Популярное сообщение Stater 931 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 (изменено) 12 минут назад, FenixDv сказал: Ну взял человек, пусть уже пробует. 10% норм будет, но надо следить за цветом масла, если это первая заливка. Да не брал я ещё ничего. Просто глянул ролик (фото с ролика), и захотел бОлее стабильное масло при высокой температуре. С минералки уходить не собираюсь (1 или 2-я гр., не суть (2-я, конечно, лучше)), гидрокряк т.ж. мимо. Брать масло сразу с эстерами - ценник. Да, и, если с эстерами масло при высокой температуре не становится гуще (по сравнению с обычной минералкой), то тогда смысл в эстерах отпадает сам собой (главного для меня + нет). Только что, FenixDv сказал: Может он просто помыть хочет... Мотор чистый, мыть не нужно. Недавно замена масла была, просто собираю инфу. Изменено 19 марта 2019 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 4 минуты назад, TolYmba сказал: Да не брал я ещё ничего. Просто глянул ролик (фото с ролика), и захотел бОлее стабильное масло при высоко Тебе подкинули тему соответствующую, здесь такое не обсуждается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 Только что, FenixDv сказал: Тебе подкинули тему соответствующую, здесь такое не обсуждается. Понял, не дурак. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 893 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 В 16.03.2019 в 18:19, Gravis сказал: Кстати налил минералку в КПП, лукойл 80w90. После ZIC GFT 75w90 лучше, видать более густое, скоростя плавней переключаются, не гремит кпп и слегка комариный писк ушёл на 90 км.ч. Вот в коробку на зиму я б не стал лить такое масло. Повышенный износ синхронов и в целом шестерён, пока масло не прогреется, а оно там долго греется. В разы дольше чем в моторе. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 4 часа назад, KotKamelot сказал: Вот в коробку на зиму я б не стал лить такое масло. Повышенный износ синхронов и в целом шестерён, пока масло не прогреется, а оно там долго греется. В разы дольше чем в моторе. На зиму моторное залью, которое по вязкости будет похожа на ZIC GFT 75w90. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 21 час назад, TolYmba сказал: Да не брал я ещё ничего. Просто глянул ролик (фото с ролика), и захотел бОлее стабильное масло при высокой температуре. С минералки уходить не собираюсь (1 или 2-я гр., не суть (2-я, конечно, лучше)), гидрокряк т.ж. мимо. Брать масло сразу с эстерами - ценник. Да, и, если с эстерами масло при высокой температуре не становится гуще (по сравнению с обычной минералкой), то тогда смысл в эстерах отпадает сам собой (главного для меня + нет). Мотор чистый, мыть не нужно. Недавно замена масла была, просто собираю инфу. А можно поподробнее про главный плюс. И еще про масло при высокой температуре не становится гуще- это о чем речь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 2 часа назад, Booster сказал: А можно поподробнее про главный плюс. И еще про масло при высокой температуре не становится гуще- это о чем речь? Короче, кому лень перечитать (если не понял), и вкл. голову, повторю. Смотрел ролик, там при добавлении в масло эстеров или полиолэстеров (не разбираюсь, см. фото в моем предыдущ. посту), горячее масло становится бОлее стабильным, т.е. не так разжижается как БЕЗ добавления эстеров. Для тех кто в танке, разжую: обычное минеральное масло без добавления эстеров становится БОЛЕЕ жидкое на горячую, чем если бы в масло добавили эстеры. Другими словами: с эстерами масло на горячую БОЛЕЕ густое, чем без эстеров. Во всяком случае, так выходит из того ролика. Понятно изложил?! Для меня ИМЕННО способность масла НЕ разжижаться при высоких температурах является +. А если, как говорят тут люди - ролик тот фейк, и при добавлении эстеров в масло, оно становится жиже (при комнатной температуре-то понЯтно, что жиже), но меня интересует именно НА ГОРЯЧУЮ, то и нах эти эстеры тогда мне нужны. Буду лить просто ..w50, т.б., что и по талмуду для моего двс 91 г.в. положено (точнее говоря, и такое масло т.ж. в рекомендациях). З.Ы. насчет покупки масла УЖЕ с эстерами, ровно как и всевозможные "кряки", и т.д., и т.п. - не канает, я уже отписывался, ВСЁ ! И вообще, эта тема не об этом. Мне уже дали ссылку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 537 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 В 19.03.2019 в 12:09, KotKamelot сказал: Повышенный износ синхронов и в целом шестерён, пока масло не прогреется, а оно там долго греется. В разы дольше чем в моторе. Вот тут и помогли бы эстеры - они не дадут маслу стечь с шестерен, а само по себе оно быстро подогревается - минут 5 и уже норм включаются передачи 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 893 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 4 часа назад, prv21 сказал: Вот тут и помогли бы эстеры - они не дадут маслу стечь с шестерен, а само по себе оно быстро подогревается - минут 5 и уже норм включаются передачи Я думаю и они б не сильно помогли, если только много их не залить. Но тогда какой смысл - проще сразу хорошее синтетическое масло, тем более что в коробке его не надо часто менять. Дело не сколько в отсутствии смазки в пятне контакта, сколько в очень плохой и тугой работе коробки на густой смазке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 119 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) 