vv-zlay@ 302 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Neste Turbo+ FA-4 5W-30 Спецификации: API FA-4 API SN Cummins CES 20087 Detroit Diesel 93K223 JASO DH-2/DH-2F MB-Approval 228.61 Техническая документация: Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx MSDS.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л 187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л Лабораторные анализы - Свежие - VOA Neste Turbo+ FA-4 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 811 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) 3 минуты назад, =SmiLe= сказал: даже и не знаю. 450р/л за это масло... может и хорошее, но целесообразно ли? мелкой фасовки нет, а ведро мне перебор... скучно на 3 замены Изменено 24 февраля 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 030 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 55 минут назад, =SmiLe= сказал: даже и не знаю. 450р/л за это масло... может и хорошее, но целесообразно ли? Ну, во-первых не 450, а 380. А во-вторых, смотря в чём целесообразность. Я например, лучше куплю на год ведро подходящего мне и заведомо оригинального масла и спокойно проживу этот год. Чем буду бегать как ошпаренный макак по кукурузному полю с каждой 4-литровой канистрой, нервно вглядываясь во всякие там бар-коды и другие защиты от подделки и таская с собой в магазин контрольные весы, а потом переспрашивая у соклубников "а не палево ли я купил?" 4 Цитата Ссылка на сообщение
=SmiLe= 436 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 10 часов назад, Игорь Лахта сказал: Чем буду бегать как ошпаренный макак по кукурузному полю с каждой 4-литровой канистрой, нервно вглядываясь во всякие там бар-коды и другие защиты от подделки и таская с собой в магазин контрольные весы, а потом переспрашивая у соклубников "а не палево ли я купил?" Ну не надо так категорично. Заказал 3*4л и 3*1л, привез курьер, стоит в гараже. Подделки на это масло отсутствуют. Никуда я не ношусь как ошпареный. И ценник 250р/л. Вот мне лично не думаю, что будет удобно цедить 4,5л из 20л бочки, это же надо соснуть шлангом, надеясь не нахлебаться масла с молибденом, а то работоспособность организма повысится из-за снижения трения внутри тела Ну в общем не уверен я в целесообразности Neste. По крайней мере сейчас с таким курсом валют и конечным ценником в рублях для меня россиянина. Хотя я подмогну чутка вам на анализ, neste я уважаю. И в целом Финляндию люблю. 2 Цитата Ссылка на сообщение
vv-zlay@ 302 Опубликовано: 25 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 7 минут назад, =SmiLe= сказал: Ну не надо так категорично. Заказал 3*4л и 3*1л, привез курьер, стоит в гараже. Подделки на это масло отсутствуют. Никуда я не ношусь как ошпареный. И ценник 250р/л. Вот мне лично не думаю, что будет удобно цедить 4,5л из 20л бочки, это же надо соснуть шлангом, надеясь не нахлебаться масла с молибденом, а то работоспособность организма повысится из-за снижения трения внутри тела Ну в общем не уверен я в целесообразности Neste. По крайней мере сейчас с таким курсом валют и конечным ценником в рублях для меня россиянина. Хотя я подмогну чутка вам на анализ, neste я уважаю. И в целом Финляндию люблю. при картере в 4-5 л и 1-2 замене в год - да, наверное не целесообразно. а при 9л картере - 20л - само то на 2 смены. и у Несте почти на всех продуктах 4х4л = 20л по цене. т.е. при покупке ведра относительно 4л канек - 1 канька получается в подарок )) товарищ планирует брать на Форд транзит. при 6 л на смену и 3 смены в год - вкусно получается. FA-4 5w30 - Тотал уже давно производит - XFE называется. ценник на вёдра сравните... при всем уважении к Тоталю.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 030 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 =SmiLe= Спасибо. На лето хорошо зайдет Turbo+Nex 10W-30. Как раз около 250р./л Тоже правда 20л, но можно с кем-то скооперироваться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 101 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 12 hours ago, =SmiLe= said: Вот мне лично не думаю, что будет удобно цедить 4,5л из 20л бочки, это же надо соснуть шлангом, надеясь не нахлебаться масла с молибденом, а то работоспособность организма повысится из-за снижения трения внутри тела Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ Примерно такой использую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rieha 23 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 (изменено) 25.02.2021 в 09:44, =SmiLe= сказал: это же надо соснуть шлангом, надеясь не нахлебаться масла с молибденом Вы слишком сгущаете краски. У несте удобная канистра с двумя носиками: большой, и маленький (для воздуха). Наливать\переливать можно через любой. Согласен, что для одного 20л - много и надолго (я покупаю на 2 машины по 4,5л картерами), но вы сами накупили мелкой фасовки на 15 литров и "пол кубометра" складской площади Изменено 3 марта 2021 пользователем Rieha 1 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 030 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) Залил новое масло, пробу для анализа собрал в бутылек. Как и другие грузовые масла Neste, FA-4 имеет густой карамельный цвет с красноватым отливом. Но на этом масле мотор крутится легче, не наблюдается прежнего желания посильнее надавить на педаль газа. Изменено 5 марта 2021 пользователем Игорь Лахта 1 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 778 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Игорь Лахта На свежем масле все так крутятся) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 030 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 Edge79 Я имел ввиду не сравнение свежего с несвежим, а с ранее использованными грузовыми маслами. У них у всех вязкость по верхней границе 5W-30, у этого -почти по нижней. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 030 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Первая проверка сабжевого масла- сегодня ночью в СПб температура упала до -20С. Машина завелась не очень бодро и двигатель некоторое время грохотал. Это в сравнении с Pro F 5W-30 (A5/B5) . В зимних дисциплинах FA-4 немного проигрывает. Чувствуется разница в зимней вязкости cП/ -30°C4200 и cП/ -30°C6400 соответственно. Летние цифры у этих масел почти одинаковые, тем интереснее будет сравнить состав. На прогретом масле сейчас всё очень хорошо по ощущениям- движок крутит легко, резво и негромко. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 030 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) На всякий случай напоминаю. Объявлен сбор средств на анализ данного свежего масла в соответствующей ветке под номером 89. https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/page/147/#comments Гурманам масла для коммерческого транспорта можно поучаствовать. Этот маловязкий продукт предположительно должен хорошо подойти и для легковых моторов вместо ACEA A5/B5 , Ford 913D. Изменено 16 марта 2021 пользователем Игорь Лахта 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 335 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 (изменено) 25.02.2021 в 11:44, =SmiLe= сказал: Ну не надо так категорично. Заказал 3*4л и 3*1л, привез курьер, стоит в гараже. Подделки на это масло отсутствуют. Никуда я не ношусь как ошпареный. И ценник 250р/л. С такими же спецификациями как сабж FA-4 5w30? Покажите и заверните десять. Изменено 10 апреля 2021 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение
=SmiLe= 436 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 10.04.2021 в 17:33, Buran сказал: акими же спецификациями как сабж FA-4 Я на спецификации не смотрю, я выбираю по анализу масло. Наличие допуска мне не важно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 335 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 10 часов назад, =SmiLe= сказал: Я на спецификации не смотрю, я выбираю по анализу масло. Наличие допуска мне не важно. Молодец. Сам себе алхимик, обманул систему и за дешево купил масло как дорогое. (нет) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.