Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Inok63

Пользователи
  • Публикаций

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Читатель Ойл-клуба

Информация о Inok63

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.11.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Всё,что связано с авто.
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота рав4 2AD-FTV
  • Стаж
    с 1988

Посетители профиля

14 092 просмотра профиля
  1. Через сбер кинул 450 на 55) Кикс G1 5w40
  2. fur_seal нет. Прошивка сделана под Европу. От рождения расход был 9.2 в среднем. Сейчас 7 после перешивки и глушения ЕГР.
  3. Paulson ,отработка настолько грязной не бывает уже замен 4-5. На разных маслах. Рубия - две последних замены. ЕГР заглушен перед седьмой заменой от рождения машины. Всего было 15 или 16 замен,из них 2 помывочных (мыл Лук Люксом) с пробегом 2-3 т.км. Вот после последней помывки это и началось ,что масло дольше жить стало. И меня смущать. Замены были по пробегу 5-7 т.км. В год 5-6 раз.
  4. Skif_tlt ,главное чтоб не пачкался. Для мытья масел много.
  5. Так ить переживаю я,что движок не домоется.
  6. Благодарю за помощь в решении дилеммы. Остаюсь на чистой дизеляке. Ну для промывки иногда Лук Люкс А5/В5 пользовать буду.
  7. Об этом я догадывался. Потому и глушил ЕГР программно и физически.
  8. Я по этой причине никак не могу остановиться на каком-нибудь масле. Тотал Рубия ФЕ 9200 5w30 устраивает вполне - двигатель на нём работает мягко. Мягче,чем на Лук Люксе и других подобных маслах. Однако после глушения ЕГР масло стало темнеть дольше. На сервисе моём народ прикалывается,что мою отработку ещё в жигули залить можно. И мне подумалось,что тут 2 варианта: либо я отмыл двигатель,либо масло не моет. Через клапанную крышку заглядываешь,- болты блестят. Но ведь это дизель. Хоть и коммон рейл,но дизель. Вот после 7 т.км цвет масла. По моим расчётам это 140 моточасов. Пробок машина не знает.
  9. Просто теперь понятно: почему масло в моторе долго живёт. А я уже хотел с Тотала соскочить,что как будто б двигатель плохо моет.
  10. Paulson , благодарю за полный ответ. Мотор в порядке,масло не "шняга" - всё согласно мануала и форума с лучшими маслами.
  11. Мы друг друга не поняли. Это я похоже объясняюсь неправильно. В моей машине объём двс 2.2 литра. Объём картера - 6 литров при замене масла входит. Потому и интересуюсь.
  12. Paulson ,то есть при объёме мотора 2.2 л масла 6 литров маловато,так? В идеале должно быть масла литров 8 - 9? Только что нам бы это дало? Масло то срабатывается одинаково вроде б как...
  13. По ходу глупый вопрос: согласно этой формуле объём масла в 1.5 раза превышает литраж автомобиля. Как это влияет на эксплуатацию: замена через 250 м/ч трассы?
  14. Ну я б не сказал,что сид кладёт на лопатки опель. Был когда-то опель и до тойоты был сид универсал. Ходовая опеля крепче сидовской. На сиде каждые 30 т.км шли под замену втулки стабилизаторов и всякие коротенькие стоечки. Амортизаторные стойки (перед+зад) до 100 тыщ выхаживали,то же самое по тормозным дискам,то же самое - передние ступичные подшипники. Пружины задние - родные сломались на 80 т.км. Заменил на каябу,так и каяба через 2 месяца сломалась. Пришлось новые родные ставить. У опеля не было таких проблем, хотя тот опель на момент покупки был в 2 раза старше сида.
  15. Я тоже отдаю себе отчёт,что машина должна с каждым годом дешеветь. Но Тойот почему-то это не очень касается - бренд надёжности мешает. Знаю,что моя машина пока ещё не подешевела. И даже когда наступит день,что она в половину потеряет в цене... Нашемарку купить хватит вполне,если не будет сил на что-нить более дорогое. Нельзя к технике душой прилипать настолько,что без машины жизнь не мила. Если б мне до работы было не 40 км по прямой,а 4 - я б на "лясике" ездил и не парился.

×