1 час назад, KotKamelot сказал: Я думаю и они б не сильно помогли, если только много их не залить. Но тогда какой смысл - проще сразу хорошее синтетическое масло, тем более что в коробке его не надо часто менять. Дело не сколько в отсутствии смазки в пятне контакта, сколько в очень плохой и тугой работе коробки на густой смазке. Ещё вариант ATF dexron 3 , по трибо характеристикам на уровне GL5, по факту рекомендуется некоторыми производителями в МКПП, особенно с узкими зазорами, сам это проходил, в мороз текучие и быстро выходит в рабочий режим. После 30 к км масло чистое и без ежей на магнитике. Изменено 20 марта 2019 пользователем sanchell 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 893 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 3 часа назад, sanchell сказал: Ещё вариант ATF dexron 3 , по трибо характеристикам на уровне GL5, по факту рекомендуется некоторыми производителями в МКПП, особенно с узкими зазорами, сам это проходил, в мороз текучие и быстро выходит в рабочий режим. После 30 к км масло чистое и без ежей на магнитике. а можно просто залить масло 75w90 с низкой температурой замерзания)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 432 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 11 часов назад, KotKamelot сказал: а можно просто залить масло 75w90 с низкой температурой замерзания)) Можно, только такая синтетика даже от Лукойла дорого стоит. А уж от мировых брендов так тем паче. Я остановился на ЗИК Х5 10-40 в коробку. Для здешней зимы нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 2 часа назад, Ярослав02 сказал: Я остановился на ЗИК Х5 10-40 в коробку. Для здешней зимы нормально. Как на моторке в кпп? Ездил на моторке в 21099, был один минус, надо выдерживать большую паузу между переключениями. Иначе хруст. 17 часов назад, sanchell сказал: Ещё вариант ATF dexron 3 , по трибо характеристикам на уровне GL5, по факту рекомендуется некоторыми производителями в МКПП, особенно с узкими зазорами, сам это проходил, в мороз текучие и быстро выходит в рабочий режим. После 30 к км масло чистое и без ежей на магнитике. Ездил, не долго. КПП таврии не любит, тарахтит на ХХ ужастно, сильный тролебусный вой, грубое включение задней передачи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 893 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 2 часа назад, Ярослав02 сказал: Можно, только такая синтетика даже от Лукойла дорого стоит. А уж от мировых брендов так тем паче. Я остановился на ЗИК Х5 10-40 в коробку. Для здешней зимы нормально. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - 800 руб за литр, ценник высокий - но в морозы очень жидкое масло. Залил один раз и на лет десять хватить. Я ездил на коробке в которой минералка - ни к чему такие мучения когда есть нормальные масла. Ну или если климат позволяет ездить на минералке. Старые коробки ВАГов выхаживали сотни тысяч км на заводском синтетическом 75w90 , до тех пор пока в них в России не заливали минеральное масло (типа машина старая, сальники потекут, надо лить только минералку) Думаю одна из причин почему вазовские коробки не долго ходили (не знаю как сейчас) - потому что залито то в них что то такое, которое при -20 дубеет и рычаг еле ходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 23 часа назад, TolYmba сказал: Короче, кому лень перечитать (если не понял), и вкл. голову, повторю. Смотрел ролик, там при добавлении в масло эстеров или полиолэстеров (не разбираюсь, см. фото в моем предыдущ. посту), горячее масло становится бОлее стабильным, т.е. не так разжижается как БЕЗ добавления эстеров. Для тех кто в танке, разжую: обычное минеральное масло без добавления эстеров становится БОЛЕЕ жидкое на горячую, чем если бы в масло добавили эстеры. Другими словами: с эстерами масло на горячую БОЛЕЕ густое, чем без эстеров. Во всяком случае, так выходит из того ролика. Понятно изложил?! Для меня ИМЕННО способность масла НЕ разжижаться при высоких температурах является +. А если, как говорят тут люди - ролик тот фейк, и при добавлении эстеров в масло, оно становится жиже (при комнатной температуре-то понЯтно, что жиже), но меня интересует именно НА ГОРЯЧУЮ, то и нах эти эстеры тогда мне нужны. Буду лить просто ..w50, т.б., что и по талмуду для моего двс 91 г.в. положено (точнее говоря, и такое масло т.ж. в рекомендациях). З.Ы. насчет покупки масла УЖЕ с эстерами, ровно как и всевозможные "кряки", и т.д., и т.п. - не канает, я уже отписывался, ВСЁ ! И вообще, эта тема не об этом. Мне уже дали ссылку. У меня голова нормально работает потому и задаю вопросы. При добавлении эстеров у вас масло становится более термостабильным и повышается ПРОЧНОСТЬ ПЛЕНКИ, а не более ГУСТОЕ с ростом температуры. Добавьте эстеры с большей вязкостью и тогда это реально, иначе масло с ростом температуры будет становится более жидким что не добавляй, хоть эстеры, хоть ПАО, АН, ПАГ и тд. То есть у вашего масла есть кв40 и кв100, с ростом температуры масло станет жижее и вязкость будет уменьшаться от цифры кв100 в зависимости от роста температуры, эта динамика будет сохраняться для любого базового масла. То же самое произойдет с вязкостью при добавлении эстеров, но при этом термостабильность базы будет выше как и прочность масляной пленки на разрыв. Понятно изложил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.