С минералки уходить не собираюсь (1 или 2-я гр., не суть (2-я, конечно, лучше)), гидрокряк т.ж. мимо. Брать масло сразу с эстерами - ценник. Да, и, если с эстерами масло при высокой температуре не становится гуще (по сравнению с обычной минералкой), то тогда смысл в эстерах отпадает сам собой (главного для меня + нет).

 

Только что, FenixDv сказал:

Может он просто помыть хочет... :unknw: 

Мотор чистый, мыть не нужно. Недавно замена масла была, просто собираю инфу.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TolYmba сказал:

Да не брал я ещё ничего. Просто глянул ролик (фото с ролика), и захотел бОлее стабильное масло при высоко

 

Тебе подкинули тему соответствующую, здесь такое не обсуждается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FenixDv сказал:

Тебе подкинули тему соответствующую, здесь такое не обсуждается. 

Понял, не дурак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 18:19, Gravis сказал:

Кстати налил минералку в КПП, лукойл 80w90. После ZIC GFT 75w90 лучше, видать более густое, скоростя плавней переключаются, не гремит кпп и слегка комариный писк ушёл на 90 км.ч.

Вот в коробку на зиму я б не стал лить такое масло. Повышенный износ синхронов и в целом шестерён, пока масло не прогреется, а оно там долго греется. В разы дольше чем в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KotKamelot сказал:

Вот в коробку на зиму я б не стал лить такое масло. Повышенный износ синхронов и в целом шестерён, пока масло не прогреется, а оно там долго греется. В разы дольше чем в моторе.

На зиму моторное залью, которое по вязкости будет похожа на ZIC GFT 75w90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, TolYmba сказал:

Да не брал я ещё ничего. Просто глянул ролик (фото с ролика), и захотел бОлее стабильное масло при высокой температуре. С минералки уходить не собираюсь (1 или 2-я гр., не суть (2-я, конечно, лучше)), гидрокряк т.ж. мимо. Брать масло сразу с эстерами - ценник. Да, и, если с эстерами масло при высокой температуре не становится гуще (по сравнению с обычной минералкой), то тогда смысл в эстерах отпадает сам собой (главного для меня + нет).

 

Мотор чистый, мыть не нужно. Недавно замена масла была, просто собираю инфу.

А можно поподробнее про главный плюс. И еще про масло при высокой температуре не становится гуще- это о чем речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

А можно поподробнее про главный плюс. И еще про масло при высокой температуре не становится гуще- это о чем речь?

Короче, кому лень перечитать (если не понял), и вкл. голову, повторю. Смотрел ролик, там при добавлении в масло эстеров или полиолэстеров (не разбираюсь, см. фото в моем предыдущ. посту), горячее масло становится бОлее стабильным, т.е. не так разжижается как БЕЗ добавления эстеров. Для тех кто в танке, разжую: обычное минеральное масло без добавления эстеров становится БОЛЕЕ жидкое на горячую, чем если бы в масло добавили эстеры. Другими словами: с эстерами масло на горячую БОЛЕЕ густое, чем без эстеров. Во всяком случае, так выходит из того ролика. Понятно изложил?!

Для меня ИМЕННО способность масла НЕ разжижаться при высоких температурах является +. А если, как говорят тут люди - ролик тот фейк, и при добавлении эстеров в масло, оно становится жиже (при комнатной температуре-то понЯтно, что жиже), но меня интересует именно НА ГОРЯЧУЮ, то и нах эти эстеры тогда мне нужны. Буду лить просто ..w50, т.б., что и по талмуду для моего двс 91 г.в. положено (точнее говоря, и такое масло т.ж. в рекомендациях).

З.Ы. насчет покупки масла УЖЕ с эстерами, ровно как и всевозможные "кряки", и т.д., и т.п. - не канает, я уже отписывался, ВСЁ !

И вообще, эта тема не об этом. Мне уже дали ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2019 в 12:09, KotKamelot сказал:

Повышенный износ синхронов и в целом шестерён, пока масло не прогреется, а оно там долго греется. В разы дольше чем в моторе.

Вот тут и помогли бы эстеры - они не дадут маслу стечь с шестерен, а само по себе оно быстро подогревается - минут 5 и уже норм включаются передачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

Вот тут и помогли бы эстеры - они не дадут маслу стечь с шестерен, а само по себе оно быстро подогревается - минут 5 и уже норм включаются передачи

Я думаю и они б не сильно помогли, если только много их не залить. Но тогда какой смысл - проще сразу хорошее синтетическое масло, тем более что в коробке его не надо часто менять. Дело не сколько в отсутствии смазки в пятне контакта, сколько в очень плохой и тугой работе коробки на густой смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Я думаю и они б не сильно помогли, если только много их не залить. Но тогда какой смысл - проще сразу хорошее синтетическое масло, тем более что в коробке его не надо часто менять. Дело не сколько в отсутствии смазки в пятне контакта, сколько в очень плохой и тугой работе коробки на густой смазке.

