Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
vv-zlay@

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 (API SN/FA-4, Cummins CES 20087, Detroit Diesel 93K223, JASO DH-2/DH-2F, MB-228.61)

Recommended Posts

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

 

Спецификации: 

API FA-4
API SN
Cummins CES 20087
Detroit Diesel 93K223
JASO DH-2/DH-2F
MB-Approval 228.61

 

Техническая документация:

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx

MSDS.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л

187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, vv-zlay@ сказал:

 

 

будут ли 1 (187752) и 4 л (187745) - офф преды скажут.

MSDS.pdf 179 kB · 0 скачиваний

мелкой фасовки точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Северянин сказал:

мелкой фасовки точно не будет.

видимо, да. хотя странно - FA-4 и SN - спрос на 20-ки явно будет не ажиотажный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vv-zlay@ сказал:

видимо, да. хотя странно - FA-4 и SN - спрос на 20-ки явно будет не ажиотажный. 

Это грузовая группа, мелкая фасовка ещё меньше востребована, убрали из доступа даже литрушки группы LXE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ Северянин как появиться TDS грузите сюда, тему нужно будет правильно оформить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

 

Спецификации: 

API FA-4
API SN
Cummins CES 20087
Detroit Diesel 93K223
JASO DH-2/DH-2F
MB-Approval 228.61

 

Техническая документация:

MSDS.pdf

 

SAE 5W-30

Плотность - 859 кг/м3 +15 °C
Вязкость - 58 мм2/с (сСт) 40 °C

9,6 - 100 °C
Индекс вязкости - 150
Температура застывания  -45°C
Предельная темп. перекачивания <-35°C
Общее щелочное число 10,5 мг КОН/г
Сульфатная зольность 0,9%

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

код для заказа 1877, соответственно, личное предположение - 

187711 - 209л

187720 - 20л

будут ли 1 (187752) и 4 л (187745) - офф преды скажут.

 

187711 - 200л - исправил объем. В продаже продукта пока нет, только ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Nissan сказал:

187711 - 200л - исправил объем. В продаже продукта пока нет, только ожидается.

конечно 200, косякнул. на финском сайте пока документы (ТДС) отсутствуют - как появятся - добавим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкая вязкость. Невысокая зольность. Наверняка HTHS в средних цифрах.

Хорошее щелочное число и небольшое количество загустителя.

 

И ежели  при красоте такой ещё и недорого,. то это серьезный претендент на идеальное масло для моего двигателя.

 

 

Edited by Игорь Лахта

Share this post


Link to post
Share on other sites

получилось этакое "зеленое комтранс А5/В5" - прям экологичное дизельное фордовское  913 )) ? есть ли прогнозы когда и почём появится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ Масло появилось в продаже.

Я заказал канистру у Северянин .

Как получу, отфоткаю и выложу здесь.

Заливать буду через месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ Масло появилось в продаже.

Я заказал канистру у Северянин .

Как получу, отфоткаю и выложу здесь.

Заливать буду через месяц.

отлично! после "выкатывания" анализ ждём ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ А вот мужики меня ругают, грят, отработки у тебя неинтересные.. .

Может лучше анализ свежего опять замутим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ А вот мужики меня ругают, грят, отработки у тебя неинтересные.. .

Может лучше анализ свежего опять замутим?

так и хорошо, что неинтересные. вон мой анализ вообще никому не нужен... а как "погрызенный" мотор - так прям "Война и мир" в 4-х томах.. зачем да почему... а мы тут супербезизносные масла катаем и скучаем ))

 

готов прислать 500 на анализ. себе заливать не планирую, мотор древний и маловязкое боюсь. на кантеры - рекомендованное 15В40 в него надо лить.. 

 

а ФА-4 - в комтрансовские форды может попробую..

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ А вот мужики меня ругают, грят, отработки у тебя неинтересные.. .

Может лучше анализ свежего опять замутим?

о! есть же аналог FA-4 - Total RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5W30 207669 - 20л

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vv-zlay@ сказал:

о! есть же аналог FA-4 - Total RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5W30 207669 - 20л

Ещё есть Wolf Officialtech 5W30 UHPD Extra FE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...