Перейти к публикации

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 (API SN/FA-4, Cummins CES 20087, Detroit Diesel 93K223, JASO DH-2/DH-2F, MB-228.61)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

 

Спецификации: 

API FA-4
API SN
Cummins CES 20087
Detroit Diesel 93K223
JASO DH-2/DH-2F
MB-Approval 228.61

 

Техническая документация:

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx

MSDS.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л

187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, vv-zlay@ сказал:

 

 

будут ли 1 (187752) и 4 л (187745) - офф преды скажут.

MSDS.pdf 179 kB · 0 скачиваний

мелкой фасовки точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Северянин сказал:

мелкой фасовки точно не будет.

видимо, да. хотя странно - FA-4 и SN - спрос на 20-ки явно будет не ажиотажный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vv-zlay@ сказал:

видимо, да. хотя странно - FA-4 и SN - спрос на 20-ки явно будет не ажиотажный. 

Это грузовая группа, мелкая фасовка ещё меньше востребована, убрали из доступа даже литрушки группы LXE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Северянин как появиться TDS грузите сюда, тему нужно будет правильно оформить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

 

Спецификации: 

API FA-4
API SN
Cummins CES 20087
Detroit Diesel 93K223
JASO DH-2/DH-2F
MB-Approval 228.61

 

Техническая документация:

MSDS.pdf

 

SAE 5W-30

Плотность - 859 кг/м3 +15 °C
Вязкость - 58 мм2/с (сСт) 40 °C

9,6 - 100 °C
Индекс вязкости - 150
Температура застывания  -45°C
Предельная темп. перекачивания <-35°C
Общее щелочное число 10,5 мг КОН/г
Сульфатная зольность 0,9%

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

код для заказа 1877, соответственно, личное предположение - 

187711 - 209л

187720 - 20л

будут ли 1 (187752) и 4 л (187745) - офф преды скажут.

 

187711 - 200л - исправил объем. В продаже продукта пока нет, только ожидается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Nissan сказал:

187711 - 200л - исправил объем. В продаже продукта пока нет, только ожидается.

конечно 200, косякнул. на финском сайте пока документы (ТДС) отсутствуют - как появятся - добавим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая вязкость. Невысокая зольность. Наверняка HTHS в средних цифрах.

Хорошее щелочное число и небольшое количество загустителя.

 

И ежели  при красоте такой ещё и недорого,. то это серьезный претендент на идеальное масло для моего двигателя.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось этакое "зеленое комтранс А5/В5" - прям экологичное дизельное фордовское  913 )) ? есть ли прогнозы когда и почём появится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Масло появилось в продаже.

Я заказал канистру у Северянин .

Как получу, отфоткаю и выложу здесь.

Заливать буду через месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ Масло появилось в продаже.

Я заказал канистру у Северянин .

Как получу, отфоткаю и выложу здесь.

Заливать буду через месяц.

отлично! после "выкатывания" анализ ждём ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ А вот мужики меня ругают, грят, отработки у тебя неинтересные.. .

Может лучше анализ свежего опять замутим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ А вот мужики меня ругают, грят, отработки у тебя неинтересные.. .

Может лучше анализ свежего опять замутим?

так и хорошо, что неинтересные. вон мой анализ вообще никому не нужен... а как "погрызенный" мотор - так прям "Война и мир" в 4-х томах.. зачем да почему... а мы тут супербезизносные масла катаем и скучаем ))

 

готов прислать 500 на анализ. себе заливать не планирую, мотор древний и маловязкое боюсь. на кантеры - рекомендованное 15В40 в него надо лить.. 

 

а ФА-4 - в комтрансовские форды может попробую..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ А вот мужики меня ругают, грят, отработки у тебя неинтересные.. .

Может лучше анализ свежего опять замутим?

о! есть же аналог FA-4 - Total RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5W30 207669 - 20л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vv-zlay@ сказал:

о! есть же аналог FA-4 - Total RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5W30 207669 - 20л

Ещё есть Wolf Officialtech 5W30 UHPD Extra FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...