Ещё вариант ATF dexron 3 , по трибо характеристикам на уровне GL5, по факту рекомендуется некоторыми производителями в МКПП, особенно с узкими зазорами, сам это проходил, в мороз текучие и быстро выходит в рабочий режим. После 30 к км масло чистое и без ежей на магнитике.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

Ещё вариант ATF dexron 3 , по трибо характеристикам на уровне GL5, по факту рекомендуется некоторыми производителями в МКПП, особенно с узкими зазорами, сам это проходил, в мороз текучие и быстро выходит в рабочий режим. После 30 к км масло чистое и без ежей на магнитике.

а можно просто залить масло 75w90 с низкой температурой замерзания))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KotKamelot сказал:

а можно просто залить масло 75w90 с низкой температурой замерзания))

 

Можно, только такая синтетика даже от Лукойла дорого стоит. А уж от мировых брендов так тем паче.

Я остановился на ЗИК Х5 10-40 в коробку. Для здешней зимы нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ярослав02 сказал:

Я остановился на ЗИК Х5 10-40 в коробку. Для здешней зимы нормально.

Как на моторке в кпп? Ездил на моторке в 21099, был один минус, надо выдерживать большую паузу между переключениями. Иначе хруст.

 

17 часов назад, sanchell сказал:

Ещё вариант ATF dexron 3 , по трибо характеристикам на уровне GL5, по факту рекомендуется некоторыми производителями в МКПП, особенно с узкими зазорами, сам это проходил, в мороз текучие и быстро выходит в рабочий режим. После 30 к км масло чистое и без ежей на магнитике.

Ездил, не долго. КПП таврии не любит, тарахтит на ХХ ужастно, сильный тролебусный вой, грубое включение задней передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ярослав02 сказал:

 

Можно, только такая синтетика даже от Лукойла дорого стоит. А уж от мировых брендов так тем паче.

Я остановился на ЗИК Х5 10-40 в коробку. Для здешней зимы нормально.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - 800 руб за литр, ценник высокий - но в морозы очень жидкое масло. Залил один раз и на лет десять хватить. Я ездил на коробке в которой минералка - ни к чему такие мучения когда есть нормальные масла. Ну или если климат позволяет ездить на минералке.

Старые коробки ВАГов выхаживали сотни тысяч км на заводском синтетическом 75w90 , до тех пор пока в них в России не заливали минеральное масло (типа машина старая, сальники потекут, надо лить только минералку)

Думаю одна из причин почему вазовские коробки не долго ходили  (не знаю как сейчас) - потому что залито то в них что то такое, которое при -20 дубеет и рычаг еле ходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, TolYmba сказал:

Короче, кому лень перечитать (если не понял), и вкл. голову, повторю. Смотрел ролик, там при добавлении в масло эстеров или полиолэстеров (не разбираюсь, см. фото в моем предыдущ. посту), горячее масло становится бОлее стабильным, т.е. не так разжижается как БЕЗ добавления эстеров. Для тех кто в танке, разжую: обычное минеральное масло без добавления эстеров становится БОЛЕЕ жидкое на горячую, чем если бы в масло добавили эстеры. Другими словами: с эстерами масло на горячую БОЛЕЕ густое, чем без эстеров. Во всяком случае, так выходит из того ролика. Понятно изложил?!

Для меня ИМЕННО способность масла НЕ разжижаться при высоких температурах является +. А если, как говорят тут люди - ролик тот фейк, и при добавлении эстеров в масло, оно становится жиже (при комнатной температуре-то понЯтно, что жиже), но меня интересует именно НА ГОРЯЧУЮ, то и нах эти эстеры тогда мне нужны. Буду лить просто ..w50, т.б., что и по талмуду для моего двс 91 г.в. положено (точнее говоря, и такое масло т.ж. в рекомендациях).

З.Ы. насчет покупки масла УЖЕ с эстерами, ровно как и всевозможные "кряки", и т.д., и т.п. - не канает, я уже отписывался, ВСЁ !

И вообще, эта тема не об этом. Мне уже дали ссылку.

У меня голова нормально работает потому и задаю вопросы.

При добавлении эстеров у вас масло становится более термостабильным и повышается ПРОЧНОСТЬ ПЛЕНКИ, а не более ГУСТОЕ с ростом температуры. Добавьте эстеры с большей вязкостью и тогда это реально, иначе масло с ростом температуры будет становится более жидким что не добавляй, хоть эстеры, хоть ПАО, АН, ПАГ и тд.

То есть у вашего масла есть кв40 и кв100, с ростом температуры масло станет жижее и вязкость будет уменьшаться от цифры кв100 в зависимости от роста температуры, эта динамика будет сохраняться для любого базового масла. То же самое произойдет с вязкостью при добавлении эстеров, но при этом термостабильность базы будет выше как и прочность масляной пленки на разрыв.

Понятно изложил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...