-
Публикаций
638 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
135 Читатель Ойл-клубаО Inok63
-
Звание
Участник
- День рождения 24.11.1963
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Всё,что связано с авто.
-
Масло
5w20/0w20/5w30
Старые поля
-
Авто
Тойота Королла 1,6
-
Стаж
с 1988
-
Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS
Inok63 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
С "родного" соскочил из-за дороговизны и перешёл на Идемитцу. Этa ATF тоже шибко подорожала. Перелез на корейский мультик Зик. Есть небольшая разница: у мультика температура замерзания ниже и потому зимой, пока акпп холодная, скорости переключаются легче, чем было до Зика. В остальном разницы нет по впечатлениям. Ну и конечно: цена Зика рулит. -
Видимо мне при раздаче достался более древний двигатель от тойоты. Счастливого пути!))
- 91 ответ
-
1
-
Очень понравилoсь Тотал Рубия ФЕ 9200 5w30. Шелл Р6МЕ 5w30 не понравилось: жестковато двс работает, хотя опилок в фильтре не было. А 15w40 - отечественный Джи-драйв типа от Газпрома. На будущее хочу на Настю перейти. Но это уже в следующий сезон. Я беру 20 л. канистры. Мне одну - на три замены.
-
20w50 - к примеру у Мобила - типа "спортивное" масло. И если эта вязкость указана в "мурзилке", то почему турбина должна голодать? Почему автопроизводитель указал это масло в таблице и почему он рекомендует применение более вязких масел на больших скоростях или при высокой нагрузке? Во вред пользователю?
-
И другие возможные вязкости не указаны, и зачем они нужны - не написано, а Вы следуете чётко "букве закона". И не указан допуск CF. Так? Только строго В1? Шаг влево, шаг вправо - расстрел?
-
Я это понимаю. Но вот заметил такую хрень: 5w30 может подъесть. Универсальные масла все подъедает по 0,400 литра на 5т.км. Чисто дизельные 5w30 тоже ест, но грамм 200 на те же 5 т.км. А вот 15w40 не ест вообще. В каких бы режимах не гонял. Это о чём говорит? О том, что 15w40 лучше работает в двс. Или я не прав?))
-
У вас может и хуже. А у меня рав морду задирает, када тапку в пол. На 5w30 такого нет. Это первое. А второе: горячая минералка тоже жидкая, как все остальные масла. Потому и важна пролонгированная способность масла сохранять свои свойства. Так что Ваше утверждение про бо'льшее сопротивление актуально тока для зимы. За износ ничего сказать не могу - не вскрывался. Общий пробег перевалил за 200.
-
Я может конечно совсем глупый, но пресловутый маслянный клин уменьшает зазоры, отводит тепло и уменьшает трение сопряжения "металл-металл".
-
Стрелка температуры не дёргается на моей машине в диапазоне от 75 до 90°С. Истинную и точную температуру двигателя показывает только комп, подключенный к разъёму OBDII. Проверку проводил на разных режимах как раз на предмет движения стрелки бортового градусника - она "падает" на пол-деления только при снижении t°C = 70. Про маловязкие масла... Сомневаюсь, что у Тойоты разные инструкции. В моей "мурзилке" указаны вязкости "предпочтительно 5w30" круглый год, но!!! "При больших нагрузках или на высоких скоростях желательно использовать масла более высокой вязкости" и табличка, где прописаны
-
Не знаю как греется 2kd у Игоря, а мой 2AD-FTV имеет рабочую температуру как жигули - 90°С. Живём мы в одном регионе. И мне как-то напряжна маленькая температура вспышки. Да и прокачиваемость сей "веретёнки" смущает: помимо отвода тепла желателен устойчивый масляный клин. Подумаю: помочь ли вам.
- 91 ответ
-
1
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
Inok63 ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
Добил 452 руб. на номер 68) Total Rubia 9200 FE 5W30 -
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
Inok63 ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
Подкинул на "68) Тотал Рубия" 766 р. -
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
Inok63 ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
Закинул на Рубию 9200 ФЕ 5w30. Реквизиты указал как положено. А то вдруг вы тут меня потеряли.