Перейти к публикации

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 (API SN/FA-4, Cummins CES 20087, Detroit Diesel 93K223, JASO DH-2/DH-2F, MB-228.61)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

 

Спецификации: 

API FA-4
API SN
Cummins CES 20087
Detroit Diesel 93K223
JASO DH-2/DH-2F
MB-Approval 228.61

 

Техническая документация:

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx

MSDS.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л

187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Optovik сказал:

 Возьмите и залейте в современный мотор 20w50 и турбина начнёт голодать, особенно на не прогретом двигателе.

20w50 - к примеру у Мобила - типа "спортивное" масло. И если эта вязкость указана в "мурзилке", то почему турбина должна голодать? Почему автопроизводитель указал это масло в таблице и почему он рекомендует применение более вязких масел на больших скоростях или при высокой нагрузке? Во вред пользователю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inok63 Нет, гильотина.

Я уже писал, что мой мотор чувствителен к вязкости.

(большая масса авто приходится на небольшую мощность). На более густом 5W-30 тупит.

Поэтому при кинематической вязкости в районе 55-60 (40С) / 9-10 (100С) ему работать легче, чем при 70-80/11-13 соответственно.

А это только ACEA B1/B5 или FA-4.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, намечается дальний пробег на север 3,5 т.км.

После него пробег на сабжевом масле должен быть в районе 11.000.

Если всё сложится, возьму пробу при замене.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

А какие дизельные 5W30 пробовали и какое 15W40 залили?

Очень понравилoсь Тотал Рубия ФЕ 9200 5w30.

Шелл Р6МЕ 5w30  не понравилось: жестковато двс работает, хотя опилок в фильтре не было. 

А 15w40 - отечественный Джи-драйв типа от Газпрома. На будущее хочу на Настю перейти. Но это уже в следующий сезон.

Я беру 20 л. канистры. Мне одну - на три замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игорь Лахта сказал:

У меня, кстати, намечается дальний пробег на север 3,5 т.км.

После него пробег на сабжевом масле должен быть в районе 11.000.

Если всё сложится, возьму пробу при замене.

Видимо мне при раздаче достался более древний двигатель от тойоты.

Счастливого пути!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inok63 сказал:

20w50 - к примеру у Мобила - типа "спортивное" масло. И если эта вязкость указана в "мурзилке", то почему турбина должна голодать? Почему автопроизводитель указал это масло в таблице и почему он рекомендует применение более вязких масел на больших скоростях или при высокой нагрузке? Во вред пользователю?

такие масла, не имеют как правило спецификации автопроизводителей и не могут быть использованы в обычных автомобилях. У Mobil в прайсе есть 5w50. Более вязкие масла рассчитаны на специально разработанные двигатели... У вас свой выбор с маслом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как думаете подойдёт это масло для движка Пежо 1.6 hdi с фап 93л.с. изначально у пыжа для этого движка допуск с2 5в30, вопрос лучше это залить или катать на рекомендованном ? Планирую менять масло через 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zymrojer сказал:

Народ как думаете подойдёт это масло для движка Пежо 1.6 hdi с фап 93л.с. изначально у пыжа для этого движка допуск с2 5в30, вопрос лучше это залить или катать на рекомендованном ? Планирую менять масло через 7500.

по мне так жирно будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно экономить на масле себе дороже) вопрос ток один фап и егр будет нормально на этом масле себя чувствовать или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zymrojer сказал:

Да ладно экономить на масле себе дороже) вопрос ток один фап и егр будет нормально на этом масле себя чувствовать или нет.

зольность меньше 1,0 значит нормально. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zymrojer сказал:

Народ как думаете подойдёт это масло для движка Пежо 1.6 hdi с фап 93л.с. изначально у пыжа для этого движка допуск с2 5в30, вопрос лучше это залить или катать на рекомендованном ? Планирую менять масло через 7500.

Так может лучше все-таки лучше залить Neste Pro C2 5w-30 или 0w-30, в чем смысл этого эксперимента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nissan сказал:

Так может лучше все-таки лучше залить Neste Pro C2 5w-30 или 0w-30, в чем смысл этого эксперимента?

Да нет ни какого смысла лить 9900. Навороченное масло которое в маломощном моторе через 7.5тк будет сливаться. Если ездить то 10-12ткм., а хозяин не хочет. Уже не раз писали на форуме:масло не дорогое, но менять почаще. У меня анализы показывают на разных маслах, что ресурс  отработал на 60%,остальные 40 в бочку . Хозяин барин, его выбор. Хочешь нормальное масло для дизеля купи: Febi или SWAG 5w30 отличное масло за свои деньги. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2021 в 08:37, Optovik сказал:

Да нет ни какого смысла лить 9900. 

а при чем тут [total rubia?] 9900 ? Вопрос же был про FA-4.

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rieha сказал:

а при чем тут [total rubia?] 9900 ? Вопрос же был про FA-4.

Ага , тоже глаз резануло.

Это разные масла.

FA-4 - маловязкое по определению. KV40 и KV100 у него на уровне ACEA А5/B5.

Rubia 9900 и иже с ним обычно уходят под потолок диапазона вязкости для 5W-30.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил у Северянина последнюю 20л канистру этого масла.

 

Дата производства 01.10.2020 -из той же партии, что выкладывал  фото 13.02.21.

Видимо, не очень большой спрос был, а мне оно идеально подошло , пользовался в период с марта по октябрь.

 

Как я понимаю, у нас  "аналогов нет"- в РФ подобное не выпускают (API FA-4/SN).

Если в соседних странах его продают- надо брать).

Может к зиме сделаю анализ его отработки, проверить состояние двигателя.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...