vv-zlay@ 301 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Neste Turbo+ FA-4 5W-30 Спецификации: API FA-4 API SN Cummins CES 20087 Detroit Diesel 93K223 JASO DH-2/DH-2F MB-Approval 228.61 Техническая документация: Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx MSDS.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л 187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л Лабораторные анализы - Свежие - VOA Neste Turbo+ FA-4 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 9 минут назад, Optovik сказал: Возьмите и залейте в современный мотор 20w50 и турбина начнёт голодать, особенно на не прогретом двигателе. 20w50 - к примеру у Мобила - типа "спортивное" масло. И если эта вязкость указана в "мурзилке", то почему турбина должна голодать? Почему автопроизводитель указал это масло в таблице и почему он рекомендует применение более вязких масел на больших скоростях или при высокой нагрузке? Во вред пользователю? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 1 985 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) Inok63 Нет, гильотина. Я уже писал, что мой мотор чувствителен к вязкости. (большая масса авто приходится на небольшую мощность). На более густом 5W-30 тупит. Поэтому при кинематической вязкости в районе 55-60 (40С) / 9-10 (100С) ему работать легче, чем при 70-80/11-13 соответственно. А это только ACEA B1/B5 или FA-4. Изменено 19 июля 2021 пользователем Игорь Лахта 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 1 985 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) У меня, кстати, намечается дальний пробег на север 3,5 т.км. После него пробег на сабжевом масле должен быть в районе 11.000. Если всё сложится, возьму пробу при замене. Изменено 19 июля 2021 пользователем Игорь Лахта 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 6 минут назад, avignon сказал: А какие дизельные 5W30 пробовали и какое 15W40 залили? Очень понравилoсь Тотал Рубия ФЕ 9200 5w30. Шелл Р6МЕ 5w30 не понравилось: жестковато двс работает, хотя опилок в фильтре не было. А 15w40 - отечественный Джи-драйв типа от Газпрома. На будущее хочу на Настю перейти. Но это уже в следующий сезон. Я беру 20 л. канистры. Мне одну - на три замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 11 минут назад, Игорь Лахта сказал: У меня, кстати, намечается дальний пробег на север 3,5 т.км. После него пробег на сабжевом масле должен быть в районе 11.000. Если всё сложится, возьму пробу при замене. Видимо мне при раздаче достался более древний двигатель от тойоты. Счастливого пути!)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 9 минут назад, Inok63 сказал: 20w50 - к примеру у Мобила - типа "спортивное" масло. И если эта вязкость указана в "мурзилке", то почему турбина должна голодать? Почему автопроизводитель указал это масло в таблице и почему он рекомендует применение более вязких масел на больших скоростях или при высокой нагрузке? Во вред пользователю? такие масла, не имеют как правило спецификации автопроизводителей и не могут быть использованы в обычных автомобилях. У Mobil в прайсе есть 5w50. Более вязкие масла рассчитаны на специально разработанные двигатели... У вас свой выбор с маслом... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zymrojer 0 Опубликовано: 2 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 Народ как думаете подойдёт это масло для движка Пежо 1.6 hdi с фап 93л.с. изначально у пыжа для этого движка допуск с2 5в30, вопрос лучше это залить или катать на рекомендованном ? Планирую менять масло через 7500. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 2 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 8 минут назад, Zymrojer сказал: Народ как думаете подойдёт это масло для движка Пежо 1.6 hdi с фап 93л.с. изначально у пыжа для этого движка допуск с2 5в30, вопрос лучше это залить или катать на рекомендованном ? Планирую менять масло через 7500. по мне так жирно будет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zymrojer 0 Опубликовано: 2 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 Да ладно экономить на масле себе дороже) вопрос ток один фап и егр будет нормально на этом масле себя чувствовать или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 2 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 (изменено) 9 часов назад, Zymrojer сказал: Да ладно экономить на масле себе дороже) вопрос ток один фап и егр будет нормально на этом масле себя чувствовать или нет. зольность меньше 1,0 значит нормально. Изменено 3 декабря 2021 пользователем Optovik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan 309 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 12 часов назад, Zymrojer сказал: Народ как думаете подойдёт это масло для движка Пежо 1.6 hdi с фап 93л.с. изначально у пыжа для этого движка допуск с2 5в30, вопрос лучше это залить или катать на рекомендованном ? Планирую менять масло через 7500. Так может лучше все-таки лучше залить Neste Pro C2 5w-30 или 0w-30, в чем смысл этого эксперимента? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 (изменено) 20 минут назад, Nissan сказал: Так может лучше все-таки лучше залить Neste Pro C2 5w-30 или 0w-30, в чем смысл этого эксперимента? Да нет ни какого смысла лить 9900. Навороченное масло которое в маломощном моторе через 7.5тк будет сливаться. Если ездить то 10-12ткм., а хозяин не хочет. Уже не раз писали на форуме:масло не дорогое, но менять почаще. У меня анализы показывают на разных маслах, что ресурс отработал на 60%,остальные 40 в бочку . Хозяин барин, его выбор. Хочешь нормальное масло для дизеля купи: Febi или SWAG 5w30 отличное масло за свои деньги. Изменено 3 декабря 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rieha 23 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) 03.12.2021 в 08:37, Optovik сказал: Да нет ни какого смысла лить 9900. а при чем тут [total rubia?] 9900 ? Вопрос же был про FA-4. Изменено 6 декабря 2021 пользователем Rieha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 1 985 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) 2 часа назад, Rieha сказал: а при чем тут [total rubia?] 9900 ? Вопрос же был про FA-4. Ага , тоже глаз резануло. Это разные масла. FA-4 - маловязкое по определению. KV40 и KV100 у него на уровне ACEA А5/B5. Rubia 9900 и иже с ним обычно уходят под потолок диапазона вязкости для 5W-30. Изменено 6 декабря 2021 пользователем Игорь Лахта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 1 985 Опубликовано: 12 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2022 (изменено) Купил у Северянина последнюю 20л канистру этого масла. Дата производства 01.10.2020 -из той же партии, что выкладывал фото 13.02.21. Видимо, не очень большой спрос был, а мне оно идеально подошло , пользовался в период с марта по октябрь. Как я понимаю, у нас "аналогов нет"- в РФ подобное не выпускают (API FA-4/SN). Если в соседних странах его продают- надо брать). Может к зиме сделаю анализ его отработки, проверить состояние двигателя. Изменено 12 мая 2022 пользователем Игорь Лахта 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.