Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Inok63

Пользователи
  • Content Count

    637
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

132 Читатель Ойл-клуба

About Inok63

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/24/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Всё,что связано с авто.
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота рав4 2AD-FTV
  • Стаж
    с 1988

Recent Profile Visitors

23,577 profile views
  1. Видимо мне при раздаче достался более древний двигатель от тойоты. Счастливого пути!))
  2. Очень понравилoсь Тотал Рубия ФЕ 9200 5w30. Шелл Р6МЕ 5w30 не понравилось: жестковато двс работает, хотя опилок в фильтре не было. А 15w40 - отечественный Джи-драйв типа от Газпрома. На будущее хочу на Настю перейти. Но это уже в следующий сезон. Я беру 20 л. канистры. Мне одну - на три замены.
  3. 20w50 - к примеру у Мобила - типа "спортивное" масло. И если эта вязкость указана в "мурзилке", то почему турбина должна голодать? Почему автопроизводитель указал это масло в таблице и почему он рекомендует применение более вязких масел на больших скоростях или при высокой нагрузке? Во вред пользователю?
  4. И другие возможные вязкости не указаны, и зачем они нужны - не написано, а Вы следуете чётко "букве закона". И не указан допуск CF. Так? Только строго В1? Шаг влево, шаг вправо - расстрел?
  5. Я это понимаю. Но вот заметил такую хрень: 5w30 может подъесть. Универсальные масла все подъедает по 0,400 литра на 5т.км. Чисто дизельные 5w30 тоже ест, но грамм 200 на те же 5 т.км. А вот 15w40 не ест вообще. В каких бы режимах не гонял. Это о чём говорит? О том, что 15w40 лучше работает в двс. Или я не прав?))
  6. У вас может и хуже. А у меня рав морду задирает, када тапку в пол. На 5w30 такого нет. Это первое. А второе: горячая минералка тоже жидкая, как все остальные масла. Потому и важна пролонгированная способность масла сохранять свои свойства. Так что Ваше утверждение про бо'льшее сопротивление актуально тока для зимы. За износ ничего сказать не могу - не вскрывался. Общий пробег перевалил за 200.
  7. Я может конечно совсем глупый, но пресловутый маслянный клин уменьшает зазоры, отводит тепло и уменьшает трение сопряжения "металл-металл".
  8. Стрелка температуры не дёргается на моей машине в диапазоне от 75 до 90°С. Истинную и точную температуру двигателя показывает только комп, подключенный к разъёму OBDII. Проверку проводил на разных режимах как раз на предмет движения стрелки бортового градусника - она "падает" на пол-деления только при снижении t°C = 70. Про маловязкие масла... Сомневаюсь, что у Тойоты разные инструкции. В моей "мурзилке" указаны вязкости "предпочтительно 5w30" круглый год, но!!! "При больших нагрузках или на высоких скоростях желательно использовать масла более высокой вязкости" и табличка, где прописаны
  9. Не знаю как греется 2kd у Игоря, а мой 2AD-FTV имеет рабочую температуру как жигули - 90°С. Живём мы в одном регионе. И мне как-то напряжна маленькая температура вспышки. Да и прокачиваемость сей "веретёнки" смущает: помимо отвода тепла желателен устойчивый масляный клин. Подумаю: помочь ли вам.
  10. Закинул на Рубию 9200 ФЕ 5w30. Реквизиты указал как положено. А то вдруг вы тут меня потеряли.
  11. В прошлом году всю зиму отъездил на Тотале 9200 FE 5w30 - претензий не было. Мотор 2.2d без сажевого и с заглушенным ЕГР, прошитый под европу. В этом году подписали меня на шелловскую римулу и я пожалел: с Тоталом движка мягче работает. В анализе буду участвовать обязательно.
  12. Если учесть, что Тойотa WS в районе 1 тыс. за литр и Идемитцу ей на пятки наступает, то 1700 за 4!!! литра - это по божески.
  13. Аналогичная коробка. Тойота Рав 4 в 40-м кузове. Когда встал вопрос очередной замены, а ценовой вопрос Идемитцу почти сравнялся с тойотовской жижей, залил Зик АТФ Мульти. Пошёл второй год - полёт нормальный. Среднегодовой пробег машины 35 т.км. Общий пробег на сегодня 199 т.км. Разницы между жижами Тойота WS, Идемитцу TLS-LV и Зик ATF Multi LF не заметил. Коробка не пинается.

×
×
  • Create New...