vv-zlay@ 302 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Neste Turbo+ FA-4 5W-30 Спецификации: API FA-4 API SN Cummins CES 20087 Detroit Diesel 93K223 JASO DH-2/DH-2F MB-Approval 228.61 Техническая документация: Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx MSDS.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л 187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л Лабораторные анализы - Свежие - VOA Neste Turbo+ FA-4 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 1 час назад, Buran сказал: обманул систему и за дешево купил масло как дорогое Не понимаю к чему эти попытки высраться подколоть? Я у вас спрашивал что мне покупать и заливать? Нет. Я у вас просил денег на масло? Нет. Вам обидно, что вы не можете сделать так же и вынуждены покупать масло дороже и чтобы оно было обязательно с допусками? Очень похоже. Как видите проблема у вас в голове, а не у меня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 305 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 =SmiLe= Снова глубоко заблуждаетесь, ибо на ваши личные предпочтения, сомнения мне глубоко н@срать. Если Вам нравится лить другое и вы не имеете желанеи платить дороже за это, на здоровье. Это лишь ваши предпочтения, это масло никак не характеризующие. В продаже таких масел FA-4 раз два и обчелся, Много таких знаете? ...не думаю. Рецептура у них своя под новые требования API и не пустые оем допуски для грузовой и строительной техники. Должна быть в нем небольшая доля IV гр, возможно молибден, сниженный HTHS для экономии топлива, высокие требования к защите и ресурсу. Найдется тот кто не сомневается в рациональности и цене этого масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 29 минут назад, Buran сказал: Снова глубоко заблуждаетесь В чем? Что вы мне хотите доказать ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 305 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 1 минуту назад, =SmiLe= сказал: В чем? Что вы мне хотите доказать ? ...то что это масло нелепо сравнивать и оценивать (в т.ч. по стоимости) по идеально подходящему Вам неведомому маслу с другими спецификациями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 2 часа назад, Buran сказал: то что это масло нелепо сравнивать и оценивать Нелепо оценивать? Так не оценивайте. Только не забывайте, что сабж продается в 20л канистрах, далеко не всем оно интересно. Далеко не каждый готов выложить сразу овер 10к рублей за канистру супермасла с допусками. У моего масла тоже современные допуски - SP. И канистра 4л. И не подделка. И повторюсь - я не смотрю на допуски в отличие от вас. Нравится сабж - покупайте, мне все равно. 2 часа назад, Buran сказал: нелепо сравнивать Тогда зачем вы тут на форуме? тут проводят анализы и сравнивают, анализируют с конкурентами. А вам нелепо. Ну нелепо ну так проходите мимо данного форума. Вас никто не держит. Я, в отличие от вас, скинулся на анализ сабжа, а вы только демагогию разводите что лепо, а что нелепо и указываете кому как жить и выслушиваете куда вам потом следует идти. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 2 018 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 Всем привет! Хочу спросить вашего мнения насчёт температуры вспышки данного масла. 200 градусов- это заметно ниже среднего показателя для таких масел. Стоит ли оставлять масло работать летом в дизельном моторе Тойота 2kd? На жаркий юг не поеду, но и на Севере возможно +30 и обороты до 3000 на трассе. Не вспыхнет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 3 минуты назад, Игорь Лахта сказал: Всем привет! Хочу спросить вашего мнения насчёт температуры вспышки данного масла. 200 градусов- это заметно ниже среднего показателя для таких масел. Стоит ли оставлять масло работать летом в дизельном моторе Тойота 2kd? На жаркий юг не поеду, но и на Севере возможно +30 и обороты до 3000 на трассе. Не вспыхнет? дизеля экономичны и хуже греются чем бензин,не дрейфь. имхо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 1 час назад, Игорь Лахта сказал: Всем привет! Хочу спросить вашего мнения насчёт температуры вспышки данного масла. 200 градусов- это заметно ниже среднего показателя для таких масел. Стоит ли оставлять маcло работать летом в дизельном моторе Тойота 2kd? На жаркий юг не поеду, но и на Севере возможно +30 и обороты до 3000 на трассе. Не вспыхнет? ОПИСАНИЕ Neste Turbo + FA-4 5W-30 – синтетическое моторное масло, которое имеет более низкую вязкость при + 150 ° C, чем обычные масла классификации API CK-4. Продукт специально разработан для эффективной экономии топлива и, таким образом, снижения выбросов выхлопных газов. SAE 20 говорил что чем жиже масло ,тем быстрее прокачивается и соответственно быстрее охлаждается. Тем более что каждая порция впрыснутого топлива охлаждает двигатель,даже если на улице жара. Или я ошибаюсь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 2 018 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 Optovik Нет, не ошибаетесь. Я и сам проповедую эту простую истину, что при равной теплоемкости менее вязкая жидкость отводит от охлаждаемого объекта в единицу времени больше тепла, чем более вязкая. За счёт более эффективной циркуляции. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 9 минут назад, Игорь Лахта сказал: Optovik Нет, не ошибаетесь. Я и сам проповедую эту простую истину, что при равной теплоемкости менее вязкая жидкость отводит от охлаждаемого объекта в единицу времени больше тепла, чем более вязкая. За счёт более эффективной циркуляции. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 305 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) 19 часов назад, Игорь Лахта сказал: Хочу спросить вашего мнения насчёт температуры вспышки данного масла. 200 градусов- это заметно ниже среднего показателя для таких масел. Вероятно ошибка в описании - тут явно должна быть 230-240°С по открытому тиглю. Сравни пописания с аналогом (копией) : Скрытый текст Изменено 20 апреля 2021 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 2 018 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) Buran Может и опечатка. Анализ этого масла развеял бы сомнения. Но сбор на анализ пока застопорился (No89 списка). Изменено 20 апреля 2021 пользователем Игорь Лахта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 19.04.2021 в 16:41, Optovik сказал: дизеля экономичны и хуже греются чем бензин,не дрейфь. имхо Не знаю как греется 2kd у Игоря, а мой 2AD-FTV имеет рабочую температуру как жигули - 90°С. Живём мы в одном регионе. И мне как-то напряжна маленькая температура вспышки. Да и прокачиваемость сей "веретёнки" смущает: помимо отвода тепла желателен устойчивый масляный клин. Подумаю: помочь ли вам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 2 018 Опубликовано: 23 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2021 Inok63 Пару недель назад, когда было +27, погонял машину. Ничего необычного с мотором не происходило -стрелка температуры на своем привычном месте, тяга и звук мотора без изменений. За масляный клин не беспокоюсь, т.к. по инструкции прописаны маловязкие масла, и на них едет ощутимо бодрее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 7 часов назад, Игорь Лахта сказал: Inok63 Пару недель назад, когда было +27, погонял машину. Ничего необычного с мотором не происходило -стрелка температуры на своем привычном месте, тяга и звук мотора без изменений. За масляный клин не беспокоюсь, т.к. по инструкции прописаны маловязкие масла, и на них едет ощутимо бодрее. Этот "масляный клин" - выдуманная история когда не знаешь как аргументировать отказ от этого масла. Чтоб звучало по научному... А уж масло для комм. транспорта имеют такой "достаточный запас" что лить вместо легкомоторки вообще можно без проблем. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.